1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

[Фотоотчет] Замена топливного фильтра на Common-Rail + прокачка

Тема у розділі 'Система питания, выпуска', створена користувачем Ghost, 17 кві 2016.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #1
    Пора собрать в кучу информацию о замене топливного фильтра на машинах с системой Common-Rail.

    Итак.

    Пришла пора менять фильтр.
    Что взять взамен? Можно оригинал, можно Mahle, пробовал и то и то. Главное, чтобы в комплекте было новое резиновое уплотняющее кольцо.

    [​IMG]

    Действо начинается с продувки операционного поля сжатым воздухом, чтобы вякий абразив не подпортил нам всю кухню.

    [​IMG]

    С помощью отвертки "под Торкс" откручиваем болтики и равномерно поддевая крышку по кругу осуществляем демонтаж.

    [​IMG]

    Отводим крышку в сторону, фиксируем проволокой и подкладываем тряпку или подгузник, дабы оставить моторный отсек в чистоте. Центральное отверстие в крышке затыкаем чем-нибудь подходящим. У меня нашлась круглая красная пипка.

    [​IMG]

    Поддеваем и извлекаем старый фильтр.
    Вот несколько вариантов по сравнению с новым фильтром. Следующий интервал: 0-15000 км., 30000-50000 км., 50000- 80000 км.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Можно заглянуть в стакан и оценить степень загрязнения.

    [​IMG]

    Желательно извлечь с помощью шприца или чего-нибудь другого отстой из отстойника- на дне можно встретить много сюрпризов.

    [​IMG]

    Меняем уплотнительную резинку на верхней крышке (там есть пазик, чтобы было легче ее поддеть).
    Стоит не забыть вытащить "красную пипку" из центрального штуцера.
    Фильтр опускаем в стакан и проверяем, надевается ли он на фланец.

    [​IMG]

    Дальнейший алгоритм расходится.
    Есть не очень удачный, но на безрыбье единственный, вариант - заполнять стакан вручную. В этом случае он наполняется до уровня 2-3 сантиметра ниже фланца с уже погруженным фильтром. Тогда есть шанс, что система не завоздушится.

    Но это не самый лучший способ. Предлагаю перейти к более правильным вариантам, но сперва закручиваем крышку стакана на место. Крышка усаживается руками, в этом очень сильно помогает аэрозольная силиконовая смазка. Не стоит пробовать усаживать крышку равномерной затяжкой болтов - ничего хорошего из этого не получится.

    [​IMG]

    Самый простой способ прокачки - с помощью диагностического сканера VCDS (Вася-диагност). Раздел "Базовые параметры", пункт меню "Transfer fuel pump (FP) test". На просторах интернета встречается ролик, в котором рекомендуется прокачивать с помощью пункта "Initial fuel filling", но увы, этот пункт выдают ошибку и не приводит к желаемому результату. Прокачку нужно осуществлять 3 раза. Вполне обосновано - первый раз в топливной магистрали булькает громко, второй раз - тише, на третий раз у меня проскочил только один бульк.

    [​IMG]

    Тем у кого "Васи-диагноста" нет, предлагаю самим на время стать "Васей (Петей, Сашей) диагностом".
    Эту информацию я в свое время долго искал на просторах интернета. Тогда так и не нашел, решил доходить эмпирическим путем.
    Итак.
    Можно в принудительном порядке замкнуть два реле, чтобы осуществить ручной запуск топливных насосов.
    Снимаем пластик, закрывающий подпанельное пространство и видим несколько реле.

    [​IMG]

    Нас интересует два из них - с зеленой колодкой (справа) и напротив с синей (слева). Извлекаем их, поддев защелку. Кому интересно - правое реле запускает топливный насос под капотом, левое - топливный насос в баке.

    [​IMG]

    Замыкаем широкие (силовые) контакты с помощью подходящей перемычки. Повторим "Васю" - 3 раза по 60 секунд. Я думаю этого будет достаточно.

    [​IMG]

    Вот и все, собираем все в обратной последовательности и заводим двигатель, зная, что прокачали топливную систему как нужно и за ТНВД можно не бояться.

    В этом отчете я сознательно опускаю многие не сложные моменты (разборка панели для доступа к реле, использование VCDS, последовательность и момент заворачивания болтов фильтра) и стараюсь сосредоточиться на главном.

    Пробуйте, и у вас все получится!
    Don't worry, be happy!
     
    jura-777, Usike, sheva911 та 12 іншим подобається це.
  2. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,707
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #2
    На CR, со слов не одного мастера официального сервиса, присутствует подкачка при повороте ключа!
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #3
    Да, присутсвует... На именно подкачкой CR накачать стакан - можно неделю потратить времени!
     
    myfloor, Lvivgaz, miki_ua та ще 1-му подобається це.
  4. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,707
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #4
    Пробовал?
     
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #5
    пробовавал...и не раз...
     
    miki_ua подобається це.
  6. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,707
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #6
    при следующей замене, обязательно проверю!
     
    miki_ua подобається це.
  7. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #7
    Не факт.
    По уму одной подкачкой не обойтись - я писал, при принудительной прокачке (2 насоса), и пустом стакане, окончательно булькать (а значит без воздуха) перестает через минуту-две.
    Задача не только в том, чтобы не завоздушить систему и получить невозможность запуска, а еще и поберечь ТНВД от контакта с воздушно-солярной смесью.
     
    Serg1976, Lvivgaz, myfloor та 2 іншим подобається це.
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #8
    как всегда - детально и с картинками.
    Один из лучших творцов отчетов - без лишней скромности....
     
    Mozart, Lipzi, MAY та 2 іншим подобається це.
  9. vitek

    vitek Перевірений

    Дописи:
    320
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Диканька
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий
    #9
    Да,отчетік супер багатьом повчитися потрібно,одним словом,,молодець".
     
    Чилик та Lvivgaz подобається це.
  10. Roman23

    Roman23 Учасник

    Дописи:
    211
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Казатин
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебристый металлик
    #10
    "Стоит не забыть вытащить "красную пипку" из центрального штуцера." какая красная пипка? не встречал что то
     
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #11
    чтобы не накидать грязи в подачу, центральный штуцер (на который одевается фильтр) на время замены был заглушен подходящей заглушкой, суть "красной пипкой"
     
  12. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #12
    Подскажите через какой пробег замена (по регламенту) 10 т мало много или в самый раз? Топливо только с заправок Окко Вог .
     
  13. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #13
    10. Можно фильтрец взять дешевле, а менять чаще. WIX + 10000 км - с головой
     
    Денис VW подобається це.
  14. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #14
    Спасибо.
     
  15. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #15
    Денис VW, Лучше UFi или KOLBENSCHMIDT. Я беру MANN и меняю раз в 10тыс. Вам решать.
     
  16. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #16
    Чем лучше? Замечены проблемы при виксе?
     
  17. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #17
    Раз был на Sdi у меня раз Wix воздушный. Брал его на Интер карсе. То на своё место он нормально так и не становился так телепался в корпусе. А когда купил Jc premium стал как родной.
     
    YurCad подобається це.
  18. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #18
    замечены, ты мне как раз на Транспортере аварийно менял Wix правда на такой же, потом была точь в точь аналогичная пробоема через пару замен, правда в моем случае с маслянным, но от Wixов отказался.
     
    myfloor, Lvivgaz та Noble подобається це.
  19. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #19
    Ок, я поменял - не текло?
    А другие меняют - течет. Удивительно, правда?
     
  20. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #20
    Женя меняли тоже не криворукие ребята, потом ввнуждены были выезжать и исправлять, у этой фирмы прослеживается брак, сие факт, примешь ты его или нет ..факт от этого ни темнее ни ярче не станет, я с WIX больше дела не имею, мне двух раз достаточно.
     
    YurCad, Lvivgaz та Noble подобається це.

Поділитися цією сторінкою