1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. З 1 жовтня до 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути включені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу - ближнє світло фар.

Kодирование (шнур диагностический VAG-KOM / Вася диагност)

Тема у розділі 'Диагностика и неисправности', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,250
    #1
    Тема про всеми любимый шнурок для диагностики оборудование авто VW = VCDS / Вася диагност.

    [​IMG]
    фото шнура
    [​IMG]
    Последовательность действий для подключения:
    1. Установить прилагающееся к шнуру ПО на ноутбук или ПК.
    2. Подключить шнур к разъемам ноутбука и автомобиля. Лучше, что бы зажигание было выключено. Существует (на просторах интернета) рекомендация - сперва подключать шнур к ноутбуку , затем - к авто.
    3. Включить зажигание или, при необходимости, завести двигатель. Учтите, что при кодировании связанным с управлением двигателем - двигатель обязательно должен быть заглушен.
    4. Запустить программу на ноутбуке.
    Включать/выключать зажигание, заводить/глушить двигатель можно в любой момент работы программы с автомобилем, но программа будет "видеть" автомобиль ТОЛЬКО при включенном зажигании или заведенном двигателе.

    - Отключение опроса ламп подсветки номерного знака (как сделать читайте под спойлером)
    Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED лампы, то бортовой компьютер будет выводить ошибку - "сгоревшая лампа". Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп отключается.
    - Запускаем программу
    - Блок 9
    - Кодирование
    - Длинное кодирование
    - Байт 23
    - Снять галочку в бит 6
    - Выключаем- Включаем зажигание

    - Ксенон (как сделать читайте под спойлером)
    Если в лампы фар вставить ксеноновые, то бортовой компьютер будет выводить ошибку - "сгоревшая лампа". Для ликвидации вывода ошибки бортовой компьютер необходимо "приучить" к ксенону.
    - Запускаем программу
    - Панель приборов (Блок 9)
    - Кодирование
    - Длинное кодирование
    - Байт 3
    - Поставить галочку бит 4
    [​IMG]
    - Нажимаем кнопку сохранить
    - Снова заходим в блок 9
    - Кодирование
    - Длинное кодирование
    - Байт 19
    - Снять галочку бит 0
    [​IMG]
    - Нажимаем кнопку сохранить
    - Выключаем- Включаем зажигание

    - Дневной свет фар (как сделать читайте под спойлером)
    - Запускаем программу
    - Приборная панель (Блок 9)
    - Кодирование
    - Длинное кодирование
    - Байт 0 (по умолчанию)
    - Ставим галочку 3 или 4 бит
    [​IMG]
    - Нажимаем кнопку сохранить.
    - Выключаем- Включаем зажигание

    Что получим в итоге (североамериканский вариант):
    - Зажигание выключено, двигатель не заведен, положение переключателя света в положении"0" - свет не горит.
    - Заведен двигатель, ручник затянут, положение переключателя света в положении"0" - свет не горит.
    - Заведен двигатель, ручник отпущен, положение переключателя света в положении"0" - ближний свет горит. При этом НЕ горят габаритные огни и подсветка приборки, кнопок и т.д.
    То есть, при включенном двигателе и отпущенном ручнике - всегда горит ближний свет. Затянули ручник или выключили зажигание/двигатель - свет потух.
    Скандинавский (европейский) вариант отличается от североамериканского тем, что свет загорается как только включается зажигание (вне зависимости заведен двигатель или нет).

    - Дневной свет через ПТФ (как сделать читайте под спойлером)
    - Запускаем программу
    - Приборная панель (Блок 9)
    - Кодирование
    - Длинное кодирование
    - Байт 0 (по умолчанию)
    - Ставим галочку 3 или 4 бит
    [​IMG]
    - Нажимаем кнопку сохранить.
    - Приборная панель (Блок 9)
    - Кодирование
    - Длинное кодирование
    - Байт 17
    - Ставим галочку бит 4
    - Нажимаем кнопку сохранить.
    - Выключаем- Включаем зажигание
    Что получим в итоге (североамериканский вариант):
    - Зажигание выключено, двигатель не заведен, положение переключателя света в положении"0" - ПТФ не горят.
    - Заведен двигатель, ручник затянут, положение переключателя света в положении"0" - ПТФ не горят.
    - Заведен двигатель, ручник отпущен, положение переключателя света в положении"0" - ПТФ горят. При этом НЕ горят габаритные огни и подсветка приборки, кнопок и т.д.
    То есть, при включенном двигателе и отпущенном ручнике - всегда работают противотуманки. Затянули ручник или выключили зажигание/двигатель - ПТФ потухли.
    Скандинавский (европейский) вариант отличается от североамериканского тем, что ПТФ загорается как только включается зажигание (вне зависимости заведен двигатель или нет).

    - Смена языка приборной панели (как сделать читайте под спойлером)
    - Запускаем программу
    - Приборная панель (Блок 17)
    - Адаптация (10)
    - Канал-04 (можно посмотреть текущее значение)
    - По всплывающей подсказке вводим код языка
    00001 - Немецкий
    00002 - Английский
    00003 - Французский
    - Нажимаем кнопку сохранить.
    - Выключаем- Включаем зажигание

    - Изменение погрешности показаний спидометра (как сделать читайте под спойлером)
    - Запускаем программу
    - Приборная панель (Блок 17)
    - Кодирование (07)
    - По всплывающей подсказке изменяем первую цифру справа на 7 (если хотим видеть минимальную погрешность) или 5 (если хотим видеть на спидометре "высокую" скорость)
    [​IMG]
    - Нажимаем кнопку сохранить.
    - Выключаем- Включаем зажигание

    - Изменение количества "морганий" сигнала поворота (как сделать читайте под спойлером)
    - Запускаем программу
    - Приборная панель (Блок 9)
    - Адаптация (10)
    - Канал-31
    - Моргание указателями поворота (циклов)
    - Тест
    - Вводим значение количества морганий (от 1 до 5. По умолчанию установлено 3)
    - Нажимаем кнопку сохранить.
    - Выключаем- Включаем зажигание

    - Отключение работы заднего стеклоочистителя при включении задней передачи (как сделать читайте под спойлером)
    - Запускаем программу
    - Приборная панель (Блок 9)
    - Кодирование
    - Длинное кодирование
    - Байт 21
    - Снять галочку в бит 6
    - Выключаем- Включаем зажигание

    - Полное отключение работы заднего стеклоочистителя (как сделать читайте под спойлером)
    - Запускаем программу
    - Приборная панель (Блок 9)
    - Кодирование
    - Длинное кодирование
    - Байт 21
    - Снять галочку в бит 0
    - Выключаем- Включаем зажигание

    - Автоматическая блокировка дверных замков (как сделать читайте под спойлером)
    При достижении скорости 15 км/ч, двери будут автоматически заблокированы.
    - Запускаем программу
    - Блок 9
    - Кодирование
    - Длинное кодирование
    - Байт 0
    - Поставить галочку в бит 2
    - Выключаем- Включаем зажигание

    - Автоматическая разблокировка дверных замков (как сделать читайте под спойлером)
    Если вынуть ключ из замка зажигания двери разблокируются.
    - Запускаем программу
    - Блок 9
    - Кодирование
    - Длинное кодирование
    - Байт 0
    - Поставить галочку в бит 1
    - Выключаем- Включаем зажигание

    0000008 — (AUDI A3) — едет как вариатор — очень не понравилось — для пенсии пойдет, KZMIN-EA — говорит — ОГОНЬ!)))
    0000020 — (Octavia RS) — втыкает передачи так, что я подпрыгиваю — но зато именно там где надо — просто чудо, но корабас-барабасыч я думаю долго с такими рывками не протянет.
    0008201 — (AUDI TT) — вроде и втыкает там где надо, и обороты не такие большие — жрет так же (многие говорят что расход увеличивается) — но что-то не так — не могу понять что.
    0008520 — (AUDI TT RS) — ДЛЯ МЕНЯ — то что доктор прописал.
    ДАЛІ БУДЕ

    Достаточно подробное описание работы со шнуром и ПО Вася-диагност.


    Где купить
    Офсайт в России car2diag.ru
    Их партнеры в Украине icarpc.com.ua
    Где и какой шнурок покупать - решайте сами. Выбор огромен.
    Здесь, только для ознакомления, приведены ссылки на офсайты Васи-диагноста


    Ну и конечно: Все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск!
     

    Вкладення:

    Сергей 1.9tdi, Skalnik, trawersa1 та ще 1-му подобається це.
  2. ARMI

    ARMI Новенький

    Дописи:
    60
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    green
    #2
    Подскажите, у кого из одноклубников в Киеве можно ненадолго одолжить шнурок?
     
  3. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,380
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #3
    Могу помочь со шнурком в Крыму.
    Но при личной встрече, т.к. привязан к ноуту.
     
  4. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    5,997
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #4
    Так что открываем визы, заливаем полные баки, и - в Крым! :biggrin:
    У Виталия с чувством юмора все гаразд! :smile:
    С праздником!
     
  5. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,138
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #5
    тут уже надо говорить "Василь діагност"

    [upd=1396353773][/upd]
    ARMI, отдолжить не, а поклацать могу
     
  6. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,850
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    #6
  7. ОлегUA

    ОлегUA Учасник

    Дописи:
    315
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    #7
    Тема досить цікава.....і актуальна в любий час. Наприклад я планую поковирятись в мозгах кадіка....щоб вирішиит проблему з ключ брелком.....і вирішити проблему відкривання дверей...з ключа відкриваються тільки водійські двері...всі інші потрібно з кнопки ЦЗ в дверях відкривати (в мене не працює ключ-брелок)....ось шукаю інформацію який блок і який код міняти потрібно...заодно вирішив підкинути інфу яку знайшов ...

    Денне світло фар (Північна америка або Скандинавія)

    Алгоритм роботи фичи такий.
    Горять тільки лампи ближнього світла фар,габарити і підсвітка панелі приладів не горить. Коли поставити авто на ручнік, фари гаснуть. При цьому ручка управління головним світлом в положенні Off. Вимикаємо запалювання фари гаснуть. Активується 3 або 4 біт в нульовому байті 9 блоку. (але тільки один біт активувати або 3 або 4)
    (есть в шапке темы)
     
  8. vovachkalviv

    vovachkalviv Перевірений

    Дописи:
    812
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy White
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #8
    чи можна активувати включення лише підсвітки панелі приладів (без фар, габаритів) при включенні запалення?
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,250
    #9
    vovachkalviv, Ні.
     
  10. Евгений Курск

    Евгений Курск Учасник

    Дописи:
    455
    Область:
    Київська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    105
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    шоколадка
    #10
    вот по теме Полезная инфа. drive2.com/l/2622962/ (есть в шапке темы) много что работает и работает!!!! приятно.
    очень понравилось как можно улучшить звук в магнитоле !! многие говорят что ваг не очень по звуку,это не так сегодня все исправил! все в инструкции описано! для новичков думаю будет понятно , так сказать по полочкам и самое необходимое
    скачать КОДИРОВКИ ФУНКЦИЙ VAG-COM файл прикреплен в шапке темы
     
  11. NPP

    NPP Старожил

    Дописи:
    1,966
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Бердичів
    Модель:
    VW PASSAT
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Кастрюля
    #11
    - Тест стрелок тахометра и спидометра (как сделать читайте под спойлером)
    При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра сделают оборот от минимального до максимального положения.
    - Запускаем программу
    - Блок 17
    - Адаптация
    - Канал «Staging»
    - Тест
    - Выбирать «active»
    - Выполнить
    - Выключаем- Включаем зажигание

    - Изменение времени работы магнитолы при извлеченном ключе (как сделать читайте под спойлером)
    При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 30 минут. Это время можно изменить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде.
    - Запускаем программу
    - Блок 56
    - Адаптация
    - Канал 3
    - Вводим нужное значение времени в минутах (для отключения данной функции нужно ввести значение «255»)
    - Выполнить
    - Выключаем- Включаем зажигание

    - Поочередная разблокировка дверных замков (как сделать читайте под спойлером)
    Открытие дверей будет выполняться в два этапа - первым нажатием на кнопку разблокировки дверей откроется только водительская дверь, вторым нажатием – все остальные.
    - Запускаем программу
    - Блок 9
    - Кодирование
    - Длинное кодирование
    - Байт 0
    - Поставить галочку в бит 3
    - Выключаем- Включаем зажигание

    - Улучшение звучания штатной магнитолы (как сделать читайте под спойлером)
    - Запускаем программу
    - Блок 56
    - Кодирование
    - Длинное кодирование
    - Байт 5
    - Выбрать значение 04
    - Выключаем- Включаем зажигание

    Обещается более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Superb с 12 динамиками.

    - Отключение сигнала о непристегнутом ремне безопасности (как сделать читайте под спойлером)
    Открытие дверей будет выполняться в два этапа - первым нажатием на кнопку разблокировки дверей откроется только водительская дверь, вторым нажатием – все остальные.
    - Запускаем программу
    - Блок 17
    - Кодирование
    - Длинное кодирование
    - Байт 1
    - Снять галочку в бит 1
    - Выключаем- Включаем зажигание

    - Автоматическое закрытие стекол при срабатывании датчика дождя (как сделать читайте под спойлером)
    Открытие дверей будет выполняться в два этапа - первым нажатием на кнопку разблокировки дверей откроется только водительская дверь, вторым нажатием – все остальные.
    - Запускаем программу
    - Блок 9
    - Кодирование
    - Длинное кодирование
    - Байт 4
    - Поставить галочку в бит 6
    - Выключаем- Включаем зажигание

    Курильщики, если курите за рулем – это явно не для вас ;)

    - Возможность пользоваться функциями брелка при включенном зажигании/заведенном двигателе (как сделать читайте под спойлером)
    При заведенном двигателе можно закрывать замки дверей и управлять стеклоподъемниками.
    - Запускаем программу
    - Блок 9
    - Кодирование
    - Длинное кодирование
    - Байт 4
    - Поставить галочку в бит 2
    - Выключаем- Включаем зажигание

    Это не проверенные возможности кодирования.
    Если захотите проверить - напишите о успехах. При положительном результате - закрепим в шапке.
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,250
    #12
    NPP, Тест стрелок - на кадди 2004-2012 не удалось запустить, блокировки ЦЗ - везде работают, где есть он штатный! Со звуком пробовал - как бы не уловил улучшенного звучания ( наверно оно только к RNS относится!) На датчик дождя - надо попробовать, как и с фукнциями брелка.
     
  13. NPP

    NPP Старожил

    Дописи:
    1,966
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Бердичів
    Модель:
    VW PASSAT
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Кастрюля
    #13
    VWDRIVER, отлично, значит про ЦЗ завтра в шапку перенесу.
    Насчет звука - тут вопрос философский. :D Нужен или меломан или человек с фундаментальным подходом (как Эдельвейс).

    Кстати, кто желает поэкспериментировать (в Бердичеве) - подъезжайте.
     
  14. Rusl

    Rusl Перевірений

    Дописи:
    570
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    VW Golf Variant
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Tofee braun
    #14
    VWDRIVER, По поводу отключение опроса ламп подсветки номерного знака захожу в байт23, а он пустой битов нет, галочек снимать негде!!!
     
  15. NPP

    NPP Старожил

    Дописи:
    1,966
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Бердичів
    Модель:
    VW PASSAT
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Кастрюля
    #15
    Rusl, значит Ваш блок не поддерживает данную функцию.
    Скоро перепроверю на машинах восьмого и девятого годов.
     
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,250
    #16
    Rusl, при существовании больше 300000 вариаций комплектации авто - все вполне возможно. В данном случае - сделайте скриншоты по байтам всего блока, и с понедельника пришлите мне на почту.
     
  17. NPP

    NPP Старожил

    Дописи:
    1,966
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Бердичів
    Модель:
    VW PASSAT
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Кастрюля
    #17
    а, понял. Ну тогда это в другую тему. Про ошибки выявленные шнурком.

    Перенес.
     
  18. _LV_

    _LV_ Новенький

    Дописи:
    92
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чёрный
    #18
    какой смысл вообще заводить темы с подобными скринами ? если почти у всех и половины этих галочек нету, ибо блоки старые и простые машины почти все машины грузовики бывшие и восновном бедны на электронику

    зачем эти скрины? для того и нужен вася диагност что б ты запустил и увидел всё что может конкретно ваш блок и что в нём можно изменить

    эти все скрины до лампочки ибо они сняты с конкретного авто, возьми любой другой каддик - и в нём будет всё не так, чё людям душу травить то !??
     
  19. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,250
    #19
    _LV_, к чесу пост?! То что много комплектаций, не значит, что все блоки разные!!! Читаем правила форума!!!
     
  20. _LV_

    _LV_ Новенький

    Дописи:
    92
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чёрный
    #20
    да к тому, что инфа абсолютно безсмысленная в ветке БЕЗ указаний партнамбера блока к которому этот скриншот соответствует

    я ещё на .ru-шном форуме по молодости зашёл в аналогичную ветку, и давай "щас наклацаю" открываю Васю, смотрю в окна которые мне Вася нарисовал, смотрю на эти скриншоты на форуме и вижу абсолютное несоответствие

    зачем на нашем новом форуме повторять те же ошибки ? публикуешь скрин или адрес (бит+байт) - напиши большими красными буквами в блоке с каким партнамбером это всё есть!

    P.S. зачем читать правила ? конструктиваня критика для общего блага не приветствуется ?

    Пример:
    Код:
    "Автоматическое закрытие стекол при срабатывании датчика дождя (как сделать читайте под спойлером)"
    - Блок 9
    - Длинное кодирование 
    - Байт 4
    - Поставить галочку в бит 6
    
    тебе сказать что у меня находится в 9м блоке по адресу: 4й байт 6й бит ????
     

Поділитися цією сторінкою