1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Якщо не знайшли профільну тему - Запитання загального характеру про Caddy.

Тема у розділі 'Информация, советы, помощь', створена користувачем Vipop, 27 бер 2014.

  1. litus

    litus Новенький

    Дописи:
    29
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    b9a
    ДЛЯ ПЕРЕХОДА С МЕХАНИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЬЕМНИКОВ НА ЕЛЕКТРИЧЕСКИЕ, ЧТО НАДО??? ПО ЗАПЧАСТЯМ.
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Во-первых, надо знать комплектацию Вашего авто
    Во-вторых, надо увидеть или услышать от Вас, что Вы конкретно хотите.
    В-третьих - звоните :)
     
  3. ZDVYANkolhoz

    ZDVYANkolhoz Новенький

    Дописи:
    99
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    white
    Schumacher81, 08sv80, Noble, Благодарю!
    Перше повідомлення: 22 сер 2016

    Нове повідомлення: 22 сер 2016
    Ребят, сегодня обратил внимание, на показания мгновенного расхода топлива. Двигаясь накатом на нейтралке, 2кг и выше... На скорости не всегда нули, в свободном накате... да и вообще расход веселит.... у меня забит катализатор. вероятно с этим связанно?
     
  4. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    ZDVYANkolhoz, на нейтрале всегда расход, на накате - в основном будет 0.0
     
    D'oma подобається це.
  5. ZDVYANkolhoz

    ZDVYANkolhoz Новенький

    Дописи:
    99
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    white
    VWDRIVER, я в курсе! но нейтрале расход2-5кг норм? а на накате при том что должны быть нули у меня 2-3кг...
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Или у Вас не полный накат, либо какие-то все-таки проблемы
     
  7. tim

    tim Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    refler silver
    в жару на дальние поездки закипает антифриз и вигоняет с бочка через клапан что может бить?
     
  8. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    tim, плохой антифриз
     
  9. tim

    tim Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    refler silver
    shuma сласибо но я менял впрошлом году в мае и все било нармально
     
  10. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    tim, а на что менял?
    Перше повідомлення: 22 сер 2016

    Нове повідомлення: 22 сер 2016
     
  11. tim

    tim Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    refler silver
    kroon oil antifreeze sp12 premium long life
     
  12. RaDevan

    RaDevan Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Срібло
    Всем форумчанинам доброго времени суток, сегодня гася машин услышал какое то трение под капотом, впечетление как буддто вентилятор обо что то трет, открыв капот увидел запчасть какую то, которая как раз прижималась к вентилятору, ее код 1T0 121 341 C, как оказалось это воздуховод радиатора нижний, не знаю когда он отвалился(( но вот вопрос на сколько это критичная запчасть и как его прилепить обратно (зы его канешно радиатором немного поело)))), буду благодарен за любую инфу. С ув.
     
  13. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Ну,явно не хватает охлаждения...или радиатор забит или термостат подклинивает.
    Сами сможете снять телевизор и распаковать радиаторы?...или Вы теоретик?
     
    jorjik та no name подобається це.
  14. tim

    tim Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    refler silver
    saxon спасибо ну впринцепи теоретик
     
  15. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Исходя из моей практике ВНИЗУ такого воздуховода - НЕТ,он стоит вверху и в китайский телевизор плохо защелкивается,от этого и выпадает. Во всяком случае,мне такие варианты телевизоров очень часто попадались...Выкиньте его и катайтесь дальше,жара у нас не так часто.
    Перше повідомлення: 22 сер 2016

    Нове повідомлення: 22 сер 2016
    Тогда надо ехать к ближайшему мастеру...он и диагноз поставит,пощупает,понюхает и т.д.
     
    ACERBUS подобається це.
  16. RaDevan

    RaDevan Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Срібло
    да телевизор действительно китайский, поставил бы родной, но на тот момент его небыло((( ставил какой был, если есть возможность ткните куда оно крепится, бо деталь не китайская а ваговская, примантулю чтоб виселоo_O
    Перше повідомлення: 22 сер 2016

    Нове повідомлення: 22 сер 2016
    вот в этой схеме с екзиста взятой оно врподе снизу (( [​IMG]
     
  17. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Становитесь перед авто,голову заворачиваете внутрь моторного отсека-смотрите...между радиатором и замком капота есть место для двух защелок,а также по две справа и слева...но под центральными китайцы льют пластик сплошняком - а там должен быть пропил...вот из-за его отсутствия эта планка и выпадает...
     
    Jetta Vlad подобається це.
  18. RaDevan

    RaDevan Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Срібло
    ок, пойду утром прикидыватся страусом, спасибо за подсказку ;)
     
    Останнє редагування: 22 сер 2016
  19. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Ну а из трёх радиаторов найдёте радиатор ОЖ мотора? Если найдёте, то потрогайте нижний патрубок радиатора (безопаснее снизу из-под машины). Если он не горячий (рукой невозможно подержаться), то пистон термостату.
     
  20. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    Фото или видео урока нет случайно? ;)
     
    saxon, Олеша, Usike та 4 іншим подобається це.

Поділитися цією сторінкою