1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

[Фотоотчет] Разборка, стирка и сборка второго и третьего ряда сидений

Тема у розділі 'Кузов', створена користувачем Ghost, 15 сер 2015.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #1
    Сегодня я открою небольшой цикл отчетов, посвященных разборке салона для стирки.

    Проще всего начать с третьего ряда. Вытаскиваем третий ряд на улицу и снимаем подголовники:
    [​IMG]

    Я решил разбирать "сидушку". По периметру она крепится на пластиковых защелках. Пальцами или тонкой отверткой отщелкиваем от каркаса:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Но не все так просто - в некоторых местах обивка "пристрелена" скобками:
    [​IMG]

    К поролоновой основе обивка крепится на пластмассовые защелки. Тут без тонкой отвертки не обойтись:
    [​IMG] [​IMG]

    Все, "сидушка" разобрана. К слову, можно открутить (болт на 17 или 19) и замки ремней с накладкой, повычищать пыль оттуда. Наклоняем "спинку" вперед и вытаскиваем обивку:
    [​IMG] [​IMG]

    "Спинку" начинаем разбирать с углов в районе механизме подъема\опускания. С помощью такого пластикового профиля обивка держится по периметру. Можно извлечь или руками, или с помощью маленькой отвертки:
    [​IMG]

    Нижняя часть крепится таким же способом. Проще извлекать профиль на уложенной "спинке":
    [​IMG]

    От поролоновой основы обивка отстегивается по освоенному ранее принципу. Крепежи подголовников снимать не нужно, обивка с небольшим усилием с них стягивается. Проще начинать с верхней части:
    [​IMG]

    Вот и все, третий ряд оголен:
    [​IMG]

    Ах да, подголовники... Они на третьем ряду не разборные. Есть маленькое отверстие по центру, в котором лежит скрученная записка от польской сборщицы. Ну или от немецкой, не суть:
    [​IMG]

    Продолжение следует...

    Сегодня я продолжу небольшой цикл отчетов, посвященных разборке салона для стирки.
    Первая часть по разборке третьего ряда здесь: VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    А сейчас будем разбирать второй ряд. В принципе во многом действия похожи, но есть пару нюансов...

    Проще всего начать с подголовников. На втором ряду они разборные:

    [​IMG]

    Сперва из расстегнутых подголовников достается пластиковый каркас:

    [​IMG]

    А уже потом снимается чехол (эта последовательность касается и сборки):

    [​IMG]

    Чехол со спинки снимается аналогично третьему ряду. Доставать пластиковые крепежи подголовников не нужно:

    [​IMG]

    А вот фотографии внутренней части механизмов опускания спинки (поролоновую основу спинки убрал в сторону):

    [​IMG] [​IMG]

    А дальше начинает быть интересно - предстоит разборка "сидушек", а без снятия пластиковых боковых накладок этого не сделать. Хитростей при снятии накладок две: первая - ручка опрокидывания сиденья. Как над ней я только ни прыгал. И поддеть пытался, и подогнуть. Решение было найдено: садимся на кресло и тянем пластиковую ручку на себя с силой. Примерно так:

    [​IMG]

    Пластиковая ручка крепится вот такой защелкой:

    [​IMG]

    Вторая хитрость - извлечение пластикового пистона. Тоже придется помучиться. Из подсобного инструмента мне пригодилось два столовых ножа с тупыми лезвиями. Этакие миниатюрные монтажные лопатки, которым можно поддеть шляпку пистона с обоих сторон. Эти пистоны при извлечении любят подклинивать, так что их ну никак не достать. В этом случае поможет силиконовая смазка в аэрозоли. Можно попробовать вытолкнуть центральный шпинтик с обратной стороны с помощью длинной тонкой отвертки. Короче, вариантов достаточно.

    [​IMG]

    А вот, кстати, механизмы опускания спинки с внешней стороны. Доработать их так, чтобы спинка имела несколько уровней регулировки - не вариант:

    [​IMG] [​IMG]

    После снятия боковин открывается доступ к дальнейшим действиям. Снизу по периметру обивка "сидушки" крепится во такими трубчатыми защелками. Ничего сложного:

    [​IMG]

    Следующий этап - открутить резиновые ручки для переноски сидений:

    [​IMG]

    А сзади и сбоку обивка пристрелена уже известными скобами:

    [​IMG] [​IMG]

    К поролоновой основе обивка крепится, как и на третьем ряду, пластиковыми защелками. Маленькая отвертка в помощь:

    [​IMG]

    С двухместным сиденьем забот немного больше - нужно снять пластиковую накладку ремня сверху:

    [​IMG]

    И открутить основание (не катушку) ремня снизу. Тут скорее всего придется вытащить поролоновую основу с обивкой, открутить ремень от основания, снять скобы, которые держат обивку с обратной стороны, где проходит ремень, и только потом извлечь обивку. Поролоновая основа к каркасу сиденья крепится на расстегивающейся "липучке".
    Тут видно, что я называю основанием ремня, которое необходимо открутить:

    [​IMG]

    Дальше - стирка, сушка и сборка второго и третьего ряда.
    Но это уже в следующей части...

    Сегодня я продолжу небольшой цикл отчетов, посвященных разборке салона для стирки.
    Первая часть по разборке третьего ряда здесь: VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    Вторая часть по разборке среднего ряда здесь: VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    А сейчас будем разбираться с особенностями сборки. Информации будет немного, потому что принцип прост - собираем в обратной последовательности. Но кое на чем остановлюсь.

    Делаем то, ради чего все затевалось. Стоит запастись терпением и аргументами в адрес жены, которая ну никак не станет верить, что ванна после всех манипуляций останется в целостности и сохранности, и не будет прожжена до дыр кислотой. Жидкое моющее средство для белья поможет нам в стирке:

    [​IMG]

    Далее сушка. Лишь бы не улетели:

    [​IMG]

    Теперь что касается непосредственно сборки. Для упрощения работы рекомендую вытащить из машины и принести домой (в место сборки) поролоновые "сидушки". Так гораздо легче защелкивать направляющие и управляться со степлером, чем прыгать в машине. "Сидушки" крепятся к каркасу на липучке. Советую отсоединять очень осторожно, так как я пару липучек все же отодрал. Пришлось доставать "Момент".

    [​IMG]

    Теперь самая интрига - как возвращать на место извлеченные ранее при разборке металлические скобы, которые, дабы удерживаться в поролоновой обивке имеют форму, грубо говоря, трапеции.
    Для начала понадобится мебельный степлер (сия вещица не дефицит) и комплект скоб. Скобы покупаем такие же по длине, как и оригинальные. Степлер лучше взять с регулировкой усилия, типа такого:

    [​IMG]

    Как же сделать так, чтобы прямые скобы вошли в поролоновое основание и там раздвинулись?
    Была придумана технология. Обычные скобы изгибаются плоскогубцами - сперва ножки, потом соединяющая часть. Можно изгибать сразу по 5 скоб, так быстрее будет, и уже потом их рассоединить по одной:

    [​IMG]

    Теперь настраиваем степлер. Ввиду изменения конструкции скоб, их уже не получится вставлять как обычно в "магазин" через заднюю часть. Степлер заряжается по одной скобе через "дуло", то есть то место, откуда в обычном режиме вылетают скобки. Одна скобка - один выстрел. Для того, чтобы скобку зарядить в степлер, нужно немного прижать "курок", чтобы механизм отошел в "боевое" положение. Как показала практика, скобы из "дула" сами по себе не вываливаются.
    В чем цимес? "Ударный механизм" степлера бьет по скобке, скобка вылетает, одновременно раздвигаясь, так как ударная сила выпрямляет верхнюю часть скобки. В итоге - скобка сидит в поролоновой основе в раздвинутом состоянии, как и было с завода.
    Усилие степлера настраиваем таким образом, чтобы при "выстреле" скобка заходила в поролон и верхняя часть распрямлялась, но и в то же время скобка не должна забиваться слишком глубоко.

    В общем описать все это буквами достаточно сложно, так чтобы получилось кратко и лаконично.
    Проще один раз попробовать и убедиться, что метод достаточно быстр после минимального опыта и имеет право на существование.

    Принцип дальнейшей сборки прост и описан в первом абзаце поста.

    Thanks to everyone.
     
    MAY, Becas, igoralif та 3 іншим подобається це.
  2. MAY

    MAY Досвідчений

    Дописи:
    976
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #2
    Добрий день.
    Фото втрачено? Чи лише у мене не відображається?
    Дякую за інфу.
     
  3. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    #3
    Натискаю на лого, у мене все відкривається.
     
    MAY подобається це.
  4. Auto76

    Auto76 Учасник

    Дописи:
    232
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    коричневый
    #4
    И у меня открывается.
     
  5. Galyurov

    Galyurov Новенький

    Дописи:
    23
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Сарата
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белый
    #5
    В мене лише через ВПН откриває
    .
     
    MAY та Lvivgaz подобається це.
  6. MAY

    MAY Досвідчений

    Дописи:
    976
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #6
    Я на телефоні бачу це так, проте коли натискаєш на сам лого, то відкривається фото, працює і без VPN.
    Дякую @Sasha dnepr :)
     

    Вкладення:

Поділитися цією сторінкою