1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Часто переходит на бензин

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Алекссандр, 9 чер 2015.

  1. Алекссандр

    Алекссандр Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Берислав
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #1
    Добрый день!!! Недавно купил автомобиль,в целом доволен но что то часто при нажатии педали газа и обгонах включается бензин,потом переходит на газ,а после второго обгона или чуть сильнее нажатия на педаль газа опять включается бензин и пока не выключу двигатель не переключается. В чем причина ???
     
  2. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #2
    не хватает давления газа. надо подкрутить.
     
  3. Алекссандр

    Алекссандр Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Берислав
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #3
    Что подкрутить и как???
     
  4. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #4
    внизу редуктора есть болт, попробуйте зажать на четверть оборота.
     
  5. ant787

    ant787 Перевірений

    Дописи:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    #5
    Жень, не надо ничего крутить. Если тапку в пол при обгоне, то если не хватает мощи, автоматом переключается на бенз. Можно подумать, что ты не знал..:dash1:
     
  6. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #6
    та неее.. у меня было что газ в пол, вплоть до 6000 об на ГАЗУ!
     
  7. SNG

    SNG Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Рік випуску:
    2009
    #7
    У меня при нажатии педали газа в пол и высоких оборотах тоже ничего не переключается, тулит на газу себе и фсе
     
  8. Алекссандр

    Алекссандр Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Берислав
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #8
    а если не поможет...,не запорю я там подачу газа или настройки какие....
     
  9. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #9
    в торце редуктора есть винт под звездочку. Болт может быть закрыт заглушкой, её надо снять и закрутить винт на четверть и попробовать что получилось. Этот винт регулирует выходное давление с редуктора. надо 6 атм.
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #10
    И никто не сказал что начать нужно с подключения Васи и обнаружении че там с давлением...
    Сразу крутить....
    Ай малацца!
    А если у человека шток гнутый или мембрана "на подходе"? А если у него вобще не телефлекс...
    Гляжу с диагностами у нам туго - одни практикующие хирурги...
     
    boldysh, nikas та MaxFactor подобається це.
  11. nikas

    nikas Новенький

    Дописи:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    #11
    Круто!!! Нужно крутить, а потом разбираться, руский подход!!!
    Сколько не давлю в пол при разных оборатах и скоростях - не переходит, а функция интересная!!!
     
  12. agnks

    agnks Учасник

    Дописи:
    112
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Лубни
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    зеленый
    #12
    Аналогичная ситуация,но у меня начинает дергаться сначала а потом может переходить на бензин и что заметил начинается это все когда машина полностью нагрета.До того пока холодная ездит идеально .Незнаю что думать и куда лезть.Было выбрасывало ошибку Р0108, жаль не переписал че было написано и Р2101 Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Perfomance,насколько пояснили что то с дросельной заслонкой.Редуктор старый мембранный. Может что не так написал строго не судите.Ошибки списаны с OBD ELM327
     
  13. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,840
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    #13
  14. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #14
    Похоже на 1 лямбду
     
  15. agnks

    agnks Учасник

    Дописи:
    112
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Лубни
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    зеленый
    #15
    Женя а тепература играет роль для первой лямбды? ибо на холодном движке работает все нормально и ездит без рывков плавно.
     
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #16
    первые минуты полторы лямбда считается непрогретой и на неё начхать. Потом смесь регулируется по стехиометрии
     
  17. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #17
    При этом много раз менял 1е лямбды при идиотской работе ПРОГРЕТОГО мотора. На холодной все гуд. Замена решала
     
  18. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #18
    можно в целях диагностики отключить эту самую лямбду (разъем находится под рынвой, на кронштейне, чуть левее аккумулятора)
    если будут те же симптомы, значит ламбада не при чем
     
  19. agnks

    agnks Учасник

    Дописи:
    112
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Лубни
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    зеленый
    #19
    Доброй ночи. Два дня назад выскочила опять ошибка Р0108 поехал на сервис ,на компе показало на датчик во всас коллекторе, ну электрик говорит вечером пдъедеш ко мне домой дома есть ,узнал у друга в киеве датчик 650гр оригинал.Завел машину вечером поехал к электрику и на тебе еще ошибка Р2108 .По приезду и подключению компа дросельная заслонка дала ошибку ,ну он говорит у меня есть снятая со шкоды в принципе такая же немного только шланги не так подключаються ну говорит это не проблема ,денег говорит не возьму попробуеш если не то поставим назад твою.Новая дроселька в районе 8000тыс гр.Ну полазили подергали в районе впускного коллектора датчики провода ,сегодня должен был поехать поменять заслонку но не поехал так как после того как полазили машина два дня ездит нормально и что после этого думать?
    Перше повідомлення: 13 вер 2015

    Нове повідомлення: 17 вер 2015
    Доброй ночи всем кто не спит. Сразу хочу поблагодарить всех кто давал советы в поиске неисправностей. И вот наконец нашлась проблема перехода на бензин и рывки при езде.Причина была в перетертой проводке.Как уже кто то писал на форуме ищите в шлейфе который идет под аккумулятор.Ну вот и решил подергать за провода, кода пошевелил провода в районе коробки машина как с ума сошла , трусит ее троит ошибок накидала.После этого последовала поездка к электрику и вот что там было IMAG0341.jpg IMAG0342.jpg IMAG0345.jpg В результате спаяные провода по новому заизолировано и вот счастье все работает отлично.Есть еще проблема но об этом втему трансмиссия напишу может че подскажете.
     
    RMX, miki_ua, MAY та ще 1-му подобається це.

Поділитися цією сторінкою