1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. с 10 июня по 10 июля 2019г. освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Беларуси автомобили до 3,5 тонн и буксируемые ими прицепы.
    Приховати оголошення

Фотоотчет по замене ремня ГРМ

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Megatrans, 2 чер 2014.

  1. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,047
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #1
    Значит закупаем комплект ремня ГРМ и помпу и всякие инструменты, воротки, звездочки, шестигранники и прочее...
    Снимаем ремень генератора. Берем рожковый ключ на 16 и оттягиваем натяжной ролик ремня генератора..
    Для ХОРОШЕГО доступа к ремню откручиваем редуктор (у меня старый) и отодвигаем в сторону, отключаем разъем с расширительного бачка и тоже в сторону... Держится он на 2х винтах под звездочку и если его перевернуть, то ничего не потечет.
    Отщелкиваем защелки верхнего кожуха ремня и вытаскиваем кожух, протираем и кладем в сторону.
    Имеем такой вид.
    [​IMG]
    Далее готовим подпору двигателя снизу ( домкратим) и снимаем подушку, там болты на 18 и 16 и получаем:
    [​IMG]
    вот этот кроншейн подушки остается, его тоже снимаем. Вот там в углублениях и один внизу болт на 16. Прийдется поднять и опустить несколько раз двигатель, так как болты там длинные и просто так не вытянуть.
    Потом берем шестигранник и 12 гранную головку и откручиваем шкив. Откручивать средний болт НЕ НАДО!
    [​IMG]
    [​IMG]
    Сняв шкив, откручиваем болтики на 10 и снимаем нижний кожух (состоит из 2х частей) - тут проблем нет.
    Перед нами открывается вид на ремень и ролик. Забыл сфоткать, но дальше будет видно.
    Выставляем по меткам (смотрите дальше) и откручиваем гайку натяжного ролика.
    [​IMG]
    Далее снимаем ремень. Чтобы снять помпу, откручиваем 3 винта на 10 и 1 на 13 (снять черную пластину, которую видно на фото)
    [​IMG]
    Сливаем антифриз, снимаем помпу. Готовим новую.. а именно надеваем резиновое кольцо.
    [​IMG]
    Все протираем и ставим новую помпу..
    [​IMG]
    Далее, берем ремень и ролик и все это тулим на место, проверяя 25 раз метки, чтобы шкивы не сдвинулись... Гурманы скажут, что надо иметь стопор, но практика говорит, что можно обойтись.
    [​IMG]
    Теперь смотрим сюда!
    [​IMG]
    Справа стрелка, посередине метка. При натяжении ремня стрелка должна быть в прорези метки. НО! Слева у нас широкий выступ. Он должен стать в положенное место на блоке двигателя. Вот это место
    [​IMG]
    То есть, сначала устанавливаем ролик на свое место и только тогда проделываем процедуру натяжения.
    Если делаем первый раз, то тут есть помошник
    [​IMG]
    Далее, ремень ставим так... вот я стою у правого крыла.. Так и должна читаться надпись..
    [​IMG]
    А вот и долгожданные метки... должна совпасть четко!
    [​IMG]
    Натянули, стрелка совпала, стало так:[​IMG]
    Проворачиваем за коленвал 2 оборота и смотрим опять на метки, должно быть все ок...
    Да, забыл... вот такой хитрый ключ нужен для натяжки эксцентрика..
    [​IMG]
    Ну и все в принципе.. можно дыркнуть, чтобы убедится, что машина работает как надо..
    Завели, послушали, собираем в обратном порядке... Потом заливаем тосол, заводим и включаем печку на обогрев, дабы не получилось воздушной пробки.
     
    igoralif, Igel, Алекс77 та 2 іншим подобається це.
  2. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,108
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #2
    СУПЕРСКИЙ фотоотчёт! Жалею что в своё время не нафоткал. От всех метанщиков - РЕСПЕКТ, Женя.
    Мои традиционные "5 копеек".
    1. РОЛИК - не обязательно нужен "спецключ". Есть варианты ролика в которых вместо "хитрых дыдочек" просто тупо отверстие под шестигранник. Натягивать такой ролик - КРАСОТА! По-моему ИНА/Рувиль имеет именно такой вариант.
    2. Бачок снимать и отводить практически обязательно, редуктор можно оставить висеть на подающей трубке.
    3. Насчёт фиксатора - лучше без него, согласен.
    Замена ремня на BSX самая лёгкая процедура из ВАГ-овских моторов. Поэтому многие ломанутся делать это "по гаражам". Прошу только - осторожно и внимательно. Ничего не пропустите. Отнеситесь к процедуре максимально ответственно.

    За сим всё. Чистых фильтров Вам, чёткого давления после редутора и стабильной искры....
     
  3. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    5,937
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #3
    Респект.
    Є якісь відмінності при заміні ГРМ на інших моторах?
    А то вже кілометраж підходить...
     
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,360
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #4
    Vipop, Да, на дизеле без стопора коленвала и проверки синхронизации не обойтись.
     
  5. VAD

    VAD Новенький

    Дописи:
    20
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    cиний
    #5
    1.6 бензин-один к одному,даже ремень и ролик такиеже
     
  6. Дімка

    Дімка Старожил

    Дописи:
    1,094
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #6
    Ну незнаю,багато обходяться без штопора колінвала. Зокрема я міняв ,без цієї приблуди!
     
  7. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,047
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #7
    На дизеле нужен стопор, для четкой установки, а там это важнее. А так все почти одинаково.
    на 1.6 правильно подметили все тоже самое. Тема про метан, не забываем!!

    Серег. Я писал про данный ролик. ПО факту даже ИНА видел и под шестригранник и под такой ключ. С шестигранником понятно, под такой ключ ОТЛИЧНО подходит ключ для стопорных колец с загнутыми усиками.
    Про редуктор я и не говорил, что надо полностью снимать. Просто открутить от крепления, трубки не трогаем, а так все правильно подметил.
    Жду момента для дизельного отчета.
     
  8. Greenlight

    Greenlight Учасник

    Дописи:
    166
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Candy White
    #8
    Добрий день, у Вас можна замовити комплект ремня ГРМ і помпу?
     
  9. MAY

    MAY Перевірений

    Дописи:
    877
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #9
    Костя подобається це.
  10. Алекс77

    Алекс77 Новенький

    Дописи:
    24
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    білий
    #10
    Megatrans, Добрый день, Евгений. Подскажите комплект ремня ГРМ какого производителя лучше всего купить, чтобы потом проблем не было? Какова стоимость? У меня кадди 2011 г.в. двигатель 2 л экофул. Нужен ли ВИН код для определения типа ремня? Спасибо. С уважением,Александр
     
  11. Tolya1983

    Tolya1983 Перевірений

    Дописи:
    910
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Коростень
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #11
  12. Алекс77

    Алекс77 Новенький

    Дописи:
    24
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    білий
    #12
    Спасибо.
     
  13. 08sv80

    08sv80 Перевірений

    Дописи:
    543
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #13
    Лучше брать контитек
     
  14. Andrygoram

    Andrygoram Новенький

    Дописи:
    38
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    #14
    Подскажите пожалуйста , на каком пробеге менять ремень грм ?
    Может есть у кого таблица переодичности обслуживания авто с перечнем работ , спасибо
     
  15. RMX

    RMX Учасник

    Дописи:
    220
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #15
    Noble подобається це.
  16. koliysuk

    koliysuk Учасник

    Дописи:
    302
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    синій
    #16
    Та ну міняю ремінь ГРМ кожні 60тис. про які кожні 30тис. бред!
     
  17. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,047
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #17
    60
     
    miki_ua подобається це.
  18. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,108
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #18
    Может "мурзилка" и хороша: только интересующих нас трех букв BSX я тут к сожалению не наблюдаю. А по другим моторам: шо хош - и 30 000 и 90 000 и 120 000
    Здорово "внес ясность" :)
     
  19. RMX

    RMX Учасник

    Дописи:
    220
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #19
    Ну, "у них" свои понятия по регламенту. :)
    Если внимательно посмотреть, то для BSX указано проверять состояние ремня каждые 30 тыс (2 года).
    А интервал замены мол придумайте сами - в зависимости от качества ремня что вы устанавливаете.
    60тыс - это ж не из официальных источников взято, а из общего опыта.
    Если контитек или гейтс, то можно и больше кататься, а если бюджетные бош или дейко, то я бы и 60 не рисковал.
     
  20. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,108
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #20
    RMX, Таки ДА - каюсь, с первого раза не увидел. Есть Про метан-мотор. Ну- главное на одном сошлись: 60 000км.
    И не забыть про помпу если уж на то пошло
     

Поділитися цією сторінкою