1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ремонт посадочных мест форсунок

Тема у розділі 'Информация, советы, помощь', створена користувачем manxeten, 10 тра 2017.

  1. kary

    kary Перевірений

    Дописи:
    372
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2028
    Колір:
    веселий
    #21
    olegh, вкладышы родные или после замены (какая фирма устанавливалась ?) ???
     
  2. olegh

    olegh Новенький

    Дописи:
    19
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    вроде белый
    #22
    Вкладыши менялись вместе с распредвалом 80 тыс назад. Glyco, взял в прошлый раз 2 комплекта по незнанию, теперь уже второй комплект пригодится.
    Масло лил Mobil 1 0-40. Сейчас буду лить Mobil Delvac 1 5W40, выходит дешевле.
     
    kary подобається це.
  3. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #23
    А зачем 0 w40, какой пробег?
     
    achtung подобається це.
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #24
    Не мудрено. С такой выработкой в колодцах солярка должна прилично разжижать масло
     
  5. olegh

    olegh Новенький

    Дописи:
    19
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    вроде белый
    #25
    Выбирал просто хорошее масло, почитав форумы. Я правильно наверное не объясню, многие советуют как качественное и подходящее. Цитирую уважаемого форумчанина Ghost:" ...так называемое полнозольное - с полным набором моюще-противоизносных присадок ". Масло относительно дорогое в силу качественного сырья. До mobil 1 лил mobil 3000 5-w30, которое было не очень, был угар и гидрики протерлись до дыр... С Mobul 1 0w40 как ни странно угар заметно сократился.
    Тем временем ГБЦ пытаюсь снять. Так понял, что нужно прежде турбину снимать и выхлопной коллектор. Их снять та еще задача... Трудно подлезть.
    IMG_20200424_145630.jpg
     
  6. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #26
    Мое мнение с использованием масла "не по допуску" имеет весьма не однозначные отзывы.
    Однако, продолжив мысль, думаю что живя в Одессе, лучше заливать что-то погуще типа того же Делвака 5в-40

    И второй момент - какое бы классное не было масло (по допуску, не по допуску, неважно), пока солярка будет попадать в масло, будем иметь повышенный износ всего.
     
    olegh та Light подобається це.
  7. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,137
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    #27
    ой, здается мне, не второй :(
     
    Light та Чилик подобається це.
  8. olegh

    olegh Новенький

    Дописи:
    19
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    вроде белый
    #28
    Возможно поступало топливо в масло. Пытался обнаружить в домашних условиях. Масло грел, 220 градусов -не воспламенялось. Капля масла в теплую воду- радуги, пленки не было. Тест не бумаге- все равномерно, без границ.
    Масло, пробег ок 2000, уже было залито более вязкое- Delwac 5-40W
    Шейки на распредвале визуально не изношены. Распредвал менялся 80 тыс назад. Вкладыши распредвала вроде не подделка.
    Снял "голову", на выпускном много нагара, но неравномерно по толщине нагара и где жирный, где сухой.
    Маслосъемные клапанов все таки нужно будет менять.
    Снимал подрамник, а там полно камней.
    IMG_20200424_132419.jpg IMG_20200424_155738.jpg IMG_20200427_234019_1.jpg IMG_20200430_151221.jpg
    IMG_20200430_151252.jpg IMG_20200501_134515.jpg IMG_20200501_134545.jpg IMG_20200501_134614.jpg IMG_20200501_134715.jpg
     
  9. Light

    Light Учасник

    Дописи:
    228
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    LA7W
    #29
    Нагар від EGR.
    Перше повідомлення: 4 тра 2020

    Нове повідомлення: 4 тра 2020
    Рівень масла не збільшувався?
     
  10. olegh

    olegh Новенький

    Дописи:
    19
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    вроде белый
    #30
    Не часто проверял, но не увеличивался уровень.

    Ремкомплект форсунок 10 тыс назад меняли.

    Громкость работы двигателя увеличивалась, клацали сильно гидрики. Троит немного. Несколько раз не заводился после простоя несколько часов, стекало топливо обратно в бак.
    На одной форсунке на медной шайбе заметил характерные следы.
    IMG_20200504_164912.jpg IMG_20200504_165325.jpg
    Перше повідомлення: 4 тра 2020

    Нове повідомлення: 4 тра 2020
    Подскажите, пожалуйста, контакты как там связаться или через кого.
     
    MAY подобається це.
  11. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #31
    Тебе к Мегатрансу.
     
    olegh подобається це.
  12. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #32
    Легко проверяется "от обратного".
    Топливный фильтр не должен быть черным.

    И еще...
    С таким износом вкладышей распредвала, я бы проверил на всякий случай давление масла в ГБЦ
    Перше повідомлення: 4 тра 2020

    Нове повідомлення: 4 тра 2020
    Не стоит.
    Железных втулок достаточно
     
    olegh та achtung подобається це.
  13. olegh

    olegh Новенький

    Дописи:
    19
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    вроде белый
    #33
    А он таки черный. До этого топливного фильтра, предыдущий был светлый.
    IMG_20200506_140426.jpg
    Спасибо за советы!
    отправил ГБЦ Мегатрансу
    Перше повідомлення: 6 тра 2020

    Нове повідомлення: 6 тра 2020
    Хотелось бы проверить маслонасос... Давление проверять придется уже после как двигатель будет собран.


    Нове повідомлення: 7 тра 2020
    P.S. Заметили отсутствие заглушки на двух оси коромыслах. Из за чего есть потеря давления в ГБЦ.
     

Поділитися цією сторінкою