1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем Ghost, 12 кві 2014.

  1. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #41
    Виталий,советую не запускать борьбу - иначе,итоги бывают плачевными.Обычно (исходя из опыта общения с клиентами) если авто стоит возле собаки,мыши воруют у них еду из миски и перетаскивают на мотор,бывает еды не хватает - жуют провода и прочее...а если пролезут в салон :sorry:
     
  2. Andrey_ns

    Andrey_ns Досвідчений

    Дописи:
    866
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Blakc
    #42
    Так її подібно ліквідувати бо як правило перегризе всі дроти а це вогненебезпечно .
     
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #43
    Ghost, А может реально не "теория заговороа" а работал человек с планшета, хотел "цитатнуть" и не туда попал???? (ведь после выделения "-" и "цитата" рядом)
    Не переживай, оно того не стоит...
     
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #44
    ... и вот уже пробило 50000 км.

    Пора делать очередное ТО.
    С маслом, как и в прошлый раз, ничего интересного - поэтому ссылки на предыдущий отчет будет достаточно:
    /viewtopic.php?p=6410#p6410

    К этому всему были проделаны следующие операции:

    Заменил салонный фильтр. Тут все просто - снимается теплоизоляция, боковая панель и фильтр меняется.
    Я использую Кнехтовский:

    [​IMG]

    Следующий этап - фильтр топливный. Тоже Кнехт.
    Вообще новый Кнехтовский фильтр имеет одну неприятную особенность.
    Комплектная уплотнительная прокладка или очень жесткая или на десятку долей толще VAGовской, итог один: руками посадить на место крышку я не смог. Ни в какую. И струбцины не помогли. И упоминание вслух тёщи. Ни-че-го.
    Плюнул и аккуратно сделал то, что делать нельзя - обжал крышку болтами. Не течет. Но в следующий раз буду покупать VAGовскую прокладку.

    Пару слов о замене.
    Откручивается стакан и извлекается фланец с механизЬмом. Конструкция на коммон-рейлах не поменялась:

    [​IMG]

    Фильтру 20 тысяч. И чего это я к нему полез?

    [​IMG]

    Решил первый раз за 50 тысяч осушить "стакан". Топливо в нем было вполне прозрачным, но вот на дне скопился кое-какой мусор.

    [​IMG]

    По поводу заполнения "стакана" топливом и завоздушивания на коммон-рейле.
    По-уму нужно пользоваться VCDSом и прокачивать магистраль принудительным запуском насосов. Потому что в отличии от бензинок и насос-форсунок, насосы на коммон-рейле не включаются на несколько секунд после включения зажигания.
    Но сапожник оказался без сапог - ВАСЯ есть, а ноутбук без 220 вольт не работает.
    Пришлось на свой страх и риск самому на 4\5 заполнять стакан топливом и надеяться, что в этот раз пронесет; в общем именно то, что делать на коммон-рейлах нельзя.

    Вот так правильно.
    Или через базовые установки, блок 35.

    [​IMG]

    The next. Воздушник.
    Мой проходил аналогично топливному - 20000 км.
    Грязный? Грязный. Критично? Не сказал бы. Но даже я считаю 20000 предельным пробегом для него.

    [​IMG]

    Корпус фильтра для порядку решил пропылесосить. Хотя бы раз за пятьдесят тысяч.

    [​IMG]

    Вот такой вот мини-дайджест получился.

    П.С. И не стоит забывать, что культура производства позволяет после работы оставить руки чистыми, а перчатки грязными. Если, конечно, вы не забыли одеть последние перед работой.

    [​IMG]
     
    Mozart подобається це.
  5. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,320
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #45
    У меня это никогда не получалось :) Как ни старался.
    Закручиваю сразу очень аккуратно винтами по кругу. по одному обороту на винт.
     
  6. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #46
    C оригинальной прокладкой мне это удавалось. Не просто, но удавалось.
     
  7. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #47
    Виталий,кольцо смазывали? При нанесении смазки (литол,вазелин и т.д.) данная процедура не вызывает никаких усилий...
     
  8. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #48
    От купив собі Віталік авто за 40 000 у.е., недешево однако. І от я думаю, що пройде наприклад 4 роки з часу купівлі кадді, захоче купити собі щось може краще, наприклад Тоурег якийсь чи ще щось, чи просто надоїсть Кадді, а продати його більше ніж за 20 тис. ну ніяк не получиться, хоч і наїжджено там буде менше ніж 100 тис, і в авто буде все ідеально і т.д. Тобто 3-4 роки експлуатації нового авто коштують 20 тисяч баксів. Тобто получається що кожен день володіння авто Кадді коштує 14 доларів.
     
  9. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
  10. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #50
    Yuran, посчитайте сколько в унитаз сливаете денег :?
     
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #51
    В том-то и дело, что ДА. И стакан тоже. И кольцо отдельно перед установкой на фланец.
    С оригинальными кольцами у меня сия операция два раза получалась.

    Пока не планировал.
    Ввиду сложившихся политических обстоятельств машина обретает небольшую уникальность - на ней можно въехать в Украину со стороны Крыма. Покупка любой другой машины связана с перерегистрацией, а значит и со сменой номеров на Российские.
    Надоела? Трошки надоела.
    Тоурег? Не, кроссоверы не мое - не помню когда дальше асфальта съезжал. И тесно в них. В Тоуреге не сидел, но в Тигуане, разных Хюндаях и Киа вообще теснота. Если и будет что-то в отдаленном будущем, то скорее всего Sharan
     
  12. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #52
    А что, и правда 40000?
     
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #53
    vitam, 38800...
     
  14. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #54
    Да, уже посмотрел начало.
     
    Alex MRPL подобається це.
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #55
    Любое профессиональное оборудование стоит не мало.

    Это как с дрелью.
    На парочку полок в квартире и даже на один небольшой ремонт хватит и какого-нибудь китайско-российского Интерскола. Но когда есть требования, чтобы эта дрель смогла работать по первому требованию, много и не переставая, имела запас по ресурсу и не была склонна к выходу из строя от перегрузок, тогда покупается Макита или Бош синий.
     
  16. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #56
    Да согласен. Мне просто слух резанула сумма, я купил Амарок примерно за такие-же деньги, но это тогда. Сейчас о таких покупках бы даже не думал, не потому что стал беднее, а потому что это реально много, даже за очень хорошую машину.
     
  17. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #57
    Угу, когда я покупал, рядом стоял Пассат за 41000.
    Но пассат был не нужен.
    И каравелла с фанерным салоном.
    Аналогично.

    Много денег съели опции.
    В частности Климат-контроль от Хайлайна, парктроники, круизы всякие.
     
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #58
    Ghost, я согласен на 100%, правда маньяков вага все меньше и меньше.
     
    Mozart подобається це.
  19. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #59
    Мы спорили с тобой уже на эту тему. Фольксваген будут покупать и дальше, как бы ты на него не обижался, это очень профессиональная и динамичная компания, не жалеющая денег на инновации и исследования желаний клиентов (только пока не украинских клиентов). Я в последней коммандировке катался по Львову на Аппе, влюбился в эту машинку, а потом пересел на Шкоду 2.0 тди 163 л.с - далеко ещё конкурентам до Вага. Рассказал бы подробней да тема чужая.
     
  20. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #60
    Давеча боролся со сверчком.
    Этот сверчок меня преследует три года с момента покупки машины.
    И живет в замке задней левой сдвижки.

    Я и так думал, как поступить и так и сяк.
    И главное, нифига не понятно, как из тяжек дребезжит.
    А звук такой - как монета в пустом ведре.

    Нашел такой выход - силиконовая смазка LiquiMoly. По консистенции как глицерин, а по вязкости, ну очень вязкая.
    Разобрал замок, все зазоры и прочие места промазал.

    Сверчок побежден, посмотрим как надолго.

    Фотки в помощь тем, у кого замок разлетится на много маленьких частей, а как собрать - неизвестно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    jorjik подобається це.

Поділитися цією сторінкою