1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Тарахтун или скрытый заводской дефект маховика двигателя CLCA

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем no name, 30 бер 2014.

  1. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #21
    хм. загуглимс.
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #22
    Самый правильный метод использования двухмассового маховика:
    [​IMG]
    [​IMG]
    "Блины" для качков!
     
    Lvivgaz подобається це.
  3. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #23
    Сергей, если я правильно понимаю - это ты "ущучил" на СТО у Думанских? ;)

    [upd=1409930298][/upd]
    Пружинки будут сжиматься только в одну сторону, так как что первую передачу втыкни, что заднюю - первичный вал крутится в одну сторону.

    Судя по тому, что авто 1,9 BLS то в том то и дело что, скорее всего, стоит двухмассовый маховик.
     
  4. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #24
    Ну да! У них там "блинов" этих - хоть спортзал открывай.... :lol:
     
  5. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #25

    Між іншим, встановив двхомасовий маховик. Всі стронні шуми відсутні... :yes:
     
    Lvivgaz подобається це.
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #26
    Костя, Я вже читав в іншій темі
    Хай служить!
     
  7. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #27
    :hi:
     
  8. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #28
    Ну вот,на двигателе 2.0 ТДИ при пробеге 250 000 км ввиду сумасшедшего грохота ПРИ ВЫЖИМЕ сцепления было заменено сцепление в комплекте + маховик.Работа по снятию КПП - стандартная,т.е. откручивается рулевая колонка и стабилизатор от балки,балка вместе с рычагами ложится на пол и КПП отсоединяется от мотора.Хоть балка конструктивно отличается от авто до 2011,снимать её мне показалось легче...
    Старый маховик имел ход по оси 4-5 зубьев (новый - ход 1 зуб),основная проблема-ход маховика поперёк оси 5мм!!!т.е. одна часть маховика была прикручена к коленвалу а вторая,вместе с чашкой,диском и первичным валом КПП болталась в диапазоне 5 мм.тем самым "убивая" подшипники КПП.
    Фото номеров маховика и комплекта сцепления,были приобретены за 660 у.е.
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #29
    saxon, и как избавится от проблем с коробкой???
     
  10. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #30
    Вовремя заменить маховидло...Я их множество поменял на разных авто,но люфт поперек оси в 5 мм - это круто.Т.е. я так понимаю существует три вида грохота...Всё в позиции - лежа на полу и двигая ногой по нему...
    1.На пружинах,люфт 4-6 зубов при норме нового - 1 зуб.
    2.Осевой люфт (вправо-влево)
    3.Люфт одной части маховика относительно другой - поперек оси...
     
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #31
    saxon, я незнаю какой у меня, но при выжиме педали сцепления звук меняется и утром тарахтит громко...запишу видео...
     
    Lvivgaz подобається це.
  12. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #32
    Интересно, выработка ЧЕГО происходит, что появляется люфт одной части относительно другой аж в 5мм. Как обе части маховика относительно друг-друга центруются?
     
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #33
    Меня последнее время больше бесит, что она глохнет, когда трогаешься....
     
  14. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #34
    По всей видимости вырабатывается ВСЁ,центрует - центральная втулка,но там какая-то "жидкая" конструкция...Господин Лазерщик вроде собирался разобрать "по научному",без турбины - поэтому этот пока не убиваем,может понадобиться на опыты.В случае положительного результата-или вообще результата,всё выложим.
     
  15. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #35
    saxon, разрезали на токарном станке. Внешняя сфера впресована "на горячую". Т.е. собрать "как было" уже не реально. Внутри пружины закисшие в твёрдый кизяк. При сжатии этого кизяка пальцами он растрескивается и крошится, никакой пластичности этой массы не наблюдается - ещё один минус. У меня стойкое впечатление о влиянии атмосферного воздействия на внутренность маховика. Сами внутренности я ещё не вынимал и внутреннюю выработку не искал, но помню фотки с внутренней выработкой. Первого впечатления достаточно, чтобы отчаяние поселилось в моём сердце.
    Вывод - эта железяка сделана на один раз, а значит таких деньгов она стоить не должна. Наслаждение от владения ВАГом требует эвропейской зарплаты.

    Зубчатый венец можно срезать и приварить к другому маховику - на всяк случай.
     
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #36
    Лазерщик, а если попробовать нагреть и выплавить этот гудрон - закачав нормальной смазки?
     
  17. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #37
    Сергію, а нагадай мені будь ласка тему що ти мені розповідав, з приводу того, що фірма ВАЛЕО випускала адаптивні маховики на 1.9 тді з сцепою 2.0 сді.
    БРАТИ, не бийте мене. До минулої творчості з маховиками повертатись не збираюсь. :sorry: :sorry: :sorry: Так, для загального розвитку...
    Може і я, як Сергій (Мікі юа), колись на клубних зустрічах буду лекції читати! :ugeek: :D :D

    [upd=1410898333][/upd]

    Санич, я так зрозумів що діагноз однозначний - "відновленню не підлягає"? :(
     
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
  19. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #39
    miki_ua, а как его выплавить ? После вскрытия маховика его не закрыть нормально никак...
     
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #40
    всмысле смазку выплавить, сквозь маленькое дренажное отверстие слить и напихать более жидкой смазкой - мож пружины полегче ходить будут? Неактуально для маховиков у которых "просадка" по зубьям большая. Но если нормальная и тарахтит... Кстати, по задубению смазки изначально была твоя, Саныч, идея - помнишь?
     

Поділитися цією сторінкою