1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Запрошуються рекламодавці в розділ "Пропозиції". За деталями звертайтесь до адміністрації.
  3. Згідно п. 9.8 Правил дорожнього руху, з 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути включені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу – ближнє світло фар.
    Приховати оголошення

Ремонт турбіни.

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем vitam, 27 тра 2014.

  1. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #1
    По счастливой случайности накрылась у нас турбина на Гольф 5 1.9 ТДИ почти в километре от завода по производству Кадди в Познани, обратились в сервис при заводе. Машина прошла 330000, на 170000 была выкуплена у организации в частные руки, накрылась как и положено на ходу, водитель давит на газ, а машина не едет, сброс клемм и презапуск результата не дал. Времена тяжёлые, машина не на гарантии, сервис приписал замену турбины на оригинал почти 1000 евро с работой, мы к этому были готовы и сразу отказались, благо в Полше есть знакомые и послали нас в частную мастерскую по ремонту дизелей. Машину починили за день и обошлось это вместе с гостинницей и пивом в 300-400 евро, но суть не в том, отдавая машину поляк честно сказал, что поставил китайские запчасти и турбина больше 20000 не проходит и то в лучшем случае, потому как оригинальных запчастей просто нет в природе, в оригинале купить можно только турбину, запчасти нет. Могут быть варианты производителей, но всё это не оригинал, а подделка, сразу вспомнил как по случаю продал купленную про запас в германии оригинальную турбину и счастливые глаза парней которые её купили у меня. Посему други вывод, чиним турбину за 150-200 долларов, но понимаем, что это не надолго, учитывая ещё наше припаскуднейшее топливо, всё вообще печально, а хотим ездить долго - берём оригинал, но внимательно проверяем оригинальность, так как впарить могут на раз. В Польше оригинал стоит 800 Евро примерно по производителю не помню. Оптимальный пробег турбины, со слов спецов, как раз 300-350 тысяч ...
    Добавлю про официальную реставрацию, скорее всего это тот же китайский вариант, только за большие деньги, но достоверной информации по этому поводу у меня нет, даже в офф. сервисе правды не знают, рассказывают про какой-то немецкий завод по устранению заводского брака, вроде бы на нём и занимаются реставрацией турбин, коробок и прочего, но при этом хитро улыбаются, а там - может и правда.
     
  2. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,031
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #2
    Да уж. Предсказуемый результат от офф. представителей.
    vitam, я думаю, оффы восстанавливают турбины, приблизительно так же как и другие узлы-агрегаты. Кажется, "Ghost" меня в свое время одернул информацией про такое восстановление. На деталях после проведения реставрации ставят дополнительную букву после кода. В теме про восстановление маховика это обсуждали. Ссылки еще он давал...
    двумя руками "ЗА".
     
  3. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #3
    Вроде как есть вариант в славном городе Львове покупать реставрацию в обмен на свою старую турбину, там и дешевле и доки обещают, хотя не пойму какие, счас этот вариант прорабатываем, но пока конкретики мало, попробуем - отпишу. К большому сожалению польский ремонт начинает давать сбои уже на третьей тысяче, пока правда не понятно турбина ли.
     
  4. vovachkalviv

    vovachkalviv Досвідчений

    Дописи:
    812
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy White
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #4
    Да ну, давати 200 доларів, шоб рік-півтора поїздити? А чому нерозглядується варіант б\у на шротах, особливо українських... Завозять багато під розборку машин... Для опеля 1.3 брав турбу за 1500 грн, їздив з майстром на шрот, приблизно так і мала вона 60-000 пробігу, стан ідеальний, повністю всі частини оригінальні... Хоча за ремонт старої хотіли 3500 грн. Як наслідок 2 роки відїздив ( 35 000 км приблизно ), все супер, так і продав.
     
  5. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,031
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #5
    Рассматривается! Скажу больше - я тоже так поступил :D У меня на глазах сняли турбину с мотора и завернули в целофан, чтоб не запылилась. Состояние удивило даже мастера на СТО, где меняли турбу.
    Такой вариант для себя вижу единственным оптимальным. Турбина !!!ОРИГИНАЛЬНАЯ!!! в очень хорошем состоянии стоила мне 370-400 долларов США. Ремонт на то время 350 долларов.
    Но не стоит забывать, что "шрот" это тоже в основной массе хлам, который по разным причинам выгодно привозить в СНГ. Задача прежняя - из кучи хлама выбрать что-то живое.
     
  6. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #6
    Ну согласись это практически чудо, редкость что бы так везло.
     
  7. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,031
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #7
    Точнее говоря для начала в багажнике продавца я увидел 3 варианта турбин по 250 долларов. Потрогав вал и увидев незакрытые масляные каналы я стал конючить и получил предложение проехать за более дорогой турбиной в гараж-склад. Там почувствовал разницу и купил "свой" вариант.
    Так что, да. Не чудо, но повезло определенно.
    Все равно я за б/у-шный оригинал.
     
  8. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,299
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #8
    Помню эту историю.
    Знакомый рассказывал, что в Луцке брал какую-то турбину из Польши. Не оригинал, понятное дело, но новая. И не такая дорогая(не помню цену).
     
  9. vovachkalviv

    vovachkalviv Досвідчений

    Дописи:
    812
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy White
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #9
    Ітак хлопаки :yes: , колєга з Запоріжжя реставрував турбіну для Турана 1.9 ( повністю вбита була ) після 350 000 пробігу. Проїхав 30 000 після того - каже все гуд. Доречі після заміни одразу каже шо легенький свист був, і після 30 000 таким і лишився, всім довольний. Робив тут
    http://www.turbolider.com.ua/remont-turbini
    Ну взагалі я не прихилник турбодвигунів через їхню нестійкість, але зрозуміло що турбований більше задоволення доставляє :p
     
  10. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #10
    vovachkalviv,

    ну що сказати, вролді не зовсім гараж. Якесь обладнання є. Але краще туди не попадати :yes:
     
  11. Diesel Euro4

    Diesel Euro4 Спеціаліст

    Дописи:
    4,333
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    #11
  12. андрей львов

    андрей львов Спеціаліст

    Дописи:
    3,852
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #12
    В их описании работ смутило немного
    Перевод через любой банк. После формирования заказа с вами свяжется менеджер из отдела продаж, поинтересуется на какой факс или e-mail нужно выслать счет на оплату, после чего сделает это. Как только счет будет оплачен, начнется ремонт. В течение 1-2 дней турбину полностью разберут, вымоют, проведут дефектовку и замену поврежденных деталей, после чего отправят на балансировку, соберут заново и отпарят клиенту.
     
  13. юрий maha

    юрий maha Гість клубу

    Дописи:
    3
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    #13
    Подскажите. Патрубок с турбины на входе к радиатору замаслился , а тот который под днищем вовсе в масле .Но потери масла нет. Стоит ли ремонтир турбину
     
  14. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,031
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #14
    Описываете патрубки, а совет хотите услышать по турбине.
    Если расхода масла нету, то поменяйте резиновые колечки зеленого цвета на соединениях патрубка и интеркуллера. (там, где течет)
    Для диагностики турбины нужно смотреть шнурком давление наддува, осматривать лопатки колес Т+К и люфт вала оценить. Еще необходимо убедиться, что шток актуатора не заедает во всем диапазоне и актуатор не травит вакуум. Разумеется, не должно быть посторонних звуков при работе турбины: вой, скрежет и т.д. Все, диагностика закончена. Что-то большее ИМХО - выбрасывание денег и езда по ушам.
    С номером 3C0 145 117 F диаметр резинки=57,85 мм
    С номером 3C0 145 117 H Диаметр кольца=61,9 мм
    Скобы=соответственно. Они тоже от вибрации очень страдают.
    [​IMG]
     
    Lvivgaz подобається це.
  15. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #15
    Каждое слово на пользу, спасибо друг, побольше бы таких постов.
     
  16. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,090
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #16
    как обьяснил мне Саксон Саша - страдают не скобы а аллюминивые захваты , трущиеся об эти скобы.
     
    GTR подобається це.
  17. muzik

    muzik Досвідчений

    Дописи:
    799
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    білий
    #17
    Ничего не надо делать!Если кадик нормально ездит--не дымит,не тупит--не мешай ему работать!Накроется турбина -- ставить НОВУЮ!
     
  18. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,031
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #18
    Не могу спорить, "Saxon" больше меня видел. Но вот так выглядит моя скоба. Стояла на стыке патрубка и ДЗ.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    :oops: фу, какие палцы грязные :roll:
     
  19. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,837
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    #19
    немного не в тему, но в общем по теме.
    реставрация это зло и лотерея, точнее казино, так как в конечном итоге влет на бабки.
    Я имел неосторожность (глупость, желание сэкономить ) отреставрировать рулевую рейку на своей астре (болячка у них такая), с которой вытекала жидкость ГУР, в итоге ввалил в это дело около 3500 грн и беззаботно проехал аж целых полгода (понятное дело, что гарантию никто не давал), а новая рейка стоила около 6.5 тыс грн., которую в итоге я и купил ....
    только новое или тщательно подобранное б/у
     
  20. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,090
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    #20
    jorjik, не похоже это на вибрационные "выеды", это больше похоже на "электровзаимодействие" аллюминия и чёрного металла, то есть на электрокоррозию.

    п.с. сорри , выдумал несколько новых слов :unknown:
     

Поділитися цією сторінкою