1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ VW CADDY 2.0 TDI

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем terisola, 14 бер 2016.

  1. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #41
    Ну так это нормальный расход на смешанном на скорость +- 120. Ну а город слишком относительно все.
    Так надо же и суппорта с колодками менять, иначе какой смысл?
     
  2. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #42
    Нет, только скобы и диски. Все остальное родное.
    Перше повідомлення: 8 кві 2016

    Нове повідомлення: 26 кві 2016
    было настроение и решил проверить как поедет машина, результат 188,4 км. заснял видел, но на экране нет скорости.й


    Нове повідомлення: 26 кві 2016



    Нове повідомлення: 26 кві 2016
    Вот так может ездить кадди. Конечно 2.0 дизель едет отменно. Интересно, как едет 200 сильный дизель.


    Нове повідомлення: 26 кві 2016
    Тест проводился на резине 225/55 16, давление 2.4 спереди и сзади, диски р16 7j мерсовские с кольцами. Ничего нигде не бьёт на скорости. На скорости шумит над левым ухом, не прижимается до конца дверь, как я думаю или на скорости отходит


    Нове повідомлення: 26 кві 2016
    Авто покупалась в 2010 году. При покупке авто сразу не устраивал свет фар ближнего света. Было решено купить фары от таурана и поставить. Как вы понимаете, тогда информация была мало доступна, делал все на свой страх и риски. Для установки докупи ещё фишку, кот на фару одевается.
     

    Вкладення:

    brama, Lipzi та myfloor подобається це.
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #43
    180 сильный каддик едет быстрее... а 200...надо либо механику 6мкпп либо дсг6.
    А автокоректор? а датчик положение кузова?
     
  4. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #44
    да я тогда СТО на Лепсе задолбал, но они как муму - только молчали и разводили руками и говорили, что вообще эти фары не станут, мы такого не делаем.
    Когда я приехал и показал парню, что фары стоят в штатных местах и на их установку ушло 1,5 часа, а не так как вы говорили на СТО что надо дня два. Понял, что официалы VW не клиентоориентированы. Только замена запчасти и ничего больше )))
    Это я бы сейчас все сделал как надо, благодаря наличию форума.
    Кстати, оригинальные блоки не подошли, пришлось ставить обыкновенный китай, которые ездит по сей день.
     
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #45
    А так и есть. Ничего НЕ меняется.
    У меня друг так тоже временно сделал... Будет время - проводку доделает и будет с автокоректором... А с китаем - да, ездит и свет лучше, чем в стоке.
     
  6. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #46
    Но у меня такое временное уже 6 лет.
    Перше повідомлення: 27 кві 2016

    Нове повідомлення: 2 тра 2016
    Дорога Киев-Камянка, расход реальный 5,6 (комп 3,9 показал), пробег 220 км. Ехали в паре со Рено Еспейс 2.0 бензин/газ приблизительно в одном скоростном режиме, там бортовик показал 7,9 бениза. Так как газа на 20% больше за реальный, то газа 9,48 л. У меня 100 км . Прикинул разницу по расходу
    5,6х16,8=94,08. И газ 9,48 х 7,69=72,90 разница в 21 грн на 100 км. За 100000 км разница составляет 21000 грн.
     
    Останнє редагування: 2 тра 2016
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #47
    Зато твоя едет....
     
  8. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #48
    Кстати, сравню 1,9 тди 5 ступеней и 2,0 тди 6 ступеней, лучше сразу покупать конечно же 2,0. Это была первая поездка на длинное расстояние по трассе. Тестил тормоза 312 и 6 ступку. Так как дорога до корсуня была хорошая, то рассказывать было нечего, ехал в потоке, не лихачил. Короче, как все. Проехали корсунь шевченковский и далее начинается дорога для танков, ямы и земля, асфальт лежит местами. Это я сейчас так весело могу писать, но когда надо было от тормозится перед ямой, да так, что бы в салоне пассажиры не полетели вперед, хотя все были пристенгуты, вот здесь я оценил лучшее замедление. И пропало чувство того, что тормоза, как бы правильно сказать, недотормаживают. То есть нажимаешь, а ощущение что они не тормозят, потом ты жмешь сильней, они останавливаются, но по ощущениям могли это сделать раньше. Так вот этого чувства ПОКА не было. Все чего ты от тормозов ожидал, так и получаешь. Но я бы все таки посмотрел на 320, если бы они только влезли.
    Резина стоит 225/55 16, давление 2,4 как по мне кажется жестким. Думаю спустить до 2,2. По усточивости супер, по колейности пока не понял, буду наблюдать, но не наблюдается рыскания на выбоинах. Я правда не представляю, как народ ехал на низкопрофильной.
    Теперь об 2,0 и 6 ступке. Кайф от езды получаю на все 320 ньютов минимум. Динамика бомба, ускорение под горку кайф, обгоны уверенные и прогнозируемые. Свой потенциал двигатель показывает где-то с 1800 оборотов. После 2500 это ракета. При обгоне чувствуешь, что ты не овощь. Хотя не могу сказать, что 1,9 плох, но 2,0 поинтересней. Просто был момент, когда на прямой зп Кагарлыком сразу в сторону Смилы есть ровный участок и там всегда приходится обгонять тихоход. Так вот там и раскрылся весь потенциал при обгонах. Если кто-то стоит перед выбором 1,9 и 2,0. Берите 2,0. Ну не стоит 0,5 литра на 100 км того кайфа. Яивот думаю, как классно на седане с таким двигателем ездить.
     
    Sanek-garage, morphius та no name подобається це.
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #49
    terisola , приезжайте 14.05 на Порше Захід, у нас есть чем удивить, что даже ваш 2.0тди 140 пони - не предел :)
     
    Rusl та morphius подобається це.
  10. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #50
    То есть я захочу поменять еще и турбину :) на более производительные. Я уже списывался с ребятами с Запорожья по поводу их переделок и турбины, но пока хочу салон от таурана, не устраивает меня задний диван от Кадди.
    Если буду в Киеве, то постараюсь заехать. Пока не могу спрогнозировать точно.
     
  11. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #51
    Скоро узнаем:)
    Перше повідомлення: 3 тра 2016

    Нове повідомлення: 3 тра 2016
    А мой больше 180 никак.
     
  12. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #52
    С удовольствием почитаю в бж о поведении 2.0 на седане.
    Как по мне мой кадди пойдет и 210, просто у меня не было безопасной возможности ехать дальше.
     
  13. GORA

    GORA Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #53
    Я так понял 188 на регистраторе, а сколько было по приборке? Не смотрели?
     
  14. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #54

    Перше повідомлення: 3 тра 2016

    Нове повідомлення: 3 тра 2016
    Я не смотрел, ограниченное пространство было. А данные по джпс. Погрешность где-то 2-3% со спидометром, но могу ошибаться. Так как при 100 км/ч джпс показывает 97-98 км/ч.
     
    Останнє редагування: 3 тра 2016
  15. GORA

    GORA Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #55
    Музон зачетный для данной дороги, Enigma :dance4:. У меня с навигатором погрешность больше, 100 приборка, приборка 92-93 навигатор. На ланосах, лачетти 1 к 1.
     
  16. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #56
    Я возьму другой джпс, сравню еще. Яндекс тоже показывает погрешность 3-4 км/ч, а иногда почти совпадает. По этому сделаю еще пару замеров.
    Перше повідомлення: 8 тра 2016

    Нове повідомлення: 27 тра 2016
    Была произведена замена ГРМ, помпы, термостата. наконец-то поставлена пластина, которая перекрывает ЕГР.
    Теперь могу сказать, что кроме программного, надо и физически глушить, видать со временем что-то где-то вытерается и все таки газы продавливают клапанн.
    Расход на холостых стал 0,5, был 0,4.
    Теперь уже проехал с 312 и 288 порядка 1000 км - советую всем менять, очень уверенно чувствую себя на дороге., при этом диски 16.
    Но если есть возможность, то сразу ставте 320 - они с 57 мм поршнем., толще сам тормозной диск и я думаю, что тормозить будут еще лучше, чем 312, так как там 54 мм поршень. Но при этом остаемся на 16 дисках.
     
    brama подобається це.
  17. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #57
    на 320 могут 16 диски не налезть.
     
  18. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #58
    Вот фотка 320 мм на 16 дисках ауди а5
    Перше повідомлення: 27 тра 2016

    Нове повідомлення: 27 тра 2016
    Вот размеры этих дисков
     

    Вкладення:

    brama подобається це.
  19. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #59
    Что конкретно надо искать? передние супорта в сборе? и с какого авто?
     
  20. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #60
    Это ауди а5, заказал из Польши. Жду когда человек будет в Киеве. Задние не брал, так как там электронной ручник. Приедут, буду ставить, дам знать.
    Искать надо:
    1. Суппорта
    2. Скобы
    3. Диски торсозные
    4. Колодки торсозные
    5. Торсозные шланги - это те, что я спрашивал. Но это точно скажу, когда приедет и буду ставить.
    Перше повідомлення: 27 тра 2016

    Нове повідомлення: 15 вер 2016
    Пришли тормоза, но пока нет времени поставить. Надо заказывать тормозные шланги, наши не подходят.

    Пришлось ехать в Херсон, ехал очень быстро, расход получился около 9-9,5 литров, местами 200 км/ч.
    На 170 км/ч был передув турбины, грешил на программу для 1,9, решил по приезду поменять блок.
    Далее заметил, что на блоке блс при температуре выше 30 градусов, на 140 км/ч греется двигатель. Решили что какая-то лажа в прошивке, после опроса именитых одноклубников.
    IMG_20160731_195751_HDR (1).jpg


    470000 км - умерли аммортизаторы.
    поменял аммики с пружинами от таурана. Спасибо одноклубнику kosha
    они оказались меньше по высоте, но и мягче, но как по мне, то просто подвеска начала работать верно. До этого стояли от полноприводного, то передок был выше задка. И как мне кажется, то для полноты отчета на пружинах от полного привода, надо было поднимать задок на 5 см. Но так как в планах пневма, то этим заниматься не хотел.
    IMG_20160811_150636_HDR.jpg

    поменял блок 1,9 блс на 2,0 бмм, неоходимо поменять было датчик давления, так как у них разный ампераж. Проводка полностью вся одинкаовая, снял старый блок, поставил новый.

    Но так как BMM блок был с сажевый и егр, пришлось снова перепрошиваться.
    Вот такие ошибки выскочили:
    001139 - Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс
    P0473 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 798 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.06 V
    Пробег: 300 km
    Температура: 924.0°C
    Абс.давл-е: 999.6 mbar

    006488 - Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: короткое замыкание на плюс
    P1958 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 798 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 13.98 V
    Пробег: 300 km
    Температура: 924.0°C
    Абс.давл-е: 999.6 mbar

    005213 - Exhaust Gas Temperature Sensor 3: Short to Plus
    P145D - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 798 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 13.98 V
    Температура: 34.2°C
    Температура: 924.0°C
    Температура: 288.0°C
    Температура: 324.0°C

    001350 - Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс
    P0546 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 798 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 13.98 V
    Температура: 41.4°C
    Температура: 924.0°C
    Абс.давл-е: 999.6 mbar

    004374 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 798 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Возд. масса: 520.0 мг / ул
    (нет узла): 1.00
    (нет узла): 0.0
    Бин.биты: 11001001

    Перепрошивкой убрали егр, сажевый, зонд (так как на 1,9 длс у меня не было) и чипанули. удовольствие 2500 грн.
    После Чиповки осталась ошибка
    01139 - Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс
    P0473 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 798 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.06 V
    Пробег: 300 km
    Температура: 924.0°C
    Абс.давл-е: 999.6 mbar
    Вот тогда и поменли МАР датчик и все стало на свои места.


    После всего прочего решил все таки проверить сколько ест - 30 литров проезжаю около 450-500 км. То есть расход от 6 до 6,7 литров на сотню. Ранее было на блоке 1,9 блс около 7-7,2, все таки никто не учел разницу в том, как льют форсунки. Но думаю, что при ненормальной манере езды будет порядка до 7,5 литров на блоке BMM. Если будет возможность, то сделаю еще замеры по расходу.


    Решил также посмотреть, сколько же по факту получилось после чиповки и всех моих махинаций.
    Напомню, воздушный фильтр и расходомер, и воздуховоды стоят от 1,9 блс (на 2,0 они больше по диаметру, специально сверял), турбина 1,9 блс ККК, после турбины нет ни одного датчика. По блоку BMM билась ошибка по лямде, как я понял, мы ее удалили программно.
    Так как программу писали во Львове, какой-то Ростик, заливали в Киеве, где и в первый раз.

    Контора была выбрана произвольно. Выбор пал на upsolute.com.ua, находятся в Киеве на Луговой 16, так как у них была акция, и прошивка у них стоит порядка дороже, чем я делал, заодно можно получить консультацию. Так как никого из этой конторыя я не знал и они ничего не знали о машине, то было интересно какие результаты покажет диностенд.
    Соляра БРСМ, обыкновенная, вся начинка - написал выше. Колеса 225/55 -16. МИшелин праймеси 3.
    Приехали туда с товарищем, встретили хорошо, рассказали о последствиях, о том, что если машина слетает со стенда, то ОНИ КОМПЕСИРУЮТ РЕМОНТ, если что-то ломается мехачески не по их вине, то они компенсировать не будут. Мы все услышали и согласились.
    И вот результаты нашего замера. vw caddy.jpg IMG_20160915_122125_HDR.jpg IMG_20160915_122136_HDR.jpg IMG_20160915_122213_HDR.jpg IMG_20160915_122218_HDR.jpg IMG_20160915_122233.jpg IMG_20160915_122613_HDR.jpg IMG_20160915_122631_HDR.jpg IMG_20160915_122705_HDR.jpg IMG_20160915_123256.jpg IMG_20160915_124156_HDR.jpg IMG_20160915_124356_HDR.jpg IMG_20160915_125716_HDR.jpg VID_20160915_122221.jpg VID_20160915_122940.jpg VID_20160915_123341.jpg VID_20160915_124130.jpg


    Нове повідомлення: 15 вер 2016
     
    miki_ua, myfloor, AndRi Y KO та 4 іншим подобається це.

Поділитися цією сторінкою