1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем Ghost, 12 кві 2014.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Немного виброизоляции

    [​IMG]
     
    myfloor, MAY, kosha та ще 1-му подобається це.
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Ghost, Будет большой толк?
     
    Jetta Vlad подобається це.
  3. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    Тоже себе проклеил виброй капот, стал мягче закрываться! :)
     
    Ghost подобається це.
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Подкинул мне VAG подставу.
    Вчера глядь - а у меня пыльник левого наружного ШРУСа на большем диаметре сопливит.
    Протер, а там дырочка.
    Менять пыльник не было совершенно никакой возможности, пришлось применять экспресс-ремонт с помощью полиуретанового герметика.

    [​IMG]

    Так при чем здесь VAG? При том, что дырочку проделал замок хомута - на нем виднелась характерная заусеница.

    [​IMG]

    Последний слой герметика сделал достаточно обильным и собрал все назад, старательно отгоняя от себя мысли по поводу того, к чему обычно приводит кроилово.

    [​IMG]

    Кстати, у кого нет инструмента для сжатия хомутов, можно применить народный метод - одну отвертку упираем в пол, с помощью второй отвертки и молотка зажимаем хомут. Как-то так:

    [​IMG]

    Доделал шумоизоляцию капота. На слой виброизоляции поклеил слой шумоизоляции.

    [​IMG]
     
    myfloor, kosha, MAY та 2 іншим подобається це.
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Есть еще проще. Гвоздедёры или просто "щипцы"...
     
    Денис VW та Ghost подобається це.
  6. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Ага, зажимал когда-то такими на пассате, правда режущие кромки пришлось затупить
    Перше повідомлення: 21 сер 2016

    Нове повідомлення: 27 сер 2016
    Подарили мне (читай, спас из мусорки) четыре зимних шины Nokian с остаточным протектором "на сезон хватит" размерностью 215\65\16.

    Стал думать как втулить это на каддик.

    По сравнению со штатными лысыми 205\60\16 новоприобретенная резина выглядит внушающе:

    [​IMG]

    Под это дело изыскал я диск KFZ (пока только один) с вылетом 42 и шириной 6,5 дюйма. За крылья не выступает.

    [​IMG]

    В анфас это выглядит как-то так. Новое колесо сзади:

    [​IMG]

    Почти жЫп:

    [​IMG]

    Такой зазор сзади. Неудачная фотография, потому что смотреть ее нужно положив голову на левое плечо. Зазор между колесом и подкрылком напротив заднего бампера - в добрый палец.

    [​IMG]

    Большое колесо спереди. Сзади - старое.

    [​IMG]

    И вперед влазит, пока стоит ровно.

    [​IMG]

    А при повернутом колесе впритык, хорошо если пару миллиметров есть. Опять кладем голову на левое плечо для просмотра фотографии.

    [​IMG]

    Как-то так.
    Еще раз - это б\у 215\65\16
     
  7. vitek

    vitek Перевірений

    Дописи:
    321
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Диканька
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий
    Так що 205/65/16 в арку просто влітає?
    Перше повідомлення: 27 сер 2016

    Нове повідомлення: 27 сер 2016
    А як підгрузить,локери не повирива?
     
  8. IgorLIV

    IgorLIV Учасник

    Дописи:
    225
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Лозова
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Reflexsilber
    Езжу три года на 215/60/R16. Затираний нет при любой загрузке. Такой-же максик, как у Вас.
    Шинный калькулятор Вам в помощь. :)
     
    Останнє редагування: 28 сер 2016
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Влітає легко!
    Ghost, я твке люблю теж впихувать... Але треба пневма вже.
     
  10. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Может для Ваших зим это и терпимо, а как по мне это уже не зимняя резина, даже и даром, лысовата.
     
    Usike та no name подобається це.
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    В мене зараз такі бріджі у гаражі лежать.
    Буду ставити, коли справжня зима прийде

    Оптимальный размер, я думаю. На лето буду такие себе брать
    Калькулятор калькулятором, но когда меняется вылет колеса, ширина диска, ширина и высота шины, лучше примерять в живую.

    Треба дивитися, пневма буде робити у вертикальному напрямі, а малий зазор між колесом і локером там де бризковики- в правій частині арки.
    Перше повідомлення: 28 сер 2016

    Нове повідомлення: 28 сер 2016
    На наших серпантинах колеса до такого состояния истираются за полтора-два зимних сезона. Постоянная езда по асфальту тому виной. На лютую зиму лежат в гараже новые Бридиж 205\65\16


    Нове повідомлення: 6 вер 2016
    Стоял у меня с завода вот такой "брызговик", прикрывающий моторный отсек снизу:

    [​IMG]

    Когда покупал машину, хотел заказать штатную композитную защиту опцией, но на тот момент она ставилось только на 4motion, и импортер мне отказал. Что ж, дурная голова рукам покоя не дает, по сему была приобретена штатная композитная защита:

    [​IMG]

    Предназначена для использования на авто со стальным подрамником и имеет вырез под охлаждение КПП:

    [​IMG]

    Немножко потрепанная жизнью, пришлось подклеить да подточить:

    [​IMG] [​IMG]

    Защита может быть со следующими номерами:

    [​IMG]

    Для установки защита на машину с дизельным турбо-ДВС нужны следующие кронштейны:

    [​IMG]

    И кое-какой набор метизов. По факту на фотографии все позиции представлены с избытком, кроме серых болтиков. Их нужно 6 штук. По два на кронштейны и еще два на заднюю часть защиты.

    [​IMG]

    У крутых ремонтёров есть инструмент для установки закладных гаек. У меня такого не сыскалось, поэтому "тянуть" закладные гайки будем имеющимися болтами.

    [​IMG]

    Левый (по ходу движения) кронштейн становится на-ура, все удобно, доступно и понятно.

    [​IMG]

    Просто вставляем и просто закручиваем. Усилия 12-лучевого болта хватит для расплющивания закладных гаек.

    [​IMG]

    С правым кронштейном все немного по-другому. Есть только одно отверстие под закладную гайку, вторым крепежным элементом является шпилька из лонжерона. И вот тут наступает звездный час тех, у кого нет Вебасты. Потому что в этом случае кронштейн легко садится на свое место, закладная гайка затягивается, а гайка на шпильку - закручивается. И все.

    [​IMG]

    Владельцам авто с Вебастой повезло чуть больше. Думаете, что Вебаста это только кайф в теплой машине зимой?
    Нифига подобного, это еще и необходимость снимать бампер для установки кронштейна защиты. Бампер, Карл!

    [​IMG]

    А потому, что кронштейн защиты ставится под кронштейн Вебасты. Следовательно, кронштейн нужно открутить и просунуться под него. Для этого недостаточно открутить только виднеющуюся гайку, есть еще одна гайка, скрытая между бачком омывателя и локером колеса:

    [​IMG]

    Только после этого кронштейн защиты ставится на свое место.

    [​IMG]

    Кстати, перед монтажом правого кронштейна нужно открутить отводящий воздуховод интеркулера. Именно под этот воздуховод кронштейн сделан такой хитрой формы - с изгибом.

    [​IMG]

    Ну вот как-то так. Прикрутить защиту к кронштейнам и подрамнику и локерам много сил ненужно.

    [​IMG]

    После установки сразу же возникло несколько замечаний:
    - по сравнению с пыльником шум мотора слышится громче - нужно провиброизолировать защиту.
    - по передней части, где "телевизор", желательно проклеить оконный уплотнитель, так как имеется определенный зазор, через который будет подсасываться грязюка.
    - и последнее - может быть ДСГшникам это окно и нужно, но мне в холодное время года не нужно точно. Буду думать, из чего сделать заглушку или как его прикрыть.

    [​IMG]

    Мерси и оревуар!
     
    Останнє редагування: 6 вер 2016
    Noble, fhloston, myfloor та 4 іншим подобається це.
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Ghost, это ВАГ... он лепит тогда, когда еще не надо, а куда надо - ничего вообще не лепит..
     
  13. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Итак.
    Замена задних тормозных колодок.
    Кратко, лаконично, по сути. Поехали.

    Снимаем колесо.

    [​IMG]

    Отсоединяем разъем датчика АБС. Если разъем не отсоединяется, датчик можно открутить.

    [​IMG]

    Откручиваем суппорт от скобы, придерживая направляющие от проворачивания.

    [​IMG]

    Старые колодки прочь, суппорт пока в сторону.

    [​IMG]

    Старые колодки, пружины и болты в утиль.

    [​IMG]

    Переходим к скобе.

    [​IMG]

    Снимаем направляющие, пыльники. Инспектируем на предмет повреждений.

    [​IMG]

    Снимаем скобу- она к ступице крепится болтами под головку "на 18". Болты также имеют внутренний SPLINE.

    [​IMG]

    Снимаем тормозной диск, чтобы почистить все от грязи и от окалины. Диск крепится одним винтиком "под TORX".

    [​IMG]

    Если диск просто так не снимается, можно помочь ему ВДшкой и кувалдочкой (только осторожно).

    [​IMG]

    Измеряем толщину тормозного диска. Запас еще имеется.

    [​IMG]

    Ну а дальше, особо кому заняться нечем, можно разобрать ступицу для ревизии и обслуживания подшипника. Об этом будет отдельный отчет. Кто ограничен во времени - переходим к сборке.

    [​IMG]

    Диск и ступицу очищаем от ржавчины и покрываем медной смазкой, чтобы в следующий раз диск снимался без матюков. После установки рабочие поверхности диска обезжиривам растворителем.

    [​IMG]

    Направляющие и их посадочные места хорошенько очищаем, механически и с помощью растворителя. На скобе очищаем места установки пружин.

    [​IMG]

    Смазываем направляющие специальной смазкой. Синтетическая силиконовая высокотемпературная смазка. Никаких графиток, литолов и прочего мазохизма.

    [​IMG]

    Так же очищаем пыльники и закладываем смазку и в них.

    [​IMG]

    Все, скобу можно ставить на место. На болты наносим резьбовой герметик, а точнее фиксатор резьбы.

    [​IMG]

    Переходим к суппорту.
    С помощью специальной приспособы вдавливаем и одновременно закручиваем поршень.

    [​IMG]

    Желательно следить, чтобы пыльник поршня не комковался и усаживался равномерно.

    [​IMG]

    Пришло время доставать новый комплект колодок. Мой выбор - Ferodo.

    [​IMG]

    В комплекте есть все что нужно - новые колодки, новые пружины и новый болты крепления.

    [​IMG]

    Защелкиваем пружины в скобу, там ошибиться сложно. Рабочие поверхности пружин можно так же чем-то смазать, стараясь не обляпать диск. Новые колодки на месте, осталось только надеть сверху суппорт и закрепить в направляющих.

    [​IMG]

    А дальше сборка в обратной последовательности.
    Не забываем надеть разъем датчика АБС, поправить тросик ручника и несколько раз интенсивно поработать ручником, чтобы взбодрить механизм доводчика.

    На этом все.
    Good bye!
     
    Космоболец, Busik76, Skalnik та 11 іншим подобається це.
  14. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    Ghost, Тебе учебники писать надо ;)
     
    Skalnik, kosha, Usike та 4 іншим подобається це.
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Напоминаю, что в продаже имеется вот такая замечательная приблуда

    1. Товар: Индикатор заполненности воздушного фильтра дизельного двигателя - Air Filter Minder WIX 24801
    2. Ціна: 30$
    3. Опис товару:
    http://filterminder.com/
    http://filterminder.com/resources/frequently-asked-questions.html
    http://filterminder.com/resources/learn-more.html
    Используется штатно на многих моделях тяжелой техники, на американских пикапах.
    У нас встречается в тех или иных вариациях на Renault Duster, некоторых моделях Ford, VW Phaeton

    4. Місто продавця: Украина \ ****** \ Беларусь
    5. Ім'я продавця: Виталий
    6. Контакти продавця: Личка
    7. Доставка: С оказией
    8. Фото:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В наличии 2 штуки и больше никогда не будет
     
    Rusl подобається це.
  16. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    В Т5 это встроено в крышку фильтра штатно, но не работает нихрена, очевидное -невероятное, немецкая разработка для галочки, признают даже офф.
     
  17. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Как проверяли работоспособность? В смысле, почему пришли к выводу, что не работает?
     
  18. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Я не правильно сформулировал, не именно этот прибор, а подобная ему немецкая разработка. Ну как, фильтр в ужасном состоянии, а датчик ни гу-гу.
     
  19. Isak

    Isak Новенький

    Дописи:
    54
    Область:
    Закарпатська
    Місто:
    Виноградов
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LD7U Offroad Grey
    http://caddy-club.in.ua/threads/Композитная-защита-двигателя.317/page-2#post-90170
     
    Ghost подобається це.
  20. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Ок, сделаем видосик, как работает мой
    Перше повідомлення: 30 вер 2016

    Нове повідомлення: 1 жов 2016
    Как и обещал - ревизия ступичных подшипников. Пробег 94 т.км. или 4,5 года эксплуатации.
    События представлены в хронологическом порядке, сперва фотографии с левого заднего подшипника, потом уточняющие - с правого заднего.

    Поехали.

    Берем вороток и шестигранник "на 19".
    Веса двухметрового дрыща приложенного к шестидесятисантиметровому воротку вполне хватило, чтобы открутить болт, крепящий ступицу.

    [​IMG]

    Хорошо эту операцию совмещать вместе с заменой задних тормозных колодок - не нужно лишний раз откручивать скобу суппорта.

    [​IMG]

    Снимаем ступицу- торец в ржавчине-с...

    [​IMG]

    Вбиваем отвертку между внутренних обойм подшипников и разборка готова - наружная обойма снята:

    [​IMG]

    Выщелкиваем шарики и аккуратно достаем композитный сепаратор:

    [​IMG]

    И выталкиваем внутреннюю обойму:

    [​IMG]

    Вычищаем корпус подшипника и все сопутствующие детали:

    [​IMG]

    Начинаем сборку подшипника с внутренней части - набиваем сальник и обойму новой смазкой:

    [​IMG]

    Собираемый подшипник с такого ракурса:

    [​IMG]

    Вставляем сепаратор наружного подшипника и набиваем смазкой с шариками:

    [​IMG]

    Ступицу на место, закручиваем болт тем же шестидесятисантиметровым воротком с помощью того же двухметрового дрыща.

    [​IMG]

    Теперь, на примере другой стороны, покажу на что обратить внимание.

    [​IMG]

    На внутреннюю обойму напрессована стальная крышка сальника, увы, в этом месте они корродируют. Чистим.

    [​IMG]

    Прошу обратить внимание на состояние смазки со стороны внутреннего подшипника. Она полностью непригодна:

    [​IMG]

    Как результат- начало конца. Так умирают подшипники без должного ухода. Точечное выкрашивание - черная каверна на беговой дорожке:

    [​IMG]

    Выкрашиванию предшествуют локальные потемнения и потертости:

    [​IMG]

    В отличии от внутреннего подшипника, смазка на наружном во вполне пригодном состоянии:

    [​IMG]

    Чтобы было наглядно, возьмем пробы смазки с наружного подшипника:

    [​IMG]

    .... и с внутреннего, который через сальник контактирует с внешним миром:

    [​IMG]

    К слову о сальнике. С наружной части было извлечено вот такое отвердевшее мумиё. Какой нормальный сальник захочет при этом работать?

    [​IMG]

    Столько черного ахтунга осело на тряпке после протирки сепаратора внутреннего подшипника:

    [​IMG]

    Несмотря на зарождающийся износ, я решил оставить этот подшипник. Очень надеюсь, что порция свежей смазки приостановит этот процесс:

    [​IMG]

    В качестве смазки я использовал Castrol LMX зеленого цвета:

    [​IMG]

    И еще... Перед установкой сепараторов нужно проверить, какие из усиков надломились. Они по-любому надломятся при извлечении обойм. Просто убираем надломившиесе, чтобы они (окончательно отломавшись) не полетели в подшипник. На надежность общей конструкции не влияет, усики держат обоймы, чтобы подшипник не развалился в руках. На машине его держат не руки, а ступичный болт, ничтоже сумняшеся собираем.

    [​IMG]

    Ну что еще сказать... При сборке смазываем ступичный болт, болты скобы и защитную крышечку фиксатором резьбы:

    [​IMG]

    Вот и все...

    [​IMG]


    Нове повідомлення: 10 жов 2016
    Итак, по просьбе Сергея взвесил колеса.

    1. 205\60\16 на диске 16\6J\50

    [​IMG]

    2. 215\65\16 XL на диске 16\6,5J\42

    [​IMG]
     
    fhloston, soulboy, myfloor та 8 іншим подобається це.

Поділитися цією сторінкою