1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

"Шило на мило" або "Що взяти замість Кадді"

Discussion in 'Выбор авто' started by StirlitZ, Nov 14, 2017.

  1. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,657
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Как раз логично все. Если ты газуешь, то автомат понимает это как - надо валить, а если отпускаешь - значит можно включить следующию, а не давить соки. Уверен, что при одинаковых моторах обгоны на дсг будут быстрее и комфортнее.
     
  2. VZaya

    VZaya Учасник

    Messages:
    219
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    У меня автомат ломался лишь 1 раз на 140м дизельном МБ пробег у которого был под миллион км. И то, там задняя вылетела из-за того, что когда-то затопило левобережку и была попытка проехать, в коробку попала вода и была там лет 10, только потом из-за коррозии вылетела задняя. Я присутствовал при дефектовке. Остальные случаи сбоев были ерундовые, то разъем травил масло обычное дело, то кулиса чисто механически недовключала...
    А сцепление надо менять стабильно раз в 200к, между прочим...
    ДСГ же другая песня, коробка была стрёмная по первой, а сейчас это уже доработанный агрегат. Зато как она работает! Это фактически механика с управлением.
    К тому же механика механике рознь. У Кадди что, коробки беспроблемные? Не смешно.
    Так что я не могу подтвердить дороговизну эксплуатации автоматов. Масло раз в 50-60000км поменять - это не расходы, если это считать, то жлобству нет предела.
     
    Jetta Vlad likes this.
  3. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,169
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Megatrans, например: я еду в потоке, но собираюсь обгонять.
    На механике - 4я передача (на пятиступке) я еду, обгоняю, дальше еду.
    На ДСГ6 будет вначале 6я, потом две вниз, обгон и опять две вверх.
    Имеем ЧЕТЫРЕ НЕНУЖНЫХ переключения.
    За движение в тянучках вообще писать не буду..
     
  4. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,657
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Не будет там 4. Опять же, все зависит от нагрузки. Если дсг видит, что без ущерба ей она вытащит на 5й, то будет 5я!
     
  5. VZaya

    VZaya Учасник

    Messages:
    219
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    achtung, неверное представление работы ДСГ, но то ерунда, Двигателю лучше дать обороты нежели душить на повышенной передаче. И ЭБУ это понимает, в отличии от ленивого водителя.
     
    Jetta Vlad and Жека сумы like this.
  6. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,657
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
  7. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,169
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    VZaya, похоже, Вы про ДСГ отдалённо слышали Или невнимательно прочитали. Она включает высшую передачу при первой возможности.
    Я за гольф дизель 2.0 150 л.с. ДСГ 6.
    За другие не скажу.
     
  8. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,657
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    А как должно быть? Тащить кажду передачу до 3500 оборотов? Толку, если крут момент позволяет не делать этого. Поэтому и расход одинаковый, что на ручке, что на дсг, в отличии от обычного гидротрансформатора, где надо давить
     
  9. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,169
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Megatrans, Вы не поняли.
    Я не включаю высшую передачу, если вскоре собираюсь делать маневр, а ДСГ не знает об этом и включает :)
     
  10. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,657
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    А зачем считать количество переключений? Задача дсг везти авто без ущерба для машины и снижать расход, путем включения следующей передачи.
    Перше повідомлення: Feb 3, 2020

    Нове повідомлення: Feb 3, 2020
    Это что-то вроде .. а я не завожу мотор, если вскоре буду глушить
     
  11. VZaya

    VZaya Учасник

    Messages:
    219
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Вот именно. Она же не включает, как пенделем под зад, этого почти не заметно.
     
  12. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,169
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    @Megatrans,VZaya, вспомните, с чего мы начали....
    Я просто объяснил, почему не всем нравится ДСГ, причём сразу отметил, что ДСГ обалденно переключает передачи.
    А откуда взялся этот спор - непонятно.
    Я же не убеждал никого, что ДСГ - это плохо. Её можно вполне считать лучшей в мире кпп.
     
  13. VZaya

    VZaya Учасник

    Messages:
    219
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Кстати в мануале для простой механики написано, что надо включать повышенную передачу при первой возможности. Ну и ехать сразу без прогрева. Думаю они больше за экологию думают, конечно, но оба вопроса можно поднимать на дискуссию, и все варианты ответов будут верны.. Смотря кто какие цели преследует.
     
  14. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,657
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Дык никто ж не спорит, так...обсуждаем....
    Но дсг имеет САМУЮ правильную работу из всех акпп, что мне приходилось ездить... От роьотов, вариаторов, до айсинов и гидротрансформах аля лансер 9, форд скорпио, и т.д. кучу перепробовал.
     
    Jetta Vlad and Пекари like this.
  15. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,169
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Вот где правда!
     
  16. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,657
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Ну у меня нет привычки греть. 2 мин и погнал, всегда.
    А по поводу езды на ручке.... Места на форуме не хватит для этой темы)))

    Честно, я вот езжу с клиентами, в качестве диагностики, наблюдаю как ездят - половину поубивал бы...))))?
     
  17. Yuran

    Yuran Старожил

    Messages:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    То чому собі не знайшов собі авто на автоматі якщо воно так круто? Кадді, Опель, Т4, знов Омега, і все на механіці.... ?
     
    achtung likes this.
  18. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,657
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Потому что цель не машина.
     
  19. VZaya

    VZaya Учасник

    Messages:
    219
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Megatrans, ахах! 100%
    Та греть дело такое... 2-3 минуты максимум. Греть надо всю трансмиссию, а не только двигатель. К тому же он на ХХ греется дольше. Бессмысленное занятие, и даже вредное я бы сказал.
    Перше повідомлення: Feb 3, 2020

    Нове повідомлення: Feb 3, 2020
    Спросите ещё у меня, любителя больших двигателей и автоматов, почему на 1.4 75л.с. и механике... Не всё так просто в жизни:)))
     
  20. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,169
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    VZaya, но и чересчур усложнять тож не стоит :)
     

Share This Page