1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ремонт турбіни.

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем vitam, 27 тра 2014.

  1. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #61
    @Diesel Euro4, у нас её нет ) Так что отжег- перед выключением двигателя- поторохтел пару минут.
     
    Diesel Euro4 подобається це.
  2. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #62
    По-моему более важно в подшипник скольжения подавать масло/"охлаждающий агент" до тех пор пока вал и подшипник не остынут ниже температуры, при которой масло коксоваться начнет. Что толку через корпус турбины гонять жижу, когда мотор заглушен=выхлопные газы не поступают=передача теплоты от выхлопа и от трения воздуха о лопасти прекратилась?
     
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #63
    Особо осторожные могут поставить сигналку с турбо-таймером :)
     
    СВ 1693 ВВ подобається це.
  4. sa77

    sa77 Досвідчений

    Дописи:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #64
    Вопрос - как диагностировать турбину? имею ввиду через разъем Васи, какие таблицы(их номера) это показывают и т.д. 77Квт BLS.
    В прошлом году на СТО говорили что в следующем году нужно будет делать ремонт турбины(без объяснения подробностей), почему задумался - очень редко тахометр у меня заходит за 2500 об. но когда заходит -выкидывает уж очень черную тучку...(( Жора масла не наблюдается, меняю все вовремя и фильтры все тоже.и гул турбины вроде усилился...тяга в норме. сажевого нет с завода, форсунки в норме, только гидрики нужно вроде как менять...
    Пожалуйста подскажите как правильно проверить и чем чреваты последствия?
    Спасибо!:drinks:
     
  5. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #65
    Снять логи с 11й и 10 групп.
     
    GTR та sa77 подобається це.
  6. sa77

    sa77 Досвідчений

    Дописи:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #66
    снял на холостых, прогретая
    10гр. - 305-320(405-420) / 989,4 / 999,6(1020,0) / 0,0 в скобках значения изменились когда опять переключился с 11гр.
    11гр. - 819 / 1091,4 / 1020,0 / 80,1
     
  7. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #67
    Та неееееееееееееееееее......
    Идем в мотор, базовые параметры, включаем вроде 10 или 11, надо и ту и ту попробовать. Едем на 3й передаче при 1000 об.мин по таху. Нажимаем запись и давим в пол до 4000 тысяч об. Тормозим запись и смотрим на лог или записываем. Первый график - это желаемое давление турбы, 2й - фактическое. вот и все.
    Перше повідомлення: 25 чер 2015

    Нове повідомлення: 25 чер 2015
    а вообще точно не помню. Будет БЛС - я сниму ролик по проверке турбы. С понедельника кстати, где четко видно будет недодув. А причин много, но я уже протестил и знаю что это));)
     
    Костя, MAY та Прораб подобається це.
  8. sa77

    sa77 Досвідчений

    Дописи:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #68
    Понял сделаю позже и отпишусь.
     
  9. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #69
    Было бы хорошо снять все шаги с самого начала. Спасибо!
     
  10. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
  11. sa77

    sa77 Досвідчений

    Дописи:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #71
    Нашел точный алгоритм проверки, выставляю, может кому пригодится!:drinks:
    "Логи в динамике следует снимать так:

    Входим в измерительные блоки (8)

    Выбираем канал 3,10,11

    нажимаем кнопочку "лог"

    Едем на 3-й передаче со скростью 20 км/час

    Нажимаем кнопочку "старт лог"

    Через пару секунд наступаем газ в пол, одним резким движением.

    Разгоняемся до 3500 оборотов мотора.

    бросаем педаль газа.

    катимся на передаче пока обороты не упадут до ХХ.

    выжимаем сцепление.

    через пару секунд нажимаем кнопочку стоп.

    Сохраняем лог.



    По логам снятым таким образом можно ОДНОЗНАЧНО судить о работе наддува , ЕГР, и состоянии всех датчиков СИСТЕМЫ ВПУСКА.
    Желательно логи писать в турбо-режиме, тогда отчетов будет больше и будут хорошо видны детали"
     
  12. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #72
    Вот это вызывает сомнение... Обе мои машины заглохнут или обороты будут ок 600 об/мин., если на 20 км/ч я включу 3-ю передачу.
     
    Vipop подобається це.
  13. sa77

    sa77 Досвідчений

    Дописи:
    919
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #73
    Данное утверждение для всего модельного ряда дизелей с разным объемом двиг., поэтому для 105л.с. вернее будет воспользоваться рекомендацией Жени - Едем на 3й передаче при 1000 об.мин по таху. Нажимаем запись и давим в пол до 4000 тысяч об.
    кстати еще-при температуре двигателя не ниже 75 град
    "Скорость начала лога 20 км/ч не догма. Пусть она будет другой. Цель динамического лога в том, чтобы снять разгонную механическую характеристику двигателя под максмальной нагрузкой.

    Поэтому мне стоило указать не скорость начала лога, а обороты мотора. Желательно чтобы они были поближе к ХХ или хотябы ниже оборотов турбоподхвата. "
     
    jorjik подобається це.
  14. Владимир31

    Владимир31 Учасник

    Дописи:
    180
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4
    #74
  15. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #75
    глянул лог, там все норм. Был бы недодув - был бы чек. Его я так понял нету. Надо физически полапать крыльчатку на предмет люфта.
    Насколько черный дым и при каких режимах? Как себя чухает расходомер, ошибок нет?
     
  16. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #76
    а я себе ремонирувал турбинку!
    и вроде всё ок, по цене 4000 грн.
     
  17. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #77
    Так а подробности, где, что ремонтировали и сколько пробега после ремонта?
     
  18. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #78
    ремонирувал на турбосервисе, г. Киев, ул. Дехтяровская, 21., полный капремонт был, так как вал крыльчаток лопнул!
    проехал пока в районе 1000 км )
     
    Лазерщик подобається це.
  19. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #79
    :)
     
  20. СВ 1693 ВВ

    СВ 1693 ВВ Учасник

    Дописи:
    259
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Козелец
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #80
    ну как есть так и говорю )
    Перше повідомлення: 29 вер 2015

    Нове повідомлення: 29 вер 2015
    в суботу только выехал )
     

Поділитися цією сторінкою