1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

[FAQ] Замена масла в АКПП DSG-6

Тема у розділі 'Трансмиссия', створена користувачем Diesel Euro4, 15 кві 2014.

  1. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #1
    читаем и помним, что если у Вас будет всё как описано ниже, Вы сделаете всё за 2 часа.

    Что нужно для работы:

    1. Масло, 5 литров, я брал Febi, но в магазине напарили 6 литров, а 1 литр то 140 грн.
    2. Фильтр, я брал оригинал
    3. Резинка для фильтра, я поменял - но менять не нужно, и так нормально. Но я то по книге купил....курва
    4. Прокладка в поддоне, я поменял - но менять не нужно, и так нормально. Но я то по книге купил....курва
    5. Шестигранник на 14 мм (хотя бы кто нибудь про это написал ранее), пришлось ездить за 50 км и искать в выходной день
    6. Накидной ключ на 13(головка) , без него не снять аккуумулятор (может у кого-то руди женские, тонкие...)
    7. Ключ на 10, для снятие клем с аккумулятора
    8. Выкрутка фигурная, что бы снять крышку фильтра воздушного
    9. Накидной ключ(головка) на 24, без него не выкрутиш маслянный фильтр в акпп.
    10. Шланг 15мм, желательно прозрачный около 1 метра
    11. Лейка, 1шт
    12. Ёмкость, куда сливать масло
    13. Чем вытирать руки и очень желательно три пары перчаток одноразовых
    14. Шестигранник на 8 мм.

    1. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С , температуру замерял рукой с ямы (поддон коробки), если тепло ощущается рукой значит больше 25 гр.С и руку можно держать довольно долго значит до 60 гр.С. (народный метод). НА это идёт около 5 минут при температуре 15 градусов на улице.
    2. Глушим авто (коробка в положении P “парковка”) откручиваем сливную пробку (внутренний шестигранник на 14). Мы откручиваем ту, которая снизу. В инструкции же написано, что в автомобилях после 2004 года пробка одна!!! вторую не ищем.
    3. После этого у меня слилось 400 мл “чернющего” масла. Вот сейчас и используем первую пару перчаток.
    3. Выкручиваем переливную трубку (черная, пластмассовая) (внутренний шестигранник на 8 ). Она находится в том же отверстии откуда выкрутили сливную пробку 14 мм шестигранником. Сливается еще около 4 л. масла тоже “чернющего” как деготь. Первая пара перчаток ещё в работе.
    4. Закручиваем переливную трубку усилием 3 нМ (я закручивал от руки) 8 мм шестигранником, и сливную пробку усилием 45 нМ (крутил динаметрическим ключом), предварительно поменяв прокладку (если купили, есстественно) 14 мм шестигранником.
    5. Снимаем АКБ. 10 мм окручиваем клемы "+" и "-". 13 мм накидным откручиваем с левой стороны фиксатор аккумулятора.
    6. Дальше интересное, пишут что нужно снимать что-то, до хомута и прочее... Я просто отвёрткой открутил крышку фильтра воздушного, отвел его влево и зафиксировал проволкой, что бы он был с левой стороны. Дальше открутил три болта которые фиксируют платформу для аккумулятора и приподнял её, подставив снизу подставку с отвёртки 20 см. Благодаря тому что влево отвели коробку с фильтром и приподняли платформу аккумулятора, мы получили доступ к корпусу фильтра.
    7. Откручиваем крышку фильтра коробки накидным ключем 24, извлекаем фильтр пошатывая в стороны.
    8. Теперь в корпус фильтра(не в сам фильтр, а в то место где он стоял) вставляем наш заготовленный шланг и дабы процес был комфорным, вставляем в другой конец шланга лейку и через неё заливаем 5 л. масла. за 50минут самотеком наш автомобиль проглатывает эту дозу масла.
    9. Ставим новый масляный фильтр и убеждаемся, что он не болтается, а точно встал на свое место. И помним, что его нужно вставить правильной стороной, а об этом нужно позаботится когда вынимали старый фильтр и запомнили где у него верх а где низ.
    10. прокладку ставим не под фильтр, а она надевается на резьбу корпуса фильтра, дабы когда будем закручивать корпус фильтра, то она служит уплотнителем.
    11. Закручиваем крышку фильтра моментом 20 нМ (я закрутил от руки, динаметрическим ключом не смог – ключ от 43 нМ). Но я таки немножко дожал 24 ключём, что бы навернека.
    12. Ставим АКБ и воздушный фильтр на место(мы же помним как снимали).
    13. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С “1”. На этот раз прогрев был где то 3 минуты, не более.
    14. Несколько раз перемещаем рычаг коробки в положения P, R, N, D, S (я сделал это 3 раза сколько надо - не знаю) – оставляя в каждом положении по 3-5 сек. После того как коробка прогрелась до необходимой температуры рычаг в положение - P “парковка”.
    15. Лезем в яму и на заведенном двигателе!!! выкручиваем сливную пробку (переливная трубка (черная, пластмассовая) закручена) (внутренний шестигранник на 14) – из сливного отверстия начинает “бить” (вытекать) струя свежего масла (у меня слилось около 0,5 л. – чистенькое – такое как и заливал !!! ) как только струя стала течь слабо – сразу увидите разницу (хотя читал, что вроде как положено, чтобы начало капать – но как то “стремно”), закручиваем сливную пробку моментом усилием 45 нМ

    Вот так я сегодня менял сам масло в своей коробке DSG-6. Ничего сложного, главное что бы все было под рукой.

    Всем удачи
     
  2. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #2
    :good:
     
    3ds подобається це.
  3. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #3
    чим міг тим допоміг, а то реально у нас мало технічної інформації...
     
  4. pirogok

    pirogok Перевірений

    Дописи:
    478
    Область:
    Чернівецька
    Місто:
    Чернівці
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    red
    #4
    Класний звіт :good: , а я побоявся сам туди лізти.
     
  5. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #5
    Я тоже спершу боявся, потім заїхав у сервіс, там мені сказали 5 днів до запису, 1 день на роботу + кругленька сума :shock:

    Потім подумав, курва, ремонт сам роблю а масло не поміняю чи що? От взяв свій кед + жигулі батьків (для того щоб за потрібними запчастинами їздити, що в результаті так і було). На все про все - 2 години. Проблем ніяких, намагався розписати все максимум детально включно до ганчірок та рукавичок...

    Резюме, можна зробити самому і не паритися
     
  6. C-Rop

    C-Rop Новенький

    Дописи:
    42
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #6
    в мене так саме DSG-6. Думаю замінити у коробці мастило. Зараз пробіг 120 т.км - яке мастило треба заливати(допуски які?)
     
  7. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #7
    [upd=1415362767][/upd]
    Оригінал - G--052182A2
    аналог - Febi 32380 DSG
     
  8. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #8
    Febi не рискнул, а вот Castrol был в два раза дешевле оригинала- его и залил
     
    miki_ua подобається це.
  9. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #9
    заливають на сервісі шкода в таку коробку. Думаю що не даремно. VAG сам масло не виробляє
     
  10. zomka

    zomka Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    темный
    #10
    Ребята.. G--052182A2 - Это оригинал для всех DSG6 или лучше по вину уточнять?
    У кого есть возможность глянуть точно оригинал на WV1ZZZ2KZ7X133538 и какие фильтр с пробкой? Плиз, напишите.
    ЗЫ Экзист предлагает несколько вариантов того же Febi. Как знать какое нужно точно?
     
  11. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #11
    Оригинал один для всех
    Перше повідомлення: 28 тра 2015

    Нове повідомлення: 6 лис 2015
    Поднимаю тему, в плане выбора масла, т.к. скоро уже будет пора...и пока есть возможность прикупил бы.
    VAG - дорого - отметаю:beee:
    Febi - не доверяю:nea:, но они же не производят масло, соответственно чье оно?
    SWAG - может быть, но тоже не их производство:pardon:
    Castrol - не знаю:scratch_one-s_head:, но осталась одна литровая банка
    Motul - может быть:declare:
    Еще варианты?...Что купить?:minion_write:
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #12
    и еще возможно по Mobil1
     
  13. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #13
    @VWDRIVER, Та вот гуглил, вроде, M1 ATF Synthetic, но допуска нет
     
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #14
    @kosha, если чесно - то я даже не интересовался... но поидее, где-то должно быть... Пока я еще не дожил до DQ500 :)
     
  15. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #15
    Это, типа, мокрая 7ка?
     
  16. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #16
    Это пока - самое интересное, что есть на VW = полный привод и DSG.
     
  17. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #17
    Коша, на всіх форумах ллють фебі. Я он на фебі катаюся з 2013 року, все ок.
     
  18. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #18
    Олег, всем лью мотюль. Дсгшный
     
    miki_ua та Костя подобається це.
  19. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    #19
    Женя, хав мач нынче?
     
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #20
    созрел?
    В Хмельницком Croppy к оффам ездил...
    Киевлянам проще - у Вас есть Женя....
     

Поділитися цією сторінкою