1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. с 10 июня по 10 июля 2019г. освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Беларуси автомобили до 3,5 тонн и буксируемые ими прицепы.
    Приховати оголошення

Ремонт 2.0 BSX

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем deline, 5 жов 2016.

  1. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    102
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #1
    Всем доброго времени суток!
    Немного предыстории.
    Где-то 2 года назад производился капремонт двигателя (BSX). Причина сего действия была - расход масла литр на 2-3 тыс. в городе + выбрасывало масло по патрубку в воздушный фильтр и накопление там. После вскрытия были обнаружены выработки элипсы в цилиндрах.
    По мотору поменяли: все клапана с направляющими, маслосъемные колпачки, гидрики, вкладыши коленвала, пальцы поршней, кольца на поршнях, сальники коленвала, распредвала. Сам блок гильзовался под имеющиеся поршни, все 4 цилиндра. Они были в удовлетворительном состоянии.
    Кольца на поршни это вообще отдельная тема. На тот момент найти кроме ориганала по 60$ за цилиндр было не реально. Кто то на форуме уже менял кольца и тогда подсказал какие ставил он. Это были MAHLE 030 31 N0. Такие и поставили. Но сразу оговорюсь что это было ошибкой. Поскольку эти кольца имеют совершенно не те профиля и покрытия, обработку и для нашего горячего мотора не годняк. Маслосъемное вообще не подходит. Но как было - так было, примера нигде не было что нужно было ставить. Забегу на перед - кольца должны быть MAHLE 033 RS 00103 0N0 или 028 RS 00126 0N0. Имеют родные профиля и правильную обработку (азотирование) под наш горячий мотор. Кому интересно - посмотрите в онлайн каталоге MAHLE по этим номерам
    Но вернемся к нашим б. Сам момент проведения капиталки был без моего присутсвия, поскольку я был за границей в тот момент, а паралельно капиталилось.
    Все сделали, собрали, завел и поехал. В теории все должно было бы быть в порядке. Однако на протяжении 2 лет я имел проблемы с жором масла, которого в общем то быть не должно было. Такая же фигня - 1 литр, на 2-3 тыс км. по городу и 0,5 литра на 1000 км по трассе. Протечек нет.
    Вот достала меня эта фигня и я решил окончательно разобраться и решить эту проблему. Загнали авто в гараж и погнали.
    Выкручиваем свечи. 1, 4 - сухая. 2,3 - масляной нагар, аж черные
    Далее померял компрессию, просто так: 21-21-21-19 атмосфер.
    И далее позасовывал зондовую камеру через свечной колодец в каждый цилиндр.....и офигел.
    Не буду расписывать про каждый в отдельности цилиндр, но картина в целом такова:
    Все зеркала исполосованы (не путать с хоном). Вертикальные, по ходу движения поршня, царапины, задиры, четко видны следы повреждений от юбки поршня, по расположению и ширине. Местами застывшие потеки масла!!! На стенках! Вот так вот.
    Не будем говорить сейчас уже кто был виноват, кто что не так сделал, как торчали руки у того кто делал расточку, это уже ни к чему.
    Результат плачевен: зеркала исцарапаны и повреждены, юбки поршней тоже (судя по следам от юбок)

    Не вижу сенса в проведении повторной гильзовки, учитывая то что это делал самый лучший спец в нашем городе. И к тому же поршням опа. Покупать по 6000 грн за 1 - тоже не вариант. Альтернатив тоже нет. Нужны другие. И мне один человек сказал что у нас не умеют нормально делать длинноходные расточки.

    Потому прошу, ребята, наши акулы форума и те кто имеет какие либо знакомства, связи - помогите найти, купить б/у блок цилиндров с поршнями, можно просто низ двигателя. Во Львове стоит полный движек в сборе за 1000 баксов без навесного, но это не подъемно, скоро ожидать первенца и очень нужно чтобы авто было сделано до всего этого, ибо потом ооочень будет нужно и встать на ремонт не смогу....
     
    Останнє редагування: 5 жов 2016
    boldysh подобається це.
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,322
    #2
    У них покупать - себя не уважать.
    Нету... Был вариант в Швеции с движком, но его не взяли, ибо мотор по 500-600 тысячх ходит без проблем...
     
  3. MaxFactor

    MaxFactor Перевірений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #3
    Выехал в Польшу, поставил откапиталенный двигатель с гарантией, вернулся и ездишь.
     
    RP3G подобається це.
  4. 08sv80

    08sv80 Перевірений

    Дописи:
    546
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #4
    MaxFactor, все у вас так легко. А может у человека нет возможности выехать (написал же жена в положении) или например у нас в стране "особливий період " из-за товариша фуйла птн и не каждому разрешено выеззжать за бугор.
    Поэтому нужны другие варианты.
     
    Jetta Vlad подобається це.
  5. MaxFactor

    MaxFactor Перевірений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #5
    08sv80,
    Сама суть вашего вопроса не подразумевает простого и дешевого решения....
    Если вы невыездной, то всегда можно оформить доверенность на приятеля и попросить его съездить, как вариант.
     
    jorjik подобається це.
  6. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,708
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #6
    Під лежачий камінь портвейн не тіче... :crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:
     
    saxon та Tolya1983 подобається це.
  7. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    214
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #7
    Может неемножко не в тему,но такой вопрос,.Год назад у нас была проблема двоих одноклубников,порвало шатуны и побило моторы.,ребята поставили движки со шкоды,вроде прошли обкатку,все было в ажуре.и пропали...И вот от них год ни слуху ни духу,может кто знает ,как эти авто себя сейчас ведут.,и где они сейчас
    Перше повідомлення: 6 жов 2016

    Нове повідомлення: 6 жов 2016
    А какая цэна будет такой,,операцыи,,?
     
  8. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    102
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #8
    А что, есть куда ехать?
    Вариант конечно не самый лучший...
    Перше повідомлення: 6 жов 2016

    Нове повідомлення: 6 жов 2016
    Реально есть у кого идеи и практические варианты как можно выкрутится из сложившейся ситуации?
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,322
    #9
    Мики уже уточнял у них судьбу...
     
  10. MaxFactor

    MaxFactor Перевірений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #10
    Понимаете, с двигателями ситуация аналогична коробкам передач, поэтому аналогия очевидна.
    Гораздо надежнее поставить восстановленную коробку за 900$ с письменной гарантией в 2 года без ограничения пробега, чем чинить у нас.
    Суммы ремонта будут примерно сопоставимы, а результат полярный.
    Я сам с этим столкнулся, мне уже 2 раза чинили коробас, все из себя такие супер/пупер мастера, а результат - всё равно гудит.
    Поеду в Польшу, ставить регенерированную.
    Причем люди которые изначально ездили и ставили в Польше регенерированные коробки, ездят уже лет 5 без проблем.
    Про DSG7 можно и не заикаться...
    Не умеют у нас толком делать, оборудование не то, доступ к рынку запчастей несопоставим, и.т.д.
    Я допускаю, что есть на наших просторах классные спецы, но я с ними не знаком.
    С двигателями ситуация аналогична.
    Вы уже один раз откапиталили двигатель у "проверенного, надежного мастера", результат налицо.
    Иногда лучше переплатить, ибо скупой платит дважды......
     
    Jetta Vlad подобається це.
  11. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    102
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #11
    Ну это всё слова. Ехать то куда? Где искать?
    У поляков на аллегро есть комплектные движки в сборе за 1000 уёв, которые у нас продают уже по 42500 грн, на эбее - новые движки за 3000 евреев, причём полно. Но не вижу там ни блоков, ни поршней и иже с ними
    Может у Вас там по Белоруссии что есть? Можете прозондировать?
    Перше повідомлення: 6 жов 2016

    Нове повідомлення: 6 жов 2016
    Ладно, ехать загранку не вариант
    Как можно выкрутится здесь по месту, в Украине? Что из чего собрать можно? Конкретика?


    Нове повідомлення: 6 жов 2016
    вот список авто и двигателей где такие же блоки цилиндров как у нас

    Bezeichnung Motorisierung Baujahr KW PS ccm Info KBA
    SKODA OCTAVIA (1U2) 2.0 04.99 - 05.07 85 116 1984 8004-336
    SKODA OCTAVIA (1U2) 2.0 04.99 - 05.07 85 116 1984 8004-ABO
    SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 2.0 04.99 - 05.07 85 116 1984 8004-337
    SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 2.0 04.99 - 05.07 85 116 1984 8004-AAS
    SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 2.0 04.99 - 05.07 85 116 1984 8004-ABE
    VW BORA (1J2) 2.0 10.98 - 05.05 85 115 1984 0603-478
    VW BORA Kombi (1J6) 2.0 05.99 - 05.05 85 115 1984 0603-485
    VW CADDY III Kasten (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 EcoFuel 04.06 80 109 1984 0603-AGO
    VW CADDY III Kasten (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 EcoFuel 04.06 80 109 1984 0603-ASA
    VW CADDY III Kasten (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 EcoFuel 04.06 80 109 1984 0603-AUK
    VW CADDY III Kombi (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2.0 EcoFuel 04.06 80 109 1984 0603-AGM
    VW CADDY III Kombi (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2.0 EcoFuel 04.06 80 109 1984 0603-AGN
    VW GOLF IV (1J1) 2.0 07.98 - 05.04 85 115 1984 0603-477
    VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 2.0 06.98 - 06.02 85 115 1984 0603-377
    VW GOLF IV Variant (1J5) 2.0 05.99 - 06.06 85 115 1984 0603-493
    VW MULTIVAN T5 (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2.0 11.03 85 115 1984 0603-696
    VW MULTIVAN T5 (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2.0 11.03 85 115 1984 0603-ABY
    VW MULTIVAN T5 (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2.0 11.03 85 115 1984 0603-ACI
    VW MULTIVAN T5 (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2.0 11.03 85 115 1984 0603-AHL
    VW MULTIVAN T5 (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2.0 11.03 85 115 1984 0603-AQP
    VW NEW BEETLE Cabriolet (1Y7) 2.0 09.02 - 10.10 85 115 1984 0603-684
    VW NEW BEETLE Cabriolet (1Y7) 2.0 09.02 - 10.10 85 115 1984 0603-AIA
    VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 02.06 - 05.09 80 109 1984 0603-AHC
    VW TRANSPORTER T5 Bus (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF) 2.0 11.03 85 115 1984 0603-699
    VW TRANSPORTER T5 Bus (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF) 2.0 11.03 85 115 1984 0603-AFM
    VW TRANSPORTER T5 Kasten (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) 2.0 11.03 85 115 1984 0603-080
    VW TRANSPORTER T5 Kasten (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) 2.0 11.03 85 115 1984 0603-AII
    VW TRANSPORTER T5 Kasten (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) 2.0 11.03 85 115 1984 0603-AVO
    VW TRANSPORTER T5 Pritsche/Fahrgestell (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ 2.0 11.03 85 115 1984 0603-730
    VW TRANSPORTER T5 Pritsche/Fahrgestell (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ 2.0 11.03 85 115 1984 0603-AIT
    VW TRANSPORTER T5 Pritsche/Fahrgestell (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ 2.0 11.03 85 115 1984 0603-ARN
    VW TRANSPORTER T5 Pritsche/Fahrgestell (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ 2.0 11.03 85 115 1984 0603-AVX

    Motorkennung:
    BSX
    AXA
    AVH
    AQY
    APK
    ATU
    AZG
    BEJ
    BHP
     
  12. 08sv80

    08sv80 Перевірений

    Дописи:
    546
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #12
    MaxFactor, вот и я о том же ...... это как знаете из старого еврейского анекдота....
    - приезжайте к нам в гости в Одессу
    - так дайте свой адрес
    - а зачем вам адрес ?, вы так приезжайте.....

    Так вот, как вариант ремонт в Польше сам по себе не плох и с точки зрения надежности и экономии денег в последующем, но процентов 90 не смогут туда поехать по многим объективным причинам. Поэтому и ищем на месте.
    Другое дело если вы знаете конкретного человека, который за определенную сумму готов взять у вас авто, отогнать в Польшу, отремонтировать и пригнать назад. При этом пусть ремонт стоит 600-700 уе и за услугу 300- уе например.
    Думаю таких людей можно поискать , но мало кто согласиться, потому как потом если что не так будет с двиглом к кому будут претензии? . И не факт ,что в Польше сразу возьмутся ремонтировать Авто на украинских номерах......
    Так что идея хороша, но слабо реализуемая.

    У вас в Белоруссии баллоны по акции меняют. Так приезжайте, заберите мое авто ,поменяйте баллоны ,я готов заплатить....Тем более есть конкретное место куда ехать. Но что-то желающих пока нет....заработать на украинских метанщиках.
    Перше повідомлення: 6 жов 2016

    Нове повідомлення: 6 жов 2016
    deline, вам скажу ищите наверное разборки Львов, Ковель, Ровно или звоните чтоб под заказ голову привезли, но опять не понятно что они вам привезут.....
     
    Останнє редагування: 6 жов 2016
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,322
    #13
    самые шарашкины разборки.
     
  14. 08sv80

    08sv80 Перевірений

    Дописи:
    546
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #14
    VWDRIVER, согласен.
    Если знаете нормальные места напишите куда обращаться
     
    deline та Jetta Vlad подобається це.
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,322
    #15
    08sv80, из-за хваленности BSX - его особо никто не любит.
     
  16. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    102
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #16
    кстати, такие же поршни стоят и на свежих VW 2.0i CBSA
    похоже их тоже никто любить не будет
     
  17. 08sv80

    08sv80 Перевірений

    Дописи:
    546
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #17
    VWDRIVER, ну причем тут любит/ не любит. Человеку то надо как-то помочь.
    Вот у меня тоже бсх , получается в один прекрасный день он встанет и все...и я с ним ничего не сделаю?
     
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,322
    #18
    08sv80, вибір з/ч по двигуну на шротах на метановий двигун значно нижчий за дизельні.
     
  19. 08sv80

    08sv80 Перевірений

    Дописи:
    546
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #19
    Це понятно ,що дизеля набагато більше, але тільки у нас в городі я знаю 7 метанових кадіків до 2010 року і 3 в новій морді
     
  20. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,177
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #20
    Далеко ушли от сути.
    Автор привел перечень моторов, которые подходят по блоку. Их и искать (если делать мотор).
    Метановае Каддіки таки разбирают.
    Я находил такие в житомире и бердичеве раньше. Надо спрашивать. Просто чейчас -незадача. МишаЛьвов и .... все.
    История печальна и как мне кажется самый простой вариант - взять от АХА или AQY поршня и кольца 1 ремонта и расточить эти гильзы под них.
    В любом случае последнее слово за автором
     

Поділитися цією сторінкою