1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Удаление или чистка сажевого фильтра

Тема у розділі 'Тюнинг', створена користувачем poci, 19 кві 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #61
    Алина, слева в минипрофиле есть под Ником внизу кнопочка ПП ( приватні повідомлення!)
     
  2. Алина

    Алина Гість клубу

    Дописи:
    6
    Модель:
    VW CADDY
    #62
    Caddy 1.9
     
  3. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #63
    1.9 это я догадался-буквенное обозначение?
     
  4. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #64
    Алина, Интересная у Вас машина - мотор 1,9 и всё кастрировано: и ЕГР, и сажевый фильтр.... Что хоть за мотор (буквенный индекс) был до того, пока в нем не покопались чудо-парни, рекламируемые Вами в каждой теме?
     
  5. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,523
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #65
    Я думаю что девушка рекламу делает...
    Всего 6 сообщений на форуме.
    Я читал в сети, что где-то в Вишгороде контора удаляет сажевики и работают только с VW.
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #66
    myfloor, Это тогда надо у Виктор-а спросить....
     
  7. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #67
    так кто будет спрашивать ? или уже спросили ?
     
  8. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #68
    На скільки приблизно збельшується конячок - видаляєм фільтр і чіп.?
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #69
    DOLAR, тіпа 35.
     
  10. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #70
    На словах я теж чув тіпа 130 поні- із 1.9 105 кс. Чи хтось провіряв на стенді!?
     
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #71
    DOLAR, в 99% - неа
     
  12. poltav4anin

    poltav4anin Гість клубу

    Дописи:
    7
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    #72
    Всем привет,

    В трёх словах:
    Появился шум - "шипение", иногда досаждающее при холостых, иногда при езде. Шум от вакуумного регулятора на радиаторе охлаждения ОГ. Сказали менять все в сборе. Стоимость - более 7500 грн.
    Тут же пробежался по форума и прочим ресурсам, все как один - вырезай и чипуй.
    На днях поехал вырезал сажевый (делают без снятия чего-либо) и перепрошился, дополнительно чипонув и доваил "те самые 30 лс". На деле, пока что, спустя 70 км, заметил толкьо немного больше момента, что облегчает езду в спокойном режиме, чуть тише стал работать двигатель (или выхлоп), пропала или стала заметно меньшей турбояма и появился незначительный свист турбинки =)
    Мастер сказал, что БУ ДВС нужно км 300-500 для адаптации и "раскрытия по полной" всей возможности прошивки.
    На глаз пока ничего особенного не скажу - не в восторге пока, учитывая стоимость всех процедур под 250 уе.
    Попросил еще заглушить ЕГР, ответили, что пока не готовы - приходи позже.

    По прошествии 500 км отпишусь о расходе и ощущениях.

    П.с.: кто знает, как все-таки устранить шипение этого вакуумного регулятора - сечет через ось привода последнего...?
     
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #73
    poltav4anin, вы второй за два дня с этой болячкой...пока решаем.
     
  14. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #74
    Зачем Вы вырезали сажевый фильтр??? Как работоспособность СФ связана с шипением охладителя РОГ???
    Советчики стремные:
    Пусть себе что-нибудь вырежут... от безделья. А потом чипанут.
    Вопрос решается заменой охладителя. Не знаю, сколько у Вас стоит б/ушка, но в Минске их продают от 60$ (думаю, при такой популярности кадди в Украине этого добра навалом). Кроме того есть кулибины, которые встявляют новую втулку. Правда, там завальцована втулка типа "неразборный вариант". Номер охладителя 03G 131 512 AD. Заодно и антифриз меняется.

    Таким макаром скоро двигатель к психологу посоветуют на прием записать :(

    Свист турбины, "больше момента", "исчезновение турбоямы" - не что иное, как удаление аэродинамического сопротивления в выпускном тракте. Все это лишь по одной причине: на выходе после горячей улитки выхлопным газам легче стало на улицу вылетать=легче лопатки турбины крутить=исчезновение турбоямы= "увеличение момента".

    [upd=1413029443][/upd]
    Вот, к слову явилось очередное решение по СФ (подсмотрел у туранщиков):

    [media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=EwBLEDVverQ[/media]
    [media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=1uEWTiLEEq8[/media]
     
  15. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #75
     
  16. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
  17. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #77
    Не вкурсі , яка у них вул. щоб по навігатору?.... Планую на цьому місяці у Львів.
     
  18. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #78
    Стрийская конец возле Ашана и Арены Львов-Вы звонили туда?Я слышал о мастере где то в том районе и хвалили.Но или это то-не факт.
     
  19. Gorin

    Gorin Учасник

    Дописи:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    #79
    Шипение устраняется заменой охладителя ЕГР. Втулка не меняется.
    Хотя в хороших руках, на мою оценку, нет особой сложности ее заменить. Но в любом случае снимать охладитель с машины. Я внимательно рассматривал это устройство. В прошлом году заглушил Егр и снял его полностью. Могу предложить б\у охладитель. Пиши в личку.
    Местные кулибины вам в помощь. Или разборка.
     
  20. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,523
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #80
    Посмотрел видео которое выложил jorjik, смысл тогда вырезать фильтр и задуривать машине мозги?
    Можно просто раз в 200 000 км снять фильтр промыть, обратно поставить, адаптировать (так на видео сказали), и дальше еще 150-200 тыс.км ездить! :good:

    Надо узнать только, сколько будет стоить жидкость для промывки.

    Я думаю, что Megatrans сможет такую процедуру сделать без проблем! ;)
     

Поділитися цією сторінкою