1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем Ghost, 12 кві 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Хороше сравнение... Хотел себе найти ковку на 16"... но не судьба...
     
    Lipzi подобається це.
  2. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    От ковки и я бы не отказался, это вам не китайская реплика
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Ghost, у меня зима так же на сталюках... Пытался продать и обновить - не судьба... Маньяков таких размеров на клубе = практически нету.
     
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Итак, что касается установки дополнительного топливного фильтра на 2.0 TDI CR...
    Несмотря на в общем-то достаточно хороший штатный топливный фильтр, есть 2 причины к тому.

    1. К определенному пробегу регулятор давления топлива в рампе таки подзабивается и перестает нормально функционировать.

    [​IMG]

    2. Так сказать, не совсем верная в широком смысле конструкция системы фильтрации топлива. Заключается в том, что второй подкачивающий топливный насос установлен уже после фильтра, и любые продукты его износа летят напрямую в ТНВД.
    Это касается 2.0 TDI, потому что на 1.6 TDI второго подкачивающего насоса нет. "Нету тела - нету дела".

    Об этой конструктивной недоработке упоминали ребята из СТО "Ковш" на примере VW T5



    Очень много интересных видео-материалов, рекомендую на досуге ознакомиться.

    https://www.youtube.com/channel/UCx2XxC97SvA8Dl0kO3pObpA

    Что мы можем сделать?
    Установить дополнительный двухмикронный фильтр до ТНВД после второго подкачивающего насоса.
    Ребята из "Ковша" предлагают использовать Champion L440\660 диаметрами штуцеров 10 мм. (вх.) и 8 мм. (вых.).

    [​IMG]

    Я решил использовать Knecht KL494, у него штуцеры на 8мм.

    [​IMG]

    Вот такой попилили энтузиасты.

    [​IMG] [​IMG]


    Ну а под своим капотом я прикрепил фильтр с помощью хомута 140-160 и демпфера с задней рессоры. Возможно не самая удачная конструкция крепления, время покажет. Топливные шланги сперва поставил Gates, потом отводящий патрубок вернул оригинальный. Он и по изгибам хорошо встает и имеет интересную конструкцию - внутренняя часть похожа на какой-то тонкий полипропиленовый материал.

    [​IMG]

    Такие пироги. Планирую поменять его тысяч через пятьдесят.

    П.С. Для желающих самим установить фильтр, несколько комментариев.

    1. Наша трубка красная. Бирюзовый конец - штуцер подкачивающего насоса №2, зеленый конец - штуцер ТНВД. Красную трубку снимаем.

    [​IMG]

    2. От штуцера насоса прокладываем любой топливный шланг (синий цвет) к новому фильтру. Снятый ранее "красный" шланг переворачиваем и теперь подсоединяем бирюзовым концом к штуцеру ТНВД, зеленым концом - к штуцеру дополнительного фильтра.

    [​IMG]

    3. Прокачиваем систему с помощью диагностического сканера.
     
    Останнє редагування: 16 жов 2016
    lyolik07, kosha, myfloor та ще 1-му подобається це.
  5. vitek

    vitek Перевірений

    Дописи:
    321
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Диканька
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий
    Ghost, А прокачувати перемиканням релюшок можно?
     
  6. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Запросто.
    Есть тема, где я писал, какие релюшки и как нужно перемыкать
     
  7. vitek

    vitek Перевірений

    Дописи:
    321
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Диканька
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий
    Да я ї перечитував.
     
  8. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Для начала небольшое видео от ребят из "Ковша", чтобы понять суть вопроса. Это касается всех "коммонрейлщиков".



    Вот мы и повторим, что предложено.
    Задача простая, отсоединить шланги, открутить крышку, достать фильтр.

    [​IMG]

    Приспособы для снятия хомутов у меня не оказалось, пришлось ее изготовить из древних изношенных плоскогубцев.

    [​IMG]

    Шланги я заткнул затычками, какие подобрал. Чтобы не капало.

    [​IMG]

    Bosch. Invented for life.

    [​IMG]

    Приподнимаем крышку с фильтром. Пробежал где-то 15 тыс.

    [​IMG]

    Фильтр в сторону, будем работать с крышкой.

    [​IMG]

    Пока все разобрано, можно вычистить "стакан".

    [​IMG]

    Еще раз. Крышка. Справа виднеется заглушка пружины термостата. Ее предстоит извлечь.

    [​IMG]

    Чтобы было понятно - отфильтрованное топливо идет к ТНВД по красному пути. Как только фильтр подзабивается или по какой иной причине снижается его производительность, топливо начинает подсасываться мимо фильтра - по желтому пути. Можно даже пальцем закрыть верхний выход и дунуть через нижний - этого достаточно, чтобы почувствовать негерметичность вживую.

    [​IMG]

    Извлекаем круглую заглушку пружины из корпуса. Эта заглушка имеет 4 защелки, которые достаточно сложно отогнуть не поломав. Я поломал 2, но это не критично, дальше узнаете почему.

    [​IMG]

    Вот отсюда мы извлекли круглую заглушку и пружину.

    [​IMG]

    Как и рекомендует "Ковш", воспользуемся эпоксидкой Loctite 3450. Код для заказа справа внизу на второй фотографии.

    [​IMG] [​IMG]

    Замешиваем оба компонента.

    [​IMG]

    И обезжирив все части наносим компаунд. На конец заглушки, можно добавить чуть больше компаунда, чем на фото, но не залить полукруглую выемку под штуцер.

    [​IMG]

    Помните про отломанные защелки? Компаунд наносим и по периметру круглой части, чтобы дополнительно вклеить заглушку в корпус.

    [​IMG]

    Аккуратно вставляем (чтобы не размазать компаунд на конце) и защелкиваем заглушку в корпус (не забываем про пружину).

    [​IMG]

    Чтобы придать изделию окончательную форму и дополнительно укрепить заглушку, проливаем компаундом по периметру. Теперь она точно никуда не денется.

    [​IMG]

    К слову, для особо любопытных, корпус о четырех болтиках можно разобрать на две части - пластиковую и металлическую.

    [​IMG]

    Металлическая у меня была поведенная - следы былых подвигов и попыток прижать крышку к стакану болтиками, не посадив предварительно на место вручную. Металл не сильно твердый - достаточно быстро отрихтовал.

    [​IMG]

    Все, даем высохнуть компаунду и собираем конструкцию назад.
    Как-то просачивалась к нам инсайдерская информация, что все-таки какую-то мизерную толику топлива насос из бака таки накачивает в стакан при включении зажигания. Мой накачал вот столько.

    [​IMG]

    Поэтому ставим руками крышку на место и прокачиваем ВАСЕй.
    Бла-бла-бла, Базовые параметры -> Transfer Fuel Pump test. 3 раза.
    В этом режиме работают оба электрический насоса - в баке и под капотом (для 2.0 TDI).

    [​IMG]

    Ну что сказать?
    Кто не хочет со всем этим иметь отношения, за пять минут ставим дополнительный фильтр перед ТНВД, за шесть минут прокачиваем.
    И не морочим себе голову по поводу того, какие процессы происходят там в стакане.

    [Фотоотчет] Установка дополнительного топливного фильтра 2.0 TDI

    Бувайте. Як то кажуть.

    [​IMG]
     
    myfloor, morphius, Vipop та 2 іншим подобається це.
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Ghost, наверное пора мою подпись и под твой аватар перенести.
     
    MAGELLAN, miki_ua, morphius та 2 іншим подобається це.
  10. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Виталий, припоминаю, что Вы при наступлении холодов жаловались на грохот в задней подвеске, даже вроде голосовалка была...
    Не помните, чем разрешилось?
     
    no name подобається це.
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    это случилось, когда я в мороз погрузил в багажник несколько кислородный баллонов и поехал по кочкам. После разгрузки стало сильно греметь, как если бы совсем умерли амморты. Мороз отпустило, грюканье пропало и до сих пор не появляется
    Перше повідомлення: 1 лис 2016

    Нове повідомлення: 6 лис 2016


    [​IMG]
     
    miki_ua, morphius, Vipop та 3 іншим подобається це.
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Ghost, і як світло?
     
  13. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Лучше
    В каком плане
    Основная концентрация света сместилась к четкой светотеневой границе.
    Место прямо перед машиной подсвечиваю туманками.
    И при необходимости дальний свет.

    В результате все зоны перекрываются достаточно ярким светом.

    Лампочки OsraM night breaker unlimited, светят лучше чем просто Osram Standart

    Я доволен
     
    myfloor та Jetta Vlad подобається це.
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Ghost, ну це я і хотів почути
     
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Хорошо бы ксенон, но у меня ж если танцевать, то с королевой, а если ставить линзы, то Hella 3 или R
    А зараз грошей нема.
     
    myfloor та МАГА подобається це.
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Ghost, зараз і бі-лед дуже непогано світять, не гірше вже ксенону.. Але... Галоген - це зло, який небезпечний...
     
  17. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Дядя Женя препарирует СLCA
    "Мопед не мой"

    Всем ставить лайк и подписываться на канал.


    Перше повідомлення: 14 січ 2017

    Нове повідомлення: 28 січ 2017
    Pewag Sportmatik SMX

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    myfloor та Vipop подобається це.
  18. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,324
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    Віталій, це стільки снігу у вас навалило?!
     
    myfloor подобається це.
  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Да. Причем даже саму Ялту (которая на побережье) завалило. Обычно только поселкам, что повыше, достается от снега, а тут вот так.
    Перше повідомлення: 28 січ 2017

    Нове повідомлення: 2 лют 2017
    Ну вот опять - большой оранжевый мусоровоз решил проверить на прочность каддика.

    [​IMG]

    И по арке приложился

    [​IMG]

    И фару выбил, сломав 4 крепления

    [​IMG]

    И залом противный оставил на ребре

    [​IMG]

    И вмял панель

    [​IMG]

    Сам же почесался, стер краску с бампера и после оформления всех процессуальных документов совместно с ГАИ был таков.
     
  20. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,712
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    От презерватив!:mad:
     

Поділитися цією сторінкою