1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

КБЖ Caddy 1.6 TDI DSG-7 Trendline Dandy

Тема у розділі 'Клубний гараж', створена користувачем Wikar, 16 гру 2016.

  1. Wikar

    Wikar Перевірений

    Дописи:
    391
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW Caddy Trendline
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Chestnut Brown Metal
    Вопрос замены масла что и как отложу до момента посещения ОД на очередное ТО, а оно не так далеко, осталось то всего 3ткм отъездить.
    Хочу немного написать про ДТ. На черную пятницу на ВОГ была цена минус 6 грн на литре, а бак был почти пустой. И хоть акция начиналась с 9 вечера, - это не помешало мне чуток постоять в очереди :) . К слову - заправился я быстро, минут 25 все заняло у меня, хотя люди писали что стояли по полтора часа. Суть какая - попал я на колонку с ДП+ мустанг. Обычно, а точнее всегда, я на ВОГ заправлялся обычным ДП мустанг. Но тут решил попробовать и залил типа улучшенную формулу дизельного топлива. Как раз после черной пятницы еще и похолодало до плюс-минус ноль. Не зашла эта соляра моему моторчику. Я уже не знал куда ехать чтобы выкатать её быстрее. Мотор совсем немного потерял в динамике и мощности (чисто по моим ощущениям), но самое плохое - звенел он как колокол. В моторе звенело все. Расход вырос примерно на 0,7 литра. На холодную вообще звенело все. Мотор не грелся в городе вообще никак (это при включенном на максимум обогреве на 2й скорости) Я уже начал грешить на масло, может при ТО залили плохое масло, думал я, но по факту оказалось что это не так. Когда я выкатал бак, я заправился обычным ДП мустанг и буквально за 20-30км все стало на свои места. Все работает, не звенит, расход упал, мотор греется как и раньше, динамика вернулась.
    Вообщем мой эскперимент с "улучшенным" дизелем на ВОГ закончился отрицательным эффектом.
    Перше повідомлення: 31 гру 2020

    Нове повідомлення: 31 гру 2020
    Да, хотел спросить 2 вопроса:
    1. Возможно ли поменять температуру включения электротена в печке с 5 градусов, до хотя бы 7 ? Или это непрограммируемая функция?
    2. Возможно ли изменить температуру начала прожига ЕГР на холодном моторе? Я к тому что вот начался прожиг, но я приехал домой. Машина ночь остояла, утром завелся и прожиг начинается буквально сразу как только начинаешь ехать, при этом мотор напроч холодный. Идея такая чтобы мотор в нормальном режиме прогрелся хотя бы до 50 градусов, и уже потом включился прожиг, - такое возможно?
     
    Shansss та Vipop подобається це.
  2. Shansss

    Shansss Досвідчений

    Дописи:
    696
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Grey
    Доброго вечора! По паливу ніколи не заправляюсь ДТ покращеним, бо його роблять з добавленням присадки, яка працює тільки 14-15 днів потім розпадеться, якщо хоче заправитись добрим паливом дивіться на заправках ДТ з Литви (Орлео).
    ЕГР ви перепутали з СФ і він прожигаеться при температурі СФ 450-650°С. Якщо ви приїхали не раджу зразу глушити машину, а глянути оберти двигуна, якщо 1000-1200 це значить що йде регенерація і я раджу не глушити машину, можна почекати хв. 10-15 вона закінчиться. Якщо заглушити машина буде шукати нові умови щоб включити регенерацію, но вона не включиться зразу після запуску двигуна.
     
  3. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    По соляре присоединяюсь.
    На дешевой ДТ с КЛО или другой работает хорошо.
    Заливал полный бак на Укравто (самая высокая цена в Киеве) - мотор работал очень паршиво и расход не был меньше.
     
  4. Wikar

    Wikar Перевірений

    Дописи:
    391
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW Caddy Trendline
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Chestnut Brown Metal
    14 января 2021 прошел очередную красивую цифру :)
    Caddy_probeg77777.jpg
    Перше повідомлення: 23 січ 2021

    Нове повідомлення: 9 сер 2021
    Уххх, как давно не писал. Итак, по-порядку:
    1. 11.03.2021 на пробеге 80836км прошел ТО8. Замена масла + всех фильтров, кроме топливного. Диагностика показала что все норме. Также по традиции была куплена присадка в топливо и израсходована до пробега 81500 км. Всего ТО8 вышло 4989,83 грн.
    2. 1.05.2021 переобулся на лето. Пробег 84345 км. Стоимость 130 грн.
    3. 25.07.2021 разобрал зимние колеса, откатал все 4 диска и сдал на покраску. Прокатка+разборка - 350 грн. Покраска - 1600грн
    4. 30.07.2021 пришло время ТО9. Все делал на ОД. Замена масла + фильтр, +топливный фильтр. Другие фильтра не трогал. Также замена всего комплекта ГРМ - ремень, 5 роликов, все болты и ремень генератора. Помпа не менялась. Ценник за все запы + работа - 19035,80 грн. Пробег - 90527 км.


    Нове повідомлення: 9 сер 2021
    Диски покрасил в цвет графит, так как черный это как-то банально, и графит мне нравится больше.
     

    Вкладення:

    AndRi Y KO, jadakiss, XAXOJI та 3 іншим подобається це.
  5. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Wikar, а зачем меняли ремни? Что=то случилось?
     
  6. Wikar

    Wikar Перевірений

    Дописи:
    391
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW Caddy Trendline
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Chestnut Brown Metal
    Ремень ГРН менял по пробегу, так как замена ГРМ идет на пробеге 90к км. Вроде можно потянуть до 120к км, но я все поменял сейчас. А ремень генератора я не увидел в заказ наряде и его тоже заменили :(
    Перше повідомлення: 9 сер 2021

    Нове повідомлення: 9 сер 2021
    А еще сегодня случилось то, чего я всегда боялся, но думал что меня пронесет. До сих пор не понимаю как так получилось, но при развороте на просто огромной площади я каким-то образом зацепил передним правым бордур и коцнул бровку диска. Хорошо что хоть спицы не зацепил... Боль и печаль...
    20210809_104144.jpg
     
  7. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    неверная информация.
    регламент немцев 210 тыс. Наши официалы пишут 120, как для стран с высокой запыленностью.
    я менял на 185, считаю, что рано, ремень и ролики в новом состоянии...
    а ремень генератора я еще не собираюсь менять, никаких дефектов не наблюдаю, пробег 222...
     
    Останнє редагування: 9 сер 2021
    Пекари подобається це.
  8. Wikar

    Wikar Перевірений

    Дописи:
    391
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW Caddy Trendline
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Chestnut Brown Metal
    210 тыс это для двигателей 2.0 тди. а так как у меня 1.6 тди, то тут 120 или 90 по рекомендации. Скажу так - ремень в нормальном состоянии и он бы до 120 легко доходил бы без проблем. А вот один из роликов, который пластмассовый, выглядит не очень. на нем была заметна выработка. И один металлический ролик - есть очень легкий люфт. Остальные три ролика - без проблем.
     
  9. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    откуда эта информация???? двигатели одинаковые, ремни одинаковые, регламент одинаковый...
     
    Денис VW подобається це.
  10. Wikar

    Wikar Перевірений

    Дописи:
    391
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW Caddy Trendline
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Chestnut Brown Metal
    Находил в инете инфу. Завтра поищу, не помню точно где именно находил. По-моему на драйве ссылки и там уже читал дальше. Конкретно официального регламента работ по 1.6 тди cayd/cayc я не нашел, но я и не старался сильно искать прямо так. Мне хватило того что нашел.
     
  11. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Wikar, зачем далеко искать, в бардачке сервиска лежит :)
     
  12. Wikar

    Wikar Перевірений

    Дописи:
    391
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW Caddy Trendline
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Chestnut Brown Metal
    Сервиска это первое что я посмотрел и там этой инфы нет. В сервиске указан только код комплектации Q14, который говорит что замена масла каждые 15к км или раз в год. Поэтому пошел в интернет...
     
  13. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    У меня 1.6 в книжке для Германии 210.
     
    Пекари подобається це.
  14. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Стр. 12
     

    Вкладення:

    Wikar та AndRi Y KO подобається це.
  15. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,580
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    Поміняли тай й поміняли. Якщо є бажання і можливості з ними співпадають...)))

    Будете мати запасні ремінь та ролики якщо забрали і будете їхати у далеку подорож пригодяться часом може...
     
  16. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    Wikar, напомните, что делалось по коробке за все время эксплуатации?
    Масло хоть раз в ней и в мехатроне менялось? Если да, какое и кто этот делал?
     
  17. Wikar

    Wikar Перевірений

    Дописи:
    391
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW Caddy Trendline
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Chestnut Brown Metal
    achtung, спасибо за фото из сервиски.
    AndRi Y KO, да, все запы забрал и лежат в коробочке в гараже.
    По коробке не делалось ничего. Масло не менялалось ни разу. ОД даже по коробке ничего не говорили ни разу. ДСГ7 на пробеге 93к км не пинается, не дергается, не вибрирует и никаких проблем с ней нет.
    Перше повідомлення: 21 вер 2021

    Нове повідомлення: 21 вер 2021
    Похоже моя боль и печаль не в царапинах на диске... Под нагрузкой (при повороте резком затяжном налево нагружается правое колесо) и на скорости выше 70км/ч начал слышаться шум спереди справа... Похоже на ступичный подшипник. Видимо боковой удар, хоть и совсем-совсем небольшой стал для него фатальным...
     
  18. Xabr

    Xabr Досвідчений

    Дописи:
    647
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Weiß
    Да, ОД говорят, что "масло залито на весь срок эксплуатации".
    Но я нашел оф документ по этой коробке, изданный Шкодой - там интервал замены 60 ткм!
    И столько же рекомендуют придерживаться профильные сервисы по ремонту таких коробок.
    К слову, у меня на 63 ткм из коробки слилось 1.6 л (при положенных 2 изначально). У вас хорошо, если 1.5 будет на вашем пробеге.
     
  19. Wikar

    Wikar Перевірений

    Дописи:
    391
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    VW Caddy Trendline
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Chestnut Brown Metal
    Xabr, А куда 0,5 литра денется если нет ни подтеков видимых, ни пробитого поддона, ничего такого откуда бы вышло масло?
     
  20. toledo

    toledo Новенький

    Дописи:
    43
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    Altea xl
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Как это ни странно, с завода заливали 1.7 но как они его заливают - остается загадкой. Такой же обьем 1.6 а то и меньше сливается на многих авто ваг группы. Кто-то грешил на сборку (авто которые были собранны в экс дружественном гос-ве), кто-то на то, что не все слилось. Автомобили разной сборки, для разных рынков, разных брендов ваг группы, с пррбегами 30-100 ткм, а результат чаще всего 1.5-1.6 слитых... Позже Ваг стал заливать под 2 литра, но на авто 15х годов сливается около 1.6 литра и не ищите логики куда оно девается. Недолив так же звучит странно, но по факту это он и есть.
     
    Xabr подобається це.

Поділитися цією сторінкою