1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. В Україні з 1 червня запрацюють перші 50 відеокамер системи автоматичної фото-відео фіксації.

[Фотоотчет] Ремонт шкива компрессора кондиционера

Тема у розділі 'Система охлаждения, отопление и кондиционирование', створена користувачем Ghost, 10 кві 2016.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,440
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #1
    Все началось с того, что однажды я обнаружил интересный вариант "руки дружбы".
    Это мой компрессор кондиционера, из которого торчит болт (болт торчит из центра шкива).
    Если попробовать открутить или закрутить болт, он прокручивается в холостую, но никуда не двигается.
    Проверить непосредственно работу кондиционера не мог - на улице 3 градуса, он включаться не хотел.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Итак... Пока суть да дело, совсем потеплело и пришло понимание, что кондиционер таки не работает. Не зря однако болт из компрессора торчит. Пришлось и так и этак. Короче.
    Удалось мне открутить центральный болт, тот который и ни туды и ни сюды.

    С помощью такой нехитрой угловой приблуды. Влево-вправо, несколько раз, и болт на очередном переключении выкрутился только в путь.

    [​IMG]

    Как оказалось, центральный болт это только цветочки. Ягодки наступили потом, когда встала необходимость открутить три болта "под торкс", которые держат вместе срывную пластину и шкив компрессора. Два болта открутилось нормально. Третий закис так, что пол дня простукивания болта зубилом лишь к вечеру дали результат, я уж думал, что скорей собью шляпку болта, чем откручу его. А снимать компрессор и делать все в тепле, светле и на столе, было ой как неохота.

    [​IMG]

    Вот моя срывная пластина. О да, кэп, здесь нет шлицов.
    Ёк-макарёк, это явная лажа конструкции, потому что при подклинивании компрессора должна работать срывная пластина, а не стесываться шлицы. Очень похоже на то, что изнашивались они не сразу, а постепенно.

    [​IMG]

    Заказал на Алиэкспресс у китайцев за 15 баксов срывную пластину. Посмотрим что из этого получится. Можно заказать и поближе, как подсказал один из клубней - артикул Thermotec KTT020055.

    [​IMG]

    Должно получиться как-то так- слева старая, справа новая:

    [​IMG]

    Пришло время и я поменял срывную пластину шкива кондиционера. И заодно смазал подшипник шкива и натяжного ролика. Трындец, с завода в подшипниках лежит масла вообще граммуль. Решил сделать ревизию шкиву кондиционера и натяжному ролику.
    Снять шкив просто - стопорное кольцо на разжим, дальше аккуратный, без лишних усилий демонтаж.
    Сдвоенный подшипник со снятыми крышками и пластиковыми сепараторами. Шарики у меня благополучно вылетели, пока собрал, познал Дзен.

    [​IMG]

    Внутренняя обойма подшипника:

    [​IMG]

    Установлен пластиковый сепаратор (штука, которая отделяет шарики друг от друга) и заложена смазка. Как писал ранее, штатной смазки было - "кот наплакал" - немного на внутренней обойме и на крышках с обратной стороны. Ну как так?

    [​IMG]

    Крышки устанавливаются без особых проблем, или с помощью оправки, или с помощью равномерной запрессовки:

    [​IMG]

    Комплект, готовый к установке на автомобиль:

    [​IMG]

    Ах да, метизы. Тот что слева изготовлен собственноручно:

    [​IMG]

    Так бы это выглядело "на ладони":

    [​IMG]

    Но увы, с ладони холода не получишь. Только установкой на штатное место можно добиться значимых результатов:

    [​IMG]

    Ролик натяжителя ремня вспомогательных агрегатов тоже не избежал ревизии...
    На корпусе ролика можно заметить каталожный номер - INA F-561924, жалко, но по каталогам он не бьется.
    Однорядный подшипник разобран, очищен и готов к профилактике:

    [​IMG]

    Castrol LMX, высокоэффективная пластичная смазка, состоящая из загустителя на основе литиевого комплекса, минерального базового масла и специально подобранного пакета присадок, находящихся в оптимально сбалансированном соотношении, однако.

    [​IMG]

    Кстати, лето грядет, посему рекомендую владельцам машин в исполнении "для холодных регионов" демонтировать зимнюю одежду поддона картера:

    [​IMG]

    Там весьма все просто - только пластиковые пистоны - два под отвертку и один под крепкое слово.
    Шуба отправляется в гараж до зимы:

    [​IMG]

    Заседание окончено, господа заседатели! Всем спасибо, на сегодня все свободны!
     
    muzik, sage64, Костя та 2 іншим подобається це.
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,276
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #2
    немного в шоке - на свежей машине и такое...
    За работу как всегда - 5+
     
    muzik подобається це.
  3. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,449
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #3
    Ghost, Уважаемый,у меня тоже это все рассыполось и в добавок побило то место где ставится стопорное кольцо шкива.Ваш совет,искать шкив со всеми причиндалами и переднюю крышку или компресор в сборе.
     
  4. D'oma

    D'oma Перевірений

    Дописи:
    333
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #4
    А де унас можна придбати таку шубейку, може підкажете її номер
     
  5. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    5,802
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #5
    D'oma,
    [​IMG]
    № 29
    VAG
    03L 103 660 C
    Крышка масляного поддона
     
    Чилик та Костя подобається це.
  6. D'oma

    D'oma Перевірений

    Дописи:
    333
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #6
    Дякую, я вже знайшов - на неї ціни захмарні.
     
  7. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,449
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #7
    А кто подскажит причину почему разваливаются эти причиндалы на шкиве,спрашиваю потому что у меня это развалилось и побило переднюю крышку компрессора.
     
  8. D'oma

    D'oma Перевірений

    Дописи:
    333
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #8
    Як мені пояснив майстер по ремонту кондиціонерів, це зроблено спеціально для того, що коли клинить компресор небуло нагрузки на ремінь генератора.
     
    Чилик подобається це.
  9. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,449
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #9
    D'oma, Это значит что компрессор закленил.
     
  10. D'oma

    D'oma Перевірений

    Дописи:
    333
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #10
    Я взагалі то недуже великий спеціаліст з ремонту кондиціонерів, але наскільки мені розказали то це сцеплення рве коли клинить компресор, а компресор клинить в двох випадках - або від віку, або від того що крутиться без фріону.Тоббто кондиціонер постійно повинен бути заправлений.
     
    GTR та Чилик подобається це.
  11. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,449
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #11
    D'oma, Спасибо,буду смотреть.
     
  12. Вячек

    Вячек Новенький

    Дописи:
    15
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Дружковка
    Модель:
    VWCaddi
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #12
    Ghost, А как получилось снять шкив не снимая компрессора ?
     
  13. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,440
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #13
    В чем именно вы видите сложность?
     
  14. Михаил ЧП

    Михаил ЧП Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    CADDY
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    коричневый
    #14
    Подскажите,пожалуйста,у меня подобный компрессор, шкив вращается,но компрессор не работает. Есть вероятность, что вышла из строя электромуфта. Пытался провернуть болт по центру, не двигается. Это говорит о том,что компрессор заклинил?
     

    Вкладення:

  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,440
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #15
    Как мне видится, да
     
    jorjik подобається це.
  16. Михаил ЧП

    Михаил ЧП Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    CADDY
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    коричневый

Поділитися цією сторінкою