1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ремонт турбіни.

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем vitam, 27 тра 2014.

  1. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    И так очередь и ко мне отписаться в данной теме.
    Все началось с того что замечать поздний подхват турбы. Машина ехала не так как раньше, стала "тупая", и делся куда то гулять динамический разгон.
    Первым делом проверил геометрию турбы. На работающем моторе снял патрубок на актуатор. Актуатор ходил в верх в низ плавно.
    Залипание геометрии откинул..
    Появилось подсвистывание под капотом... в районе вакуума.
    Ну вот - полез......
    Спасибо Диме VWDima - за подгон комплекта трубочек от вакуумной системы.

    IMG_0234.JPG

    Вот этот комплект....
    Первой поменял патрубок на вакуумный усилитель тормозов.......
    Результат - кака была кака осталась.
    Немного поездил - но оно ж бесит не по детски....
    И решил что сегодня выясню причину .....
    Выяснил......
    Разобрал систему - всю. и начал продувать все трубочки ....
    И нашел таки!!!!!
    Вот сам патрубок в котором не держит вакуум обратный клапан...

    IMG_0236.JPG

    Ну и сама причина - клапан.

    IMG_0237.JPG

    Произвел замену патрубка - и УРА машинка то ПОЕХАЛА и подхват появился и все как раньше.....
     
    Останнє редагування: 20 гру 2016
    GTR, leonn, Lipzi та 5 іншим подобається це.
  2. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    ЮрИйЙ, чтобы небыло чух-чух нужно НЕ газовать на месте
     
  3. ЮрИйЙ

    ЮрИйЙ Учасник

    Дописи:
    291
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Первомайский
    Модель:
    Skoda a5 fl
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Серый
    Shuma, может все хорошо )
     
  4. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    а не хотите подумать о электроклапане которы стоит за крышкой головы??????
    Он перепускной......
    Перше повідомлення: 20 гру 2016

    Нове повідомлення: 20 гру 2016
    под номером 34
    CImage.png
     
    APACH подобається це.
  5. ЮрИйЙ

    ЮрИйЙ Учасник

    Дописи:
    291
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Первомайский
    Модель:
    Skoda a5 fl
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Серый
    homich, а комп если выткнуть
    Он покажет надув и исправность турбины ?
     
  6. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    ЮрИйЙ, при оборотах 3000 турбина дует много и тут вы резко сбрасываете до 800. Вот излишки и стравливаются. Вот и все
     
    Jetta Vlad, jorjik та ЮрИйЙ подобається це.
  7. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    ЮрИйЙ,
    Вы из Харькова?
    Подъетье к Грифону пусть почитает авто.
    Тогда станет ясно - но пока не пропала тяга и приемность, лезьть туда нечего
     
    Чилик, Lvivgaz та ЮрИйЙ подобається це.
  8. ЮрИйЙ

    ЮрИйЙ Учасник

    Дописи:
    291
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Первомайский
    Модель:
    Skoda a5 fl
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Серый
    homich, 80 км от Харькова
    Хорошая идея завтра ему позвоню и поговорю с ним ,может поможет )
    Спасибо за хороший совет )
     
    Jetta Vlad та Чилик подобається це.
  9. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Голова дана для того - не только чтоб в нее ЕСТЬ!!!!
    ;):):)
     
    Jetta Vlad та Чилик подобається це.
  10. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Юрік, а то часом не датчик "разности давления" (по моєму так). Якщо то він, то мабуть він притаманний Каддікам з СФ (якщо не помиляюсь)...
     
    Jetta Vlad та ЮрИйЙ подобається це.
  11. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Да Костя - именно про него....
    И ты прав......
     
    Jetta Vlad та Костя подобається це.
  12. ЮрИйЙ

    ЮрИйЙ Учасник

    Дописи:
    291
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Первомайский
    Модель:
    Skoda a5 fl
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Серый
    Костя, ну завтра комп подключим ,может он покажет )
     
  13. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,650
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Хомич, не гони))) тот клапан к турбе никакого отношения не имеет)))
     
    Владимир31, Jetta Vlad та Костя подобається це.
  14. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Жека - тот клапан на саксафон и сбрасывает излишек давления.
    Перше повідомлення: 20 гру 2016

    Нове повідомлення: 20 гру 2016
    Если не прав - подскажи!!!!
    Учиться не когда не поздно....
     
    Jetta Vlad та Костя подобається це.
  15. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Опа ча... Пішла заруба... Схлєснулись Головний Механік Клюбу і Головний Енергетик Клюбу... :crazy::crazy::crazy:
    :popcorm1::popcorm2::popcorm1::popcorm2::popcorm1::popcorm2:
     
    Jetta Vlad та ЮрИйЙ подобається це.
  16. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Ёптель дрова - не получится!!!!!!!!!!!!!!!!!
    :tongue: :tongue: :tongue: :tongue:

    Жека не внимательно читаешь

     
    Костя подобається це.
  17. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    ЮрИйЙ, с вашей турбиной всё в полном порядке. И не вздумайте лезть туда даже просто пальцами!
    Датчик сажевого фильтра действительно к турбине никаким боком.
    Всё верно написал Shuma. Сброс избыточного давления. На холостом такое есть, под нагрузкой не будет.
     
    ЮрИйЙ, Jetta Vlad та no name подобається це.
  18. ЮрИйЙ

    ЮрИйЙ Учасник

    Дописи:
    291
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Первомайский
    Модель:
    Skoda a5 fl
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Серый
    Комп втыкали
    Ошибак нет ,по турбине ,мастер сказал показатели в норме )
    По форсункам все супер
    Расход показывает 0.4и 0.6 мигает так и так
    Синхронизация стоит на ( нуле 0 )
    Машина не полностью прогрета ,может расход из за этого и бегает )

    Так что к турбине лезть не будем

    ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ ))))
     
    Костя та Jetta Vlad подобається це.
  19. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,650
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    тот клапан отвечает за открытие егр, точнее вакуумного актуатора на САКСОФОНЕ. если его выкинуть то турба будет работать, но будет ошибка по егр. Тот клапан, что ты говоришь - это клапан N18, он работает так: или откр или закр. Клапан N75 имеет шим и он умеет открываться на определенное положение.
     
    Костя та Jetta Vlad подобається це.
  20. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    И всё же какой ресурс турбины? У меня 426600 уже и турбина родная, пока даже свиста нет, свистят тока те кто пробег видит, скручу наверное действует на нервы.
     
    Varvar, fenoms, valok та 5 іншим подобається це.

Поділитися цією сторінкою