1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW CADDYGP 2.0TDI 180hp 6DSG White

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем soulboy, 13 лют 2015.

  1. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    В моем понимании пленка должна защищать от сколов ЛКП, которые в последствии приведут к коррозии металла. Бампер пластиковый - нескоро соржавеет, даже если кирпичом постучать.
    Не сердитесь, я не хотел Вас обидеть.
     
    saxon подобається це.
  2. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    Та ни че я не обиделся,все норм. Да, бампер пластиковый и крашеный в цвет кузова. Я не хочу после зимы смотреть на белый бампер в черных точках. Я же ни кого не уговариваю, каждый поступает как знает, я всего лишь показал свой вариант. Могу для примера показать результат ночной поездки на мошкаре. Примерно подобное бывает зимой в городе после посыпки дорог.
    Бамперу пришлось больше всего
    IMAG0468.jpg
    Капот меньше всего пострадал
    IMAG0469.jpg
    Зеркала
    IMAG0470.jpg
    А вот что может быть если поклеить часть поверхности......ПОЛОСА
    IMAG0471.jpg
     
    poci та Vipop подобається це.
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @soulboy, Была бы моя состояния твоей - закатал бы так же.
     
    soulboy подобається це.
  4. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    @soulboy, 
    Никого не слушай - молодец, всё правильно сделал. Были б "свободные средства" на такой апгрэйд у каждого - повторил бы втихаря.... :)
     
  5. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    Проект 220V в VW CADDY (чистая синусоида)
    Для получения 220В нужен АКБ и инвертор 12В-220В. Теперь немного характеристики этих устройств. АКБ VARTA 72 A/h технологии AGM потому что будет находиться в багажном отделении (все равно что в салоне) и нам нужна максимальная рекомбинация газов (возвращение их в жидкий элемент и может достигать 99%) без вреда для здоровья человеку. Выключатель массы (для отключения АКБ от сети автомобиля) и сам преобразователь, я взял LUXEON IPS - 2000S. Вот его характеристики:
    • Мощность 1000 Вт (2000 Вт кратковременно);
    • Выходное напряжение ― 220 ± 5% Вольт ( правильная синусоида ), частота 50 Гц;
    • Напряжение внешней аккумуляторной батареи ― 12 Вольт
    • Микропроцессорное управление;
    • КПД ― 85-90%;
    • Светодиодный индикатор режима работы ― преобразование;
    • Вентилятор принудительного охлаждения;
    • Предупреждение о разряде аккумуляторной батареи ― 10,5 ± 0,5 Вольт (звуковой сигнал);
    • Защита от разряда аккумуляторной батареи ― 10 ± 0,5 Вольт (отключение);
    • Защита от перегрева ― 65 ± 5 0С (отключение);
    • Защита от короткого замыкания ― предохранитель;
    • Подключение к аккумулятору ― клеммы на аккумулятор;
    • Подключение нагрузки ― одна розетка;
    • Габариты (ШхВхГ), мм 135 × 75 × 340;
    • Масса ― 2,5 кг;
    P_20150605_171545.jpg P_20150605_171618.jpg
    P_20150605_171847.jpg

    Этот инвертор относится к виду приборов с правильной синусоидой. То есть к нему можно подключать самые восприимчивые приборы требовательные к чистому и не искаженному (модифицированному или апроксимильному) току (ноутбуки, планшеты, телевизоры последних поколений, электроинструмент, холодильники и т.д). Ну и мощность на выходе будет 1kW. С АКБ емкостью 72 А\h на полную нагрузку хватит использовать где то в районе 20 мин. Для каких потребностей это нужно? Кому как. В моем случае это альтернатива освещения на дачном участке в вечернее время и работа инструмента по хозяйству. Свет нам тянут уже пять лет. Собранные деньги на опоры и трансформаторную подстанцию унес с собой еще предыдущий председатель кооператива, ну то такое.... Сам алгоритм работы: попользовались своей собственной классной электроэнергией, выдернули с розетки все шнурки, запустили двигатель, включили массу к сети авто (для зарядки АКБ) и поехали домой.

    Установка АКБ (AGM 72 A\h) пригодилась шуба от моторного АКБ.
    P_20150605_171645.jpg


    А так это будет выглядеть в полном агрегате.

    P_20150605_171747.jpg
     
    Останнє редагування: 6 чер 2015
    kovtunvan та poci подобається це.
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @soulboy, Еще бы вольтметрика поставить для полноты картины - а так - все красиво :minion_happy:
     
    soulboy подобається це.
  7. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    А зачем, прибор полный автомат. Мои потребления самые средние будут где то 200-300 Вт/ч. При перегрузке он сам уйдет в защиту.
     
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @soulboy, я себе хочу сделать для того, что бы всегда знать, какое напряжение в системе... К сожалению, это НИКОГДА не будет лишним. Многие уже себе поставили. Такая вещь - никогда не лишняя в подобном тюнинге.
     
    soulboy подобається це.
  9. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    :hi:
    Перше повідомлення: 5 чер 2015

    Нове повідомлення: 5 чер 2015



    Нове повідомлення: 5 чер 2015
    Одесситы рулят по продажам девайса
     
  10. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    Валера, а кто это рассказал,что 1кв будет держать больше часа? У нас когда свет тушили зимой веерно по графику 2 часа есть, 2 нету, тоже зондировал эту почву. 20 мин, ну до 30 от силы при идеальном состоянии батареи. Кстати, если макс. мощность в принципе не нужна, надо было взять с мощностью поменьше - чем выше мощность, тем ниже кпд. Для освещения так лучше было бы. А электроинструмент все равно толком не поработает( если мощный полноценный). Кстати, кислотные аккумуляторы очень не любят глубокого разряда.
     
  11. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    Слава, как раз этот АКБ в отличии от стандартного кислотного не боится глубокого разряда.
    Я не знаю какой инвертор Вы использовали, но с этим можно пробовать любой инструмент, и в процессе работы электродвигатель не будет свистеть и греться, а будет работать как от розетки 220В. Мощность выбрана правильная, пусковые токи у бытовых приборов где то рядом. А на мах не нужно.
    Перше повідомлення: 5 чер 2015

    Нове повідомлення: 5 чер 2015
    Да. С 1,2 часа (один час и двадцать минут) я погорячился. Должно хватать на 27 мин при максимальной нагрузке.:hi:
     
  12. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    http://avtonom.com.ua/stati/istochniki_bespereboynogo_pitania_stabilizatori/raschet-emkosti
    Около 120 а/ч энергии нужно для работы 1000вт на час. И это без учета преобразования 12в постоянного в 220 переменного.
    Перше повідомлення: 5 чер 2015

    Нове повідомлення: 5 чер 2015
    Во,это ближе к телу:acute:
     
  13. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    P=RxV=100Ачx12В=1200 Вт.ч
     
  14. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    http://powercom.ua/ru/products/item/87/
    вот этот я тогда выбрал ,но в продаже не нашел...
    и инвертор и зарядное устройство автономное
    но отказался по причине вредности использования в квартире даже необслуживаемых акб.
     
    soulboy подобається це.
  15. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    72 А/hx12В=864 Вт.ч
     
  16. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    отними отсюда потери преобразование 12 постоянного в 220 переменного ну и меньше 30-40% емкости 1000вт сам аккумулятор(кислотный) уже не выдаст.
    Реал- 20-30 мин
     
    soulboy подобається це.
  17. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    Та ладно, телек вечером посмотрим и не при свечке поужинать и уже гуд.
     
    Diesel Euro4 та morphius подобається це.
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    ИМХО, Эксплуатация покажет, насколько и чего хватит. Теория - всегда хороша, но практика показывает насколько это все правда :minion_write:
     
    morphius та soulboy подобається це.
  19. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    ИНТЕРЕСНО - и как практика?
     
  20. soulboy

    soulboy Досвідчений

    Дописи:
    674
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    180
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    Как говорит Драйвер - для затравки.............

    Хирургия хрусталика в фару VW Caddy 2011+
    P_20150622_141301_LL.jpg P_20150626_172323_LL.jpg


    Перше повідомлення: 30 чер 2015

    Нове повідомлення: 30 чер 2015
    Микрохирургия ДХО псевдолинза
    image-73bc9a3a98baf2b609ae28cfe454d9387dcb3f8ec55d7a0e060fd2283b4f49d5-V.jpg



    Нове повідомлення: 30 чер 2015
    P_20150630_153648.jpg
     
    poci, myfloor, Archik-BBSkin та 3 іншим подобається це.

Поділитися цією сторінкою