1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Растет уровень масла

Тема у розділі 'Эксплуатация', створена користувачем Van, 3 гру 2017.

  1. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #1
    Исходные данные:
    VW Caddy 1,6 tdi 2012, 162 ткм;
    Стал расти уровень масла.
    Никаких ошибок на панели нет. Заметил что масло стало явно жиже, антифриз в норме. По времени за 1,5 недели пробег 130 км - набежало от среднего уровня по щупу уже к верхней метке. На масляной крышке пены нет. Масло черного цвета пахнет горелым. Поставил машину в гараж -стараюсь не ездить.
    Машина до этого момента была в идеальном состоянии, пригнана в прошлом году из Германии. Пробег родной.
    За все время эксплуатации загорался 3 раза на панели значек сажевого фильтра, но потом через время тух. Думаю может в нем проблема?
    Кто то сталкивался с таким? Подскажите где копать?
     
  2. Voyager

    Voyager Досвідчений

    Дописи:
    571
    Область:
    Закарпатська
    Місто:
    Ужгород
    Модель:
    2KAA32
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Z4 / C9Z black-magic
    #2
    странно. обычно этим болеют дорестайлы...
    Перше повідомлення: 3 гру 2017

    Нове повідомлення: 3 гру 2017
    Megatrans , шо насоветуешь?
     
  3. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,319
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #3
    Якщо не антифриз, може дизель?
     
  4. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #4
    Читал на форумах если антифриз попадает в масло то оно становится бело серого цвета, типа эмульсия очень липкого состояния. Думаю что точно дизель но как он туда попадает... Машина заводится без проблем, не троит, никаких побочных эффектов.
     
  5. Dostam

    Dostam Досвідчений

    Дописи:
    640
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Березовка
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый
    #5
    Van, Якщо соляра йде у масло, то дуже схоже на проблеми з посадочними місцями форсунок
     
  6. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #6
    Dostam, это CR, а не PD
     
    APACH, Noble та Lvivgaz подобається це.
  7. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #7
    Я приобрел машину в прошлом году. Считаю себя чайником в данном направлении хотя уже много чего узнал читая форумы и понял сам разбирая... Просто больше не у кого спросить. Думал может у кого была такая проблема то хоть напишут где искать, куда смотреть.
    Перше повідомлення: 3 гру 2017

    Нове повідомлення: 3 гру 2017
    На данный момент после общения с местными ремонтниками гаражного типа существует одна версия объяснения происходящего, а именно система прожигала или до сих пор прожигает сажевый фильтр большим количеством дизеля и таким образом соляра попадает в масло. Такое вообще может быть?
     
  8. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,319
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #8
    Ні, навіть коли йде часта регенерація СФ, паливо в масло попадати не повинно.
    В мене теж йдуть часті регенерації, рівень не збільшувався ніколи. Може зменшуватись )
    Іншу причину шукайте.
     
    kamazitto та Чилик подобається це.
  9. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #9
    Может.
    После основного впрыска ещё добавляется топливо. На коммон-рейл это вообще в любой момент можно сделать.
    Для прожига СФ повышение уровня - характерно. Найдите и прочтите программы самообучения по сажевику.
    А вообще вырезайте его нах. Сажевик с вашими пробегами - зло.
     
    Чилик подобається це.
  10. sheva911

    sheva911 Учасник

    Дописи:
    155
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    Golf 6 Variant
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #10
    А детальніш можна?
    У мене пробіг 290 тищ, за останні 2000 пробігу сажевий загорався лише 1 раз і то хвинин на 5.
    На діагностиці сказали, що він забитий на 80%. З клапаном ЕГР проблем взагалі не було поки:cool: тьху-тьху
    Поки не турбує чи варто його чипати?
     
    Останнє редагування: 3 гру 2017
  11. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #11
    sheva911, если есть лишние 300уе то можно вырезать:)
     
    Чилик подобається це.
  12. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #12
    jorjik, Спасибо за ответ. Внимательно почитал программу самообучения на свой двигатель и понял что на Common Rail присутствует предварительный впрыск, основной впрыск, а за тем для активной регенерации - НЕСКОЛЬКО ДОБАВОЧНЫХ ВПРЫСКОВ. То есть все возможно.
     
  13. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #13
    Да, так и есть. После регенерации должно устаканится. Випоп ты изза турбины не видишь прибавок. Все шо добавило, все улетело
     
    Чилик подобається це.
  14. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #14
    Всем спасибо за ответы, завтра созваниваюсь с мастером, меняю масло потому как до мастера надо доехать, будем копать, о результатах сообщу после решения вопроса.
     
    Dostam та Noble подобається це.
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #15
    А машинка черным дымом не дымит случайно? На перегазовках
    Как вариант, кроме здесь озвученных, может лить одна из форсунок
     
  16. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #16
    Ghost, да вроде нет, хотя особо не замечал, я то за рулем, надо что бы кто то погазовал, а я посмотрел, или наоборот. Попробую посмотреть.
     
  17. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #17
    Есть темы про регенерацию сажевика.
    Если кратко, то нужно полноценно прогревать мотор, следить за термостатом, стараться не допускать долговременных низких оборотов. А это всё очень трудно в городах со светофорами и короткими поездками.
    на второй или третьей передаче с 2000 оборотов педаль в пол и до 3500. В зеркале всё станет понятно:dirol:
     
  18. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #18
    А для машины это не вредно?
     
    ОЛЕКСАНДР подобається це.
  19. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #19
    Ничего страшного для прогретого исправного мотора резкий разгон не представляет. Для вашего мотора 3500 - сильно шумно, для коммон-рейлов - просто газанул карашо и всё:rolleyes: .
    Важно не рвать с места и не в повороте разгоняться.

    ПС. иногда удивляюсь... А перфоратором как в бетон - не вредно для него? Щёткой зубной вообще все зубы можно или только передние?
    Машина должна работать. Простаивающий автомобиль ломается чаще - проверено на собственной нежной тонкой шкуре.
     
    ACERBUS, shurikk42 та Чилик подобається це.
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #20
    Парни, а почему вас на сажевике клемануло? Почему самую явную причину - насос коммонрэйла- никто даже не упомянул?
    Физика попадания соляры из выхлопных газов или впускного коллектора весьма сомнительна, а вот сквозь уплотнители насоса - прямая дорога.
    Просто проверьте.
     
    shurikk42, Чилик, Tolya1983 та ще 1-му подобається це.

Поділитися цією сторінкою