1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ресурс масляного фильтра?

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Ghost, 12 вер 2016.

?

Каков ресурс масляного фильтра?

  1. 3-7 т.км.

    4.4%
  2. 7-10 т.км.

    57.4%
  3. 10-15 т.км.

    33.8%
  4. иное

    5.9%
Можна обирати одразу декілька варіантів.
  1. bakale12

    bakale12 Перевірений

    Дописи:
    375
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Энергодар
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    серебристый металик
    #41
    miki_ua, немного пофлужу...не так давно жена (пару дней после автошколы) запускала двигатель, и шо вы думаете? Перед запуском нажала тормоз (дсг) и педаль ГАЗА в пол, ну и собственно повернула ключ. Пережить эти ощущения не советую не кому...и да жена жива, и здорова.
    Перше повідомлення: 10 лис 2016

    Нове повідомлення: 10 лис 2016
    Ghost, ну уже не мало 7500. Пора на новое масло и фильтр менять. Это выходит фильтр не забился и перепускной клапан не открывался? Проверить бы на морозе.
     
  2. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #42
    Блин, лажанул.
    6500 км.

    Понятно, что на морозе велик шанс, что фильтр не захочет пропускать густое масло.
    Но и не стоит забывать про редукционные клапаны, которые сливают лишнее масло, если давление подскакивает выше 6 атмосфер (а на холодную оно точно подскакивает, а значит точно сливается излишек, а значит прокачка фильтра потоком не очень большая). Но то лирика, интересуют в первую очередь рабочие режимы, как минимум от 40 градусов по ОЖ.

    Стал задумываться, что я сильно размахнулся (с оглядкой на статью из BY), выставив порог замыкания концевика примерно 20% или 3 мм. от величины открытия клапана. Возможно придется подюстировать хотя бы до 1мм.

    Катимся дальше
    Перше повідомлення: 12 лис 2016

    Нове повідомлення: 1 кві 2017
    Ну что, откатал я 10000 км, а клапан так ни разу признаков жизни не подал.
    Что-ж, полез модернизировать.
    Настроил чувствительность на такой уровень - "клапан чуть дернулся, концевик сработал"
    В таком режиме стал наблюдать отчетливое срабатывание клапана при нулевой температуре на холодном запуске.
    Сейчас потеплело - клапан опять затих. Катаем дальше.


    Нове повідомлення: 25 лип 2017
    Ну что, откатал я 20000 км. на одном масле и одном фильтре.
    Отсюда можно успокоиться и на ресурс масляного фильтра кнехт забить, он достаточен.

    Было бы интересно провести еще 2 испытания: на машине с незаглушенным ЕГР и на машине в зимнее время, там где холодно и долго
    Кто-нибудь хочет?
     
    myfloor, serg1988, AlexandrNM та 7 іншим подобається це.
  3. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,119
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #43
    Значит жизнь фильтра "от замены масла - до замены".
     
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #44
    Да.
    И при желании фильтр может смело пережить 2 замены масла.
     
  5. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #45
    Я бы хотел, но, боюсь, руки малехо из другого места растут...
     
  6. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #46
    Да тут не в руках дело, а в моторах.
    Доработанная крышка идет на моторы CR
     
    myfloor подобається це.
  7. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,119
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #47
    Всегда, когда меняю масло, фильтр меняется обязательно.
     
    Jetta Vlad подобається це.
  8. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #48
    Да , вот только проверять наверное не стоит.
    Виталий, а вот с топливным такой тестик замутить реально? У Кадди уже не помню, но у меня в Транспортёре гад ну дорогой как женское бельё, а я стараюсь манеры соблюдать и менять раз в 20000 км, ...
     
  9. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #49
    Сложней, чем с топливным. Там нет перепускных клапанов
    Подумаю, как это можно бы было реализовать
     
    morphius подобається це.
  10. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #50
    Судить по перепаду давлений "ДО" и "ПОСЛЕ". Наподобие сажевого фильтра. Перепад при новом фильтре и температуре топлива+15..+20 (условия сервиса или тёплого гаража) и при пробеге 10тык/20 тык/30тык...
    Может есть у моих узкоглазых соотечественников какие-то технические решения в виде жидкостных датчиков давлений?
    Или диффманометр. Не знаю только, в каких диапазонах давлений он должен работать. До пары бар, видимо...:pardon:
     
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #51
    Можно упростить. До фильтра всегда 0.5 атм. Константа. Поддерживается клапаном в баке.
    Можно измерять после фильтра, но с хорошей ценой деления в районе 0.5 атм.
     
  12. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #52
    Виталий, 0,5 атм - мне кажется многовато... Даже в манометрах для шин цена деления - десятка атмосферы.
    Для фильтра нужно нечто более изящное. Ведь "после" забитого фильтра давление топлива должно падать
     
  13. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #53
    У кума матрешка дизельная - иногда движок падал в аварийный режим - особенно по зиме. Помогал перезапуск и заправка на следующей азс. Но вот во время моей к нему поездки давеча случилось обострение - привычные способы лечения не помогали уже среди лета. По кампу низкое давление в топливной системе. Полез он в историю - последняя замена ТФ 60ткм назад. После замены пока в порядке. Я к чему - 60ткм в основном на европейском топливе на одном фильтре. Я здесь езжу меняю через замену масла, то есть раз на 20ткм. И на последней прощелкал, то есть будет 30ткм. И у шкоды регламент 30ткм со схожими по размеру стаканами и чаще менять конкретно топливный да и воздушный фильтра и не собираюсь. Расход, правда заметно ниже получается, но и для каддика 20-30ткм вполне адекватная замена. Да, и в мазде ТФ не стакан с картриджем, а "бочка".
     
    jorjik подобається це.
  14. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #54
    Слава, ТФ у нас самый дорогой. И при замене он наиболее чувствительно в кармане шуршит.
    Хорошо бы понять объективно, когда топливник начинает тормозить поток топлива=когда он забит и недостаточна пропускная способность становится.
     
    vitam та morphius подобається це.
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #55
    Я жестко тупанул и готов посыпать голову пеплом, назвав ценой деления не то, что ей является.
    Имелось ввиду что нужен манометр где-то до 1 атм. с ценой деления 0.1атм. Но чтобы эту цену деления не рассматривать в лупу.
     
    vitam, jorjik та morphius подобається це.
  16. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,119
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #56
    Не понял? Взял на Экзисте Knecht ox188d за 90 грн. Это дорого?
     
  17. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #57
    sergeyhost, это Вы взяли масляный фильтр а речь теперь идет о ТФ топливный фильтр.
    С нашим "качественным топливом " можно и после первой заправки забить весь фильтр если попасть когда в емкости на заправке остатки. 20 т км много но это мое мнение, меняю при каждой замене масла 8- 10 т.
     
  18. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #58
    Правильно исправили. Это масляный фильтр. Он у меня около 5 долларов.
    А топливный, о котором речь шла - 14...15$. Не смертельно, но чувствительно.
     
  19. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #59
    Да а у меня 35.
     
    jorjik подобається це.
  20. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #60
    Віталій, багато чув розповідей про те, що Т5 перероблюють під ТФ з Каддіка...
    :hi:
     

Поділитися цією сторінкою