1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Чек руля на приборке.

Тема у розділі 'Рулевое управление', створена користувачем bakale12, 8 кві 2017.

  1. Schumacher81

    Schumacher81 Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #21
    Це у всіх так!
    Критично,коли руль червоний!
     
    Костя подобається це.
  2. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #22
    Schumacher81, что значит у всех?
    На рабочей рейке руль загорается красным и тухнет. На не рабочей частично (например не работает датчик 265) загорается красным,потом переходит в жёлтый. Может потухнуть. Но потом при повторном включении зажигания опять появляется - это умирает где-то шлейф.
    И третий вариант - светиться красным и не тухнет. Рейка не работает.
     
  3. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #23
    Не вариант - рейка может еще уйти в аварийный режим, когда рулевое колесо крутится как на стоячем так же и в движении...
     
  4. kary

    kary Перевірений

    Дописи:
    372
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2028
    Колір:
    веселий
    #24
    В мануале все указано - один недостаток - его нужно читать.- а не изобретать велосипед.
    • Желтый руль: если не погас желтый после запуска двигателя, загорается во время движения - частичная потеря мощности усилителя. например при снижении мощности АКБ из-за потери заряда - старый,мороз и т.д. (должен гаснуть после непродолжительной поездки). Если долго не гаснет желтый во время езды - нужно проверить заряжается ли вообще АКБ.(полное прекращение зарядки АКБ).
    • Красный руль: если после долгого свечения желтый руль превращается в красный либо светится красный руль и звучат три сигнала гонга - аварийное нарушение управляемости автомобиля. полное отключение усилителя. ПРЕКРАТИТЬ ДВИЖЕНИЕ или ВЫЗВАТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ
    • Если блок в аврийном режиме - на связь не выйдет, ошибки не сбросить. Нужно дать машине постоять 10-12 час, затем включить зажигание и одновременно подключить Васю (двигатель не запускать!!! программу не запускать - только открыть!!!) - подождать 1- 1,5 час и пробовать вышел ли блок на связь с Васей. Затем сбросить ошибки и адаптировать датчик установки 0 угла .(по инструкции Хомича или зайти на Рос-Тех). Как-то так пробовать.
    • https://caddy-club.in.ua/threads/Адаптация-датчика-рулевого-колеса-g85.2521/
     
    Останнє редагування: 12 чер 2017
    Schumacher81 подобається це.

Поділитися цією сторінкою