1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. с 10 июня по 10 июля 2019г. освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Беларуси автомобили до 3,5 тонн и буксируемые ими прицепы.
    Приховати оголошення

Чистка клапанов на метановых баллонах

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем krg1974, 12 лис 2015.

  1. krg1974

    krg1974 Гість клубу

    Дописи:
    2
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel 2.0
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    cірий
    #1
    Растет давление после редуктора при заглушеном двигателе (за ночь). Редуктор нового образца. Подозреваю что пропускают клапана на баллонах. Может кто чистил?
     
  2. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,177
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #2
    Нифига.
    Клапаны не при чём.
    Редуктор.
    Болячка - загрязнение и клин 2-й ступени в следствие систематического повышенного давления на 1-й ступени (там на штоке или керамическом седле выработка - вот и подклинивает, недозакрывает).
    В лучшем случае - ревизия редуктора (разобрать, почистить, возможно - отполировать шток, собрать)...
    В худшем .....
    Помните - от баллонов до редуктора магистраль в которой газ под давлением 200 атм. Только этого объёма достаточно чтобы "травящий" сквозь ступень редуктор набирал более 11 атм на рейке.....
    Хотите "танцев с бубном" - можете врезать перед редуктором газовый электроклапан метановый . Только окупятся ли затраты? Врятли...
    Нужно лечить ноги а не изобретать супер/костыли....
    ПРОВЕРИТЬ ПРОСТО!
    Откручиваем подающую магистраль. Пшикнет газ что между редуктором и баллонами в трубке. Если не держат клапана - стравить газ не получится (пока весь из баллонов не выйдет не остановится).
    Включаем зажигание - из трубки летит газ 200 атм пару секунд (надо для измерения давления в баллонах чтобы показометр газа сработал), после магистраль перекрыватся. Если перекрылась - с клапанами всё ОК.
     
    MaxFactor, ant787, RMX та 2 іншим подобається це.
  3. krg1974

    krg1974 Гість клубу

    Дописи:
    2
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel 2.0
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    cірий
    #3
    Спасибо за помощь. Вчера как раз чистил реуктор (менял прокладку которую выперло излишним давлением), после чего заправил машину (наполовину) и померяли давление на выходе редуктора (была возможность) показало 4атм. Т.е. норм. Постоял 15 минут и замерял снова, показало 5,5атм. Вот я и подумал, что клапана баллонов. Хотели еще сегодня с утра замерять, но не получилось(знакоый с компом был занят).
    Еще одна деталь: до чистки редуктора, с утра если на улице тепло и машина сразу хотела заводиться на газу, то я не мог ее завести, после ннескольких заводок она переключалась на бенз, заводилась и во время движения при переключении на газ машину дергало, иногда глохла (и приходилось всю процедуру повторять сначала), сегодня утром завелась на бензине и перехода на газ я не заметил, может все нормализовалось.
    Понаблюдаю пару дней, может получится померять давление с утра (может воспользуюсь вашим методом), потом отпишусь, еще раз спасибо.
     
  4. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,177
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #4
    Типичная картина, утром давление в рампе может запросто доходить до 9-11 атм. Если первый старт неудачен второй можно просто быстро "чиркнуть" стартером.
    После 2-х неудачных заводок на газу она соскакивает на бензин сама. А в процессе езды - переключается.
     
  5. 08sv80

    08sv80 Перевірений

    Дописи:
    546
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #5
    miki_ua, вы давно на форуме, подскажите ктото реально пробывал выкручивать из метановых баллонов шток электромагнитного клапана с целью его почистить? Дело в том , что у человека 1 балон держит газ ,за счет закрытие электромагнитного клапана, а 2й балон даже на закрытом пускает газ. как такое устранить .
    П.С. когда на катушку подаем 12 вольт - клапан открывается и идет подача газа, соответственно когда машиу глушим - напряжения нет - клапан закрыт, аналогично если снять катушку с баллона.
    Перше повідомлення: 30 тра 2016

    Нове повідомлення: 30 тра 2016
    miki_ua, "утром давление в рампе может запросто доходить до 9-11 атм" - подскажите а какое максимально е давление считается нормальным , с учетом что редуктор и клапана на балахонах исправны?
     
  6. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,177
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #6
    Снять шток можно - закрыв баллоны, спустив давление с магистрали и сняв катушку. Далее -аыкручивпем цилиндр, в котором ходит шток.
    Как правило загрязнение не на штоке -а на седле клапана.
    "Ремонт" у нерадивых мастеров, жлобящихся на новую катушку -именно ампутация штока. Даже если катушку поменяют - "работать" уже нечему....
     
  7. 08sv80

    08sv80 Перевірений

    Дописи:
    546
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #7
    Можно более конкретно? Теорию я знаю. Кто-то выкручивал шток из баллона (точнее из верхней части над баллоном,куда все трубки входят ,не знаю как она называется).
    Фото например ,или практически кто то это делал. Дело в том что баллон сняли, трубки все открутили, баллон пустой,давление в нем минимальное , но достаточно для того чтоб понять что клапан не держит электромагнитный. Поэтому закрутили механический клапан.
    Сняли с электромагнитного клапана катушку, пробовали выкрутить шток,но он из мягкого металла и не получается его выкрутить. Латунный походу.
    Как его выкрутить?
    Пробовали прочистить клапан ,подавали 12 в на катушку ,туда сюда щелкали ,проворачивали катушку, но не помогло ,все равно пускает.
    Самый крайний балон под машиной держит хорошо.а 2 травит сильно,3,4 тоже травят но не так сильно.
    У кого есть опыт ремонта? Интересует именно выкрутить штока из верхнего набалдашника балона и прочистка
     
  8. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,177
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #8
    Зависит от состояния конкретного баллона - согласен.
    Я выкручивал - получилось. Взял спец.ключ - мой друг сварганил его разбирать рулевые рейки. Суть: обрезанная головка с приваренной к ней ручкой.Главное - чтобы грани не имели фаску как на головке - а строго перпендикулярно срезу начинались. Тогда как можно больше шестигранника захватывает - и откручиватеся. Иначе сорвать прощё простого: зализать рожком грани и "привет".
    Короче - всё там делается, если осторожно...
     
  9. marchik

    marchik Новенький

    Дописи:
    40
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Літин
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Сірий
    #9
    Проблема, пускає газ зпід штока, що на балонах. Зняв клапан, а зпід різьби травить газ. Получається за ніч зтравлює газ повністю з одного балона. Чи є там уплотніння якесь? Чи там конус? Просто дожати нічого не лічить, шток зажатий всмерть. Що варто робити?
     
  10. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,077
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #10
    А где это там шток? Там вентиль вроде с шестигранником и резинка есть
     
  11. marchik

    marchik Новенький

    Дописи:
    40
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Літин
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Сірий
    #11
    Megatrans, цей, на який катушка надягається.
     
  12. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,177
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #12
    Megatrans, видать кто-то когдв-то туда лазил и при закручивании цилиндрика штока электромагнитного клапана закусил резиновое кольцо.
    Марчик разберет, посмотрит, отчитается, может с фото - я когда туда лазил фото не делал....
     
    08sv80 подобається це.
  13. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,077
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #13
    главное стравить все оттуда, а то я помню откручивал вентиль, вроде все стравил, но как чмыхнуло - прозрел
     
    08sv80 подобається це.
  14. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,177
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #14
    Сменил памперс - и работаешь дальше....
    :D:D:D
     
    MaxFactor, kosha, Костя та ще 1-му подобається це.
  15. 08sv80

    08sv80 Перевірений

    Дописи:
    546
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #15
    Megatrans, я первый раз когда показывали как заправлять,после бензина тоже немного офигел.
    Представляю как чпокнула из самого балона....горшок наверное не помешал бы:minion_duck:
     
  16. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,177
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #16
    Марчик не отчитался, сделаю это я. Закусилр кольцо, как я и говорил. Поменял. Все прошло.
    Напишу сюда ибо темы по катушкам баллонов пока нет.
    Имею выход на НОВЫЕ катушки - полностью соответствуюшие нашим. Только с другим разьемом -который я даю в комплекте (тоже новый, тоже гидроизолированный).
    Кому надо -стучитесь в личку, помогу раздобыть за 400 грн. - сами понимаете разницу с "оригиналом".
    См. Фото. 20161014_134350.jpg
     
  17. Dimka

    Dimka Новенький

    Дописи:
    57
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    #17
    Всем привет, недавно появилась проблемка - загорелся "джеки-чан", продигностировал (спрашивая тут на форуме) выяснилось - нет обратной связи с катушкой баллона #3. Разобрал, замерил сопротивление 15 Ом, подключил, вкл зажигание - щелкает. До этого было, сбросил ошибку, поездил пару недель вот опять вылезло. Как быть?
     
  18. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,177
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #18
    Смотреть разъем на предмет окисления, проводку до разъема и самое главное - КАТУШКУ "С ПРИСТРАСТИЕМ" - если есть трещины значит уже контакт/неконтакт изза межвиткового замыкания в катушке или обрыва....
     
  19. Dimka

    Dimka Новенький

    Дописи:
    57
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    #19
    miki_ua, ох как я надеялся на окисленные контакты - а они как новые, вообще намека нет. Катушка стоит еще родная, металлическая, внешне только немного в ржавчине, а так вроде все хорошо. При включении зажигания на катушку идет 12 В, а потом падает до 6 В и так держится. Буду наблюдать дальше, может прийдется ради эксперимента, купить новую (правда хочу попробовать BRC-шную). Как что-то конкретное нарою, отпишусь.
     
  20. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,177
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #20
    Если корпус железный -то у Вас катушки старого образца и БРС-шная может не подойти...:(
     

Поділитися цією сторінкою