1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

[Фотоотчет] Выравнивание рессор и замена буферов хода сжатия

Тема у розділі 'Подвеска', створена користувачем Ghost, 25 сер 2015.

  1. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #1
    Как-то я подымал вопрос, что вторые рессоры у меня стоят кривовато... Вот так:

    [​IMG]

    К тому же три из четырех буферов были потеряны:

    [​IMG]

    Нужно было что-то делать. По остаточному принципу заказал четыре новых самых дешевых буфера Febi (все равно улетят), однако, когда получил, был весьма удивлен. Febi был сделан в Германии:

    [​IMG]

    Более того, на самих буферах тоже имелась надпись "Made in Germany" и "BASF":

    [​IMG]

    Процедура "инсталляции" новых буферов не представляет сложности - старые шпинтики удаляются, новые буферы вставляются на место.
    А вот по вопросу выравнивания рессор скажу пару слов. Рессоры прижимаются к балке пластиной с двумя скобами и четырьмя гайками. Тут сложностей нет, откручиваем скобы и снимаем пластину. Под ней гайка "на 16", вся в песке и ржавчине. WD'шка и металлическая щетка помогли отцу русской демократии:

    [​IMG]

    Теперь самое интересное. Эту гайку нужно ослабить, чтобы рессоры смогли перемещаться одна относительно другой. В то же время, ее нельзя ослаблять сильно, так как начнется прокручиваться шпилька, которая удерживает рессоры вместе. Цимес в том, что шпилька имеет цилиндрическую головку, и чтобы ее удержать, нужно поддомкратить рессоры и захватить ее ручными тисками. Гораздо проще контролировать ослабление гайки, чтобы потом не вляпаться в дополнительный геморрой. Однако я этого не знал. Ну в общем со всеми вытекающими...
    Все, после выравнивания рессоры можно смазать гайку смазкой и ставить на место пластину:

    [​IMG]

    Кто-то меня спрашивал о номере на моих рессорах. Рессоры от семиместного "макси-лайфа" с пакетом "для плохих дорог", левая сторона:

    [​IMG]
     
    Tolya1983, serfedor, Burtipaev та 5 іншим подобається це.
  2. Пекари

    Пекари Новенький

    Дописи:
    35
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Канів
    Модель:
    vw caddi
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    черный
    #2
    Доброго дня. Может, кому интересно, на пассажире 2011г сзади, вместо штатных буферов между рессорами поставил(болт, две шайбы, гайка) обрезанные сверху на 1 часть из 3-х, отбойники задних амортизаторов от ваза08, таким чином уменьшил зазор мм на 30( практически выбрал) между верхней и нижней рессорой на ненагруженном авто. Результат - на пустом авто, когда езжу один, намного эластичнее и комфортнее работа задней подвески на дерьмовых дорогах. Такой колхоз. [​IMG]
     
    Tolya1983, yurij, miki_ua та ще 1-му подобається це.
  3. Vic-off

    Vic-off Новенький

    Дописи:
    56
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Белый
    #3
    Здорово, надо попробовать! А я из силикона вылил, внутри болт с неровной шайбой, 600 км проехал.
     
    Tolya1983 подобається це.
  4. Пекари

    Пекари Новенький

    Дописи:
    35
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Канів
    Модель:
    vw caddi
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    черный
    #4
    Проехал на этом колхозе уже 25 с лишним тысяч км, из них тысяч 10 по плохой дороге, все на месте, даже не ожидал такой ходимости
     
    Чилик, Tolya1983 та yurij подобається це.

Поділитися цією сторінкою