1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Удаление или чистка сажевого фильтра

Discussion in 'Тюнинг' started by poci, Apr 19, 2014.

  1. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Messages:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    kamazitto, основне, це щоб прогрівався сф. Чим більше обороти, тим краще прогрівається і іде регенерація. можна і на першій під 3-4 тис/оборотів
     
  2. kamazitto

    kamazitto Досвідчений

    Messages:
    773
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Корюковка
    Модель:
    Touran
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Diesel Euro4, Не знаю мо і помиляюсь, але. Інколи буває так, що після довгих поїздок вийшовши з авто помічаю цікавий запах гарі, начебто пластмаса в районі радіатора палива. Навіть не можу сказати відноситься це до теми СФ, думаю мо регенерація проходить таким смердючим чином :D
     
  3. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    kamazitto, ну а як ти хотів?! що б машина з СФ і пахла водою?!
     
  4. kamazitto

    kamazitto Досвідчений

    Messages:
    773
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Корюковка
    Модель:
    Touran
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2012
    Ну хоча б ландишами :lol: Тобто так повинно бути? Доречі коли машину тільки но пригнали, такой смердовоні не було. Мабуть наша соляра це як самогон для нашого авто :hahaha:
     
  5. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    kamazitto, як мінімум так...я на своєму авто на це і не звертаю уваги - немає СФ - нема проблем з СФ :cool:
     
  6. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Messages:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    і нема пару сотень бабаксів :cry:
     
  7. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    Diesel Euro4, інша сторона - в мене 110 поні і 5мкпп, замість 140 поні і 6мкпп.. так що - це філософське питання.
     
  8. kalunia

    kalunia Новенький

    Messages:
    73
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Рівне
    Модель:
    Skoda Octavia A5
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    silver
    Всем привет! Ребята подскажите если кто знает толковых спецов в Ровно. Походу у меня тоже забился сажевик, машинка тупить начала. Нужно что бы кто-то опытный посмотрел, а то к одному обратился, а он мне говорит - "а я не рекомендую его вырезать, если он есть значит должен там быть". Я это конечно понимаю, но прочитав тут отзывы тех кто удалил сажевик и учитывая тот факт что машина у меня не едет нормально, то его с мнением я котегорически не согласен.
     
  9. Gorin

    Gorin Учасник

    Messages:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    Если он есть, и не ипет мозги, пусть будет. В противном случае только ампутация. !
    Тоже самое с ЕГР!
    ИМХО.
    Столкнулся, отрезал, кое-чего из не нужного, и дышу ровно!
     
  10. kalunia

    kalunia Новенький

    Messages:
    73
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Рівне
    Модель:
    Skoda Octavia A5
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    silver
    вот и я о том!

    собственно ищу адекватных докторов для диагностики и ампутации
     
  11. poci

    poci Старожил

    Messages:
    1,012
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    kalunia, трудно тебе будет почти невозможно.
     
  12. myfloor

    myfloor Старожил

    Messages:
    1,524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    Всем привет, да сажевик воняет когда горячий, там такая температура при регинирации что мама не горюй, даже вентилятор включаеться, у меня в авто он (сажевик) врубаеться на регинирацию каждие 500-600 км, я включаю четвертую передачу включаю круиз, еду 80-90 км/ч, обороты больше 2000.

    А вообще он (сажевик) меня кумарит, были бы сейчас лишнее 400-500 баксов уже б удалил. :hahaha:
     
  13. lyolik07

    lyolik07 Новенький

    Messages:
    87
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    Можно и за 300$
     
  14. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Messages:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Свой не равняйте к его мотор.Там совсем другое кино.
     
  15. lyolik07

    lyolik07 Новенький

    Messages:
    87
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    Цена чипа не меняется. Думаю что стоимость физического удаления тоже.
     
  16. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Messages:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Серезно?То есть что на БЛС и CAYD одинаково мастера берут?
     
  17. yslow

    yslow Учасник

    Messages:
    287
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий металік
    нет, берут не одинаково БЛСы примерно в раза два дешевле. Я уже больше полугода мониторю цены, итог - моторы до 2010 года (БЛСы и т.д) можно сделать (вырезать саж.+перепрошить моЦк) вплоть до 150 баксов, а вот моторы КАЙДы и КАЙЕ, которые ПОСЛЕ 2010 - это уже совсем другая цена, ориентировочно от 300 баксов... в одном месте мне зарядили даже 450 евро ))))))))))
    Посему жду когда или умрет саж полностью или цена попустится)))

    [upd=1426749455][/upd]
    а причина такого разброса цен (как они все говорят) - более сложные мозги у новых двиглов. Раньше были мозги бош, а ща сименс (помоему) ставят и они, ВРОДЕ КАК, намного сложнее "ломаются" ..
     
  18. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Messages:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    Я писал в ответ на эту цитату-что одинакового ничего нет.
     
  19. OLEZH74

    OLEZH74 Учасник

    Messages:
    232
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Бердичів
    Модель:
    VW Caddy Maxi Life
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Natural Grey Metalik
    Прошу прощения за назойливость, около 1,5 года назад я удалял сажевик и перепрошовал блок управления в Киеве, ул. Д. Народов 16, фирма S-auto, специалиста зовут Максим. Сделал все прекрасно, машинка ожила, расход топлива не изменился. По цене на данное время не скажу, поскольку сейчас не знаю (можно в интернете посмотреть на их страничке). Если (не дай Бог) чего-то случится с авто сейчас, я и думать не буду за всякую "муйню" типа эмуляторов и т.п. мозготрепательства, только удаление и перепрошив. Сам прошел через все это.
     
  20. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    @Olezh, а де у Вас на BJB взявся СФ ?!
     

Share This Page