1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем Ghost, 12 кві 2014.

  1. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Номер колпаков интересует.
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @jorjik, ввечері закину.
     
  3. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red

    1T0601147CGJW

    Перше повідомлення: 29 чер 2015

    Нове повідомлення: 25 лип 2015
    Давеча менял передние тормозные колодки. Мои откатали 67 тысяч.

    Вот такой незамысловатый наборчик специнструмента необходим для замены.


    [​IMG]


    Наконец-то прикупил себе полу-проф. домкрат фирмы Airline, кстати рекомендую бренд - достаточно качественный Китай с большим ассортиментом. Домкрат неподъемный - 29 кг. Чисто гаражный вариант, зато устойчивость и удобство сумасшедшие.


    [​IMG]


    Процедура замены колодок незамысловата. Для разборки системы нужно снять пружинный элемент, открутить шестигранником "на 7" направляющие пальцы и вытащить суппорт из скобы.


    [​IMG]


    Суппорт для удобства стоит подвесить с помощью проволочного крючка на пружину.


    [​IMG]


    С помощью специального инструмента задавливаем поршень внутрь цилиндра, заранее очистив от грязи пыльник и контролируя уровень тормозной жидкости в бачке, кабы чего не вышло (например перелива).


    [​IMG]


    Очищаем всю систему (суппорт и скобу) металлической щеткой от грязи и продуктов износа (с одной стороны они препятствуют теплоотводу, с другой стороны забивают зазоры и мешают нормальному перемещению колодок). Новые колодки на своем месте - Ferrodo FDB1641.


    [​IMG]


    Все места по которым перемещаются колодки стоит смазать высокотемпературной противоскрипной смазкой. Ну кроме дисков, конечно. Использовал Liqui Moly. По уму пальцы нужно смазывать спец. смазкой, но к своему стыду после начала работы так и не смог найти в гараже необходимый тюбик Textar Ceratec. Вообще для смазки пальцев, которые ходят в резиновых направляющих, рекомендуется использовать силиконовые высокотемпературные смазки.
    Дальнейшая сборка сложности не представляет.


    [​IMG]


    Старший Механик за работой. Не будем ему мешать.


    [​IMG]


    Я был бы не я, если бы перед установкой нового комплекта колодок не проточил диск от буртиков и неровностей.


    [​IMG]


    Точили вот такой приспособой. Маленький токарный станочек, закрепляемый вместо скобы суппорта.
    К слову, минимальная толщина диска 22 мм. У меня сейчас 23 на обоих сторонах- на следующей замене колодок придется раскошелиться на новые диски.


    [​IMG]


    Случайно, после работы, заглянул в заднюю подвеску.
    Oh, Shit Happens! Где мои резиновые упоры?


    [​IMG]


    И вот еще что напоследок.
    Напоминаю всем любителям крутить гайки.
    Перед вами два инструмента: "трещотка" и вороток. Они по назначению существенно отличаются.
    Вороток предназначен для силовых работ - сорвать или затянуть нужный болт или гайку. При необходимости удлиняется рычагом (трубой).
    "Трещотка" предназначена для текущих работ по откручиванию и не окончательному затягиванию.
    И только так. Срывать или дотягивать болты "трещоткой" - занятие не умное, так как может привести к скорой гибели не предназначенного для таких работ инструмента.


    [​IMG]


    Всем спасибо и до новых встреч!
     
    Nabludatel, Rockej, MAY та 8 іншим подобається це.
  4. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Віталій, добре проведений шмат роботи.:good2:
    Зи. Фото можна заливати відразу на форум...:hi:
     
  5. Shansss

    Shansss Досвідчений

    Дописи:
    701
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Grey
    Инструмент не вышло сфотографировать свой?
     
  6. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Да когда ездил на проточку фотик с собой не взял
     
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @Ghost, а что с ЕГР ? И чип? Как успехи?
     
  8. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    С тех пор как списывались вконтакте, ничего не делал.
    Сейчас лето, работа, времени совсем мало - вот с колодками разобрался, прижало
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @Ghost, менял так же само с колодками, и с планами на диске так же...
     
    Ghost подобається це.
  10. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    К вопросу об удалении ЕГР.
    VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

    Вот три графика температуры отработанных газов:
    1. С работающей ЕГР
    2. С заглушенной ЕГР
    3. Еще одна поездка с заглушенной ЕГР

    Цена деления примерно 50 градусов. Зеленый график.
    Таким образом имеем:

    1. С работающей ЕГР на х\х температура - примерно 140 градусов. В движении - 300 - 425 градусов.
    2. С заглушенной ЕГР (первый заезд) на х\х температура - примерно 170 градусов. В движении - 320 - 455 градусов.
    3. С заглушенной ЕГР (второй заезд) на х\х температура - примерно 150 градусов. В движении - 320 - 430 градусов.


    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]


    П.С. Фотосервер сегодня подглючивает, могут быть сбои с загрузкой фотографий
     
    Lvivgaz, jorjik та no name подобається це.
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @Ghost, коли відключаємо/відрізаємо??
     
  12. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Когда попаду в Украину, не раньше чем в сентябре.
    Возможно поезжу с горящим чеком и принудительной заглушкой, будет время, сам почищу коллектор.
    Тут еще момент что при исправной работе ЕГР на холостых прикрывается дроссельная заслонка, чтобы ограничить поступление свежего воздуха. Хочу еще в этом направлении поисследовать, как ведет себя заслонка если горит чек и ЕГР заглушен
     
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @Ghost, а тогда почему при резком отпускании газа - часто похоже на "хрюканье"???
     
  14. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Сергей, может маховик хрюкает, когда газ отпускаешь=колеса начинают крутить мотор?
    Виталий, на туран-клубе известный литовец постоянно тычет носом в оплавленные поршни... Вы мерили выхлоп в банке катализатора? Какие мысли по температуре на стенках цилиндра.
    И еще меня тревожит (поправьте, если ошибаюсь): на х.х. после заводки холодного мотора антифриз догревается немножко еще и в охладителе ОГ (он же ЕГР). После отключения ЕГр это замедлит прогрев:-(
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Нет, не он. Это происходит и на холостом, и в движении.
    Ссылку можно? Мотор CLCA? К сведенью у Рината на первом апельсине уже Stage2 ( Euro 0) с вырезаным катализатором и чипом CLCA до 160-170л.с.
    Для этого есть РТС, и он еще быстрее прогреет двигатель, чем эта вся головная боль... Не забываем - это все надо для екологии в Европе.
     
  16. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    О сем не вем.
    В общем не знаю

    Я много интернета перелопатил в поисках негатива (в том числе фатального) от удаления ЕГР. Случаи единичны, далеко не факт что связаны непосредственно с удалением ЕГР, и это количество не сопоставимо с тем количеством кто удалил ЕГР (просматривал и иностранные форумы).
    Мерил сразу за турбиной штатным датчиком. А у литовца обгорели поршни на х\х или под нагрузкой?

    Нифига он там не догревается. Температура выхлопа на начальных стадиях прогрева не больше 50-60 градусов.
     
  17. Vorobey

    Vorobey Новенький

    Дописи:
    29
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    paprika
    Ghost, Можно никуда не ехать для данной процедуры. К примеру в Симферополе очень хорошо делают VAG-ы с дилерским оборудованием. гольфы, каддики в том числе 2011+, пассаты, октавии и фабии. Ребят на этих моделях знаю лично, удаляли EGR, DPF, stage1\2\3 и сам делал EGR off + TUN st1(мюнхен). Но блоки на дорестайле делаются уже даже без вскрытия, с тем оборудованием, они уже деланы\переделаны, а вот Ваш придется скорее всего вскрывать там стоит защита, но это не беда думаю, он всего одни хотя бы, а не 2 как таурегах. Это то что касается stage1, если уж надумаете stage2, то тоже есть хорошая мастерская по выхлопу, ведь без замены впуска\выпуска или хотя бы выпуска stage2 будет до "одного места". В общем если нужно будет, стучите, поделюсь контактами, всегда рад помочь соседу.
     
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @Vorobey, на рестайле снимать тоже не обязательно.
     
  19. Vorobey

    Vorobey Новенький

    Дописи:
    29
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    paprika
    VWDRIVER, я предположил, теперь понятно.
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @Vorobey, это все делали... потом менять сцепление надо. Долго не живут. Некоторые и коробку меняли.
     

Поділитися цією сторінкою