1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ресурс масляного фильтра?

Discussion in 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели' started by Ghost, Sep 12, 2016.

?

Каков ресурс масляного фильтра?

  1. 3-7 т.км.

    4.4%
  2. 7-10 т.км.

    57.4%
  3. 10-15 т.км.

    33.8%
  4. иное

    5.9%
Multiple votes are allowed.
  1. bakale12

    bakale12 Перевірений

    Messages:
    375
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Энергодар
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    серебристый металик
    #41
    miki_ua, немного пофлужу...не так давно жена (пару дней после автошколы) запускала двигатель, и шо вы думаете? Перед запуском нажала тормоз (дсг) и педаль ГАЗА в пол, ну и собственно повернула ключ. Пережить эти ощущения не советую не кому...и да жена жива, и здорова.
    Перше повідомлення: Nov 10, 2016

    Нове повідомлення: Nov 10, 2016
    Ghost, ну уже не мало 7500. Пора на новое масло и фильтр менять. Это выходит фильтр не забился и перепускной клапан не открывался? Проверить бы на морозе.
     
  2. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #42
    Блин, лажанул.
    6500 км.

    Понятно, что на морозе велик шанс, что фильтр не захочет пропускать густое масло.
    Но и не стоит забывать про редукционные клапаны, которые сливают лишнее масло, если давление подскакивает выше 6 атмосфер (а на холодную оно точно подскакивает, а значит точно сливается излишек, а значит прокачка фильтра потоком не очень большая). Но то лирика, интересуют в первую очередь рабочие режимы, как минимум от 40 градусов по ОЖ.

    Стал задумываться, что я сильно размахнулся (с оглядкой на статью из BY), выставив порог замыкания концевика примерно 20% или 3 мм. от величины открытия клапана. Возможно придется подюстировать хотя бы до 1мм.

    Катимся дальше
    Перше повідомлення: Nov 12, 2016

    Нове повідомлення: Apr 1, 2017
    Ну что, откатал я 10000 км, а клапан так ни разу признаков жизни не подал.
    Что-ж, полез модернизировать.
    Настроил чувствительность на такой уровень - "клапан чуть дернулся, концевик сработал"
    В таком режиме стал наблюдать отчетливое срабатывание клапана при нулевой температуре на холодном запуске.
    Сейчас потеплело - клапан опять затих. Катаем дальше.


    Нове повідомлення: Jul 25, 2017
    Ну что, откатал я 20000 км. на одном масле и одном фильтре.
    Отсюда можно успокоиться и на ресурс масляного фильтра кнехт забить, он достаточен.

    Было бы интересно провести еще 2 испытания: на машине с незаглушенным ЕГР и на машине в зимнее время, там где холодно и долго
    Кто-нибудь хочет?
     
    myfloor, serg1988, AlexandrNM and 7 others like this.
  3. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Messages:
    1,119
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #43
    Значит жизнь фильтра "от замены масла - до замены".
     
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #44
    Да.
    И при желании фильтр может смело пережить 2 замены масла.
     
  5. morphius

    morphius Старожил

    Messages:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #45
    Я бы хотел, но, боюсь, руки малехо из другого места растут...
     
  6. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #46
    Да тут не в руках дело, а в моторах.
    Доработанная крышка идет на моторы CR
     
    myfloor likes this.
  7. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Messages:
    1,119
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #47
    Всегда, когда меняю масло, фильтр меняется обязательно.
     
    Jetta Vlad likes this.
  8. vitam

    vitam Старожил

    Messages:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #48
    Да , вот только проверять наверное не стоит.
    Виталий, а вот с топливным такой тестик замутить реально? У Кадди уже не помню, но у меня в Транспортёре гад ну дорогой как женское бельё, а я стараюсь манеры соблюдать и менять раз в 20000 км, ...
     
  9. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #49
    Сложней, чем с топливным. Там нет перепускных клапанов
    Подумаю, как это можно бы было реализовать
     
    morphius likes this.
  10. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #50
    Судить по перепаду давлений "ДО" и "ПОСЛЕ". Наподобие сажевого фильтра. Перепад при новом фильтре и температуре топлива+15..+20 (условия сервиса или тёплого гаража) и при пробеге 10тык/20 тык/30тык...
    Может есть у моих узкоглазых соотечественников какие-то технические решения в виде жидкостных датчиков давлений?
    Или диффманометр. Не знаю только, в каких диапазонах давлений он должен работать. До пары бар, видимо...:pardon:
     
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #51
    Можно упростить. До фильтра всегда 0.5 атм. Константа. Поддерживается клапаном в баке.
    Можно измерять после фильтра, но с хорошей ценой деления в районе 0.5 атм.
     
  12. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #52
    Виталий, 0,5 атм - мне кажется многовато... Даже в манометрах для шин цена деления - десятка атмосферы.
    Для фильтра нужно нечто более изящное. Ведь "после" забитого фильтра давление топлива должно падать
     
  13. morphius

    morphius Старожил

    Messages:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #53
    У кума матрешка дизельная - иногда движок падал в аварийный режим - особенно по зиме. Помогал перезапуск и заправка на следующей азс. Но вот во время моей к нему поездки давеча случилось обострение - привычные способы лечения не помогали уже среди лета. По кампу низкое давление в топливной системе. Полез он в историю - последняя замена ТФ 60ткм назад. После замены пока в порядке. Я к чему - 60ткм в основном на европейском топливе на одном фильтре. Я здесь езжу меняю через замену масла, то есть раз на 20ткм. И на последней прощелкал, то есть будет 30ткм. И у шкоды регламент 30ткм со схожими по размеру стаканами и чаще менять конкретно топливный да и воздушный фильтра и не собираюсь. Расход, правда заметно ниже получается, но и для каддика 20-30ткм вполне адекватная замена. Да, и в мазде ТФ не стакан с картриджем, а "бочка".
     
    jorjik likes this.
  14. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #54
    Слава, ТФ у нас самый дорогой. И при замене он наиболее чувствительно в кармане шуршит.
    Хорошо бы понять объективно, когда топливник начинает тормозить поток топлива=когда он забит и недостаточна пропускная способность становится.
     
    vitam and morphius like this.
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #55
    Я жестко тупанул и готов посыпать голову пеплом, назвав ценой деления не то, что ей является.
    Имелось ввиду что нужен манометр где-то до 1 атм. с ценой деления 0.1атм. Но чтобы эту цену деления не рассматривать в лупу.
     
    vitam, jorjik and morphius like this.
  16. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Messages:
    1,119
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #56
    Не понял? Взял на Экзисте Knecht ox188d за 90 грн. Это дорого?
     
  17. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #57
    sergeyhost, это Вы взяли масляный фильтр а речь теперь идет о ТФ топливный фильтр.
    С нашим "качественным топливом " можно и после первой заправки забить весь фильтр если попасть когда в емкости на заправке остатки. 20 т км много но это мое мнение, меняю при каждой замене масла 8- 10 т.
     
  18. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #58
    Правильно исправили. Это масляный фильтр. Он у меня около 5 долларов.
    А топливный, о котором речь шла - 14...15$. Не смертельно, но чувствительно.
     
  19. vitam

    vitam Старожил

    Messages:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #59
    Да а у меня 35.
     
    jorjik likes this.
  20. Костя

    Костя Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #60
    Віталій, багато чув розповідей про те, що Т5 перероблюють під ТФ з Каддіка...
    :hi:
     

Share This Page