1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Якщо не знайшли профільну тему - Запитання загального характеру про Caddy.

Тема у розділі 'Информация, советы, помощь', створена користувачем Vipop, 27 бер 2014.

  1. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    Если откровенный Китай то вполне возможно, попал так с шестигранниками
     
  2. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    Завтра теж буду в гаражі.Зроблю фото. Я думаю що такий хороший набор. До того були 12 грніки підходило .Пока їх не загубив .

    [upd=1409697109][/upd]
    Наверное Китай за такие деньги. 6-ти гран... можно тоже открутить.
     
  3. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    ось такий набір, /viewtopic.php?f=44&t=286&start=20 пост 24. Фото набору з ключами. У мене все підтягується і крутиться. Ну хіба що в тебе там якісь "hand made" болти.
     
  4. T0L1k

    T0L1k Новенький

    Дописи:
    97
    Область:
    Чернівецька
    Місто:
    Чернівці
    Модель:
    ExKasten
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    White
    Підкажіть, будь ласка, можна замінити тільки шків(ролик) генератора, чи надійніше міняти ввесь ремкомплект ГРМ?
    Остання заміна 2 роки тому, набігло 45000.
    P.s. Вчора, практично перед домом, щось засвистіло. Зупинився, перевірив - свист в р-ні шківа генератора. Думаю, до дому дотягну. Не доїхав 20м. Застукало ремнем по "пильнику" двигуна. Коли відкрив капот, то шків (ролик) був розтрощений ( точніше його взагалі там не було, тільки його серцевина на шестерні)
     
  5. Евгений

    Евгений Новенький

    Дописи:
    74
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    VWDRIVER, добрый день, я сново за советом, (по вопросу недосхватывания коробки на второй передачи).....посмотрели кулису,сказали что вроде все впорядке,посмотрели подушки двигателя, то одна нижняя(косточка)порэпанная и надорваная, а вторая правая,со слов мастера вобще разорваная(ходит из стороны в сторону очень свободно).....при запуске двигателя,раз через раз,слышен звук похожий на удар.......вот мне мастер и сказал что нужно поменять подушки, тогда мотор будет ровно сидеть, и коробка будет ровно включать передачу,без перекосов,и не будет звуковых ударов при запуске,..........вот я думаю, имеет право на жизнь такая теория!?)))как думаете?
     
  6. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Даже если не имеет все равно подушки надо менять.Тогда и увидете.
     
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Евгений, конечно! От перекоса двигателя очень даже может не правильно включатся передачи... Меняйте подушки - потом видно будет результат!
     
  8. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Позволю себе не согласиться с Сергеем и Андреем...
    ИМХО невозможно опоры двигателя так раздолбать, чтобы это отразилось на тросах выбора и включения передач. Даже в разбитых опорах не будет свободного хода более 2...3см.
    Если там все так плохо, как автор пишет:
    То конечно под замену и потом смотреть... Но, думается, тросы управления должны компенсировать износ опор.
    Что значит "нижняя косточка"? Там всего 3 элемента с известными названиями: опора коробки (левая подушка), качающаяся опора двигателя (правая подушка) и задняя опора двигателя (тяга к подрамнику с двумя сайлентблоками).
     
  9. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    В огороде бузина-а в Киеве дядько...Какое отношение имеет шкив генератора к ГРМ-у? Поменяйте обгонную муфту генератора и вырабатывайте электричество дальше...Для этого нужны: обгонная муфта,спец.ключ и руки.
     
  10. Евгений

    Евгений Новенький

    Дописи:
    74
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    VWDRIVER, окей,раз возможен вариант что в этом причина, а не в самой коробке, то начну с подушек,.....надеюсь на этом и закончится, а то как то не прельщает ремонт коробки!)
     
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Евгений, ну подушки менять полюбому, а вот потом сравнивать...что вышло...
     
  12. T0L1k

    T0L1k Новенький

    Дописи:
    97
    Область:
    Чернівецька
    Місто:
    Чернівці
    Модель:
    ExKasten
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    White
    saxon, Дякую, мене насторожило те, що ремінь крутився на "огризку"
    Щойно з підкапотного простору.
    Муфту знайшов на пильнику, так це виглядало


    Спецключа не знайшов, довелось зняти "гену".
     
  13. zz-zheka

    zz-zheka Новенький

    Дописи:
    94
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Ребята проблема правой двери и ее дребезжания на кочках и неровностях решилась изолентой. Замок в двери затянут очень сильно. Но изолента это временная мера. Значит что-то в замке уже износилось. так получается?

    И ЕЩЕ. КУЛЮ ФАРКОП? КТО ПРОДАЕТ?
     
  14. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка

    Ну вот... Как писал Мики юа "И будет вам счастье". Пришло и мне счастье. Час тому забрал авто с СТО. Установили новый двухмассовый маховик "САКС" и...

    И теперь (по крайней мере пока) я наслаждаюсь только шумом работы двигателя. Посторонние шумы отсутствуют напрочь.
    И, между прочим, выжим педали сцепления стал намного легче... :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
     
  15. Andrey_ns

    Andrey_ns Досвідчений

    Дописи:
    866
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Blakc
    Ну все магар :drinks:
     
  16. Magnat

    Magnat Учасник

    Дописи:
    265
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    51
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий-ну коли помию.
    Да изолента это временно-моментная мера,10-20 открываний и снова будет вибрация.На скобе что у тебя на фото отктути 12граневым ключиком болтики и отрегулируй нормальное закрывание двери(скоба двигается по горизонтали).
     
  17. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    Я підтягнув скобу і всі шуми пропали.Скобу втопив до салона на 2-3мм. Дверка плотніши притискається до кузова, і відповідно немає ні якого клацаня і т.д.
     
  18. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    в последнее время (дня три-четыре) стал слышать работу бензонасоса, особенно когда стою заведенный. На ходу аэродинамические шумы немного мешают.
    перепутать не мог, так как звук такой же, когда включаешь зажигание, когда он подкачивает топливо.
    вас ис дас ?
     
  19. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Сколько бензы в баке - долей. Это раз.
    когда открываешь после замка дверь должно слышать подкачивание - Это два.
    Поменять топливный фильтр - это три
    Собирать деньги на новый бензонасос - это четыре.
     
  20. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    литров 15-17
    у меня нет ЦЗ, подкачивание идет когда включаю зажигание
    вариант
    шо стоит ? этого и боюсь, хотя, на газу бензонасос не нужен, лишь завестись и прогреться до 40 С. :D
     

Поділитися цією сторінкою