1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ремонт 2.0 BSX

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем deline, 5 жов 2016.

  1. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #41
    Позвонили час назад с сто ,пробита прокладка между 3 и 4 цылиндрами,вроде голова в идеале ,да и на поршневую групу нареканий нету,как сказал мастер,,я такую идеальную поршневую вижу редко ,да еще учитывая ваш пробег ,,,, завтро заеду на сто ,сделаю фотки(по просьбе нашего клубня из Сум) кстати я нашол разборку где есть наша голова верне 2 шт ,по 250 доляров ,поршня по 40 доляров и мотор за 800 зеленых ,правда он 2005 года,
     
    08sv80 та miki_ua подобається це.
  2. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #42
    Михалыч, не в обиду, но что то сомнения берут про идеальную поршневую группу, и голову, пробег мотора под 500к
    чтобы при таком пробеге менять не чего было...и чтобы в идеале...
    может я конечно ошибаюсь, но не знаю......делай качественные фотки, посмотрим
    а так, пробитая прокладка это самое лучшее что можно придумать, чтобы авто было на ходу
     
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #43
    MIXA, удачи!
    З.ы. промеряй цилиндр на овал всеравно. вытащи поршень и посмотри износ графитового напыления на юбке. может есть смысл если даже не раскоксовать маслосъемные, то просто подкинуть новые...
    Будеш снимать шатуны - надо только поддон снять - и состояние вкладышей увидишь..... второй раз 900грн за прокладку жалко.....
     
  4. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #44
    Та не будет он этого делать. Там тока голова снята. Остальное трогаться не будет. Мысли и идеи хороши, но за каждый вдох/выдох мастера ты уже должен. Потому стоит задача минимум - собрать все как можно быстрее и чтобы колёса крутились. А всё остальное - ....всему своё время, еще не сломалось так чтобы лезть туда
     
  5. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #45
    Завтра отпишусь.хоть на сто даже в голову не хотят лезть.мол все окей.отцэпись со своим особенным авто
     
  6. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #46
    Михалыч, может мастер от того и говорит что всё идеально, чтобы просто не заморачиваться?
     
  7. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #47
    Давай я завтра смотаюсь на сто .гляну сам,а то в телефонном режиме трудно обсуждать все детали,одно знаю,одно скажу,нашее немецкое чудо вызывает как восторг так и опасение во всех мастеров Сум
     
  8. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #48
    даааа...а также каматоз у хозяина авто в случае поломки двигателя, такой он у нас особенный....жил бы вечно ссссабака :)
     
  9. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #49
    Ну что был на сто ,никто не горит желанием связываться с двиглом ,но и сами не рекомендуют.с делал фото IMG_20161123_094849.jpg IMG_20161123_094905.jpg IMG_20161123_094911.jpg IMG_20161123_094916.jpg IMG_20161123_095146.jpg IMG_20161123_095203.jpg IMG_20161123_095220.jpg IMG_20161123_095235.jpg
     
    miki_ua, deline та boldysh подобається це.
  10. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #50
    Еще бы фокусировка была в фотках да мегапикселей побольше, чтобы можно было увидеть детали - цены б тебе не было Михалыч :)
    Но всё равно молодец, хоть сам увидел
    Стенки цилиндров не особо видно, качество никакое, но на 3-й фотке видны какие то чёрные пятнышки рассеянные на стенке и продолные полосочки...поцарапано?
    А мастера - ссыкуны :) гнать таких нада. обычный мотор с наклоном на метан
    Информации по мотору у меня валом, захотели бы взяться - снабдил бы
     
    Останнє редагування: 23 лис 2016
    ant787 та no name подобається це.
  11. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #51
    Мне толковый моторист со стажем 25 лет сказал ,что это обыкновенный бензиновый движок , без каких либо супер нюансов, которыми должен владеть нормальный моторист. Приезжай к нам в Винницу , у нас делают все....Единственная проблема этого движка - мало запчастей на разборках (практически нет) и конечно цены на на них. Остальное все тоже самое что в элементарном 8 клапанном бензиновом двигле, ну да компрессия у нас 21 и все....
    Кстати ты писал про компрессию 16 это маловато, а 10 точно не гуд, послушай бывалого miki_ua , нашего уважаемого Сергея, и сделай как он говорит- посмотри кольца!! иначе повторная разборка головы обеспечена, вопрос только через какое время
    Перше повідомлення: 23 лис 2016

    Нове повідомлення: 23 лис 2016
    По таким фото плоховато видно что с ним...
     
    RMX та no name подобається це.
  12. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #52
    Ребята, все вы правильные советы даёте, посмотри то, сделай это. Всё верно. Это рационально выполнить в сложившейся ситуации, мотор то вскрыт. Однако все эти телодвижения тянут деньги. А их вот просто нет. Знаю Михалыча, отличный мужик. Но эта машина - настоящий кормилец в семье. А в наше сложное время много не заработаешь одним авто, не у каждого получается. Всё что зарабатываешь....семья, квартира, еда...ну каждый знает...у всех так происходит
    И после таких манёвров просто ничего не остаётся. А когда еще ломается верный конь, "кормилец семьи", то это совсем плохо. Задача - как можно быстрее вернуть в строй, уж в каком ни есть состоянии, лишь бы ездила. А по 2 раза вскрывать или 4....Были бы свободные финансы на всё это мероприятие - вопроса 0, нужно делать, а в данной ситуации - замена прокладки, сборка - и человек счастлив. Конечно компрессия низковата, и кольца нужно заменить. А где взять 5000 грн на эти кольца? Про остальное молчу.
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #53
    Та да. Уж. С кольцами засада до конца не ясная.
    Конструктивно особенности есть, их видно невооружённым глазом.
    Но - вот насколько они критичны? Та же скребковая канавка на 2-м кольце и первое трапецией? Ну, и, конечно, наборное маслосъёмное...
    Ездит же Александр в Краматорске не только на кольцах AQY - у него весь блок такой.... Вроде масло по дикому не угорает....
    Даже не знаю.
    Я сторонник ставить то, что положено: но ПОРШНИ и КОЛЬЦА наши своей ценой убивают. Остальное порой взаимозаменяемое даже с моторами 1,4! Не верите?
    Вот Вам фоточки чего я в свой мотор ставил: внимание на применяемость на коробках....
    Прокладка головки блока Виктор Рєйнц
    [​IMG]
    Полукольца осевого разбега коленвала
    [​IMG]
    Сальнички передние
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вкладыши: корень и шатун
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Кстати. По комплекту Гейтс.
    Мне ролик не понравился.
    Лежит под этот дибильный ключ с двумя штырями, а-ля болгарка... Мне больше нравился INA, который отводился обычным шестигранником.....
    Фотка помпы DOLZ не сохранилась: но брать Рувиль после того, как за 60ткм он устал как оригинал мексиканского производства за 120ткм.... Это был неприятный сюрприз....
     
    RMX подобається це.
  14. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #54
    ну, прокладки, полукольца, сальники и грм, то вообще не проблема, альтернатив полно и доступно. На любой вкус и кошелёк (кроме прокладки по сути :) )
    Ксати, абсолютно такие же поршни и кольца используются в двигателе CBSA. Так что BSX не одинок :)
     
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #55
    Прикольнулся, да?
    Это коммерческий вариант BSX кранов и автопогрузчиков!
    CBSA 37 50 2,00 4 08/06-08/09 INDUSTRIEMOTOR
     
    08sv80 та Костя подобається це.
  16. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #56
    ну а чё прикольнулся?

    CBSA
    Ход поршня (мм) 92.8
    Объем двигателя (куб.см) 1984
    Диаметр цилиндра (мм) 82.5
    Мощность 37кВт (50 л.с.)
    Количество цилиндров 4
    Тип топлива газ
    Кол-во клапано на цил-р 2
    Степень сжатия 0:1
    Тип привода ГРМ SOHC/OHC

    всё верно.
    Вот немцы продают поршни на наш BSX
    а вот на CBSA

    найди отличия
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #57
    deline, номер детали одинаковый, как только случилась беда - я пробивал по ЕТКА варианты все...
     
  18. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #58
  19. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #59
    а кого это там цена в 440 евро за 4 поршня пугает? хотел бы я такой испуг
    110 евро за 1, 3200 грн
    экзист рулит?
     
  20. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #60
    с доставкой выйдет до 4000, пугает вобще цена, по сравнению с дизелем например 1.9
     

Поділитися цією сторінкою