1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Спираль+потеря мощности

Тема у розділі 'Диагностика и неисправности', створена користувачем Forcefull, 10 чер 2020.

  1. Forcefull

    Forcefull Гість клубу

    Дописи:
    2
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    75
    Рік випуску:
    2009
    #1
    Дело происходит на холодную,точнее происходило до +10

    При движении через метром 100 на 3й загорается спираль и теряется мощность.После перезаводки все обнуляется,тяга появляется.И потом опять так же....пока машина не прогреется.

    200к пробег
    Шумов,троений ничего нет,все работает ровно.
    Катализатор и egr на месте.

    Кто встречался с таким,что может быть?
     
  2. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #2
    Ошибки читайте, выкладывайте сюда. И какой двиг.?
     
    МАГА подобається це.
  3. Forcefull

    Forcefull Гість клубу

    Дописи:
    2
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    75
    Рік випуску:
    2009
    #3
    1.9 tdi 75лс
     
  4. Михаил ЧП

    Михаил ЧП Новенький

    Дописи:
    42
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    CADDY
    Потужність, л.с.:
    0
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    белый
    #4
    Здравствуйте!Владею Кадди 2011 года выпуска, покупал примерно год назад. Пробег 229000 км. Столкнулся с такой проблемой. При движении загорается спираль и чувствуется падение мощности. Происходит это при повышении оборотов двигателя. Причём, на пятой передаче по достижению примерно 2700 об/мин, на четвёртой передаче по достижению 3000-3100 об/мин. Со временем загорелся и чек. Подобное было уже недели три назад. Заехал на ближайшее СТО, подключение диагноста выявило две ошибки - недостаточное давление в топливной рампе и недостаточное давление наддува. Подскажите,пожалуйста,можно ли как-то сделать диагностику топливного насоса,не снимая с мотора? Что ещё может быть причиной?К чему готовиться?
    И вопрос по сажевому фильтру? Как определить,есть ли он или прежний владелец демонтировал? Компьютерная диагностика показала,что сажевый фильтр не забит,но теоретически его может и нет?
     
    Останнє редагування: 22 лис 2020

Поділитися цією сторінкою