1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем Ghost, 12 кві 2014.

  1. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    А что за магнитола, у которой есть USB сзади?
     
  2. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Kenwood DNX521VBT
    [​IMG]
    Перше повідомлення: 1 бер 2018

    Нове повідомлення: 1 бер 2018
    О доработке клапана вентиляции картерных газов на 2.0 TDI силами СТО "Ковш".
    Своего мнения по данной доработке пока не сложил.




    Нове повідомлення: 5 бер 2018
    Начинаю выкладывать материал, посвященный замене двухмассового маховика.
    Этот материал будет полезен владельцам 2.0ТДИ, 1.6ТДИ и 1.9ТДИ с 5-ступенчатой КПП типа 0А4, в моем случае - MHZ.
    За один раз не справлюсь, поэтому пост будет в режиме "to be continued"

    Итак, запасаемся двухмассовым маховиком, хорошим настроением и вперед!
    [​IMG]

    Откручиваем ступичный болт левого переднего колеса
    [​IMG]

    И освобождаем от лишнего нагромождения подкапотное пространство. В аут ушли корпус воздушного фильтра (можно не разбирать), АКБ, воздуховоды.
    [​IMG]

    Селектор КПП ставим в нейтральное положение и фиксируем механизм переключения встроенным штифтом
    [​IMG]

    Потихоньку освобождаем тяги от фиксаторов
    [​IMG]

    ...и от защелок
    [​IMG]

    Далее откручиваем пластиковый кронштейн тяг от корпуса КПП
    [​IMG]

    Так же от корпуса КПП откручивается рабочий цилиндр сцепления
    [​IMG]

    Осторожно с белым ограничителем хода направляющей механизма переключения. Может улететь в дальние дали
    [​IMG]

    Затем откручиваем такой вот усилительный элемент
    [​IMG]

    Отводим все барахло в сторону, так, чтобы подобраться к левому внутреннему ШРУСу
    [​IMG]

    Откручивать (12 гранная звездочка SPLINE) можно как со стороны снятого колеса, так и со стороны моторного отсека. Мне было проще сверху
    [​IMG]

    После демонтажа привода, вытаскиваем его и убираем в сторону, чтобы не мешал снятию КПП
    [​IMG]

    Противовес механизма переключения фиксируется на оси гайкой. На данном этапе стопорный штифт лучше разблокировать, так как силовых нагрузок на вал механизма он не выдержит и обломается
    [​IMG]

    Чтобы при сборке не искать правильное положение, поставил несколько отметок маркером
    [​IMG]

    Далее открывается замечательным доступ к электрическим элементам стартера, с которых нужно демонтировать клеммы
    [​IMG]

    Стартер к двигателю крепится двумя интересными шпильками
    [​IMG]

    Которые откручиваются в два этапа
    [​IMG]

    Пришло врем демонтировать правый (по ходу движения) привод. Полуось можно не снимать, достаточно подвесить в удобном месте
    [​IMG]

    Перед демонтажем опоры КПП, поддомкрачиваем агрегаты, чтобы снять нагрузку с резиновых элементов опор
    [​IMG]

    Откручиваем нижнюю опору
    [​IMG]

    И верхнюю, пометив положение маркером
    [​IMG]

    Кронштейн между подушкой и КПП так же снимаем, видел что каким-то чудом снимали КПП с ним, но я решил не заниматься эквилибристикой
    [​IMG]

    Маневры и рекогносцировка домкратов
    [​IMG]

    Подвязался сверху тросом
    [​IMG]

    Откручиваем оставшиеся болты, крепящие КПП к ДВС и начинаем расстыковку
    [​IMG]

    С помощью двух монтажных лопаток отводим КПП от двигателя и подрамника, в итоге КПП оказывается на полу
    [​IMG]

    Выщелкиваем вилку и осматриваем на предмет повреждений
    [​IMG]

    Следом - ступичный подшипник. Мой при вращении грохотал от отсутствия смазки, но вращался без заеданий. Пойдет под замену
    [​IMG]

    Для дальнейшей работы понадобиться смазка BMW Unirex S2 83239416138
    [​IMG]

    Смазываем ей шлицы первичного вала и опорный палец
    [​IMG]

    На вилку устанавливаем новый выжимной подшипник
    [​IMG]

    Все, КПП пока в сторону. Дальше откручиваем корзину
    [​IMG]

    И проверяем целостность привалочной поверхности
    [​IMG]

    Номер моей корзины - 03L 141 025 K
    [​IMG]

    Ведомый диск сцепления изрядно изношен, но за неимением нового еще походит
    [​IMG]

    Его код 03L 141 031 S
    [​IMG]

    Для того, чтобы открутить двухмассовый маховик, пришлось воспользоваться упором. Ничего более удачного не нашел
    [​IMG]

    Старый люфтящий маховик у нас в руках
    [​IMG]

    Заодно стоит проверить, не подтекает ли задний сальник коленвала
    [​IMG]

    Вид сверху- "чего-то не хватает"
    [​IMG]

    Старый и новый маховики
    [​IMG]

    Собрать бутерброд лучше на земле: заранее закладываются новые болты маховика и центруется диск сцепления
    [​IMG]

    Незатейливую приблуду для центровки изготовил из головок различных диаметров и белой изоленты
    [​IMG]

    Вот такую выработку начинает создавать люфтящий маховик. Вовремя поменял!
    [​IMG]

    Вот и все, собираем в обратной последовательности... Несмотря на центровку, очень много времени потратил на установку КПП на ДВС. Движок сместился немного назад и КПП при установке стала упираться в подрамник и перекашиваться. Но в итоге я ее одолел! С 9 утра до 21 вечера заняла вся работа, с обедом, фотографированием и рассматриванием всех деталюшек.
    Последний штрих- затяжка ступичного болта динамометрическим ключом
    [​IMG]

    Катаем дальше!
    [​IMG]
     
    Останнє редагування: 22 кві 2018
    morphius, APACH, Valerun та 13 іншим подобається це.
  3. IgorLIV

    IgorLIV Учасник

    Дописи:
    225
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Лозова
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Reflexsilber
    Ghost, Виталик, замечательный отчет, впрочем, как и все предыдущие.
    Один маленький нюанс. Отчет не для 1.6 TDI (CAYD). Там (то бишь у меня (по крайней мере)) стоит
    LUK 624 3180 09 КОМПЛЕКТ ЗЧЕПЛЕННЯ
    ww_luk.jpg



     
    Останнє редагування: 6 бер 2018
  4. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,636
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Бывает и так и так
     
    miki_ua подобається це.
  5. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    добавил еще десяток фотографий к отчету о замене сцепления
     
    IgorLIV, Vipop та morphius подобається це.
  6. kary

    kary Перевірений

    Дописи:
    372
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2028
    Колір:
    веселий
    Ghost, с 13.12.2017 смазка бмв 83239416138 перешла на новый номер 9 416 138
     
    Ghost подобається це.
  7. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Печаль-беда, потрескался у меня выключатель света.
    Оригинальный, чешский

    [​IMG]
     
  8. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
  9. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    Кошмар, из какого Г... они их делают...? Мне кажется каждый второй трескается, вытирается.... У моего ободок треснутый
     
    Ghost подобається це.
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Тут как с телевизорами: китайский крепче...
     
    Ghost, IgorLIV та Noble подобається це.
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Еще 10 фотографий к отчету о сцеплении
     
    Денис VW подобається це.
  12. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    Ghost, Виталий,а где фото?
     
  13. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    miki_ua, Денис VW, morphius та 2 іншим подобається це.
  14. Wonderio619

    Wonderio619 Гість клубу

    Дописи:
    1
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Стрий
    Здравствуйте, Виталий ))
    Искал информацию по кадику, случайно попал на эту страницу ))
    Я заметил, что в процессе "тюнинга" своего автомобиля Вы заменили родные передние фары типа "H4" на фары "H7". Я не уверен в достоверности названий "Н4" и "Н7", но такие названия я прочитал на другом форуме, так или иначе Вы понимаете о чём речь)
    Вот что меня интересует - как Вы оцените новые фары ? В чём вообще они лучше штатных, кроме внешнего вида.
     
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Доброго
    Вы правильно подметили.
    Оцениваю целиком и полностью положительно - ближний свет стал более насыщенный, и более четкая светотеневая граница. Дальний свет светит далеко, а пространство перед машиной освещается ближним (в фарах Н7 ближний и дальний разделены - при работе дальнего светится и ближний; в фарах Н4 ближний и дальний в одной лампе - светится либо то, либо то)
    Перше повідомлення: 26 кві 2018

    Нове повідомлення: 26 кві 2018
    ДЛЯ ВСЕХ:
    Продам свою магнитолу Kenwood DNX521VBT - 420 $$$
    Полный комплект (антенна, инструкция и т.д.) + CAN адаптер для работы мультируля.
    Причина продажи - нашел кто продает Kenwood DNX525DAB, хочу такую

    Фото товара
    [​IMG]

    [​IMG]


    Тем, кого давно знаю, могу продать в рассрочку
    Доставлю на материк
     
    morphius, dv_matrix та Noble подобається це.
  16. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    Ghost, Прошу прощения,на климате кнопка DUAL,что делает7
     
  17. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    Этот вопрос можно решить диодом
     
  18. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Диоды в рефлектор? Неее... Если колхозить, то только с линзой.
    Перше повідомлення: 26 кві 2018

    Нове повідомлення: 26 кві 2018
    Переключает режимы регулировки двухзонного климата - либо водитель регулирует своей ручкой и себя и пассажира, либо каждый регулирует себе раздельно.
     
  19. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    Имелось ввиду, что обычный диод между нитями дальнего и ближнего обычной Н4 позволяет пользоваться дальним светом одновременно с ближним.
     
  20. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Ну мне кажется по тепловому режиму там все достаточно быстро поплавится и осыпится от 115 ватт общей мощности
     
    morphius подобається це.

Поділитися цією сторінкою