1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Якщо не знайшли профільну тему - Запитання загального характеру про Caddy.

Тема у розділі 'Информация, советы, помощь', створена користувачем Vipop, 27 бер 2014.

  1. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Нужен совет

    Счас в Екзисте акция -и вот что они предложили по ценам и наличии замены ГРМ.Просьба сказать свое мнение как по цене так и по фирме какую лучше выбрать
     
  2. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,638
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Ремешки все нормальные
    Ролики ина..

    Могу предложить тоже самое, если интересно:
    Contitech - ГРМ - 449
    Ролик натяж - INA - 640
    Ролик обводной - INA - 273
    Ремень гены Contitech - смотря какой стоит,(есть кодер или нет) нужен вин код.
     
  3. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Жень у меня там скидка есть еще-и обещали вроде по безналу мне помочь.За нал я б взял у тебя-но увы.
     
  4. Саша

    Саша Гість клубу

    Дописи:
    3
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    ок, найду напишу!
     
  5. gregor110

    gregor110 Новенький

    Дописи:
    85
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Подскажите!!! Помогите!!! Двигатель BSU 1,9 TDI 2008г., пробег, если верить, 133000 км., соплит турбина. Авто не дымит, масло не берет, обороты набирает неплохо. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Трогать ее или нет? Масло течет на патрубки охлаждения (Вопрос: маслостойкие они или нет и на сколько это страшно?). Буду очень рад Вашим ответам.
     
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    gregor110,
    1. Пробег не показатель, если нету полноценных документов на машину и ее сервис.
    2. Где именно вы видели масло и как много его от турбины идет...если сделали бы фото - было бы намного лучше.
     
  7. gregor110

    gregor110 Новенький

    Дописи:
    85
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Масло под турбиной и она незначительно испачкана. Завтра поеду на яму, попробую сделать фото. Фото можно сделать только снизу, сверху ее толком невидно. Может подскажете какие элементы дополнительно должны попасть в кадр, чтоб легче было ориентироватся.

    [upd=1401400368][/upd]
    Забыл сказать с этой проблемой я катаюсь 2 года или 32000 км., за это время заезжал в VW-сервис (сказали ездить пока не умрет турбина и что для дизелей ее сопление это норма), Skoda-Audi-Seat-сервис (сказали срочно менять, а с того времени прошел около 30000 км.), третий (сказали, что нужно повести ее реконструкцию, цена вопроса около 3000 грн.), а несколько дней назад заезжал к простым мастерам (сказали, что нужно поменять какие-то прокладки, цена вопроса до 300 грн.). Вот теперь не знаю что делать.
     
  8. Gorin

    Gorin Учасник

    Дописи:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    gregor110,
    Скорее всего, это тот масляный конденсат, который идет от вентиляции картерных газов. Капли, обычно образовываются на самом переходе пластикового патрубка в металлическую часть турбины. Капли могут попадать на трубки системы охлаждения о которых вы говорите идут на печку и охладитель системы ЕГР. Если это так как я описал и нет реального расхода масла, то успокойтесь. Все в норме. И нет там никаких прокладок. И не надо никуда везти турбину.
    Проверьте на всякий случай, соединения патрубка воздуховода перед турбиной, могут быть перекосы. Но это может не исправить проблему полностью.
    Можно, как выход, поставить маслоуловитель, на вентиляции картерных газов. Много кто так делает. Это также предотвращает обрастание нагаром клапана егр.
     
  9. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Есть уплотнительные кольца, они часто "пересыхают" как бы. Если расход масла до 300-500 грамм на 10000 километров - ИМХО ограничьтесь протиранием соплей и заменой уплотнений напорной магистрали:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,711
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    Нужно снять патрбки и почистить (промыть) и вернуть обратно с новыми уплотнителями, что я делал на предыдущем коне.
    И в теме отдам бесплатно, есть одно колечко.
     
  11. gregor110

    gregor110 Новенький

    Дописи:
    85
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Сегодня смотрел еще один мастер (отзывы о нем в нашем городе и моих знакомых хорошие). Он сказал что масло идет с сапуна в турбину, а сама турбина целая. Я так понял что нужно менять кольца на поршнях и какие-то сальники. Вот товарищи-одноклубники такая х...ня получается все мастера видят в разном проблему, а в каждой проблемы своя стоимость.
    Gorin как выглядит этот улавливатель масла, куда его ставить и где его купить или дай код-номер з/п.
     
  12. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,711
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    Музчинки :D
    Дайте ссыль на онлайн телевидение при наличии небольшой интернет скорости, пожалуйста.
     
  13. Gorin

    Gorin Учасник

    Дописи:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    gregor110,
    Погугли. Есть разные маслоулавливатели, в том числе самопальные.
    Ставят между выходом картерных газов из крышки клапанов до воздухозаборного рукава, перед турбиной.
    По поводу колец, и сальников, то настоятельно рекомендую не лезть. Эти пары масляные есть даже у новых двигателях, может чуть меньше, но есть. Только в новых двигателях все плотно сидит, и не просачивается в соединениях это масло. Слишком ты сильно озаботился этим вопросом. Все нормально!
     
  14. NPP

    NPP Старожил

    Дописи:
    1,959
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Бердичів
    Модель:
    VW PASSAT
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Кастрюля
    Usike, а какая скорость? ЖэПээРэС или вайфай с резанным каналом? Через жопорез даже не мечтай. Сможешь только в ютубе смотреть. И то туго.
     
  15. gregor110

    gregor110 Новенький

    Дописи:
    85
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Gorin большое спасибо за добрые вести!!!
     
  16. MORZE

    MORZE Учасник

    Дописи:
    110
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY
    Звонил сегодня к официалам... Макси Тредлайн на автомате - 39000$ ((((( Ну че ж так дорого то....
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    MORZE, это же ОД :(
     
  18. MORZE

    MORZE Учасник

    Дописи:
    110
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY
    Так отож... 11 год на автомате с Голандии получается 18тыщ, переоборудование с ориг.салоном еще 3тыщи. Итого 21тыща. И это с пробегом 176тыщ... А тут новый и мотор 140 коней... Вот сижу и чешу потылыцю. Или в кредит влазить или гнать грузовик... Большие, но по пять, а там маленькие, но по три...))))
     
  19. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
  20. MORZE

    MORZE Учасник

    Дописи:
    110
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY
    Та хз... Може и ну его нах тот кредит... Жена мне мозг выносит с автоматом... Она на моем первом кадике на ручке заглохла пару раз на светофоре, бывалые курва водители ее засигналили, зафукали и теперь прям фобия у нее на ручку... А Кадик макси ох как нужен... Питомник у нас чихов и шпицов, выставки, шмурдяк разный, коляска... В Аурис влазит, но с таким пыжеванием)))
     

Поділитися цією сторінкою