1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. З 1 жовтня до 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути включені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу - ближнє світло фар.

Удаление или чистка сажевого фильтра

Тема у розділі 'Тюнинг', створена користувачем poci, 19 кві 2014.

  1. poci

    poci Старожил

    Дописи:
    1,076
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    Volkswagen Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Синий
    #1
    :ugeek: Удаление сажевого фильтра
    Сажевый фильтр - это металлический цилиндр, заполненный специальным жароустойчивым керамическим материалом ячеистой структуры, который способен фильтровать и задерживать мелкие сажевые частицы. Они устанавливаются на дизельных автомобилях с 2005 года, в связи с введением экологического стандарта ЕВРО-4.

    Средний срок службы сажевого (FAP/DPF) фильтра в России составляет примерно 120000 км. Цена покупки и установки нового сажевого фильтра составит 900-3000 Евро.

    Наиболее быстрым и недорогим решением является комплексное удаление сажевого фильтра (программное + физическое).

    Проблемы с сажевым фильтром могут проявляться одним из признаков:
    понижение тяги двигателя
    частая повышенная дымность выхлопных газов
    увеличенный расход топлива
    плавающие обороты на холостом ходу
    уровень масла в двигателе выше нормы
    нестандартный, шипящий звук при работе мотора
    сообщение об ошибке DPF фильтра на панели приборов

    Катализатор и сажевый фильтр.
    В выпускной системе дизельного двигателя сажевый фильтр обычно объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа. В обиходе его называют катализатором.
    [​IMG]
    Катализатор предназначен для уменьшения концентрации вредных веществ в отработавших газах. Разные модели автомобилей различаются их конструкцией и расположением.
    Сажевый фильтр с катализатором устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя. Основным конструктивным элементом является т.н. матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния).
    [​IMG]
    Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой титана.

    Видео работы сажевого фильтра
    [media]https://www.youtube.com/watch?v=CL9ibTUlpwA[/media]

    [media]https://www.youtube.com/watch?v=VB5w7MG3LhA[/media]
    [media]https://www.youtube.com/watch?v=NuMtKHhax_s[/media]

    Чистка сажевых фильтров.

    С 2005 года введены в действие нормы "Евро-4" вместо норм "Евро-3" (нормы "Евро-3" распространяются на автомобили, допущенные к эксплуатации с 2000 года). С их вводом произведено дальнейшее ужесточение значений предельных выбросов вредных веществ с ОГ (отработавшими газами). С 2010 же года применяется норма "Евро-5", и в центре внимания всех разработчиков двигателей находится обеспечение соответствия ей. Эта непростая задача предполагает дополнительное снижение предельного содержания оксидов азота (NOx) и сажи.
    Образование сажи в дизельном двигателе определяется отдельными процессами сгорания дизельного топлива, такими как: подача воздуха, впрыск, распространение зоны горения. Качество сгорания зависит от образования смеси воздуха и топлива. В определенных зонах камеры сгорания может наблюдаться переобогащение смеси вследствие недостатка кислорода. В этом случае сгорание будет неполным, что приведет к образованию сажи.
    Частицы сажи – это микроскопически малые углеродные частицы диаметром примерно 0,05 мкм. Ядро их состоит из чистого углерода. Вокруг ядра располагаются различные углеводородные соединения, металлооксиды и сера.
    [​IMG]
    Сажа, особенно слипшаяся в более крупные частицы, является сильным канцерогеном. Она может способствовать возникновению различного рода аллергических реакций организма человека. Сажевые частицы в нормальных условиях не взаимодействуют с кислородом воздуха и поэтому удаляются только за счёт процессов осаждения и/или последующего дожигания до состояния CO2, которые идут очень медленно. Поэтому для сохранения здоровья человека необходим жёсткий контроль над полнотой сгорания топлива.
    Выброс сажи дизельным двигателем можно заметно сократить путем встраивания в систему выхлопа сажевого фильтра (DPF, FAP™). Такой фильтр способен на 97% снизить содержание сажи в отработавших газах. Фильтр задерживает и потом окисляет (сжигает) сажу при температуре 500°C, что позволяет предотвратить его засорение. Регенерация фильтра происходит автоматически при движении автомобиля.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Сажевый фильтр состоит из ячеистого фильтрующего элемента, выполненного из карбида кремния, заключенного в металлический корпус. Керамический фильтрующий элемент состоит из соединенных перемычками параллельных микроскопически малых каналов.

    Следующие свойства карбида кремния делают его прекрасным фильтрующим материалом:
    высокая механическая прочность;
    прекрасная устойчивость к колебаниям температур;
    способность выдерживать высокую термическую нагрузку и проводимость;
    высокая износостойкость.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Регенерация сажевого фильтра

    Сажевый фильтр необходимо регулярно чистить от сажи, чтобы предотвратить его засорение и нарушение работы. В процессе регенерации скопившиеся в фильтре частицы сажи сгорают при температуре около 500°C. Такая температура отработавших газов может достигаться только при работе дизельного двигателя с полной нагрузкой.

    Для того чтобы сажевый фильтр можно было восстанавливать в любых условиях эксплуатации, температура воспламенения сажи снижается при помощи присадки (в системе FAP™), при одновременном повышении температуры ОГ путем вмешательства блока управления двигателя.

    При этом различают две системы: сажевый фильтр с использованием (FAP™), и без использования топливной присадки (DPF).

    вот сылочка http://www.lacamomille.com/videopage/on/VB5w7MG3LhA.html

    http://avtokros.uaprom.net/p34197888-udalenie-sazhevogo-filtra.html

    вот еще одна http://autovyhlop.ru/work/udalenie_sajevogo_filtra_na_Volkswagen_Caddy.html

    Система с использованием топливной присадки, FAP™ ("filtre a particules"), и/или фильтры закрытого типа с функцией регенерации
    Данная система применяется в автомобилях с фильтром, удаленным от двигателя. Поскольку в этом случае отработавшие газы проходят длинный путь от двигателя до сажевого фильтра, температура, необходимая для сгорания сажи, может быть достигнута только при использовании цериесодержащей присадки, которая автоматически регулярно впрыскивается в дизельное топливо из отдельного резервуара в топливный бак по сигналу системы контроля работоспособности FAP™-фильтра.

    Цериесодержащая присадка представляет собою жидкий коллоидный раствор дизельного топлива с микрогранулами церия. Микрогранулы состоят из частиц церия, заключённых в нерастворимой оболочке из вещества, по своим свойствам напоминающего желатин. Благодаря своему свойству при окислении (сгорании) выделять большое количество тепла, церий дополнительно разогревает выхлопные газы.

    Во время такта выпуска отработавших газов, когда выпускные клапаны открыты, происходит послевпрыск топлива, содержащего присадку, в поток газов, вытесняющихся поршнем из цилиндра. Отработавшие газы, уже частично охлаждённые, не вызывают воспламенение церия, а лишь испаряют желатиновую оболочку микрогранул. В предварительно разогретом виде и с испарённой оболочкой, частицы церия попадают на уже разогретую до необходимой температуры (400-600°С) клетчатку FAP™-фильтра, и в присутствии кислорода отработавших газов и углерода сажи мгновенно воспламеняются, поджигая частички сажи, и этим локально поднимая температуру до 1000°С!

    Это, с одной стороны, не приводит к повреждению (выгоранию) керамической решётки (клетчатки), а с другой стороны, максимально быстро и в полном объёме окисляет не только частицы сажи (являющиеся разновидностью состояния углерода), но и более сложные составляющие выхлопных газов дизельного двигателя, в том числе и окислы органических соединений.
    [​IMG] Цериесодержащая присадка
    [​IMG] Сажевый фильтр расположен под днищем
    [​IMG]

    [upd=1404069515][/upd]
    Система без использования топливной присадки, DPF (Diesel Particulare Filter), и/или фильтры закрытого типа
    Данная система применяется в автомобилях с фильтром, расположенным рядом с двигателем. Поскольку отработавшие газы проходят меньший путь от двигателя до сажевого фильтра, их температура достаточно высока для сгорания сажи. При необходимости, температура ОГ может дополнительно повышаться блоком управления двигателя.
    [​IMG]
    [​IMG]

    [upd=1404070002][/upd]
    Степень загрязнения сажевого фильтра
    Блок управления двигателя постоянно контролирует степень загрязнения сажевого фильтра путем расчета сопротивления потока фильтра. Для определения сопротивления потока значение объемного потока ОГ до сажевого фильтра сопоставляется с разностью давлений до и после сажевого фильтра с помощью дифференциального датчика давления.
    [​IMG]Дифференциальный датчик давления
    При отсутствии сигнала от датчика давления ОГ вначале выполняется циклическая регенерация сажевого фильтра в зависимости от пробега или от длительности эксплуатации. Однако такой способ не обеспечивает надежную регенерацию сажевого фильтра в течение длительного времени. После определенного числа циклов в комбинации приборов вначале включается контрольная лампа сажевого фильтра (рис.1), а затем начинает мигать контрольная лампа прогрева камеры сгорания свечами накаливания (рис.2). Это означает, что владелец автомобиля должен обратиться на сервисную станцию.
    [​IMG]
    [​IMG]
    ассчитывается блоком управления двигателя на основании значения воздушной массы потока во впускном тракте, которое измеряется расходомером воздуха и датчиком температуры ОГ до сажевого фильтра, служащим также для защиты сажевого фильтра от перегрева. Устанавливаемый перед сажевым фильтром датчик температуры содержит резистор с положительным температурным коэффициентом PTC (Positive Temperature Coefficient). То есть, сопротивление резистора увеличивается с повышением его температуры.
    [​IMG]Pасходомер воздуха
    [​IMG]Pасходомер воздуха
    [​IMG]Датчик температуры ОГ
    до сажевого фильтра
    На выпускном коллекторе, перед турбокомпрессором, устанавливается датчик температуры типа PTC. Он служит для измерения температуры омывающих его ОГ. Информация от этого датчика используется для определения момента впрыска и дозирования топлива для дополнительного впрыска. Помимо этого по сигналу данного датчика осуществляется защита турбокомпрессора от действия слишком высоких температур. При выходе датчика температуры из строя, защита турбокомпрессора от перегрева не действует. Поэтому регенерация сажевого фильтра отменяется, а водитель посредством контрольной лампы свечей накаливания предупреждается о необходимости обращения в сервисное предприятие. При этом, рециркуляция ОГ прекращается, чтобы снизить образование сажи.
    [​IMG]Датчик температуры типа PTC
    Датчик кислорода обычно устанавливается на выпускном коллекторе перед нейтрализатором. Позволяет определять концентрацию кислорода в ОГ в достаточно широком диапазоне измеряемых значений. Сигнал этого датчика помогает повысить точность определения дополнительной дозы топлива и момента ее подачи при проведении регенерации фильтра. Наибольшая эффективность процесса регенерации достигается при определенной минимальной концентрации кислорода в ОГ и достаточно высокой их температуре. Регулирование при этом производится по сигналу датчика кислорода, который дополняется сигналом датчика температуры перед турбокомпрессором. При отсутствии сигнала датчика кислорода параметры регенерации определяются менее точно, но она проводится достаточно надежно. При выходе из строя датчика кислорода может иметь место повышенный выброс оксидов азота.
    [​IMG]Датчик кислорода
    [​IMG]
    Когда блок управления двигателем определяет необходимость очистки сажевого фильтра, запускается процесс активной регенерации.
    При этом выполняются следующие функции:
    Прекращается рециркуляция ОГ, чтобы повысить температуру сгорания топлива (рис. 3).
    Чтобы повысить температуру ОГ, производится дополнительный впрыск топлива, подаваемого после основной дозы, а именно, при повороте коленчатого вала на 35° после ВМТ (рис. 4).
    Подача воздуха в двигатель снижается посредством регулируемой дроссельной заслонки с электроприводом (рис. 5).
    Давление наддува поддерживается на уровне, при котором водитель может не заметить перевод двигателя на режим регенерации.
    Дополнительная порция топлива догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры 600-650°C, необходимой для выгорания сажи (окисления до диоксида углерода). Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрно-серый дым, выходящий из трубы, Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются, в некоторых случаях появляется запах «сгоревших тормозных колодок». Как только сажа выгорит, о чем опять-таки засвидетельствует изменение давления на входе и выходе фильтра, мотор возвращается к обычному режиму работы. После проведения активной регенерации полностью восстанавливается способность фильтра задерживать содержащуюся в ОГ сажу.
    Регенерация выполняется через каждые 500-700 км пробега. Ее продолжительность составляет примерно 5 - 10 минут. Процесс регенерации происходит незаметно для водителя (рис. 6).
    [​IMG]Pис. 3
    [​IMG]Pис. 4
    [​IMG]Pис. 5
    [​IMG]Pис. 6
    «Ахиллесовой пятой» сажевого фильтра (СФ) является то, что при езде в условиях городских пробок, в выхлопных газах любого, даже самого совершенного дизельного двигателя, будет содержаться увеличенное количество частиц сажи. По этой причине, городской режим движения является самым худшим и опасным для СФ. Фильтр, попросту говоря, может быть быстро закупорен частицами сажи, мощность и крутящий момент двигателя упадут, и автомобиль «перестанет ехать». В случае, когда частицы сажи достаточно сильно закупорили микроканалы клетчатки ФЗ, от осевшей в фильтре сажи следует избавиться при помощи её «выжигания». Для этого температуру внутри фильтра следует довести до 600-800°С с целью увеличения скорости реакции окисления углерода, содержащегося в саже до состояния CO и CO2. Для "выжигания" сажи из СФ в руководствах по эксплуатации на некоторые модели производители рекомендуют «...время от времени активировать процесс регенерации фильтра, проезжая примерно 40 км со скоростью 80 км/ч на низких передачах, либо двигаться в обычном режиме, также используя низшую из возможных передач...». Проблема состоит в том, что обычный водитель не всегда имеет возможность осуществить предписанные руководством по эксплуатации действия. СФ забивается сажей ещё больше, и, в конце концов, может выйти из строя.
    [​IMG]
    В качестве полумеры, программы компьютеров управления системой впрыска топлива некоторых дизельных двигателей имеют возможность самостоятельно менять параметры работы двигателя с целью "выжечь" из ФЗ отложения сажи, но их оптимальная работа на практике по-настоящему осуществима обычно только совместно с АКПП, и то, не при всех режимах движения автомобиля. Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации обогащённая топливно-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива через поршневые кольца все же попадает в моторное масло и, тем самым, разжижает его. Со временем можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки "max". Это настолько снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера (через вентиляцию картерных газов), и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения (двигатель идёт вразнос) вплоть до физического разрушения мотора. Чтобы предотвратить нежелательные последствия несостоявшейся регенерации фильтра, система управления включает контрольную лампу сажевого фильтра (рис. 7) [​IMG]
    при определенном его заполнении или после нескольких несостоявшихся запусков режима регенерации. Таким образом водитель предупреждается о необходимости проведения регенерации фильтра в кратчайшие сроки. Он может это сделать, повысив скорость автомобиля до значений, при которых температура ОГ подымается до необходимого для регенерации уровня.

    [upd=1404070069][/upd]
    Полезная информация
    Часто непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.
    В БУ двигателя ведется постоянное наблюдение и подсчет циклов регенерации, на основании этих данных БУ принимает решение о необходимости замены фильтра.
    Аварийная регенерация может не запуститься, если достигнуто предельное насыщение DPF-фильтра, и оно находится в диапазоне 105%-125%, - возникает опасность пожара из-за забитости сажевого фильтра.
    Регенерация выполняется гораздо чаще (2-3 раза) во время первых 1000 км цикла вождения для того, чтобы достичь определенного уровня загрузки DPF-фильтра. Это, в свою очередь, необходимо, чтобы снизить допуски на компоненты и систему и сформировать основу для точного вычисления уровня отложений сажи в DPF-фильтре.
    Если регенерация прерывается после запуска, но до ее выполнения на 50%, лампа свечи накаливания вспыхивает при следующем запуске двигателя (непрогретого или прогретого), и регенерация начинается снова после выполнения рабочих условий.
    При каждой регенерации или попытке регенерации определенное количество дизельного топлива впрыскивается в моторное масло, что сокращает срок службы масла до замены. Если в комбинации приборов загорается лампа "INSP", моторное масло истощилось и должно быть заменено. Если это не сделать, двигатель может быть поврежден.
    Для нормальной работы системы нужно топливо Euro-4 с низким содержанием серы, а также моторное масло класса CJ, т.к. оно по экологическим причинам также попадает в камеру сгорания. Отечественное же топливо оседает на катализаторе и блокирует его работу.
    Если в течение часа температура в фильтре не достигнет 450 градусов, то процесс прерывается и впоследствии загорается «чек». Во флэшроме процессора ставится флаг неудачного прожига и ограничивается мощность.
    Сажевые фильтры имеют ограниченный срок службы, который, судя по имеющимся данным, составляет порядка 120-200 тыс. км.
    Температура перед турбонагнетателем превышает 690°C.
    Значение «лямбда» - 1,0-2,0.

    [upd=1404070107][/upd]
    Условия начала регенерации DPF-фильтра

    Чтобы началась регенерация, должны выполниться следующие условия:
    a) длительность работа двигателя с момента запуска - более 2 минут;
    b) расчетное насыщение сажевого фильтра - более 80%;
    c) температура охлаждающей жидкости должна превышать 70°C на протяжении не менее 2 минут;
    d) в системе не должно быть сохраненных отказов, связанных с DPF-фильтром;
    e) должен быть превышен определенный порог скорости автомобиля (например, для уровня загрузки более 80% - это 100 км/ч).

    [upd=1404070155][/upd]
    Условия прерывания/окончания регенерации после ее запуска

    Обычно, когда регенерация успешно завершена или
    a) после превышения максимальной продолжительности регенерации (20-25 мин);
    b) если двигатель выключается или глохнет;
    c) если двигатель работает на холостых оборотах в течение продолжительного времени (5-10 мин);
    d) если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000°C;
    e) если во время регенерации обнаруживается сбой компонентов, связанных с горением (система впрыска/

    [upd=1404070295][/upd]
    Сколько времени занимает полная регенерация?

    В наиболее благоприятном случае, при постоянных условиях: то есть, необходимая для регенерации температура выхлопных газов всегда выше требуемого значения (например, во время поездки по автостраде/пересеченной местности) средняя продолжительность регенерации составляет 10 минут.
    В наименее благоприятных условиях эксплуатации автомобиля, таких как длительные спуски по склону, частое вождение в режиме малой нагрузки (езда по городу, на холостых оборотах), происходит падение температуры выхлопных газов. Если соблюдены условия для запуска регенерации, то продолжительность активной регенерации может быть увеличена до 25 минут (в зависимости от типа двигателя). Если полная регенерация в пределах этого периода невозможна, то она будет прервана.

    [upd=1404070451][/upd]
    Что делать, если сажевый фильтр забит, и активная регенерация не справляется с очисткой?

    Если условия эксплуатации не благоприятствуют автоматическому включению процесса очистки сажевого фильтра, предусмотрена процедура принудительной регенерации, запускаемая с помощью оборудования сервисных станций, куда и следует обращаться в подобных случаях.
    [​IMG]Забитый сажевый фильтр
    Медлить, продолжая с безразличием взирать на симптомы засорения фильтра, крайне нежелательно. При запущенности проблемы, если блок управления определит, что сажевый фильтр переполнен сверх нормы, даже при исправности всех других систем запустить регенерацию принудительно может не удаться.

    Когда попытки восстановить работоспособность противосажевой системы с помощью принудительной регенерации окажутся безуспешными, первое, что можно попробовать, когда толку от принудительной регенерации мало, - реанимировать сажевый фильтр с помощью мойки. На нашем СТО шансы на восстановление работоспособности фильтров мойкой достигают 90%.
    В случае, когда фильтр физически изношен, он подлежит замене. А стоит он, например, для Volkswagen Passat B6, более 900$...

    Наконец, сажевый фильтр можно отключить. Жаль, что автомобили, в которых программное отключение фильтра предусмотрено заводом-изготовителем и "зашито" непосредственно в блоке управления, - редкие исключения из общего правила, хотя в таких случаях проблему можно решить «малой кровью». В подавляющем же большинстве случаев требуется более радикальное вмешательство, предусматривающее перепрограммирование блока управления. Одновременно, при этом, есть смысл удалить из выхлопного тракта ставший бесполезным керамический «кирпич». Стоимость процедуры зависит от сложности работы: на одних автомобилях перепрошить блок управления можно, подключившись к штатному диагностическому разъему, на других - блок предварительно приходится снимать; сам фильтр может быть доступен и прост для удаления керамической начинки, а может потребовать трудоемких демонтажных работ. Для большинства получивших у нас распространение автомобилей с сажевым фильтром расходы на его физическое и программное удаление составят от 400 до 700 у.е.
    [​IMG] :hi: Физически изношенный
    сажевый фильтр

    [upd=1404070602][/upd]
    https://www.facebook.com/media/set/?set=a.2404356 ... 3741840.205726692899105&type=3

    [upd=1404071195][/upd]
    Вот как выглядит эта ошибка Сажевого фильтра (DPF)
    [​IMG]

    [upd=1404071256][/upd]
    [​IMG]

    [upd=1404071300][/upd]
    Кстати DPF был только на VW Caddy 1,9 TDI 55kW (BSU) i 1.9TDI 77kW (BLS).
     
  2. Саша Фастов

    Саша Фастов Новенький

    Дописи:
    17
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #2
    Метод работы доверия не внушает! У меня друг на Т5 делал такую процедуру, машина конечно стала резвей, НО Я ПОКА боюсь такое делать, да и денег они берут нормально, где то 3500 грн. он заплатил в Белой Церкве! Но хотелось бы)))
     
  3. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,277
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #3
    В Хмельницькому майсрів не можу найти,а главне толкового - щоб удалили сажевий фільтр.
     
  4. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    5,997
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #4
    Любий з майстрів зможе видалити сажевик фізично. Проблема, що не всі вміють мозг машини підлаштувати під це...
     
  5. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,277
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #5
    Сажевий самому можна удалити.Вот проблема в мозг , а точніші в майстері.
     
  6. Gorin

    Gorin Учасник

    Дописи:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    #6
    Я думаю, что толковый электронщик, может сделать эмулятор сажевого фильтра.
    Пока сажевый никому не делает мозги, его трогать нет смысла. Как появились проблемы, убирать однозначно!
     
  7. Kroll

    Kroll Гість клубу

    Дописи:
    2
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY Kasten-Life
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    серебристый метталик
    #7
    Расскажу, удалить по правильному саже виде это не просто то что показанное на видио это подчеркивает не пофесианализм людей которые его удаляли. Сжевик создает избыточное давление что замедляет вращение турбины, по уму нужно делать тормоз для выхлопных газов из трубок определенного диаметра и материала, это в двух словах. Ну а потом програмно вносить изменения.
     
  8. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,275
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #8
    Kroll, не всё так страшно - а зачем в системе регулируется давление наддува?
    Электроника "компенсирует" отсутствие сажевого (по крайней мере в состоянии это сделать) - ведь "по железу" турбодизели с сажевиком и без отличий не имеют (если в варианте без сажевика в выхлопную с завода вваривают "жиклера" - то пардоньте :lol: Но это врядли....)
    Короче - таки собака зарыта в мозгах. Эмулятор или перепрошивка. Удаление - ну, настолько варварскими методами, насколько получится.
     
  9. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    5,997
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #9
    У нас в одной банке и сажевик и катализатор.
    В машинах без сажевого с завода не пустая банка, там катализатор.
     
  10. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    1,977
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #10
    От турбины до сажевика ООООчень много аэродинамических сопротивлений (изгибы патрубков системы наддува, радиатор интеркуллера, клапана и вся ЦПГ в конце концов). Так что относительно чистый СФ в этом числе - спорное препятствие.
    А по поводу "замедляет вращение" - Вы попробуйте в любом небольшом вентиляторе (канальный приточно-вытяжной на кухне или в санузле) закрыть выпуск или впуск воздуха. Непременно услышите ПОВЫШАЮЩУЮСЯ частоту вращения = сопротивление воздуха лопастям компрессора значительно уменьшается.
    Физическая часть удаления СФ на видео абсолютно справедлива.

    Но ради объективности замечу ,в ЕТКА турбины для БЛСа с СФ и без него отличаются буквами в конце кода. Мое сомнение на этот счет - настройки длинны штока актуатора.
     

    Вкладення:

  11. ant787

    ant787 Учасник

    Дописи:
    319
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    #11
  12. ig3757

    ig3757 Гість клубу

    Дописи:
    2
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Reflex Silver Metall
    #12
    В прошлом году достал сажевый (то датчики, то расход- оффы предложили менять). Жаба задавила, решил избавиться от него. Сам "кирпич" сажевого (катализатор) убирается механически, но... Электроника не даст. Т.е. по любому надо грамотно перешивать топливную карту. Причём грамотно, или двигло такое начнёт творить (у знакомого был геммор). Мне перешили нормально, попутно чип сделали. Ощутимо возросла приёмистость, расход упал. Не могу сказать точно (урезанный компутер), но по городу было 9л. стало 7 (по лампочке, 10л заправил). По трассе почти без изменений по расходу. Делали в Киеве (не хочу заниматься рекламой, в Сети полно адресов). Год езды- полёт нормальный, доволен. Да, появился еле слышный свист турбины ("кирпича" то нет), да и то если стоишь снаружи. Один датчик отключен (вроде диф. давления).
     
  13. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,859
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #13
    Цену б написали.
     
  14. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,277
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #14
    В мене тяга трохи пропала, витрата пального збільшилась ! Пробіг 231 тисяча. Із турбіною нормально. Руки чухаються вирізати сажевий. Хтось знає нормального мастєра?
     
  15. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    1,977
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #15
    Проверьте герметичность впускного тракта.
    [​IMG]
    Резинка для БЛСа слева вверху. Скоба 1K0145769J. Только скоба почему-то на дросельной заслонке великовата, хотя на всех пластиковых патрубках встала как родная. Именно на ДЗ скоба имеет от вибрации офигительную выработку.
    Да и все симптомы достаточно субъективны... Лучше бы шнурком помониторить его состояние в динамике времени. Пока СФ не доставляет хлопот, зачем деньги вкладывать в его уничтожение?
     
  16. DOLAR

    DOLAR Старожил

    Дописи:
    1,277
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #16
    Я замітив, коли дати газу нормально, після цього різко падає росхід солярки. А коли їду спокойно, то може по трасі не опуститися нижще 7 літрів.Цікавий кадді в мене :crazy:
     
  17. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    5,997
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #17
    Верно.
    Але, якщо машина для себе і надовго, все рівно прийдеться колись вирізати. А там уже і "чіпнуть" можна буде майже на халяву.
     
  18. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    1,977
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #18
    ...решать проблемы по мере поступления?
    В данном случае СФ забавно сравнить с апендицитом :? Можно апендицит и заранее вырезать + прямоток :lol: организовать. Но смысл какой - торопить события? Такими темпами с покупкой б/у авто можно совместить и турбину+4форсунки+распредвал и т.д.
     
    Денис VW подобається це.
  19. Дімка

    Дімка Старожил

    Дописи:
    1,100
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #19
    Слід врахувати ,що із кожним днем цю процедуру робити все дешевше і дешевше стає. ;)
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,250
    #20
    А также на 2.0 TDI 140л.с. и это только до 2010 года...а с 2011+ года
    На всех европейских дизелях ( кроме машин для СНГ ( официальных)!)
     

Поділитися цією сторінкою