1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

утечка аккумулятора

Тема у розділі 'Электрооборудование', створена користувачем pAp1k, 14 лис 2014.

  1. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Mirac, пожалуйста, уточните какая магнитола. (У 300й только один диск) Или чейнжер отдельно?
     
  2. Mirac

    Mirac Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Бежевий
    achtung, да. наврал( каюсь)
    RCD 500 установлена (CQ-EV1572G 3C0035195B)
     
  3. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Mirac, ещё непонятно, эти ошибки не постоянные? Попробуйте выяснить, при каких обстоятельствах они появляются.
    Из-за отсутствия связи машина может не засыпать, по симптомам похоже на это... (щелчки в блоке бортовой сети)
     
  4. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    781
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    Mirac, Такое решение описано в инете по ошибке 01305.
    Всем привет) У меня также выскочила ошибка когда я поменял ГУ с RCD-300 на RCD-510.
    Решение проблемы:
    Заходим через Васю в блок 19 — кодирование 7 — длинное кодирование — байт 4 — убираем галочку на бите #1 (магнитола) — выполнить
    Лезем, убираем ошибку)
    Еще на просторах есть информация, что нужно менять гетвей при замене магнитолы на более продвинутый чтобы не было утечки тока.
     
  5. Mirac

    Mirac Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Бежевий
    Я процетировплтнадписи из Вася диагност.. как оно на самом деле - скащать сложно.

    машина мне досталась после дтп... не значительного но все же (правая фара, капот, крыло...)... вот восстановил и теперь с акб мучаюсь(
     
  6. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    sage64, при чем тут 510я магнитола?
    500я на старых машинах работает штатно.
     
  7. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    781
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    500 ставились на машинах 2007 года?
     
  8. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    А почему нет? Они ставились наравне с 300-ми, а 510 появились позже.
     
  9. Mirac

    Mirac Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Бежевий
    Сегодня провел более глубокую диагностику со специалистом по авто электронике... Вот что получил:
    1. Все подключено, зажигание выключено, ключ вынут, машина закрыта (капот и водительская дверь «защелкнуты»), машина должна была уснуть, не факт... потребление = 0,89А
    2. Как в п.1, только отключил разьем с магнитолы (RDC500)... потребление = 0,4A
    3. Сняли клемму с блока предохранителей под капотом под номером SA5 (все что идет в салон)... потребление = 0,15А...
    но так не правильно поступать так как дальше вся диагностика на уровне предохранителей и закончиться... а проблема, скорее всего, на уровне CAN шины.. ведь именно она не дает «заснуть» машине...
    Вернули клемму SA5 назад...
    Кстати про SA5... я так и не нашел нормального описания что она питает... в этом описании она «не используется»...
    4. Сеяли приборную панель, потребление не поменялось
    5. Отключили блок комфорта (3c0937049aj), модуль иммобелайзера/замков (1k0959433cp), шлюз (gateway) (1k0907530L)... получили утечку всего 0,1А
    6. Отключили предохранитель под капотом SB2 (блок подрулевого управления)... утечка = 0,00-0,01 А... УРА!!!
    Но так же не поедешь))
    Почему предохранитель сняли а не сам блок отключили - делал диагностику достаточно далеко от дома и разбирать руль желания было мало...
    7. Сняли разьемы обоих передних дверей и вуаля! 0,00А... супер... но авто = полный труп))

    стали собирать обратно
    Подключили все блоки, как то так случилось что подрулевой как то остался без предохранителя до самого конца... магнитолу тоже не трогали пока... и все работает...
    Аж странно... открывается, закрывается... засыпает!!! :clapping:
    Закралось подозрение что, как говорят, «электроника - наука о контакте...»
    Но решили включить зажигание, а оно не але... точно... предохранитель...
    И все ж это время тестер висел в разрыв клеммы аккумулятора...
    Вставляем предохранитель... и оно опять... 0,4А вместо 0,00А... сразу... в «спящем состоянии»... блин... и дальнейшее его извлечение уже эффекта не имеет((
    Ну и вывод напрашивается - смерть подрулевого блока.. НО... он же работает.. повороты, омыватель...
    Стали копать Компом диагностики... (Не Вася диагност... что то другое... не успел разобраться..)
    Прошлись по всем блокам... везде были ошибки.. естественно... но все везде удаляется... и только в подрулевом блоке не удалось удалить нечто с формулировкой «Переключатель света фар, замыкание на массу»...
    Вердикт специалиста - меняем подрулевой блок... суть в том что из ща ошибки блока не получаеться заснуть машине в целом..

    но, пятница, после 18:00...
    Поехал к себе в гараж... я ж даже его номера не знаю.. стал разбирать еще раз но глубже.
    Логика была такая что если снять с подрулевого блока разьемы все должно работать нормально...
    Разобрал руль... отключил подрулевой блок (1k0935549bc)... но утечка 0,4А все равно(
    Провел все те же манипуляции что делали со спецом.. в конце пути не 0,00A а 0,03А вышло... странно... все выключено.. но вот так..:dash1:
    Собираю назад, без магнитолы... и все равно 0,4А...
    б...ть
    Созвонился со спецом - говорит что точно что то с блоками комфорта и предлагает заказывать б/у и пробовать способом подмены...

    я вскрывал каждый блок.. платы красивые без окисла и повреждений...

    может есть у кого идеи по этому поводу?
    Может есть у кого блоки на тест...:blush2:
    Может в машине блоки не те стоят в целом (она мне такой досталась... и проблемы у нее эти уже были...)

    заранее благодарен
     
    Останнє редагування: 20 бер 2020
  10. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Mirac, может все же сюда копать? ____
     
    Noble подобається це.
  11. Mirac

    Mirac Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Бежевий
    achtung, ну он то работает... все режимы...
    Да и как его разобрать не сломав??))
    Опыта нет...
    Может у кого есть рычаг в сборе на проверку?
     
  12. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Mirac, может все же переключатель света :)
    его снять 3-4 секунды.
     
    Noble подобається це.
  13. Mirac

    Mirac Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Бежевий
    achtung, мы про подрулевой рычаг говорим... не про поворотный молуль в приборной панеле левее...
    что б снять подрулевой надо снять блок комфорта подрулевой, улитку... я пока не понял как
     
  14. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Mirac, а когда подрулевой стал переключателем освещения?
     
  15. Mirac

    Mirac Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Бежевий
    achtung, Ну он же переключает ближний/дальний свет..
     
  16. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    ну и что?
    переключатель освещения может побольше :)
    он могет и габариты, и противотуманки там, передние, задние :)
     
  17. Mirac

    Mirac Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Бежевий
    в общем проблему победил :beach:
    Не понимаю в чем связь и как оно друг на друга влияет, но проблема была в блоке климатической установки... мы его не снимали вчера... но в общем.
    Сегодня еще раз проделал всю цепочку но подумал что можно отключить еще и климатическую часть (1k0820047hb). Снял клеммы и вуаля! 0,00 А на приборе! :dance3:
    Вот так выглядит блок изнутри
    6CC1A985-30DB-48DF-8F65-EF24E27DA2D0.jpeg
    FA6CC0A0-ABC0-48E2-9E0F-FE76086C4ABE.jpeg
    видно окисление в зоне кнопок.
    Чистка не дала ничего( все равно остается утечка и «щелчки» в блоке иммо...
    Нашел на разборке схожий блок, буквы в конце не те (1k0820047FT)... договорился о постановке у них на месте и проверке. Все встало как надо. Был нюанс с направлением разъема механического привода заслонок
    C95BFF5A-B5AB-49AB-A428-7AF863723F2B.jpeg
    но заднюю часть можно перекинуть. Что и сделали.
    Все ок! Работает на ура!

    цена = 800 грн

    может кому будет полезно. 4 дня промучался....
     
    Vulik, serfedor, kosha та 8 іншим подобається це.
  18. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    781
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    Главное что решили проблему, и разряда АКБ не будет, поздравляю. А зависимость наверно есть с блоком бортовой сети, все блоки идут через реле и предохранители в нем.
     
  19. Mirac

    Mirac Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2017
    Колір:
    Бежевий
    sage64, так да... но ошибок по блоку климата в системе не было.. вот в чем загадка... по этой причине его и не трогали.. а оказалось вон как))
     
  20. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    781
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    ВАГ еще та загадка по электрике. А блоки как проверяли, тестер в разрыв на аккумулятор и отключали по одному блоку или по другому?
     

Поділитися цією сторінкою