1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Редукторы-заменители для Ecofuel: возможные варианты

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем miki_ua, 23 лют 2017.

  1. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    Понятно, попрежднему с пеной в дремучем неведении, что пневмоудар запрограммирован в ЭБУ экофуйла и любая герметичность относительна.
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    sandr, пожалуйста, расскажите всем "дремучим неведающим об относительной негерметичности и запрограммированости пневмоудара" почему людей на Ventrex мучают проблемы непереключегия на газ после длительного простоя в результате нагоняния избыточного давления в топливную рампу изза негерметичности плунжера и 2-й ступени?
    Ведь по Вашей "теории относительной негерметичности" после роста давления до 11.5 атмосфер и срабатывания перепускного клапана рейка должна стравить это давление напротяжении, скажем, ночи и утром авто должно стартануть и перейти на газ нормально: ведь уже при 9.5 атмосфер ни ошибки по высокому давлению не фиксируется, ни сложностей с переходом нет????
    Как же так - что утром в рейке попрежнему 11.5 атмосфер и "теория относительной негерметичности" неработает, зараза?!?!?!
    :)
    Я Вас очень прошу : посмотрите дальше собственного носа, попробуйте собрать статистику больше чем по одной (своей) машине - это обязательно выведет Вас из тех дебрей технических заблуждений, в которые Вы сами себя загнали и в котором уютно себе пребываете...
    Дерзайте. Удачи.
     
  3. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    На манометр раззорись на 20гр., мош узнаеш, шо в программе экофуйла при прогреве на бензе, одновременно с ним полностью вырабатывается газ из низкова давления, а потом, уже при переходе на газ, происходит то, с чем ты тут борешся - пневмоудар. И ответы найдёш на свои загатки.
     
    Останнє редагування: 16 лют 2018
  4. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    sandr, Даже если вы правы, напомню, что на нашем ресурсе такая манера общения не приветствуется.
     
  5. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    Lutsifer Правила, перечитайте, вашева ресурса - он технический, если про манеры найдёте - в личку, пжалста. Здесь - по теме и коротко, без литературных эпитетов.
     
    Останнє редагування: 16 лют 2018
  6. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    sandr ,п 4.4, п. 10.1 , я правила читал внимательно. И когда я писал "нашем ресурсе", то имел в виду общий, я здесь такой же гость как и вы.
     
    Останнє редагування: 16 лют 2018
    miki_ua подобається це.
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Вы сами того не зная сейчас описали процесс тестирования системой калорийности смеси для включения топливных карт природного газа (класс Н1) или менее энергетически ценного биогаза( класс Н2). Это ни для кого откровением не является - не старайтесь подогнать общеизвестные факты под оправдание своих заблуждений.
    Манометр не даст Вам информации о динамике сбрасывания давления в этом процессе и соответствующего изменения топливной коррекции вследствие этого. А без этого понять физику процесса если не невозможно: то сложно.
    Говоря Вашим языком: купите ЕЛМ327 и через Блутус с смартфона или ПК продолжайте изучать особенности ПО газового Мотроника.
    После этого можно будет попытаться снова поговорить: когда сами многое поймёте.
    З.ы. пожалуйста, следите за орфографией - читать Ваши сообщения очень сложно. Ничего личного. Заранее спасибо за понимание.
     
  8. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    Речь была про пневмоудар, так вы пугали им одноклубников: "хлынет давление из флейты" "поглощается тепло и выступает иней"...) И чёто не пояснили, что как минимум полгода - это заложенный производителем режим проверки редуктора. И карты здесь не причём, для их коррекции нет необходимости вырабатывать газ до полного нуля на время прогрева т.к. карты определяюца только на рабочем давлении. Лечитесь проффесор.
     
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    sandr, нет никакого " режима проверки редуктора" - не несите ересь. Если Вы покажете мне в программе самообразования по ecofuel этот термин: признаю что я не прав.
    А вот то, что я описал там - прямым текстом! И про 2 режима работы в зависимости от качественного состава газа - тоже!
    Но как я понял Вам это не интерестно - единственная Ваша цель прибывания на клубе : забрасывание моей скромной персоны своими испражнениями.
    Ну, чтож - видать изжить бабуина в себе невозможно: особенно если не осознаёшь свою истинную натуру.....
    Печально....
     
    Lutsifer подобається це.
  10. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    Моя цель шоп ты людям дичь здесь не втирал.
     
    leong подобається це.
  11. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    sandr, тогда для начала советую посмотреть в зеркало и определиться: у кого из нас дичь и кто втирает.
    По крайней мере - спасибо за конкретный и исчерпывающий ответ относительно Ваших целей пребывания здесь: ничего связанного с "автоклубом" и его задачами общего в этой мотивации нет......
     
  12. kosha

    kosha Старожил

    Дописи:
    1,362
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Caddy Combi
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Adrenaline RED
    miki_ua, Просто не отвечай на говновбросы от дичи, который отучился 2 класса в школе и не умеет банально грамотно писать... Эти перлы можно читать для поднятия настроения, не более.
    Перше повідомлення: 17 лют 2018

    Нове повідомлення: 17 лют 2018
    А вообще предлагаю отправить его в баньку, поскольку неоднократно нарушает Правила
     
    Олег Ф, serg1988, Костя та 2 іншим подобається це.
  13. 2312sergiy

    2312sergiy Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Вопросы относительно Томасетто АТ12 стандарт. Какой практически ресурс мембран при условии попадания компрессорного масла? Нужно ли периодически вскрывать редуктор для чистки мембран и фетрового фильтра.
    Я опробовал такое решение проблемы Телефлекса. Пока работает нормально. Не знаю рессурса компрессорного редуктора.
     

    Вкладення:

  14. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    вот это кулибин) а какую проблему вы таким образом решили?
     
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    RMX, это элементарно, Ватсон!
    :)
    Проблему "заброса" давления при низком остатке в баллонах и после длительного простоя. Скорее всего поставили слишком жёсткую мембрану или окончательно "подустал" колпачёк...
    Просто сделали редуктор двухступенчатым:)
    Жаль это не сняло нагркзку с мембраны и принципиально в жизни Телефлекса ничего не изменило :-(
    По поводу масла.
    Войлочный фильтр ГИПОТЕТИЧЕСКИ должен к этому относиться более капризно чем металлическая или из прессованной проволоки "таблетка". Но. Третий год ставлю людям Томасетто : ни за фильтрами ни за рем.комплектами пока никто не обращался. Из того что видел лично: 80 000 км. Больших пробегов на нем подтверждённых пока нету.
    Надо узнать у Макса - нашего белорусского собрата, он вроде много ездит.....
    Для Кадди на самом деле масло не проблема: там где на нашем моторе лишь в холодную пору года форсунки подзалипают, на Добло и Комбо они уже выходят из строя. Но и для этого уже есть решение: фильтр-отстойник между редуктором и рампой.
    Но - как говорил Каневский "...это уже совсем другая история....
     
    Олег Ф подобається це.
  16. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Ну это понятно что костыль, но какой элегантный)) Это пять.

    Перебрать редуктор и довести его до ума, это так банально, по сравнению с таким творческим подходом.
     
    miki_ua подобається це.
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    RMX, Вова, ты непонял!
    Такой вариант не спасает от ремонта или переборки редуктора! Это просто возможность нивелировать его неправильную работу- т е. Это не заменяет ремонт Телефлекса а ДОПОЛНЯЕТ его.
    Ничего "такого" - креативненько. Просто лишние деньги и добавление вопроса: " а будет ли хватать у этого редуктора производительности в динамике на переходных режимах".
    Надеемся автор прояснит всё при дальнейшем общении.
     
  18. 2312sergiy

    2312sergiy Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Мики совершенно прав, зрит в корень. Телефлекс спроектирован неудачно. Пришлось заменить мембрану на плоскую и доработать клапан. На динамику дополнительный редуктор не влияет. При етом исчезла ошибка превышения давления. Наглядной стала настройка давления в рампе.
    Перше повідомлення: 20 кві 2018

    Нове повідомлення: 20 кві 2018
    Спасибо мики за информацию о Томасетто. Приятно получать объективную информацию.
     
  19. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Это как же вы "доработали" клапан что он перестал держать?
    При правильном подходе к ремонту телефлекса - держак отличный.
    И никаких просадок при нагрузке..
     
  20. 2312sergiy

    2312sergiy Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Да, согласен, но рессурс мембраны и клапана небольшой, из-за большого хода штока и наличия в метане компрессорного масла.
    Перше повідомлення: 20 кві 2018

    Нове повідомлення: 20 кві 2018
    Какую гарантию вы даете на отремонтированный Телефлекс?
     

Поділитися цією сторінкою