1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Фильтр-сепаратор на дизельные двигателя

Тема у розділі 'Дополнительное оборудование', створена користувачем Jetta Vlad, 15 сер 2016.

  1. Grifon

    Grifon Перевірений

    Дописи:
    321
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый-белый
    Jetta Vlad, Я рад, что вашей энергии хватило так долго вести эту тему. То что вы купили не обладает сеперацией в привычном смысле. В нем стоит фильтр на 2 или 5 микрон. Штатный фильтр в зависимости от производителя делается из бумаги с проникающей способностью от 5 до 2 микрон. Берите фильтр провереных брендов и не замарачивайтесь. Чем грязнее фильтр тем выше у него фильтрующая способность ( падает с 5 до 3 микрон).Меняйте фильтр ближе к холодам. Пользуйтесь присадкой. И ВСЕ
     
    sasha74, saxon, soulboy та 4 іншим подобається це.
  2. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Grifon, спасибо..но я уже завтра ставлю этот фильтр..посмотрим..будет лучше - не знаю...но хуже точно не будет!!!
     
    Чилик подобається це.
  3. Grifon

    Grifon Перевірений

    Дописи:
    321
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый-белый
    Я это прошел в 2012 году. Удачи
     
    Костя та poci подобається це.
  4. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Grifon, так прошли..и что..какой результат??..тема же для этого и создана...!!.. напишите..
     
  5. Grifon

    Grifon Перевірений

    Дописи:
    321
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый-белый
    Я поставил 2 микронный проездил года 1,5 потом на трассе почувствовал падение тяги и уменьшение расхода. Остановился, манетой перевед в положение мимо фильтра и погнал далее. Начал искить картридж При курсе 8, зарядили около 500 грн. Послал к черту и снял его. Штатный самый дорогой фильтр стоил 380. При той же фильтрующей способности. К стати 2 микронный у меня нормально зиму проходил.
     
    poci, Чилик та Jetta Vlad подобається це.
  6. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Grifon, так 1,5 года...а сколько км??..а воду спускали постоянно???
     
  7. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    Jetta Vlad, хочиш ставить? Ставь! Но и я и Grifon, тебе говорять что это просто выбрашенные деньги на так называемую безопасность может тебе и поможет а может нет, лоторея, ты просто одел два презерватива на один х... Если они не порвутца то будет нормально, а если лопнут оба то какой смысл был втних обоих.
    Теперь у меня стоял проехал на нем 70 000 км воды не видел не разу, мощьность упала, стоимось не дешовая, смысла не увидел. Удачи вам в ваших иновациях.
     
    Jetta Vlad подобається це.
  8. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Если у вас нет фильтра-сепаратора,значит вы не умеете их готовить ))
     
    Костя, sa77, Usike та ще 1-му подобається це.
  9. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    poci, ну..вот теперь более понятно..но не понятно одно - Грифон проехал 40 тык...Вы- 70 тык. Вы вообще не собирались их менять??? Естественно они уже забились ..у них же тоже есть ресурс - это же сменный картридж...!!
    Да..и я ставлю вместо штатного, а не в дополнение к нему!!!...
     
  10. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    poci, Дима...я понял, что у тебя стоял параллельно с основным...
    В старых моделях Кадди - это можно позволить - в рестайле - только с извратом - мы все смотрели с Женей...
    Потому решили ставить вместо штатного...естественно нагрузка и на фильтр и на насос будет меньшей...
    Планирую замену элемента каждые 20-30 тык. - а там посмотрим...ну и постояннный слив воды....
    При мне Женя открутил на своем Течике штатный сепаратор - и из него полилась желтая водичка...!!!!
     
    Чилик подобається це.
  11. sa77

    sa77 Досвідчений

    Дописи:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    А как часто Женя рекомендует воду сливать в км ?
     
  12. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Если нормальный доступ - хоть каждый день!! Что зимой я и буду делать...пока теплый двиг....
    А так..он сказал, что два раза..примерно на замену...а вот сколько раз менять..это посмотрим...!!
     
    Чилик та sa77 подобається це.
  13. sa77

    sa77 Досвідчений

    Дописи:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    "Вода образуется из эмульсионной воды, за счет стекания конденсата из надтопливного пространства, а так же за счет попадания воды извне. Если ее не слить, то она захватится насосами и превратится в эмульсионную воду со всеми последствиями Срок службы топливной аппаратуры зависит прежде всего от качества дизельного топлива и в немалой степени от его чистоты. В дизтопливе практически всегда присутствуют вода и различные загрязнители, однако именно вода доставляет больше всего проблем. Обычные фильтры воду не задерживают, а сами становятся первыми жертвами воды и ржавчины. Однако для этого их и установили, чтобы отлавливать в топливе все постороннее. При этом фильтр вырабатывает свой ресурс тем быстрее, чем больше грязи в топливе.
    Вода вызывает коррозию топливной системы и образование ржавчины. Зимой вода может замерзнуть в самой недоступной точке трубопровода, и тогда двигатель работает неустойчиво либо вовсе глохнет. А еще в воде могут жить микроорганизмы, которые питаются дизтопливом. Из-за них возникает множество проблем в теплое время года, когда микроорганизмы начинают интенсивно размножаться и нередко забивают топливный фильтр.
    Особенно негативно наличие воды в топливе стало проявляться при переходе на более высокие экологические стандарты. Чем более совершенна топливная аппаратура, тем больше ущерб, причиняемый водой. Завистимость здесь прямо пропорциональная, ведь для лучшего распыления топлива на современных автомобилях пришлось повысить точность и давление впрыска. Так, если давление топлива в районе плунжерной пары в двигателях стандарта Euro 2 в среднем составляло 1200 атм, то в двигателях стандарта Euro 3 оно возросло до 1500 атм, а стандарта Euro 4 – уже до 1800…2000 атм. При высоком давлении впрыска вода, находящаяся в топливе, вызывает кавитационные процессы, приводящие к активной эрозии металла. Следствием этого является ускоренный износ калиброванных распылителей форсунок, а это в свою очередь приводит к росту расхода топлива и соответственно ухудшению экономических и экологических характеристик двигателя. Поэтому при использовании топлива с одинаковым содержанием воды форсунки на двигателе Euro 3 прослужат в полтора раза меньше, чем на двигателе Euro 2, а на двигателе Euro 4 почти втрое меньше.
    Насос-форсунки, устанавливаемые на современных двигателях и страдающие от воды в первую очередь, стоят очень дорого. Потери из-за простоя автомобиля тоже бывают значительны. Поэтому по мере совершенствования двигателей и их топливной аппаратуры все более актуальной становится проблема очистки дизельного топлива от воды. Подавляющее число компаний, выпускающих автомобили с дизельными двигателями, в настоящее время в обязательном порядке устанавливают фильтры-сепараторы, задача которых – отделить воду от дизтоплива, поскольку обычные топливные фильтры могут задерживать только свободную воду, да и то не полностью. Впрочем, и фильтры-сепараторы не всегда справляются с этой задачей достаточно эффективно.

    Если вода в дизтопливе…
    Воду, которая находится в дизтопливе, можно разделить на два вида – свободную и эмульгированную. Свободная вода, как правило, всегда присутствует в топливном баке. Обычно она попадает туда двумя путями: с топливом во время заправки и в виде конденсата, образующегося при перепаде температур.
    С переходом на стандарт Euro 3 температурный режим двигателя стал более жестким. Топливо, подаваемое в систему питания двигателя, стало активнее выполнять функцию его охлаждения, ведь значительная часть дизтоплива, выкачиваемого из топливного бака, вскоре снова туда возвращается, но уже подогретым. При росте перепада температур снаружи и внутри топливного бака влага из находящегося там воздуха конденсируется, при этом образующиеся мелкие ее капли частично стекают на дно, а частично, перемешиваясь с соляркой, образуют так называемую эмульгированную воду, которая может находиться в топливе достаточно длительное время.
    Считается, что капли размером более 260 мкм сразу опускаются на дно, капли размером 180…260 мкм оседают через достаточно непродолжительный промежуток времени, а капли диаметром 5…180 мкм, собственно, и представляют собой эмульгированную воду, которая может находиться в топливе во взвешенном состоянии очень долго. Таким образом, в любом топливном баке рано или поздно появится вода. Заблуждается тот, кто считает, что, приобретая топливо у именитых компаний, он на 100% защитит топливную систему своего транспортного средства от воды.
    Топливный насос, закачивая дизельное топливо из бака, одновременно с ним подхватывает и скопившуюся внизу отстоявшуюся воду, которая, перемешавшись с соляркой, частично снова переходит в эмульгированное состояние.
    Обычная схема современной топливной системы дизельного двигателя включает топливный фильтр (так называемый фильтр тонкой очистки) и фильтр-сепаратор, который, как правило, устанавливают первым.Любой фильтр-сепаратор, «внучатый племянник» фильтра-отстойника, обязательно оснащен клапаном или пробкой для слива воды, и забывать сливать воду оттуда не стоит, особенно зимой, иначе фильтр заполнится водой и перестанет пропускать топливо либо вода пойдет в топливную магистраль. На морозе корпус фильтра может и вовсе лопнуть..."
    Перше повідомлення: 14 вер 2016

    Нове повідомлення: 14 вер 2016

    Видео от СТО "почему в летнее время мы рекомендуем пускать обратку мимо топливного фильтра-Рассказываем о причине, по которой горячее топливо поступает обратно в топливный фильтр, и приводит к перегреву топливной аппаратуры в летний период."


    Нове повідомлення: 14 вер 2016
    https://www.drive2.com/l/7401212/ полезная инфа по теории данных сепараторов...


    Нове повідомлення: 14 вер 2016
    уточнял по поводу воды и как часто нужно сливать-отвечают что там вода в солярке опускается вниз и чтобы 100% нужно ставить или прозрачный стакан и в нем будет просматриваться внизу(но стоит под 1000грн.) либо датчик наличия загрязненности т.е. но тоже стоит денег...поэтому чтобы было дешево и сердито-периодически особенно перед зимой спускать чуть снизу солярки с водой и грязью...


    Нове повідомлення: 14 вер 2016
    Очень наглядный пример с фото почему нужен сепаратор - автор поста разобрал и показал все черноту и грязь которая попала в сепаратор после штатного качественного фильтра... https://www.drive2.com/l/6043508/
    "я старался заправлятся только на положительно отрекомендованных АЗС-наглядно видно что Пурфлюкс после 10тыс. имеет вполне рабочий вид, но оказывается даже хвалёный Пурфлюкс пропускает энное количество мусора дальше в топливную что наглядно демонстрирует чернота на бумаге Станадайна, чернота-это столько микромусора должны были пропустить в топливную аппаратуру два Пурфлюкса отстоявшие по 10тысячь, и весь этот микромусор осевший чернотой на втором доп. фильтре предназначался для форсунок !"
     
    Jetta Vlad подобається це.
  14. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Парни, особенно коммонрейлщики, вы понимаете, что слив со стакана, ну пускай 100 мл, вы напустили в стакан воздух в том же объеме?
     
    no name подобається це.
  15. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Ghost, там система не много другая...сливается вода, а следом уже соляра...откуда воздух???
    Перше повідомлення: 14 вер 2016

    Нове повідомлення: 14 вер 2016
    Итак...после долгих дебатов и споров...сегодня был установлен фильтр -сепаратор на мой Каддик 1,6 2011 г.в.
    Устанавливал Евгений Мегатрансович - за что ему отдельное огромное спасибо - за мастерство и никакого мошенничества!!!..))
    Все было сделано быстро и профессионально!!!
    Как сей девайс покажет себя в эксплуатации - время покажет...!!!
    IMG_20160914_140253.jpg
    Женя еще вечером выложит видео по установке!!
    Сейчас - открыв внизу краник - потекла чисто солярка!!
    У Жени - вытекла какая-то желтая субстанция - по ощущениям и запаху - вода с соляркой...
     

    Вкладення:

    Vladnast, Чилик, RP3G та ще 1-му подобається це.
  16. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    а откуда соляра? За счёт чего слитый объем замещается чистой солярой? Или сливаем на заведенном моторе?
     
    Чилик та no name подобається це.
  17. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Так это же топливная система....там солярка в системе...сливается только часть...мизерная...не весь же стакан!!!!
     
    Чилик подобається це.
  18. Вадим.К

    Вадим.К Учасник

    Дописи:
    221
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    TIGUAN
    Двигун:
    2.0 TDI (CFJA)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2019
    Колір:
    Tungsten Silver
    В фиатовском комонрейле всё просто - зажигание несколько раз вкл-выкл и по окончании храктерного бульканья фильтр заполняется соляркой.
     
  19. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
     
    AndRi Y KO, Чилик, soulboy та 2 іншим подобається це.
  20. Grifon

    Grifon Перевірений

    Дописи:
    321
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый-белый
    Я за свои 40 тыс сливал раза 4-5 . воды не видел не разу.
     

Поділитися цією сторінкою