1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ремонт турбіни.

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем vitam, 27 тра 2014.

  1. rexfex

    rexfex Новенький

    Дописи:
    36
    Область:
    Київська
    Місто:
    Ирпень
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    red
    до 3000. Понимание есть. поэтому на трассе могу дать прочихаться, но выше 3500 не бывает. ИМХО не в этом дело.
     
  2. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,119
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    Смысл в чём? Прогнать под напором систему при нагрузке. Без нагрузки, т.е. стоя, при невключеной передачи, всё хорошо будет крутиться. Но при нагрузке, т.е. при ключеной передаче, всё меняется радикально. Поэтому, для прогона системы нужна нагрузка и обороты мотора. Говоря простым языком - обороты при движении. Обороты для дизеля порядка 3-4 т.об/мин. Скорость не важна. Не обязательно гнать на пятой при 4 тыс.об. У вас расход будет при этом под 18 литров, к тому же принаших ровных дорогах есть вероятность негативных последствий. Включите вторую и крутите мотор до 3.5 тыс.об. Если и поможет, то это временная мера. Уже думайте как снять и продиагностировать/отремонтировать (раскоксовать турбину и актуатор).
     
    Чилик подобається це.
  3. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Взято с гольф клуба - уже описывали.
    не едет после перезаводки - обнуление ошибки, и авто опять едет."

    Если значение расходомера равно 550мг - снят разьём с расходомера, либо обрыв провода, либо абсолютно мёртвый расходомер.
    Ещё раз - турбина никуда не отключается, это называется аварийка (limp mode - уменьшается подача солярки в 2раза, выключается управление турбиной - она становится в положение "ненаддув"), и включается аварийка она при:
    1. Передув более 0.3 бар
    2. Недодув более 0.3 бар
    3. Замыкание/обрыв клапана N75
    4. Замывание/обрыв датчика наддува MAP sensor.
    Есть ещё один вид аварийки: по расходомеру - установка расхода на 550мг при неисправном расходомере. Машина едет на половину мощьности, и в окошке актуального значения расхода воздуха - всегда 550.

    Но в случае аварийки - диагностика ваг-ком должна показать ошибку либо по передуву/недодуву либо по расходомеру.

    Что касается актуатора - если его неверно настроить - будет аварийка+ошибка.

    касательно передува - не всегда причина неверно отрегулированный актуатор. Возможно ещё наличие свища в поатрубках после турбо. Обычно он появляется вседствие неверно посаженных хомутов или из-за дырки в интеркуллера от камешков. Редко бывает из-за секущей прокладки на впускном коллекторе.
    Или причина - залипающий Н75 клапан.
     
  4. muzik

    muzik Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    І ви гадаєте 15000 то є нормально? 10000 максимум! Я замінюю на 8000.
     
    perspektivny подобається це.
  5. rexfex

    rexfex Новенький

    Дописи:
    36
    Область:
    Київська
    Місто:
    Ирпень
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    red
    Есть регламент, да и 15000 для современных масел нормально. Хотя у меня получается немного раньше (я за год не всегда выезжаю 15). Фильтры (воздушный и топливный) меняю в два раза чаще предписаний.
    а как люди ездят с лонглайф маслом?
     
  6. muzik

    muzik Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    З лонглайфом багато людей зробили капремонт і їздять вже на нормальному...
     
    rexfex, Usike та Lvivgaz подобається це.
  7. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,119
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    У меня лонглайф. Но при скидывании сервисного интервала не шнурком, а руками через приборку, интервал становится 10 ткм, а не 15. Поэтому я и меняю масло через 10-11 ткм. Нормально.
     
  8. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,016
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    sergeyhost, Шнурком ставиш как угодно
     
  9. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Не у всех.
     
  10. adminavto

    adminavto Старожил

    Дописи:
    1,205
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    200
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    сірий
    У більшості випадків тих капремонтів думаю все ж винне не масло, а обраний інтервал заміни
     
  11. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,119
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    Само собой если он есть. Но можно ведь и ручками.
     
  12. ozzy_sv

    ozzy_sv Учасник

    Дописи:
    144
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Приветствую всех, пораспрашиваю еще у наших форумчан, столкнулся с проблемой :

    машинка Caddy 2005 года, двигатель BJB, срывает трубу воздушную от турбы с крепления интеркуллера (если по ходу авто смотреть то справой стороны снизу). Вырывает со звуком как прострел в газонах . Переделал крепеж - вырвало свищ в этой же резиновой трубе [​IMG] . Купил новую трубу, поставил, пару недель было нормально. Но пару дней назад началось опять. При разгоне ( не самом интенсивном) опять начинает вырывать злополучную трубу с интеркуллера, не всегда, но довольно часто. Грешу на неовое крепление (но как со старой разорванной трубой ??) и собственно передув. Ошибок в ЭБУ нету никаких.

    Вот логи . на гугл диске

    После первого лога после разворота на дороге и в начале разгона по пути в исходную точку(жаль выключил логирование) сразу оборвало. Во втором логе попытался повторить но безуспешно.
    Поэтому обращаюсь к гуру за советом , все таки передув или крепеж трубы ???
     
  13. vitluts

    vitluts Досвідчений

    Дописи:
    969
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий
     
    kosha та MAY подобається це.
  14. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    vitluts, Это ваше видео или нет,если ваше то вы наверное это делаете не первый раз.
     
  15. vitluts

    vitluts Досвідчений

    Дописи:
    969
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    Caddy
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий
    Чилик, нет не мое, из сети, слежу за каналом, вот только появилось, поделился для общего развития - рекомендую.
     
    Чилик подобається це.
  16. SOV

    SOV Гість клубу

    Дописи:
    9
    Область:
    Київська
    Місто:
    Біла Церква
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Добрый всем день!!! Ребята взял себе CADDY 2005 двигатель 1,9 TDI BJB 220 000 пробега, была у одного хозяина с 2007 года (не знаю за сажевый есть или нету номер шаси WV1ZZZ2KZ5X108362 ) Машина стрела, всегда себе такой трактор хотел, но радовался я не долго,через 2000 км. перестала ехать и свист, на сервисе сказали мастера что оборвало вал в турбине. Вердикт турбинщиков что масло говно, и использование масла не по допускам. Еще сказали что турбина уже была в ремонте. На сервисе где снимали турбину,после вскрытия клапанной крышки,моторист сказал что мотор в норме и ничего страшного с маслом он не увидел. Хозяин машины последних 5 лет использовал Aral 5w30 (какое именно и допуски не знаю),я после покупки машины произвел замену фильтров и масла (масло Motul 5W40 от оф. диллера через знакомого) Фото бочки с маслом Motul 5w40 выложу, подскажите оно мне подходит или нет. Возможен ли такой выход турбины из строя из за масла ??? Это я влил говно или просто совпадение что она накрылась и есть масса других обстоятельств. Масло не уходило,патрубки от и до интеркулера и возле турбины почти сухие были. Расход ДТ перед поломкой был не маленький от 8,3 до 9,6 л. в городе при спокойной езде , после 70% трасса 30% город 7,3-7,6 л. при скорости 100-110 км/ч немного многовато да ??? Может турбина уже была на исходе ??? Тяга была отличная но подхватывала вроде как поздно, примерно с 2200-2400 об. или так казалось. Перед покупкой делал КОМП.диагностику на БошСервисе сказали что ничего глобального нету, не рабочую турбину показало бы я думаю (ошибка была датчика холла и по свечам накала + по мелочи: магнитофон не родной, лампочка прав.поворота, блокировка дверей у водителя и не адаптированный под.стекла и все )
     

    Вкладення:

  17. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Турбину не реально проверить, не разобрав. Можно посмотреть дует или нет, а вот в каком состоянии, только вскрытие покажет. Если синхронизация была 0, то может быть и такой расход, ехать она должна же за счёт чего-то, динамика за счёт расхода.
     
  18. OLEG T.

    OLEG T. Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    Caddy 1.9 TDI BSU
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    графіт
    1. По поводу масла - насколько я знаю 5w30 лучший вариант (лично я себе заливаю VATOIL 5w30)
    2. Слышал, что турбины после ремонта ходят не больше 70 000 - 100 000 тыс., или 1 год гарантии (по крайней мере у нас)
    3. Неправильная эксплуатация авто с турбиной сильно укорачивает её жизнь (например перед стартом нужно подождать примерно минуту, а после поездки на дальние расстояния двигатель должен поработать на холостых)
     
  19. Владимир31

    Владимир31 Учасник

    Дописи:
    180
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Ахтирка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4
    SOV,
    Масло бомба, то-шо надо для вашего (нашего) двигателя.
    Я такое себе лью аналогичное по допускам.
    Главное что-бы не подделка.
    И маслом за 2000 тис турбину не убьеш, ну если конешно туда масло совсем бы не поступало.
     
  20. SOV

    SOV Гість клубу

    Дописи:
    9
    Область:
    Київська
    Місто:
    Біла Церква
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Поставили сегодня турбину после ремонта, масло влили Kroon oil Helar 5w30, сказали что Ок по допускам. А ремонт удовольствие не из дешевых, ремонт турбина 4800 + снять-поставить 2000+масло,фильтр,промывочное масло,прокладка колектора, диагностика. И в итоге 8700 грн. Да больновато на старте получилось.Теперь моя стрела думаю полетает.
     
    BBWBB та Чилик подобається це.

Поділитися цією сторінкою