1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. З 1 жовтня поза межами населених пунктів України не забудьте вмикати ближнє світло або ДХО. Будьте уважні!
    Приховати оголошення

[FAQ] Сдвижная дверь

Тема у розділі 'Кузов', створена користувачем no name, 21 кві 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,352
    #1
    Описание конструкции двери
    Указание
    На рисунке показаны только правые роликовые опоры. Работы на левых роликовых опорах производятся аналогично.
    [​IMG]
    1 - Верхняя роликовая опора
    2 - Болт 2 шт., Момент затяжки 30 ± 4,5 Нм
    3 - Сдвижная дверь
    4 - Болт 2 шт., Момент затяжки 65 ± 10 Нм
    5 - Подкладка
    6 - Уплотнение обоймы шарнира
    7 - Обойма шарнира
    8 - Нижняя роликовая опора
    9 - Болт 3 шт. ,Момент затяжки 30 ± 4,5 Нм
    Снятие
    Снятие и установка показаны только для правой сдвижной двери. Снятие и установка левой сдвижной двери осуществляется аналогично.
    – Снять формованную обивку сдвижной двери ?Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа70.
    [​IMG]
    – Снятие дверного фиксатора ? Глава
    Снятие сдвижной двери возможно только с помощью второго механика.
    – Открыть сдвижную дверь -1- настолько, чтобы было можно вывернуть болты -2- обоймы шарнира -2-.
    – Вывернуть винты -3- обоймы шарнира -2-. Момент затяжки: 8 Нм.
    – Снять винты и прокладку -4-.
    – Извлечь из двери обойму шарнира -2- и сдвинуть её по направляющей назад
    [​IMG]
    – Чтобы избежать повреждения деталей, немного отвести низ сдвижной двери -1- от боковины.
    – Равномерно потянуть сдвижную дверь назад настолько, чтобы можно было извлечь роликовые опоры вверху -2- и внизу -6- из верхней -3- и нижней -5- направляющих.
    Во избежание травм и повреждения деталей после снятия сдвижной двери обойма шарнира извлекается из направляющей.

    Установка
    – Установка производится в обратной последовательности.
    - После этого провести проверку работы сдвижной двери
    Снятие
    - Сдвижная дверь снята.
    – Обойму шарнира -1- отклонить вверх -стрелка- и с роликовой опорой извлечь из направляющей -2-.
    [​IMG]
    Установка
    Установка осуществляется в обратной последовательности.
    Описание конструкции
    [​IMG]
    1 - Фиксатор двери
    2 - Буфер-отбойник
    3 - Болт 2 шт. Момент затяжки 9 ± 1,5 Нм
    Снятие и установка
    Снятие
    [​IMG]
    Для большей наглядности рисунка сдвижная дверь уже снята.
    – Вывернуть болты -2- дверного фиксатора -1-. Момент затяжки: 9 Нм.
    – Опустить дверной фиксатор вниз -стрелка a- и извлечь его по -стрелке b- из нижней направляющей -3-.
    Установка
    Установка осуществляется в обратной последовательности.
    Снятие
    [​IMG]
    – Вывернуть болт -2-.
    – Откинуть упор верхний -1- вниз из верхней направляющей.
    Установка
    Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом требуется выполнять следующее:
    Момент затяжки болта -2- 2 ± 0,3 Нм.
    Регулировка:
    Регулировка сдвижной двери
    Указание
    - Описывается регулировка только правой сдвижной двери. Регулировка левой сдвижной двери осуществляется аналогично.
    - Сдвижная дверь отрегулирована правильно, если в закрытом состоянии она по всему периметру имеет равномерный зазор, не утоплена внутрь и не выступает наружу и располагается заподлицо с другими панелями кузова ? Ремонтная группа00; Technische Daten; Karosseriespaltma?e; Karosserie hinten
    - Для проведения регулировки автомобиль должен стоять на колесах.
    [​IMG]
    1 - Сдвижная дверь
    2 - Верхняя роликовая опора
    3 - Нижняя роликовая опора
    4 - Обойма шарнира
    5 - Запорная скоба
    Регулировка стыка
    [​IMG]
    Регулировка по вертикали:
    Передняя кромка двери:
    – Ослабляя болты -3- на нижней роликовой опоре -2-, выставить -размер D- ? Глава.
    Задняя кромка двери:
    – Ослабляя болты -5- на обойме шарнира -4-, выставить -размер D- ? Глава и отрегулировать скобу замка ? Глава.
    Регулировка по горизонтали:
    С помощью обоймы шарнира -4- регулируется равномерный зазор в стыке ? Глава.
    - Размер a = 4,0 мм ± 1,0 мм
    - Размер b = 6,0 мм ± 1,0 мм
    - Размер c = 5,0 мм ± 1,0 мм
    - Размер d = 4,0 мм ± 1,0 мм
    - Размер e = 4,0 мм ± 1,0 мм
    Регулировка заподлицо
    [​IMG]
    1 - Резиновый упор, 2 шт., Размер d = 4,0 мм ± 1,0 мм
    2 - Скоба замка, Размер c = 4,0 мм ± 1,0 мм
    3 - Пластины с гнездом, Размер a и b = 5,0 мм ± 1,0 мм
    4 - Верхняя роликовая опора
    5 - Нижняя роликовая опора
    С помощью обоймы шарнира можно отрегулировать: ( если высота сдвижной двери не совпадает сзади)
    – Снять накладку болтов обоймы шарнира ?Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа70.
    – Закрыть сдвижную дверь -1- и изнутри автомобиля ослабить болты -3-.
    – Второй механик должен отжать сдвижную дверь -1- в правильное положение.
    – Затянуть болты -3- моментом 65 ± 10 Нм.
    [​IMG]
    При помощи нижней роликовой опоры можно производить регулировку:
    ( если сдвижная дверь спереди не подогнана по высоте.)
    ( если сдвижная дверь не совпадает с внешним контуром стойки В.)

    Указание

    Если после регулировки высоты при помощи нижней роликовой опоры сдвижная дверь плохо ходит в верхней направляющей, то необходимо ещё раз подрегулировать верхнюю роликовую опору.
    [​IMG]
    – Ослабление фиксирующих выступов вверху и внизу ? Глава.
    – Путём ослабления винтов -2- сдвижную дверь -1- можно выравнять по высоте -стрелка a-.
    – Ослабляя болты -3-, можно выравнять сдвижную дверь по внешнему контуру стойки В -стрелка b-.
    – Регулировка фиксирующих выступов ? Глава.
    Момент затяжки: болты -2- 30 ± 4,5 Нм.
    Момент затяжки: болты -3- 18 ± 3 Нм.
    При помощи верхней роликовой опоры можно производить регулировку:
    ( если сдвижная дверь спереди вверху не совпадает с внешним контуром стойки В.)
    ( если после регулировки высоты при помощи нижней роликовой опоры сдвижная дверь плохо перемещается в верхней направляющей.)

    – Ослабление фиксирующих выступов вверху и внизу ? Глава
    – Ослабив болты -2-, сдвинуть верхнюю роликовую опору -1--стрелка а-, пока сдвижная дверь впереди вверху не совпадёт с внешним контуром стойки B.
    – Ослабив болты -3-, сдвинуть верхнюю роликовую опору -1--стрелка b-, пока сдвижная дверь правильно не войдёт в верхнюю направляющую.
    – Регулировка фиксирующих выступов ? Глава.
    Момент затяжки болтов -2- и -3- 20 Нм.
    [​IMG]
    Указание
    В результате регулировки скобы замка дверь не должна отжиматься вверх или вниз.
    Скобой замка можно производить регулировку:
    ( ??если сдвижная дверь не находится в одной плоскости со стойкой С.)
    – Ослабить затяжку крепления скобы замка -2-, немного отвернув болты -1-.
    – Отрегулировать сдвижную дверь со скобой замка так, чтобы дверь в закрытом состоянии выступала над стойкой С на 1 - 2 мм. (шумы ветра).
    – Затянуть болты -1- крепления скобы замка моментом 20 ± 3 Нм.
    [​IMG]
    [​IMG]
    – Ослабить болты -2- настолько, чтобы верхние -1- и нижние -5- фиксирующие выступы могли свободно сдвигаться.
    – Медленно сдвинуть сдвижную дверь для проверки положения фиксирующих выступов -1- и -5- относительно пластин с гнездом -3- и -4-.
    – Фиксирующие выступы -1- и -5- должны располагаться параллельно пластинам с гнездом.
    – Полностью закрыть сдвижную дверь, чтобы тем самым отрегулировать фиксирующие выступы -1- и -5-.
    – Открыть сдвижную дверь и затянуть болты -2- моментом 20 ± 3 Нм.
    Положение пластин с гнездом -3- и -4- не регулируется
    Вкручивая или выкручивая, отрегулировать верхний -1- и нижний -2- резиновые упоры так, чтобы они лишь слегка прилегали к кузову.
    Резиновые упоры для регулировки сдвижной двери не используются.
    [​IMG]
    Запорная арматура сдвижной двери
    Указание
    Описание дано для правой стороны. Работы на левой стороне производятся аналогично
    [​IMG]
    1 - Сдвижная дверь
    2 - Замок двери
    3 - Болт 2 шт., Момент затяжки 20 Нм
    4 - Нижний фиксирующий выступ
    5 - Контактный модуль сдвижной двери (имеется только в автомобилях с центральным замком), снятие ? винт -6- 2 шт. открутить
    6 - Болт 2 шт., Момент затяжки 3 Нм
    7 - Крышка механизма блокировки случайного открывания двери
    8 - Пластина с гнездом
    9 - Болт 2 шт., Момент затяжки 20 Нм
    10 - Наружная ручка двери
    11 - Корпус личинки замка (в зависимости от исполнения с или без личинки замка)
    12 - Болт, Момент затяжки 9 Нм
    13 - Опорная скоба
    14 - Верхний фиксирующий выступ
    15 - Привод открывания изнутри
    16 - Дистанционный привод
    Указание
    Снятие и установка описываются только для правой скобы замка. Снятие и установка левой скобы замка осуществляется аналогично
    Снятие
    – Вывернуть винты -1-.
    – Снять замочную скобу -2-.
    [​IMG]
    Установка
    – Момент затяжки винтов -1-: 20 Нм.
    Установка производится в обратной последовательности.
    – Регулировка скобы замка
    Указание
    Снятие и установка описываются только для правого замка двери. Снятие и установка левого замка осуществляется аналогично.
    Снятие
    – Снять формованную обивку сдвижной двери ?Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа70.
    – Вывернуть винты -3- и извлечь замок двери-1- из сдвижной двери -2-.
    – Вытолкнуть тросовую тягу -4- из крепления -5- на замке -3- и отцепить его от приводного рычага.
    [​IMG]
    Установка
    – Момент затяжки болтов -1- 20 Нм.
    Установка производится в обратной последовательности.
    Указание
    На рисунке показан только правый дистанционный привод. Работы на левом дистанционном приводе производятся аналогично.
    Для автомобилей без центрального замка процедура также аналогична.
    [​IMG]
    1 - Дистанционный привод
    2 - Тросовая тяга к замку двери
    3 - Разъём
    4 - Болт 3 шт., Момент затяжки 15 Нм
    5 - Крышка механизма блокировки случайного открывания двери
    6 - Болт 2 шт., Момент затяжки 3 Нм
    7 - Механизм блокировки открывания двери изнутри
    8 - Тяга внутренней ручки соединена с внутренней ручкой, в которую вставлен привод дистанционного отпирания
    9 - Тяга Блокировка соединена с дистанционным приводом
    10 - Внутренняя ручка
    11 - Кнопка блокировки надета на тягу
    12 - Опорная скоба
    13 - Замок двери
    14 - Болт 2 шт., Момент затяжки 20 Нм
    Снятие
    Указание
    - Снятие и установка показаны только для правого дистанционного привода. Снятие и установка левого дистанционного привода осуществляется аналогично.
    - Для автомобилей без центрального замка процедура также аналогична.
    - Для автомобилей без центрального замка перед снятием дистанционного привода сдвижной двери отсоединить корпус личинки замка от наружной ручки двери ? Глава.
    [​IMG]
    – Снять формованную обивку сдвижной двери
    – Снять контактный модуль сдвижной двери
    – Отсоединить крышку механизма блокировки случайного открывания дверей -5- при помощи пластмассового клина от раздвижной двери и вывернуть винты -6-.
    – Отсоединить разъём -3-.
    – Потянуть запорную кнопку -11- вверх.
    – Вывернуть винты -4-.
    – Снять дистанционный привод -1- вниз со сдвижной двери.
    Тросовая тяга -2- жёстко соединена с дистанционным приводом. Отсоединяется тросовая тяга только на снятом замке двери -13-
    Установка
    Установка производится в обратной последовательности.
    – Момент затяжки болтов -4-: 15 Нм
    – Момент затяжки болтов -14-: 20 Нм
    Указание
    Перед установкой обивки сдвижной двери и закрыванием двери необходимо провести проверку работы узлов, обеспечивающих запирание и отпирание.
    Указание
    Снятие и установка описываются только для правой наружной ручки двери. Снятие и установка левой наружной ручки двери осуществляется аналогично.
    Снятие
    Для наглядности дистанционный привод и водосток на рисунке уже сняты.
    – Снять формованную обивку сдвижной двери
    – Отвернуть винт -1- на опорной скобе -2-.
    [​IMG]
    – Движением под прямым углом извлечь корпус личинки замка -2- из корпуса наружной ручки двери.
    – Извлечь ручку двери -1- из двери.
    [​IMG]
    Описание конструкции
    Указание
    На рисунке показан только правая опорная скоба. Работы на левой опорной скобе производятся аналогично.
    [​IMG]
    1 - Опорная скоба
    2 - Водосток надет на опорную скобу, стык со сдвижной дверью уплотнён бутиловым шнуром AKL 450 005 05
    3 - Клейкая лента 2 шт.
    4 - Дренажный шланг
    5 - Наконечник крепления сливного шланга
    Указание
    Снятие и установка описываются только для правой опорной скобы. Снятие и установка левой опорной скобы осуществляется аналогично.
    ( Привод дистанционного отпирания снят)
    ( Наружная ручка двери снята )
    – Снять захваты -4- водостока -2- с кронштейнов -3- на опорной скобе по -стрелке-.
    – Удалить со сдвижной двери уплотнительный бутиловый шнур -5-.
    – Снять водосток -2- из сдвижной двери.
    [​IMG]
    – Выкрутить винт -2- опорной скобы на наружной стороне сдвижной двери.
    – Снять опорную скобу -1- из сдвижной двери.
    [​IMG]
    Установка опорной скобы
    Установка опорной скобы -1- осуществляется в обратной последовательности.
    – Момент затяжки винта -2-: 9 Нм.
    Указание
    При установке водостока использовать новый уплотнительный бутиловый шнут -AKL 450 005 05-.
    Указание
    На рисунке показан только правый привод открывания изнутри. Работы на левом приводе открывания производятся аналогично
    [​IMG]
    1 - Привод открывания изнутри
    2 - Болт 2 шт., Момент затяжки 9 Нм ± 1,3 Нм
    3 - Накладка привода открывания изнутри
    4 - Кнопка блокировки надета на тягу
    5 - Тяга привода открывания изнутри
    6 - Дистанционный привод
    7 - Крепление рычага привода открывания изнутри
    8 - Тяга внутренней блокировки
    9 - Опора привода открывания изнутри
    – Потянуть запорную кнопку -1- вверх с тяги привода блокировки -3-.
    – Извлечь рамку привода открывания изнутри -4- при помощи клина из пластика -5-.
    [​IMG]
    – Вывернуть винты -4-.
    – Снять привод открывания изнутри -1- с тягой -2- по направлению вверх.
    [​IMG]
    Установка
    [​IMG]
    Указание по установке:
    - Затянуть болт опорной скобы сзади.
    - Установить привод открывания изнутри -1- в крепление дистанционного привода -7-.
    - Привернуть привод открывания изнутри -1- болтами -2- ? Поз..
    - Прицепить накладку привода открывания изнутри -3-.
    - Тяга внутренней блокировки -8-: переместить регулировочную втулку на метку.
    Установка производится в обратной последовательности.
    ( После этого провести проверку работы при открытой сдвижной двери. )
     
    shurikk42, dv_matrix, Potapich та 11 іншим подобається це.
  2. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,349
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #2
    Здорово! Полезная информация!
     
    Vitalik2209 подобається це.
  3. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,340
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #3
    Почав я 1-го травня розбиратися в чім річ, чому цз не закриває бокові здвижні двері. Передісторя ось така: Рік працювало все ок, а на днях закриваю авто кнопкою цз з середини, бо діти ззаду, і не почув щоб клацнув замок. Відкрив з цз, підопідозріло двічі клацнув(завжди клацало раз). Знову закрив кнопкою- нема звуку. Примусово нажав рукою на самих дверях і замикнулося. І тепер коли потрібно закрити авто, то всі двері закриваються з цз, а бокова вручну. Хоча всі справно відкриваються з цз :unknown: стосовно виставлених дверей, то претензій не було, син 4 роки сам відкриває і закриває, ходить все ок. Думав спершу купити замок...в районі 1000 грн...дуже просто і це можна завжди зробити. Я прихильник щось покрутити...Почав вчора крутити, а біс би його побрав, купив ось такий Topeх, T9-T10-T15-T20-T25-T27-T30-T40 мм. Не підходить, 27 малий, 30 великий. Обходив вчора весь ринок в Броварах - між 27 і 30 нема проміжних розмірів. Придивився на болти які кріплять замок - там зірочка 12-ти гранна. Тож сьогодні-завтра куплю ще один набір але вже T9-T10-T15-T20-T25-T27-T30-T40 мм 12-ти гранних.

    [upd=1399276880][/upd]
    Продовжую спілкування з однокаддіками , а може втягуюче реле здохло... учу матчасть по даному моторчику 2ko 843 654 bc
     

    Вкладення:

    • Topex.jpg
      Розмір файлу:
      0 байт
      Переглядів:
      2,997
  4. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,069
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    #4
    Valentyn, на Перова или инет - от 65 грн. (на 12 лучей) :hi:
     
  5. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,340
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #5
    та да, буду на Перова шукати, бо в Броварах все обходив...а нема.

    [upd=1399279019][/upd]
    ось що знайшов на просторах інтернету, проблема була аналогічна, офф. сервіс рекомендував замінити вцілому весь замок. "кто будет разбирать одна особенность три винта крепления замка посажены на клей так что придется попотеть чтоб их отвернуть вначале, потом крутятся от руки."

    Тож щоб себе перестрахувати зараз шукаю два варіанта, новий замок (Мегатранс, хелп мі) або б/у. Хтось має перевірені розборки?
     
  6. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,021
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #6
    Бред. снимал и не 1 раз...
    Надо снять, а там будет видно.. ничего там заумного нету...
    У меня была такая фигня, заработало, а че делал не помню...

    [upd=1399279852][/upd]
    Хотя... вспомнл.. сверлил те винты.. потом поменял их да и все..
     
  7. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    5,898
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #7
    Теж їх на Короленка не знайшов. У сусіда по гаражу брав(регулював замок).
     
  8. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,340
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #8
    Продовжую епопею з своїми боковими дверима...

    Вчора спробував в інтернеті знайти г-образні ключі 12-ти гранні. Так або в наборі по 2-4 тис грн, або нема :eek: . Є лише у вільному доступі на 6 граней. Правда знайшов два магазини в Києві де продають спецінструменти, так там такі ключі є, десь по 20-30 грн один. Поїду сьогодні, куплю. VWDRIVER - а який розмір ключа має бути Ельза не показує? Якщо так прикинути, то десь 8-ка.

    Знайти б.у. замок по розумній ціні не вийшло, те що знайшов - 100$, Луцьк, як для б.у. думаю що дуже дорого. Пошукав новий, знайшов - ціна 1180грн оригінал, під замовлення до 7-ми днів.
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,352
    #9
    Valentyn, я ще роки 3 тому за 150грн купив набор шести,дванадцяти граників/зірочок + трещетку одну - і давно немаю подібних проблем...
    Ось такий:
    [​IMG]
     
    Noble та RP3G подобається це.
  10. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,340
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #10
    VWDRIVER, знайшов

    FORCE 4401 НАБОР НАСАДОК TORX, HEX, SPLIE 40 ЕДИНИЦ,

    правда вони в Харкові, шукатиму в Києві, спс
     
  11. MAY

    MAY Перевірений

    Дописи:
    876
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #11
  12. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,128
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #12
    Случилась у меня беда с передней правой дверью - ручка болталась в холостую, соответственно дверь не открывалась ни снаружи, ни изнутри. Позвонил на атлант - приезжайте, посмотрим, скорее всего замок - 90%. В итоге открыли, как не знаю, я не присутствовал, я попал в 10% когда замена замка не нужна.
    А теперь по теме
    Заодно спросил сколько будет стоить отрегулировать сдвижую дверь = 110грн (когда-то звонил узнать=250грн). Я с радостью согласился- 5 минут колдовства арматурщика и дверь стала ездить и закрываться очень легко. :yahoo: На будущее рекомендовали заменить средний ролик. Кстати была еще проблема в верхнем правом углу, краску сбило до металла(у кого-то тоже была подобная ситуация). Мастер сказал, что немного выдвинул дверь наружу - теперь не будет
    У меня была та же проблема, только более запущенная
     
  13. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,340
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #13
    По рекомендаціям VWDRIVER придбав набір г-подібних ключів, фото вище(250грн.) Поки шукав ключі то виникло три ідеї:

    1. Замок же відкриває, значить він має бути робочий. Тому що він відкриває, значить механізм постійно повертається в попереднє положення. Принцип же там простий. Тож можливо все таки спробую погратися в першу чергу з регулюванням дверей. Щось мені здається десь не контачить.
    2. Не бачив цей механізм закривання зсередини ще, можливо щось розбовталося або випало
    3. А що, якщо спробувати купити не оригінальний замок, а самий простий і заколхозити його. Принцип же один і той же, смикати за залізку задвижку і все?

    Може є якісь ідеі до мого припущення?
     
  14. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,340
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #14
    Розібрав замок...ось відео як працює [media]https://www.youtube.com/watch?v=0xOyZ5dGoFU&feature=youtu.be[/media] в когось є хоча б якісь догадки?
     
  15. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,340
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #15
    понятно :(

    Продовжую, звернувся письмово в автосоюз і описав проблему з замком, мені письмово відповіли, що потрібна діагностика (300грн) + вартість замку (1469грн).

    Поки я чекав відповідь в письмовій формі, то вирішив подзвонити, так по дзвінку вартість замку стала 1224 грн :D

    Одним словом, чекаю свій замок за 1180 грн в іншого продавця.
     
  16. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,021
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #16
    а шнуром до этого ничего не клацал?
     
  17. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,340
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #17
    Megatrans, ні, нічого не робив шнуром, нема в мене його :(

    але та думка що оффи запропонували діагностику...то мож в когось в районі Бровари-Київ (лівий берег ) є шнурочок?
     
  18. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,021
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #18
    здрасте я ваша тетя... есть.. хоть сегодня подкатывай на Троещину... Просто у меня был такой прикол... поклацал шнуров и все ок..
     
  19. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,340
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW Sharan 2.0 CFFB
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    сірий металлік
    #19
    Розібрав я на вихідних цей замок. FAQ хорошо, але є ньюанси :(

    Почалося з зняття карти, і зняття "Крышка механизма блокировки случайного открывания двери ". Тут був перший :x , там два саморіза ось такі, ледь викрутив круглогубцями, хв 30 мучався і замінив на звичайний саморіз

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ось такі болти будуть у Вас, тож потрібно мати інструмент для їх виймання

    [​IMG]

    [​IMG]

    Потім викрутив три болти на яких тримався замок, [​IMG]

    від"єднав ручку [​IMG], потім від"єднав мама-папа(до речі теж з благим матом, потім додумався, взяв маленьку викрутку і прокручуванням вправо-вліво пішло) [​IMG]

    Вреседині замок виглядає так [​IMG], виробник - Чехія [​IMG]. Питань по механіці нема. Ось так виглядає моторчик [​IMG]. Виробник - http://www.johnsonmotor.com/en/products/dc-motors/compact-dc-motors.html От до нього і є питання. Він не реагував на закривання, а на відкривання реагував. Тож є ідея замінити його звичайним соленоїдом :? [​IMG]

    Пошуки аналогічного в Чехії і Китаї результату не дали. Тож на сьогодні є три варіанти по пріоритету:

    1. Мегатранс подивиться шнурком, мож поможе
    2. Замінити соленоїдом цей моторчик
    3. Купити новий оригінал і не паритися

    Ідеї і побажання вітаються, бо я вже :wall:
     
  20. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,021
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #20
    не спеши.. попробуем шнуром одуплить..
     

Поділитися цією сторінкою