1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Удаление СФ, ЕГР, чиповка 1, 6 ТДИ - результат

Тема у розділі 'Тюнинг', створена користувачем Пекари, 20 вер 2018.

  1. toledo

    toledo Новенький

    Дописи:
    43
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    Altea xl
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    #81
    Тыкаю носом, бо не могу фото загрузить. Ssp 442, страница 19
     

    Вкладення:

    Денис VW подобається це.
  2. Sashoks

    Sashoks Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    #82
    Купил кади уже с проблемой мигала спираль и горел чек ,пробег был 220 тысяч , продавец скинул 200 доларов , езил пока не загорелся на табло глушитель , машина ехала не больше 100 , вытаскивали компьютер и шото там перепаевали , вырезали сажевик , все обошлось в 4000 гривень , после процедур машину розганял до 175
     
  3. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #83
    По схеме получается, что глушить радиатор ЕГРа нельзя, и насосик выбросить не выйдет, иначе не будет правильно работать второй датчик температуры. Но необходимо уменьшить проходное сечение этого кольца. Думаю, идеально будет толстостенная трубка для закольцовки.
    Также думаю, что радиатор служит не столько для ускорения прогрева, как для охлаждения выхлопных газов перед подачей на впуск.
     
    Денис VW, XAXOJI та Пекари подобається це.
  4. toledo

    toledo Новенький

    Дописи:
    43
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    Altea xl
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    #84
    В плане что радиатор служит не для ускорения прогрева, а для охлаждения ОГ - не согласен. В пративном случае можно было бы пускать в него менее горячую ОЖ. Тут скорей условно 50/50 обе цели преследуется, но то что глушить - себе вредить, это факт, цепь должна быть замкнута, а не разорванна
     
    Денис VW та XAXOJI подобається це.
  5. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #85
    toledo, если посмотреть на схему внимательно, можно понять, что теплообменник ЕГРа вообще НЕ УСКОРЯЕТ ПРОГРЕВ двигателя.
    Дело в том, что при закрытом термостате циркуляция ОЖ идёт через ХОЛОДНЫЙ передний радиатор. Поэтому я и не заметил разницы в прогреве после глушения ЕГР.
     
    XAXOJI подобається це.
  6. toledo

    toledo Новенький

    Дописи:
    43
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    Altea xl
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    #86
    Ок, согласен, цепь термостата не доглядел, но для меня остается вопрос, просто интерес так как экология на месте, а схемы листать лень, какой из датчиков теператур (если у нас их действительно 2) за что отвечает, я в плане управления для блока ЭБУ. Верней даже, за что отвечает номер 7 и на что показания с него влияют.
     
  7. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #87
    toledo, и ещё интересен алгоритм работы электропомпы. Она работает не всегда. Если бы с этими вопросами разобраться, то, может быть, можно было бы удалить это кольцо вместе с насосиком, а датчик 7 переставить в другое место...
     
  8. toledo

    toledo Новенький

    Дописи:
    43
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    Altea xl
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    #88
    Все оказалось и так и не так, если посмотреть другое ссп с пояснением, можно сказать, по работе системы охлаждения при закрытом термостате. Смотрим на стрелочки ;)
    И читаем под графиком. Т.е радиатор егр охлаждается при замкнутом термостате, для снижения нокс, но в то же время происходит подогрев ОЖ. Замкнуть систему думаю, что нужно диаметром не меньше чем диаметр патрубков приходящих на радиатор ЕГР, дабы соблюсти в любом случае скорость циркуляции ОЖ в том контуре (пусть он теперь иине прогревается). Или шаманить, но таки да, для этого нужно знать за что отвечает датчик температуры 7 и его влияние
     

    Вкладення:

    Останнє редагування: 3 гру 2019
    Пекари подобається це.
  9. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #89
    Ну глушить ни кто ( я ) не собирался просто закольцевать , глушить не вариант много условий нужно соблюсти и главное это потоки что бы не попасть на перегрев двигателя с вытекающими.
     
  10. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #90
    Денис VW, никакой перегрев не грозит. Но просто убрать это кольцо мешает датчик и насосик. Заманчиво это все выбросить, но нужна грамотная правка прошивки, чтоб избежать проблем.
    Ведь насосик качает ТОЛЬКО ветку теплообменника ЕГР.
     
  11. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #91
    Согласен тк если бы служил для прогрева был бы закольцован по малому кругу а так только работает кольцо когда термостат открыт.
    Да при более детальном разборе схемы понятно что ни как не должно повлиять.
    И скорее всего они взаимосвязаны.
    Перше повідомлення: 4 гру 2019

    Нове повідомлення: 4 гру 2019
    Не может такого быть , где Вы такое увидели? Если я правильно понимаю при закрытом термостате ( малый круг) одно крыло помпа - блок- масляный радиатор - помпа , второе если открыта печка помпа- блок- радиатор печки -помпа, третье помпа- блок - расширительный бачок - помпа. поправьте если не прав.
     
    Чилик та achtung подобається це.
  12. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #92
    Я имел ввиду контур ЕГР.
    При закрытом термостате он идёт через основной радиатор в обратном направлении, и прогреть ничего не в состоянии :)
     
  13. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #93
    achtung, ну хоть убейте не вижу я на этой картинке , что бы при закрытом термостате работал контур ЕГР . Или там что где то не правильно или я чего то не могу понять как может быть циркуляция по контуру ЕГР при закрытом термостате., а если нет циркуляции то по идее там ОЖ закипеть должна .
     
  14. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,131
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #94

    Вкладення:

    Денис VW подобається це.
  15. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #95
    А ну так конечно видно.
     
    Чилик та achtung подобається це.
  16. XAXOJI

    XAXOJI Перевірений

    Дописи:
    367
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Новий Буг
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Сірий
    #96
    size222, AlexandrNM та Noble подобається це.

Поділитися цією сторінкою