1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ремонт турбіни.

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем vitam, 27 тра 2014.

  1. wat21

    wat21 Гість клубу

    Дописи:
    9
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    синий
    #41
    Ну насчет цилиндров где идет керамическое напыление врятли а вот то что кольца притираются так это точно
    (что было сделано с мотором :
    замена направляющих,клапанов ,сальников клапанов, распредвала , гидриков , вкладыши распредвала , шатунные вкладыши , втулки головок шатунов ,
    кольца, свечи накала, ТНВД, клапан егр, все ремни с роликами , все сальники)
    вот как бы и все что было сделано мотору.
     
  2. poltinik

    poltinik Учасник

    Дописи:
    105
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    #42
    пропала тяга появился постояный свист, сняли турбину она вся в масле саже итд.... люфт около 0.5см в теме смотрю мнение разделилось по поводу ремонта или б\у может кто что посоветует.... сам зашел в тупил ((((турба у меня ККК 03G253019Y
    Перше повідомлення: 24 бер 2015

    Нове повідомлення: 24 бер 2015
    может кто поможет купить б\у на сландо всех прозвонил и все клянуться что почти новые от 50 до 80 тыш пробега ну как то веры это не внушает (((
     
  3. fenoms

    fenoms Перевірений

    Дописи:
    304
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW PASSAT
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Black
    #43
    Просите знакомого гонщика , пускай с Польских шротов б/у привезет, знакомий так делал, доволен. Ну конечно надо найти время поездить, поискать, будет лучше чем у нас искать, и дешевле, иногда говорит снимают прям с машины при тебе.
     
  4. poltinik

    poltinik Учасник

    Дописи:
    105
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    #44
    да нет у меня таких знакомых(((((
     
  5. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,709
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #45
  6. poltinik

    poltinik Учасник

    Дописи:
    105
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    #46
    это да......
     
  7. muzik

    muzik Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #47
    Я советую новую ...
     
    Usike подобається це.
  8. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #48
    Это просто совет зная цену ее или так?
     
  9. fenoms

    fenoms Перевірений

    Дописи:
    304
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW PASSAT
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Black
    #49
    Новую есть смысл брать, если есть свободные деньги и оставлять машину себе на лет 5, иначе не вижу смысла лезть в минус.
     
  10. muzik

    muzik Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #50
    Горький опыт...
     
    Usike подобається це.
  11. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #51
    Но если цена новой в пять раз больше б.у.Можна ж б.у.кинуть на стенд?Да переплатится 20долл.но хоть скажут что живая.
     
  12. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,709
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #52
    Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих:cools:
     
  13. muzik

    muzik Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #53
    Новая турбина максимум в два раза дороже.У меня было 3500 и 5500 соответственно.Востановленная за 3500 не проехала и года,новая ездит до сих пор...
    Перше повідомлення: 28 бер 2015

    Нове повідомлення: 28 бер 2015
    Так оно и есть.Я не послушался и дважды менялюИ здесь хотят поучиться на своих ошибках...
     
  14. fenoms

    fenoms Перевірений

    Дописи:
    304
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW PASSAT
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Black
    #54
    Новая не каждому по карману, о востановленой речи не может быть, а вот б.у в харошем сотоянии можна купить в Польше за 150-350$, надо ехать в Щецын под немецкую границу, ну и в каждом городе есть гонщики, думаю можна договориться.
    http://allegro.pl/turbina-1-9tdi-bls-bxj-vw-caddy-golf-touran-a3-i5152999209.html
    http://allegro.pl/turbina-skoda-octavia-ii-vw-caddy-1-9tdi-105km-bls-i5071191899.html
     
    Останнє редагування: 28 бер 2015
  15. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #55
    Да тут все есть и не надо ехать никуда и проверить можна при желании,только надо это желание.
     

    Вкладення:

    • IMG_0035.JPG
      IMG_0035.JPG
      Розмір файлу:
      116.1 КБ
      Переглядів:
      809
  16. fenoms

    fenoms Перевірений

    Дописи:
    304
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW PASSAT
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Black
    #56
  17. Юра 23011986

    Юра 23011986 Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Мурованые Куриловцы
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    b4
    #57
    Здраствуйте, у мене склалась така ситуація з авто, точніше з турбіною- коли я закриваю рукою патрубок від інтеркулера, безпосередньо де заходить воздухопровід до дросельної заслонки, то відразу відчувається надув(так і має бути), але через пару секунд воздух проривається в зворотньому напрямку. тобто починає ривками пропускати у воздухан. Рукою пробував є люфт у крильчатці турбіни і чути при перегазовці підвивання. Авто не має достатньої динаміки розгону і взагалі максимальна швидкість десь 145км. та завишений витрата на 2л. Порадьте що краще купити б/у чи реставрувати.Дякую.
     
  18. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #58
  19. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #59
    ЧЕТ не коррелирует у меня Кед 2006 года с 1,9 ТДИ с этим термином - но " то такое"...
     
  20. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #60
    я щось пропустив :dntknw:

    Старые автомобили с наддувными моторами также боялись резкого глушения после «отжига» — детали турбины продолжали в таком случае вращаться по инерции, а подача масла уже прекращалась, что вело к повышенному износу. Для защиты механизма либо применялось устройство под названием турбо-таймер, которое давало поработать двигателю минуту-другую и затем автоматически его глушило, либо водитель сам ждал пару минут, прежде чем остановить мотор после активной поездки. Современные двигатели ничего подобного не требуют, так как система смазки турбокомпрессора рассчитана на такие условия. К примеру, на турбомоторах Volkswagen предусмотрена отдельная помпа, которая прокачивает через нагнетатель холодный антифриз после выключения зажигания.

    де ця помпа?
     

Поділитися цією сторінкою