1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Удаление или чистка сажевого фильтра

Discussion in 'Тюнинг' started by poci, Apr 19, 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #61
    Алина, слева в минипрофиле есть под Ником внизу кнопочка ПП ( приватні повідомлення!)
     
  2. Алина

    Алина Гість клубу

    Messages:
    6
    Модель:
    VW CADDY
    #62
    Caddy 1.9
     
  3. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Messages:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #63
    1.9 это я догадался-буквенное обозначение?
     
  4. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #64
    Алина, Интересная у Вас машина - мотор 1,9 и всё кастрировано: и ЕГР, и сажевый фильтр.... Что хоть за мотор (буквенный индекс) был до того, пока в нем не покопались чудо-парни, рекламируемые Вами в каждой теме?
     
  5. myfloor

    myfloor Старожил

    Messages:
    1,524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #65
    Я думаю что девушка рекламу делает...
    Всего 6 сообщений на форуме.
    Я читал в сети, что где-то в Вишгороде контора удаляет сажевики и работают только с VW.
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #66
    myfloor, Это тогда надо у Виктор-а спросить....
     
  7. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Messages:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #67
    так кто будет спрашивать ? или уже спросили ?
     
  8. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Messages:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #68
    На скільки приблизно збельшується конячок - видаляєм фільтр і чіп.?
     
  9. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #69
    DOLAR, тіпа 35.
     
  10. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Messages:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #70
    На словах я теж чув тіпа 130 поні- із 1.9 105 кс. Чи хтось провіряв на стенді!?
     
  11. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #71
    DOLAR, в 99% - неа
     
  12. poltav4anin

    poltav4anin Гість клубу

    Messages:
    7
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    #72
    Всем привет,

    В трёх словах:
    Появился шум - "шипение", иногда досаждающее при холостых, иногда при езде. Шум от вакуумного регулятора на радиаторе охлаждения ОГ. Сказали менять все в сборе. Стоимость - более 7500 грн.
    Тут же пробежался по форума и прочим ресурсам, все как один - вырезай и чипуй.
    На днях поехал вырезал сажевый (делают без снятия чего-либо) и перепрошился, дополнительно чипонув и доваил "те самые 30 лс". На деле, пока что, спустя 70 км, заметил толкьо немного больше момента, что облегчает езду в спокойном режиме, чуть тише стал работать двигатель (или выхлоп), пропала или стала заметно меньшей турбояма и появился незначительный свист турбинки =)
    Мастер сказал, что БУ ДВС нужно км 300-500 для адаптации и "раскрытия по полной" всей возможности прошивки.
    На глаз пока ничего особенного не скажу - не в восторге пока, учитывая стоимость всех процедур под 250 уе.
    Попросил еще заглушить ЕГР, ответили, что пока не готовы - приходи позже.

    По прошествии 500 км отпишусь о расходе и ощущениях.

    П.с.: кто знает, как все-таки устранить шипение этого вакуумного регулятора - сечет через ось привода последнего...?
     
  13. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    #73
    poltav4anin, вы второй за два дня с этой болячкой...пока решаем.
     
  14. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #74
    Зачем Вы вырезали сажевый фильтр??? Как работоспособность СФ связана с шипением охладителя РОГ???
    Советчики стремные:
    Пусть себе что-нибудь вырежут... от безделья. А потом чипанут.
    Вопрос решается заменой охладителя. Не знаю, сколько у Вас стоит б/ушка, но в Минске их продают от 60$ (думаю, при такой популярности кадди в Украине этого добра навалом). Кроме того есть кулибины, которые встявляют новую втулку. Правда, там завальцована втулка типа "неразборный вариант". Номер охладителя 03G 131 512 AD. Заодно и антифриз меняется.

    Таким макаром скоро двигатель к психологу посоветуют на прием записать :(

    Свист турбины, "больше момента", "исчезновение турбоямы" - не что иное, как удаление аэродинамического сопротивления в выпускном тракте. Все это лишь по одной причине: на выходе после горячей улитки выхлопным газам легче стало на улицу вылетать=легче лопатки турбины крутить=исчезновение турбоямы= "увеличение момента".

    [upd=1413029443][/upd]
    Вот, к слову явилось очередное решение по СФ (подсмотрел у туранщиков):

    [media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=EwBLEDVverQ[/media]
    [media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=1uEWTiLEEq8[/media]
     
  15. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Messages:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #75
     
  16. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Messages:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
  17. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Messages:
    1,279
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #77
    Не вкурсі , яка у них вул. щоб по навігатору?.... Планую на цьому місяці у Львів.
     
  18. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Messages:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #78
    Стрийская конец возле Ашана и Арены Львов-Вы звонили туда?Я слышал о мастере где то в том районе и хвалили.Но или это то-не факт.
     
  19. Gorin

    Gorin Учасник

    Messages:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    #79
    Шипение устраняется заменой охладителя ЕГР. Втулка не меняется.
    Хотя в хороших руках, на мою оценку, нет особой сложности ее заменить. Но в любом случае снимать охладитель с машины. Я внимательно рассматривал это устройство. В прошлом году заглушил Егр и снял его полностью. Могу предложить б\у охладитель. Пиши в личку.
    Местные кулибины вам в помощь. Или разборка.
     
  20. myfloor

    myfloor Старожил

    Messages:
    1,524
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #80
    Посмотрел видео которое выложил jorjik, смысл тогда вырезать фильтр и задуривать машине мозги?
    Можно просто раз в 200 000 км снять фильтр промыть, обратно поставить, адаптировать (так на видео сказали), и дальше еще 150-200 тыс.км ездить! :good:

    Надо узнать только, сколько будет стоить жидкость для промывки.

    Я думаю, что Megatrans сможет такую процедуру сделать без проблем! ;)
     

Share This Page