1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Touran 1.6 TDI+DSG7 (1T3)

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем Xabr, 17 гру 2017.

  1. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #1
    Если общественность не возражает, буду потихоньку вести тут бортовик по своему Турану. Машина, хоть и не Кадди, но явно из близких родственников (морда и передние двери вообще одинаковые, в салоне тоже все весьма похоже).
    А Туран-Клуба Украина, к моему огромному сожалению, просто не существует! :(

    Покупка этой машины была неожиданной, даже несколько спонтанной. Хотя ранее за собой такого не замечал, особенно для таких дорогостоящих покупок. И это при том, что за лето в предыдущую Lacetti вложил много сил и средств (поменял все расходники, перебрал ходовую, поставил попогрейки и т.п.) и совершенно не собирался ее продавать!
    Случайно в середине июля прочитал новость на мордокниге от одного из дилеров ФВ, что в Украину собираются завезти партию Гольф-7 Спортваген (универсал), которые не могут быть проданы в США по причине известного дизельного скандала ("дизельгейта"). Машины 2015 г.в. и произведены в Мексике для рынка США. Мелькнула мыслишка, что можно начинать мечтать о замене Lacetti на признанную классику жанра и икону стиля – VW Golf! Главным аргументом стала цена – за «базовый» Гольф просили чуть менее 18 куе! Это почти в 2 раза дешевле от его обычной цены! При том обещался двигатель 2.0 TDI на 150 лс, DSG-6 и много-много приятных плюшек и ништяков. Во второй, более дорогой комплектации за 22 куе, к перечисленному добавлялись еще более продвинутые плюшки: климат, датчики дождя и света, ПТФ, панорамная крыша с люком, кожаные сидухи с подогревом и много-много другого. Т.е. мечта! Импортер просил всех желающих обращаться к дилерам и записываться в некую очередь. Машины предполагалось завозить в 2 этапа. На первую партию выделили 600 шт.
    В это время я был на отдыхе, расслабленно и неспешно обсудил ситуацию с семейством и решили по возвращении пробовать прояснить ситуацию у одного из дилеров. До возвращения домой потихоньку следил за одноименными темами на АвтоУА и Гольф-Клубе и с удивлением наблюдал как просто на глазах растет ажиотаж! Вернулся домой и позвонил паре дилеров – услышал, что в первую партию я не попадаю никак, т.к. она была расписана за 1.5 дня! Но вот во вторую – легко. Правда сроков, когда именно будут машины, никто не называл. Решил зайти с другой стороны (мы же помним в какой стране живем) и найти «концы» в автосалоне.
    Такой человек нашелся и за некоторое вознаграждение меня вывели на менеджера, который сходу предложил мне место в 1-й партии, мол, там есть отказник. Но машина красного цвета! :) Я на тот момент четко для себя решил каких цветов машины не брать: черную, темно-серую и красную. Потому призадумался… На вторую партию с возможностью выбора любого цвета и комплектации меня спокойно записывали, правда сроки привоза этой партии были еще более туманные, чем для первой.
    Но тут черт, в лице менеджера автосалона задал вопрос, который поначалу поставил меня в тупик: «Для чего Вам машина?» [​IMG] Объясняю, мол, не алегархи мы, много машин содержать не можем, потому нужна одна универсальная. В ответ на мое объяснение предложил посмотреть/посидеть в Touran, на который тоже были очень приличные скидки.
    На тот момент я знал, что Туран – это Фольцевый минивен. Пожалуй, и все [​IMG]
    Сел в салон и приятно офигел – посадка высокая, как в кроссовках/внедорожниках, много света (огромная площадь остекления), очень удобные сидушки. Снова сел в гольф – тоже все неплохо и качественно, но ощущение, я бы сказал, «легковушечные». Выбор был нереально сложным. Обе машины были по-своему хороши.
    Сейчас уже не скажу, что именно окончательно склонило чашу весов в сторону Турана, - думаю, это сроки ожидания машины. Оказалось, что в отличие от фантомных на то время Гольфов, Тураны были в наличии на складе и мне были готовы его выдать буквально через 2-3 дня после оплаты! Кроме того, Туран был настоящим арийцем, а не мексиканцем, как Гольф! [​IMG]

    Оказалось, что Touran на тот момент отдавали за 544 кгрн (21 куе) и цена такая держалась буквально пару-тройку дней. Можно сказать, повезло и я успел.
    Итак, куплен VW Touran 2015 г.в. (1T3 – последний рестайлинг первого поколения, т.е. предыдущая модель, построен на базе Гольфа-6), простоявший где-то 2 года. Машина собиралась для продажи в одной из стран ЮВА.
    Комплектация Trendline, но без возможности что-то добавить/убавить. Выбирать можно было только цвет из 5-6 вариантов. Я снова остановил свой выбор на белом! Комплектацию составляли явно азиаты, т.к. некоторые сочетания «плюшек» выглядят несколько не сбалансированно.

    Из приятных нюансов:
    - 1,6 TDI (105 л.с, 250 Нм)
    - DSG-7 ("сухой" робот с 2-я сцеплениями на 7 передач)
    - фары с поворотным биксеноном с автокрректором и подсветкой поворотов, встроенный светодиодный ДХО
    - панорамная крыша с люком
    - второй ряд сидений состоит из 3-х раздельных полноценных кресел! Каждое имеет свои салазки для перемещения вперед-назад, наклон каждой спинки индивидуально меняется, любая спинка может быть сложена, любая сидушка может быть извлечена из салона одним движением руки.
    - Очень удобные кресла (но только водительское с изменением высоты)
    - Огромный багажник объёмом почти 700 л (если сложить второй ряд сидений, то почти 2000 л)
    - очень просторный салон как в высоту, так и в ширину. Это при том, что машина короче лачетти где-то на 30 см!
    - Клиренс 155 мм
    - 2DIN магнитола RCD-510 от Bosch с камерой заднего вида
    - немецкая сборка

    В то же время:
    - ПТФ нет
    - климат-контроля нет
    - круиз-контроля нет
    - наружные ручки, рейлинги на крыше и дверные молдинги черного цвета
    - салон 7 мест, что означает отсутствие запаски и даже места для нее (для меня это недостаток, т.к. предпочел бы иметь запаску в нише и 5 мест, т.к. возить табор в планах не имею).
    - Машина поставлялась на стальных дисках R16 с колпаками и всесезонной резине Ханкук.

    С момента покупки (август 2017) уже пройдено 7500 км. Машина очень нравится.
    Расход ОЧЕНЬ зависит от манеры езды и скорости. На газированной лачетти это было не настолько выражено. Например, заявленный расход на трассе в 4,8 л/100 можно получить, если ехать не быстрее 90 км/ч. По городу, если светофоров не много, тянучек нет и быстрее 60 не ездить, то можно вложиться в обещанные 6,3-6,5 л/100. Если ездить как все – то по городу имею 7,5 л/100 (но у меня много коротких поездок). На трассе как-то делал замеры зависимости от скорости:
    110-120 км/ч - 5…5,5 л/100
    120-140 км/ч - 6…6,5 л/100
    140-160 км/ч - 6,5…7,5 л/100

    Что интересно, машина позволяет комфортно ехать и 170 км/ч! При этом она идет как по рельсам и в салоне относительно тихо. При 160 км/ч двигатель крутится на 3000 об/мин.

    Выяснилось, что все последние модели у ФВ – это тот еще конструктор! Доставить можно все что угодно – на что хватит финансов и фантазии! Хоть автоматический парковщик, хоть систему удержания в свой полосе, хоть адаптивный круиз и т.п. Причем все это – заводское и оригинальное, а не колхозное.

    Кой-чего уже сделано и многое в планах, хоть далеко не так глобально, как было с Лачетти:

    - установлена новое ГУ FunRover под Android
    - установлен круиз-контроль на отдельной ручке
    - установлен старый блок Climatic, который умеет поддерживать температуру в салоне (своего рода простой однозонный климат)
    - установлен "умный" фен РТС
    Хочу или планирую:
    - поставить ПТФ
    - покрасить ручки и дверные молдинги в цвет кузова
    - демонтаж сидений третьего ряда, изготовление фальшпола для хранения докатки.

    IMG_20170909_180353.jpg IMG_20170909_180416.jpg IMG_20170909_131254.jpg
     
    Останнє редагування: 17 гру 2017
  2. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #2
    Поздравляю! Таких вроде не наблюдал здесь еще. Особенно интересно будет понаблюдать дсг7, а то слишком уж про них противоречивые отзывы.
    Как насчет жора масла - есть уже какие-то наблюдения?
     
  3. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #3
    Масло я сменил самостоятельно на пробеге около 3500 (сделал типа ТО-0, хотя дилер говорил "ничего не надо, приезжайте через 15 ткм или год"). Подумал, что хуже не будет, т.к. от момента выпуска машины, до ее попадания в мои руки прошло почти 2.5 года!
    Заливал Elf Evolution FullTech LLX 5w30 и менял фильтр.
    По мурзилке можно лить только масло с 507 допуском, т.к. есть сажевик.
    Жора масла не заметил. Возможно потому, что обороты редко когда поднимаются выше 2000.
     
    Анатолій Станіслав та morphius подобається це.
  4. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #4
    А вот это плохо
     
    myfloor та jorjik подобається це.
  5. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #5
    Крыша бомба,задняя камера тоже в эмблеме находится?
     
    kamazitto та vitluts подобається це.
  6. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #6
    Shuma, почему плохо? Немцы так сражаются за экологию! :) Логика ДСГ такая, что на верхнюю передачу перескакивает при первой же возможности. При равномерном движении на скоростях до 120 км/ч обороты держат в районе 1200 об/мин
    Перше повідомлення: 17 гру 2017

    Нове повідомлення: 17 гру 2017
    Чилик, камера штатная, находится в ручке задней двери
     
  7. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #7
    @Xabr,Я думал как на Б7.
     
  8. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #8
    Планирую летом снять третий ряд сидений, сделать из фанеры/ОСБ фальшпол и кинуть под него докатку.
    Сколько можно выручить за эту пару сидений, если их продавать? И есть ли смысл продавать?
     
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #9
    Xabr, ну ДСГ вы не перепрограммируете, да и на новом авто отшивать СФ и ЕГР смысла мало.
    Так что - катайтесь и решайте проблемы по мере их поступления. Надеюсь это будет не скоро!
    Отличная покупка, поздравляю.
     
  10. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #10
    miki_ua, спасибо!
    Я и не собирался пока ничего делать ни с СФ, ни с ДСГ, ни с ЕГР! Как минимум до конца гарантии.
    Хотя о чип-тюне мысли появляются
     
  11. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #11
    Подумайте,не спешите,а вдруг пригодятся,пусть полежат в гараже.
    Перше повідомлення: 17 гру 2017

    Нове повідомлення: 17 гру 2017
    А что не хватает мощщи.
     
  12. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #12
    Чилик, Гаража-то и нет! :(
    Мощщи хватает. Есть предположение, что прошивка в двигателе стоит далеко не самая оптимальная. Кто знает, насколько немцы аврально ее переписывали, чтобы убрать последствия дизельного скандала!
     
    Чилик подобається це.
  13. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,580
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #13
    Xabr, вітаю, гарний туран.

    Не викидайте третій ряд. Купіть компресор і клей герметик і катайтеся собі...
     
    igoralif, Rockej, vitluts та ще 1-му подобається це.
  14. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #14
    AndRi Y KO, Дякую
    Компресор з герметиком був у комплекті з автівкою. Але вважаю, що то забавки і жодну запаску/докатку воно не замінить!
    А тертій ряд мені нафіг здався - багажник важливіший.
    Тим більше, що обираючи нову машину, мріяв, що запаска буде на своєму законному місці, а не в багажнику (попередній Лачетті був з ГБО). А тут знов та сама фігня! :)
     
  15. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #15
    Мотор нужно крутить.
    На низких оборотах и давление масла низкое.
    Количество сажи - больше. Самое важное, что ваш сажевый фильтр счастливо живёт только при полноценном прогреве и больших потоках выхлопа (трасса).

    Интересная машина!
     
    Rockej, Shuma, Чилик та 2 іншим подобається це.
  16. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #16
    Я б сказав : " Далеко не викидайте".
     
    Rockej, Чилик та Костя подобається це.
  17. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #17
    jorjik, Ну, значит, тяжко ему придется - у меня в основном пробеги очень короткие и в основном по городу.
     
  18. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #18
    Чилик подобається це.
  19. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #19
    Будь ласка... Без питань...
    По центральні стійки Кадді та Туран, практично, близнюки...
    У цьму році у відпустку приїздив мій Брат, який проживає у Канаді, та для себе достеменно цікавився цим скандалом... То він мені казав що проблема висосана з пальця. У США різко впав продаж авто їхнього виробництва, а у Фолькса навпаки - продаж виріс. От янкі таким чином і насипали перцю німцям. А їм не було сенсу сперечатися, тож вони сприйняли цей скандал...
     
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #20
    Костя, дядя Костя, так то оно так, конечно.
    Но - согласись - не было бы шулерства с прошивками и экотестами: не было бы повода для такого скандала впринципе....
    Тут много ещё факторов. И месть обиженного дедушки Фердинанда Пиха, и еще много чего...
    Стало как стало. Хотя меня тоже забавляют картинки вроде этой.
    [​IMG]
     
    achtung, Чилик, Xabr та 2 іншим подобається це.

Поділитися цією сторінкою