1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем Ghost, 12 кві 2014.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Megatrans, сменяются поколения - а проводка у ВАГа как была #@*&#* , такой и осталась....
     
    Ghost подобається це.
  2. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Ага
     
  3. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    А вот это зря ИМХО Сколько этой промывки осталось в движке? При таком пробеге и с хорошим маслом там нечего мыть:)
     
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Мало.
    Потому что по вязкости суть вода. И стекает гораздо лучше обычного масла.
    Настолько мало, что при смеси остатков с новой порцией товарного масла 5w-40, оно не превратится в 5w-30
    Перше повідомлення: 6 сер 2017

    Нове повідомлення: 6 сер 2017
    Есть чего.
    20 т.км. без смены масла
     
    Rusl подобається це.
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Не, ну в итоге....шо 20 000 ездить и промывать а шо менять каждые 10 000: какая разница в цене получится кроме стоимости фильтра и работ???( учитвая что при меньшем интервале масло можно брать не такое уж дорогое и коутое: хорошее, просто подешевле...)
     
  6. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Было желание узнать, на сколько за 20000 забивается масляный фильтр, критично или нет.
    Ресурс масляного фильтра?
    Ресурс масляного фильтра?
    Сейчас возвращаюсь к интервалу в 10000км
     
    Lvivgaz та jorjik подобається це.
  7. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    это понятие растяжимое как минимум грам 200 точно останется а то и больше. Горячее масло стикает очень хорошо. Для меня промывочное масло это тоже самое что ложку дегтя в бочку с медом. Пережиток прошлого в гаражах чем только не мыли веретенкой, дизельным, но если масло на котором ездишь гавно тебя не спасет промывка. Если уж и мыть то мягкой присадкой на келлометраж 300 - 500 км пятиминутки очень агрессивные к резине.Вы не задавались вопросом почему известные бренды не выпускают промывочное масло? По сути что такое промывка это базовое масло без присадок сомнительного качества (если бы качество было нормальное то цена была не меньше от не промывочного) Если есть возможность отнесите в лабораторию. У нас нельзя ездить 20 т если даже если допустить что масло будет отличное то топливо сомнительного качества + СНГ это страны с повешенной пыльностью + как правило 50 % езда по городу(маленькие расстояния) может еще иногда прицеп итого получается тяжолые условия эксплуатации замена 10 потолок а лучше 8 будет вам счастье.
    П.С Нагар и лаковые отложения при использовании низкокачественных масел не ты чем удалишь (только механически ну или растворителя налить) максимум что удаляется это шлам.
     
    Jetta Vlad подобається це.
  8. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    ZIC неизвестный бренд?

    ZIC заявляет, что использует базу синтетическую базу Yubase

    Давно отнесено
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/8044-zic-flush-promyvochnoe-maslo-svezhee/

    Вам понятно зачем я ездил 20т.км. на одном масле?

    Почему не 7500?
    Коллега, пожалуйста не учите как правильно :)
    Все индивидуально.
    Потому что если сравнить наши машины, то как минимум разница в том, что я использую полнозольное масло и у меня отключен EGR

    Задачи удалять лак и нагар не было.
    Была задача удалить то, в результате действия чего промывочное масло стало цвета отработки :)
    Ну и кислые остатки, чтобы сразу не придавить щелочной (моющий) потенциал свежего рабочего масла
     
  9. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Для меня нет. Ну как 4 литровая канистра масла может стоить 250-300 грн по нынешним ценам :dntknw:
    7500 еще лучше !
    Боже упаси и в мыслях не было ;)Каждый в праве делать то что считает нужным .Хоть ездить на промывочном:)
    Я бы в таком случае сделал укороченную замену 2-3т на более дешевом масле но заведомо хорошем тем более что Вам это позволяет отключенный EGR.
    Не очень доверяю этому ресурсу были весьма сомнительные анализы.
    :hi:
     
    Останнє редагування: 7 сер 2017
  10. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    :superman2:
    На каких же более серьёзных и авторитетных ресурсах Вы черпаете столь глубокие познания в теме масел?
    :mda:

    ПС. Лет пять тому никто вообще не умничал на тему масел. А большинство различало масла по этикетке и вязкости. И ведь нормально работали моторы!
     
  11. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Абсолютно не говорил и не претендую на очень уж глубокие познания . А в большенстве случаев операюсь на знания (свои, отца и людей знающих ДВС с внутренней стороны) полученных годами эксплуатации ,ремонта.
    Ну кто как:) Я этим вопросом задавался еще когда учился. История про масло из жизни. Дело было в далеком 99 г у отца была восьмерка когда купили старый хозяин лил что попало (что масло что топливо ) застучал двигатель выгребло коренной вкладыш. Двигатель делал отец я ему помогал, разобрали что там было (шлак , нагар, в ваннах распредвала настоящий салидол) просто удивились как он еще работал.Вскрытие показало трещина шейки коленвала ( посоветовавшись с мотористами на свой страх и риск просто зашлифовали трещину , (хотя большая часть гаражных автолюбителей говорили что на таком коленвале он не проедет и 1т км) еще были заменены поршневые кольца без проточки блока (подобрали ремонтные) ну и самое главное было залито масло Delphi 10W-40 по бешанной по тем временам цене ((цену не помню) у отца знакомый занимался маслами запчастями на авторынке сказал что масло только появилось бери не пожалеешь (носили в лабораторию результаты отличные , слава богу тогда предприятия работали и это не было проблемой) ))вообщем уговорил отца хоть он и сильно сопротивлялся (сам в то время учился в автотранспортном техникуме и уже имел понятия про масла и т.д). Где то через полгода после ремонта пришлось ехать на кипящем движке километров 200 без церкуляции ОЖ (развалилась крыльчатка помпы) ну как ехали разгон накат, разгон накат , доливали воду причем холодную ну а что делать как то добираться домой надо , где то через пару тысяч (намечалась дальняя поездка) было принято решение вскрыть и посмотреть что и как (хотя визуально все было вроде бы нормально масло конечно стало темное но не брал, посторонних звуков не было ) что бы не дай бог где ни будь не стуконул в дороге , вскрыли и хоть бы хны ни нагара ни шлама чистый движок как вроде де бы только собрали трещина не увеличилась вкладыши кольца все в норме, кольца не отпустились ) Так вот после ремонта движок прошел больше 200 т и был продан с этим коленвалом и ни каких проблем не было хотя ездили и на Кавказ , Крым пол Украины и прицеп тягали и грузили мама не горюй ,но масла лили хорошие с отца смеялись что ты льешь в нее такие дорогие . Вот еще тогда я понял что на масле нельзя сильно экономить.
    П.С Отец узнавал у старого владельца, 3 раза делал движок выгребало вкладыш на проблемной шейке поэтому и продал не хотел заморачиваться с капиталкой, вкладыши подкидывал а результата ноль.
    Перше повідомлення: 8 сер 2017

    Нове повідомлення: 8 сер 2017
    Ghost, Извини что намусорил в твоей теме если посчитаешь нужным удали :hi:
     
    Останнє редагування: 8 сер 2017
  12. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Три бэбиса, три автокресла. Легко

    [​IMG]

    [​IMG]
    Перше повідомлення: 12 сер 2017

    Нове повідомлення: 16 сер 2017
    Намедни стараниями Питерских клубней Лиса и Leopard получил я в пользование неисправный циркуляционный насос от догревателя.
    Так сказать, безвозмездно, то есть даром.
    Вот такой

    [​IMG]

    Был большой интерес в том, чтобы заставить это неработающее устройство работать как следует.
    Краткий обзор по в общем-то классической конструкции - ротор герметично разделен со статором и имеет в торце крыльчатку.

    [​IMG]

    Задняя часть статорной части сбивается удобным клинышком или отверткой.

    [​IMG]

    Крышка закрывает доступ к схеме управления асинхронным двигателем.
    А вот и причина появления ошибки по насосу - через недостаточное уплотнение корпуса со стороны задней крышки попала вода и натворила делов- треть схемы в окислах.

    [​IMG]

    Отпаиваем схему от статора и откручиваем фиксирующий шуруп. Схема была отмыта от окислов, съеденные дорожки восстановлены, а установленные детали проверены на исправность. Вот и вся наука.

    [​IMG]

    При сборке заднюю крышку посадил на клей "Момент", таковой был под рукой.
    Вот и все, насос работает, желаемое достигнуто, опыт получен.
     
    myfloor, miki_ua, Dostam та 7 іншим подобається це.
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Интересно- больное место современных моторов (электропомпа) может быть заменен таким или там управление по КАН?
     
  14. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Я так понимаю, что электропомпа современных авто гораздо более производительное устройство, чем насос Вебасты...
    Перше повідомлення: 18 сер 2017

    Нове повідомлення: 18 сер 2017
    Уровень по горизонту выставлен ровно.
    Это просто Каддик прикидывается Жыпом.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Нове повідомлення: 28 сер 2017
    Поменял задний треснутый стоп-сигнал

    [​IMG]

    У старого номер 2k0945087С, у нового - 2k0945087F

    [​IMG]

    Смазал петли

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Одним словом, протер пыль, постучал по колесу и поехал дальше
     
    Rockej, Vipop, jorjik та ще 1-му подобається це.
  15. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Что-то особенное? Сверхпроникающее?
     
  16. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    И сверхлипкое, когда подсохнет
    http://liquimoly.ru/item/7607.html
    Перше повідомлення: 28 сер 2017

    Нове повідомлення: 2 вер 2017
    Наездил 112500 км.
    Залез в топливный фильтр, глянуть, как там оно. Там оно в порядке, но на всякий случай промыл стакан фильтра. Заполнял систему с помощью VCDS.
    https://caddy-club.in.ua/threads/Фотоотчет-Замена-топливного-фильтра-на-common-rail-прокачка.3064/

    Поменял передние тормозные колодки. Старые выкинул, вычистил направляющие колодок, смазал медной смазкой. Направляющие суппорта смазал силиконовой смазкой. Выкрутил и смазал болты, которые держат тормозные диски. Собрал все назад и довольный поехал.
    https://caddy-club.in.ua/threads/Фотоотчет-Замена-передних-тормозных-колодок.2575/

    Мой тарахтящий тарахтун, тьфу, то есть двухмассовый маховик теперь тарахтит при выжиме сцепления. Готовлюсь к скорой замене.
     
    Останнє редагування: 2 вер 2017
    666, trawersa1, morphius та ще 1-му подобається це.
  17. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Щось раненько він почав давати про себе знати...
     
  18. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,709
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    Та чего, мой сакс в ориге сменили на 90 тыс..
    Сейчас поставил Люк, посмотрим;)
     
    Костя подобається це.
  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Люк комплектом? Сцепление+маховик?
    Можно номер каталожный?
     
  20. serg1988

    serg1988 Старожил

    Дописи:
    1,122
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Полонне
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    серебряний
    Якщо я не помиляюсь то у Вам повинно стояти таке
    Luk
    600 0017 00
     
    Ghost подобається це.

Поділитися цією сторінкою