1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Реставрация тормозных колодок

Тема у розділі 'Новичкам', створена користувачем ДядяЛеша, 25 жов 2016.

  1. иваныч

    иваныч Новенький

    Дописи:
    75
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    caddy maxi 2.0tdi
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    тёмно-серый (м3м3)
    #41
    Я тоже в начале 2000-х себе на Мерс 123 там брал, по бедности . Плохого не скажу, всяко лучше, чем с разборок Б/У брать.
    Перше повідомлення: 1 лис 2016

    Нове повідомлення: 1 лис 2016
    А перед этим, обратился в АТП ,где работал до 90 го года, так там клеели тормозную ленту коричневую или серую на Космичи, Уазы и прочий совок.Короче выкинул деньгу в топку! Не тормозит, педаль вата,визжить як порося! День еле откатал, и выкинул. Хорошо , что про этих ребят узнал на Никольской Слободке. Сразу туда, и вот оно счастье за три копейки! Короче , пять лет там покупал.( Не реклама) давно не был там.
     
    Олеша, kovtunvan та Jetta Vlad подобається це.
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #42
    При всей простоте вопроса тема получилась скандальная.
    Разберемся?
    Наклепывают восновном колодки для барабанных тормозов . Там физика позволяет: радиально по поверхности распределены много точек крепления малого диаметра. эффективность таких тормозов ниже, соответственно температура рабочая ниже (именно поэтому они как архаизм остались только на задней оси бюджетных тарадаек). Оно работает там и на грузовиках (где неподрессоренная масса колеса значения не имеет и можно сделать огромную колодку) - ТАМ важнее большая защищенность от грязи и ресурс...
    Не уснули?
    Так у меня вопрос: каким боком тут Кадди, если у него все тормоза дисковые????
    НА ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!
    Почему?
    Мелких заклепок много не поставишь на колодку для дисковых тормозов, большие и пару штук - расколется материал колодки. Клей? Способный выдержать все эти перегрузки? В кустарных условиях(не полимеризирующийся при запекании длительном в пром.условиях)??? Серьёзно?
    Если отрыв накладки в барабанном тормозе заднего колеса приведет к тому, что она упрется в накладку второй колодки и барабан будет греться и раскаляться - то обрыв накладки с тормозной колодки дискового тормоза это прямой путь к заблокированному суппорту переднего колеса - т.е. в кювет.
    Мне продолжать или темы вроде "постираем целофановые пакетики" или "заштопаем презерватив" больше появляться не будут?

    З.ы. а если не так категорично - скажу проще.
    Да, техгология когда ВСЮ накладку формируют за один раз, монолитно, когда она намного лучше "вклеивается" в основу. - кардинально лучше! НО! Вопросов к свойствам и ресурсу этого материала технология не снимает.
    Если бы они бвли от уникального авто и стоили килограмм денег - можно было бы рискнуть, но - парни, ОЧНИТЕСЬ! Мы говорим про платформу Гольф!!!
    Цена проверенных деталей и гаражного лепилова одинакова! Стоит оно того???? Решайте сами!!!
     
    Олександр 555, valerak, Jetta Vlad та 7 іншим подобається це.
  3. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #43
    Дочитал до конца с удовольствием!:)
    Вот, что значит преподаватель! Остаётся только законспектировать - ни прибавить, ни отнять!
     
    иваныч, Jetta Vlad, Костя та 2 іншим подобається це.
  4. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #44
    Ппц. Цена восстановления колодок 400 грн. Средние норм колодки (задние, новые) так и стоят... Передние чуть дороже, но это ЗАВОД! Я вот думаю, чтоли фильтра начать стирать?
    Есть еще момент.. такими вещами занимаются те, кто купил машину не по средствам и потом ноет, что дорого ее содержать. Дорого - продай и купи то, что "тянешь". Заметил такую вещь, что люди, не понимающие ничего в авто (кроме езды) - выбирают авто по количеству кнопочек, крутости и как он валит, а остальное пофиг. А потом: свечи 1500 грн??? Сцепление 12000?
    Что, никто реально не пробивает стоимость обслуги авто перед покупкой, только я?
     
    valerak, Noble, иваныч та 9 іншим подобається це.
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #45
    Megatrans, рідко хто взагалі дивиться на вартість мінімального ТО...
     
    Чилик, Tolya1983 та Костя подобається це.
  6. Первая Столица

    Первая Столица Новенький

    Дописи:
    43
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy Maxi Kasten
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    India Blue
    #46
    Разрешите и мне вставить пять копеек, и поделиться своим опытом. В далеком 90-то потертом году был опель омега, на этом авто впервые столкнулся с задними дисковыми тормозами. Цена задних колодок приравнивалась к экскурсии в космос. По этому было принято решение их восстанавливать.
    1. Берем грузовую накладку (в то время использовал от Икарус), и придаем ей нужную форму.
    2. На притирочной плите подготавливаем сопрягаемые плоскости.
    3. Берем у жены, сестры, дочери капроновый чулок и складываем в четверо, между колодкой и накладкой.
    4. Зажимаем все это дело струбциной и греем (паяльная лампа, газ. горелка) до момента выплавления капрона из под накладки.
    5. Поджимаем струбцину, и даем остыть.
    Такие колодки ходили 20-30 тыс. Все зависит от фрикционного материала.
    P.S. Это просто опыт и не более. Никого не призываю это делать. Применял только на задней оси машины.
     
  7. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #47
    Лет 15 назад не особо было где купить :) Соглашусь на все 100% С Женей Мегатрансом.
     
  8. valerak

    valerak Досвідчений

    Дописи:
    570
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Яскраво-зелений
    #48
    Тут выбирал какие купить колодки, чтобы так сказать, и цена и качество и наткнулся на реставрацию. Наши колодки сносного качества можно купить по цене канистры дизеля, и проехать на них не 300км., как на этой самой канистре, а 40 тысяч и более. Не занимайтесь ерундой, на сегодняшний день это неактуально. Хотя сам в далёком 1995 году для своей Тойоты сам изготавливал передние колодки методом сварки двух жигулёвских колодок и обрезанием лишнего. Родные были только на СТО, и стоили почти 150дол. А сейчас повторюсь, неактуально.
     
    Tolya1983, miki_ua, Uropb та ще 1-му подобається це.

Поділитися цією сторінкою