1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Якщо не знайшли профільну тему - Запитання загального характеру про Caddy.

Тема у розділі 'Информация, советы, помощь', створена користувачем Vipop, 27 бер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    zz-zheka, у Вас приборка Lowline, и МФА просто НЕТУ :!:
     
  2. zz-zheka

    zz-zheka Новенький

    Дописи:
    94
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Я понял. Вопрос возможно ли заменить эту панель на ту которая может это показать?
    или легче купить универсальный бк
     
  3. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Возможно, а зачем?
     
  4. zz-zheka

    zz-zheka Новенький

    Дописи:
    94
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    хотелось бы примерно понимать какой расход и на сколько запас ходу будет. я на дизеле никогда не ездил а на прошлой машине такая функция была.
    смотрю вариант Multitronics VC731. Вариант с андроид плюс переходник пока не рассматриваю. или может для apple есть подобная фича?
     
  5. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Мультитроникс понятно, но заморачиваться с заменой приборки думаю лишнее, показания там весьма относительные, а стоить будет ...
     
  6. zz-zheka

    zz-zheka Новенький

    Дописи:
    94
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Всем спасибо буду заводить свой бортовик)

    [upd=1402254027]Маркировка двигателя[/upd]
    Ребята где посмотреть точную маркировку двигателя?
     
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
  8. zz-zheka

    zz-zheka Новенький

    Дописи:
    94
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Разобрался двигатель по маркировке BLS 105 л.с.

    Ребята слышно звук как будто монетка упала. в торпеде под центральной полочкой. там есть две впадины я так понял туда нужно вставить что б открыть ее??
     
  9. kapshun

    kapshun Гість клубу

    Дописи:
    7
    Модель:
    VW CADDY
    Помогите с выбором двигателя 1.9 тди 77. Катя или 2.0 экофьюэл. Метановый, он же газ/бензин на сколько хватает газа и бензина? Какой их них менее затратный в обслуживании? Читал что у сметана траблы с редуктором, если его сразу заменить (сколько стоит?) все будет нормально?
    Пробегал 10-15 тыс. в год
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    kapshun, выбор странный... дизель или метан. у каждого свои плюсы и минусы... Зависит от того, за сколько вы купите авто!
    Насчет пробегов - каждому свое...есть которые на дизеле в год всего 10 тысяч наезжают, а 30 тысяч на метане, но в основном наоборот!
    Насчет редуктора - он выходит из строя в основном на малость ушатаных авто...
    Чем дороже и менее убитое авто - тем меньше проблем..
    Почитайте тему = Выбор авто! Много вопросов отпадет...
     
  11. kapshun

    kapshun Гість клубу

    Дописи:
    7
    Модель:
    VW CADDY
    Выбор такой, т.к. хочу экономичный авто. В теме про расход увидел что на метане 250 грн на 400 км.а дизель где-то гривна на километр. Вообще хотел брать бензин и переделывать под пропан, но 2 переоборудования это уже много, а так уже есть заводской метан.
    Киньте ссылкой на тему о выборе авто. Спасибо!
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    kapshun, смотря, как давить на педаль - вот и расход...
    Вот тема, но она больше про сам выбор, а про проблемы - это в разделе по эксплуатации в профильных разделах..
     
  13. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Ну тогда считайте разницу в цене идентичных авто с дизелем и метаном.Эту разницу прибавляйте к количеству проезженных километров за годы что думаете ездить на данной машине.Например метан(10000 цена ездить пять лет по 30тыс.=150 тыс.км Дизель 14000 цена и 150 тыс.км.Считайте цену топлива-плюс обслуживание.Потом разницу в цене прибавьте к машине которая дешевле и выйдет разница-хотя я думаю метан на сегодняшний день самый привлекательный при недальних поездках и небольших пробегах.Хотя в Вашем случае я все таки исходил бы из состояния машины.
     
  14. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    Проблема только в обслуживании, мало кто из СТОшников знает о таких двигателях, по дизелям и то трудно найти толковых
     
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    ЧТо фактически уравнивает эти варианты.
    Суть в другом.
    Экофьюел прост "как доска". Проще Ланоса (у того есть клапан рециркуляции отработанных газов - а на ЭкоФьюле : НЕТ! :) ).
    С точки зрения беспроблемности ремонта метан конечно "на голову" взувает современный обвешенный электроникой турбодизель. Но суть не в этом.
    Для себя нужно выбирать по критериям:
    1. Отдалённость заправки: если до неё 10 км и в случае "ялозенья" в городсклм потоке каждые 360 км придётся тащиться туда/назад 20 км чтобы "задуться"....
    2. Проехаться на 1,6 бенз и 2,0 метан и сравнить ощущения. какой из моторов больше "по душе". После доустановки пропана можно будет установить и вариатор и немного поднять тягу "на низах" - но "чуда не произойдёт". Ксть люди, которые привыкли ездить "в раскрут" оборотов и которым это не критично. А есть такие, что привыкли ездить "в натяг" и от 1,6 будут "плеваться"...
    3. Запас хода: не критично впринципе - до 530 км на трассе при 90 на круизе для "коротыша" и под 700 для МаксиБазы. Город - соответственно меньше (33 куба на 350 км приблизительно).

    А вобще - всё будет зависеть от конкретного экземпляра: его ушатанности. Забрать машину у такого перфекциониста как Мегатранс-а или у какого-то "ездуна".... Разница может быть значительной.
    Редуктор - на сегодняшний день можно не бояться. Старый научились ремонтировать, новый - не ломается почти. На моторы со старым типом редуктора были прициденты установки Главное чтобы он БЫЛ (дорогой датчик высокого давления в редукторе).
    Смотреть при выборе коробку - не выбивает ли 5-ю передачу, не гудит ли сдвоенный подшипник. Вопрос общий для всех "бензинок". Да, такая проблема с ремонтом коробки по деньгам вылезет в столько же, сколько плановая замена сцепления нв дизеле (а скорее всего - дешевле даже).Но это хороший повод для торга - серьёзного.
    Все ЭкоФьюлы - с БК...
     
    manuniy77 подобається це.
  16. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    Як сняти обшивку плас.. під рулем ?
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    DOLAR, навіщо? то по-перше...а по-друге, там треба трохи погратися, починаючи з вертіння кермом, і відкручуванням схованих кріплень.
     
  18. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    До верхньої хрестовини рульового вала хочу долізти. ( вродьби так називається )
     
  19. zz-zheka

    zz-zheka Новенький

    Дописи:
    94
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Пацаны при открытом окне свистят боковые зеркала. это нормально?
     
  20. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    якщо вони стоять на своєму рідному місці + нема ніяких дефектів + заводські - то значить нормально. А при якій швидкості свистять? У мене при 135 свисту не чути, від відкритого вікна шуму більше
     

Поділитися цією сторінкою