1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. З 1 жовтня до 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути включені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу - ближнє світло фар.

DSG 7/ DQ 200/ 0AM

Тема у розділі 'Трансмиссия', створена користувачем serfedor, 2 лис 2019.

  1. serfedor

    serfedor Учасник

    Дописи:
    184
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Deep Black Pearl
    #1
    Ремонт мехатроника DSG 7/ DQ 200/0AM
    Предистория.
    Ещё до покупки авто (март 2017 года) читал о проблемах мехатроника. Знал, что ремонт однозначно предстоит, но механика меня не устаивала, DSG 6 (по отзывам, более надёжная) идет с двухлитровыми моторами, но в Нидерландах (где искал авто) найти такой Caddy сложнее да и ценник на совсем другой. Поэтому под закон №3251 был пригнан Caddy 2012 года (модельный 2013), с мотором 1,6 TDI (CAYD, 77кВт, 102 л.с.) и коробкой DSG 7 (DQ 200).
    8347AEBF-558E-4E60-9425-834B80A90D03.jpeg

    При первом же снятии пыльника двигателя увидел запотевание передней крышки мехатрона. Не сильное. Поэтому спокойно ездил, следя за ситуацией (это не правильно, надо было сразу изучить вопрос и отремонтировать. Но как есть. Прошло 2,5 года и 30 т.км). При очередном осмотре увидел, что запотевание усугубилось
    4F9AD2D1-4221-437F-A46A-9AF46239A7A1.jpeg 763AF11D-B150-4D7F-B941-96F88A022E33.jpeg


    и начал изучать вопрос - читать, смотреть ютуб, звонить спецам. Косяк конструкции там такой: трещина посадочного стакана плиты гидроаккумулятора. Масло мехатроника (объём 1л, на весь срок эксплуатации, замены не требует) начинает выбрасывать через сапун, насос подкачивает постоянно, чтобы достичь нужного давления. Затем масла становится недостаточно, давление нужное не создаётся, выскакивает ошибка по давлению P17BF и мигающий символ гаечного ключа попеременно с номером включённой передачи на дисплее - дорога на сервис. Дальше машина перестаёт ехать, причем это может произойти, например, на трассе, при обгоне. Это по простому объяснил. У меня до ошибки пока не дошло, то есть КПП работает без проблем. Но ошибка (или того хуже) может выскочить в любой момент.

    Есть несколько решений.

    1. Замена мехатроника
    9CEA6DC0-D86B-4C49-B2BF-0442B17A6204.jpeg
    (так предлагают оффы). Цена около 45 т.гр. Дорого и проблема не решается, когда-то стакан даст трещину. Пишут, что +-80 тыс. пробега.

    2. Аргоновая сварка. Варится, но не работает. Проверено не одним владельцем.
    B9A63A35-85AA-4920-96B3-FE2926FAAC5A.png
    3. Замена плиты на китайскую с утолщенной стенкой. Читал, что 50/50, качество разное, доработать напильником, вернуть вряд ли получится, материал тоже хрупкий… Цена детали на али +-1400 грн.
    3F26A4FC-1CE2-4943-892B-587CFDBADF5D.jpeg

    4. Ремкомплект от вроде бы белорусского производителя Kinergo. Стальной стакан меньшего диаметра с новым гидроаккумулятором. Прикручивается внутрь треснувшего без допилов. Как по мне, лучший ремкомплект, в Украине не нашел, в рф ценник около 150$.
    F3E26694-27C8-4245-A488-93EF4C811030.png

    Есть такого же плана американский, но в продаже не нашёл.

    5. Фрезеровка плиты, стальной стакан от токаря и родной гидроаккумулятор. Ремкомплект от украинского производителя 130$, с отправкой своей плиты - 100$.
    C3FBB6F8-A771-4B0C-BFD4-233B86E8EE62.jpeg
    Далі буде... To be continued...
     
    Останнє редагування: 2 лис 2019
    MAY, Мкадди, ps600 та 6 іншим подобається це.
  2. Xabr

    Xabr Учасник

    Дописи:
    371
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #2
    Если не ошибаюсь, то Литва.
    И еще инфа в копилку - в последних прошивках мозгов мехатрона понижено давление до 52 бар (с 60) с целью продления срока службы гидроблока.
     
    Чилик та serfedor подобається це.
  3. serfedor

    serfedor Учасник

    Дописи:
    184
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Deep Black Pearl
    #3
    Это, конечно, не принципиально, но посылки приходят из Белоруси (так пишут на драйве). И ЗАО "Кинэрго" имеет минский адрес https://kinergo.ru/kontakty/ Просто инфа, значения не имеет.
    Понижение давления и даже ребра жесткости на более свежих мехатронах проблему не решили. Косяк так и остался. Вроде бы стальной стакан решает. Посмотрим. Во вторник записан на ремонт. По результату отпишусь.
     
    Чилик, Xabr та Lvivgaz подобається це.
  4. Xabr

    Xabr Учасник

    Дописи:
    371
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #4
    serfedor, куда решили обратится?
    Мне по гарантии в прошлом году меняли мехатроник и залили как раз прошивку с пониженным давлением
     
    Чилик подобається це.
  5. serfedor

    serfedor Учасник

    Дописи:
    184
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Deep Black Pearl
    #5
    По объяве на ОЛХ. https://m.olx.ua/obyavlenie/remont-i-vosstanovlenie-akpp-mehatronik-dsg-6-dsg-7-IDoE4Se.html В Днепре других не нашёл. Созвонился, пообщался, задавал много вопросов. Общались нормально, на все вопросы ответили (про способ ремонта, два типа масла и тд). Ремонт 1-2 дня. Точно не гарантируют, что получится за день. Т.е. впечатления от общения положительные. Дальше посмотрим. :D
    Перше повідомлення: 3 лис 2019

    Нове повідомлення: 3 лис 2019
    А, да, и стоимость всей процедуры 400$.
     
    APACH, Чилик, Xabr та ще 1-му подобається це.
  6. Xabr

    Xabr Учасник

    Дописи:
    371
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #6
    Ок, ждем потом подробный отчет
     
    Денис VW та Vipop подобається це.
  7. serfedor

    serfedor Учасник

    Дописи:
    184
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Deep Black Pearl
    #7
    Отчитываюсь. Подробно.
    Вначале сделали диагностику. Давление в мехатронике нормальное. Сразу сказали, что это не трещина плиты. Хотя в телефонном режиме два сервиса давали 99%, что плита. Я попал в 1% :) Сняли мехатрон - сопун сухой (при трещине плиты масло выдувает через сапун). Слили масло - 0,7 вместо 1л. Утечка через толкатели сцепления
    2764C0D4-D35E-4234-80D8-6791A9F2DCC0.jpeg
    плюс начали подтекать сальники КПП и через вилку тоже набрасывает на мехатрон
    A0C6DE0E-2010-4516-8B4C-57CCD330D0D1.jpeg
    Сняли плату, вымыли всё заменили толкатели в сборе вместе с цилиндрами
    52113B32-B57F-4AEA-B686-330F86C6AAAA.jpeg DF205C35-C3BB-48FE-96F2-8388E53EA17B.jpeg
    (Всё б/у якобы со свежеразобранного мехатрона. Сказали, китайские не ставят, много брака, за оригу не спросил, есть она или нет, не знаю. Они чинят так, на полках лежало как минимум штук 70 мехатронов, целых и разобранных).
    Залили масло в мехатрон, прикрутили его на место, залили масло в КПП, собрали всё сверху и снизу, проверили - вперед/назад едет, лаунчем проверили давление. Всё в норме - листайте деньги. Во время ремонта спросил, раз уж всё разбираем, может надо плиту поменять, всё-равно когда-нибудь треснет. Очень неохотно ответили - как скажете, но зачем, всё не поменяешь сразу, лучше копите деньги на сальники и сцеление (сцеплению уже за сотку плюс на него попадает масло и дигностика показывает что один из двух дисков уже не в допуске).
    Гарантия на толкатели полгода, эвакуатор не оплачивают, если что (сами сказали, я не спрашивал). Пока всё. Спрашивайте, если что-то плохо объяснил ;)
    Счёт
    6763C406-0903-443D-8CC4-682307A1DD14.jpeg
     
    Мкадди, Xabr, sage64 та 4 іншим подобається це.
  8. Xabr

    Xabr Учасник

    Дописи:
    371
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #8
    Общий прайс как-то совсем не радует
    За две замененные фиговинки, еще и б/у!
     
    Останнє редагування: 5 лис 2019
  9. serfedor

    serfedor Учасник

    Дописи:
    184
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Deep Black Pearl
    #9
    Не то слово. Час на снятие/установку, полтора часа на мойку, разборку, замену. Стоял смотрел, сложностей никаких. По трудозатратам сравнил бы с заменой пыльника ШРУС (примерно, конечно). Но с ДСГ в просто сервис не поедешь, даже к хорошему знакомому мастеру. Знаний нет, з/ч нет, элементарно масла в мехатрон не дольёшь. У них всё есть. Этим и накручивают ценник. Спрашивал у них о замене сцепления. 3500 грн. Опять же, надо понимать, делать адаптацию. Т.е. опять или к ним или оффам. И такие цены по всей Украине на ремонт мехатроника. Сговорились.
    Перше повідомлення: 5 лис 2019

    Нове повідомлення: 5 лис 2019
    Еще, я думаю, в такой не ласковый ценник вложены частые возвраты. Мастер говорил, одному клиенту снимали/ставили/ремонтировали три раза. Закончилось заменой мехатрона, так и не разобрались. Короче, история как и с рулевыми рейками и турбинами - замена узла или реставрация на заводе.
     
    Чилик, Мкадди, Xabr та ще 1-му подобається це.
  10. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    1,320
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #10
    Я бы, наверное, сделал так:
    US $53.99 25%СКИДКА | DQ200 DSG 0AM накапливается корпус + коробка передач ремонт прокладка фильтра резиновое кольцо грязезащитный чехол Комплект для Audi Skoda 0AM325066AC
    https://s.click.aliexpress.com/e/ha4iyFwT
    3000 грн и увлекательное приключение, (разборка-сборка). :)
    Но мне не суждено, я убежденный сторонник мкпп
     
    Чилик та dok-2 подобається це.
  11. serfedor

    serfedor Учасник

    Дописи:
    184
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Deep Black Pearl
    #11
    Я бы тоже. Останавливает стоимость нового мехатроника в 40 тыс. грн :D
     
  12. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    1,320
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #12
    serfedor,
    вот за это и деньги взяли :)

    а почему не остановило при покупке б/у машины с ДСГ ????
    меня остановило при покупке новой :acute:

    а мехатроник стоит около $500, не такая страшная цифра
     
    Останнє редагування: 5 лис 2019
  13. serfedor

    serfedor Учасник

    Дописи:
    184
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Deep Black Pearl
    #13
    40 тыс. это оффы сказали. Не уверен, что новый стоит 500$. Б/у - да, видел и дешевле. Но дело не совсем в цифре, конечно. Я совсем не механик, а механик, у которого обслуживаюсь никогда не разбирал мехатрон и наотрез отказался экспериментировать. Да и я с ним согласен.
    Насчет почему купил. Проблемы знал, знал, что не надёжная. Но на механике ездить не хочу, жена тем более. Сейчас обе машины на автомате, до этого тоже. Летом брал на прокат Киа за границей на механике. Хорошая машина, почти новая. За пять дней почти привык к палке. Но. В очередной раз убедился, что автомат/дсг - это первое, что мне нужно в авто. Ну и подогрев сидений, конечно ;)
    Поймите, я не жалуюсь. Дорого, конечно, хотелось бы дешевле, деньги приходится считать. Я всё это выкладываю и описываю с одной целью - на форуме об этом не было ничего. Сам искал на драйве, на ютубе, на форумах гольф и шкода. Это неправильно. Здесь, у нас есть владельцы ДСГ7, пусть и не много. Надеюсь инфа будет полезной, а самого главное, можно задать вопрос и почти сразу получить ответ. Это важно. Я так думаю.
    Перше повідомлення: 5 лис 2019

    Нове повідомлення: 5 лис 2019
    И ещё о надёжности ДСГ7. Мехатроник стоит родной, июль 2012 года, авто август 2012. Уверен, что в Нидерландах его не ремонтировали, там таким не занимаются. В истории обслуживания тоже ничего нет. Пробег 312 т. км. Какой-никакой, а показатель.
     
    Jetta Vlad, Noble, kosha та ще 1-му подобається це.
  14. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    1,320
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #14
    На самом деле ненадёжность ДСГ весьма преувеличена. Если правильно ею пользоваться, она долговечна.
     
    Jetta Vlad, Xabr та serfedor подобається це.
  15. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #15
    Кидав хтось ссилку на Драйв октавії, яка наїздила у одного власника до продажу 500 тисяч КМ. І це на чудо звязці 1.4 TSI + DSG7.
     
    ps600 подобається це.
  16. Xabr

    Xabr Учасник

    Дописи:
    371
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #16
    В прошлом году мехатроник стоил 54кгрн или около того (подписывал бумаги у ОД при его замене по гарантии).
    Также слышал, что его можно заменить за около 500 уе. Почему такой простой с виду ремонт обошелся 350 уй - мне не понятно
     
  17. dok-2

    dok-2 Учасник

    Дописи:
    100
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Ружин
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    cиний
    #17
    Аренда помещения,коммунальные платежи,налоги,зарплата,покупка инструмента(ПО,сканеры),потраченное время,знания,гарантия,ЗЧ.Можно по желанию добавить.
     
    Чилик, Megatrans та achtung подобається це.
  18. Пекари

    Пекари Гість клубу

    Дописи:
    9
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Канів
    Модель:
    vw caddi
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    черный
    #18
    Доброго дня. Пару слов в копилку мнений о ДСГ. Эксплуатирую с 2011г , сначала на Тигуане, бензин 170кс, ДСГ 7, брал с нуля, проехал 225 ткм, никаких вопросов по коробке, мехатронику, сцеплению с маховиком. Продал недорого в связи с необходимостью возить грузы до 500кг, купил Кадик 1,6 тди с дсг7 с пробегом 245 тыс км, на разницу в цене Тигуана и Кадика(3 т уе) сразу поменял сцепление, маховик, плату мехатроника(подглючивала) и стакан гидроаккумулятора на усиленный(стенки 3,2 мм вместо 2,7мм у родного, производства Мактранс) все сделали на Мактрансе, остался очень доволен. На те же деньги, также, выкинул сажевик и заглушил ЕГР с перепрошивкой головы, сделал по кругу капремонт ходовой и тормозной, но это уже другая история. Проехал за год 30тыс, без вопросов.
     
    ps600, Чилик та serfedor подобається це.
  19. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,318
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #19
    У дочки Пассат Б7 с дсг7, на табло 22 т пробега, пока всё хорошо, летом в жару при старте бывает поддергивает.
     
    Пекари подобається це.
  20. Xabr

    Xabr Учасник

    Дописи:
    371
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    #20
    Есть смысл сделать адаптацию коробке. С вероятностью 99% подергивания пропадут. И опытные товарищи рекомендуют такую процедуру делать примерно каждые 30ткм.
     
    Пекари подобається це.

Поділитися цією сторінкою