1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Редукторы-заменители для Ecofuel: возможные варианты

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем miki_ua, 23 лют 2017.

  1. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #81
    А в чем вопрос то ? ))
    Или просто так.....
     
  2. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #82
    sandr, вы понимаете, что если я буду рассуждать так как вы, что не нужно устранять негерметичность форсунок, то я уложу двигатель, вы понимаете, что это не правильно? Но то такое, мы говорили о другом.

    Мы говорили о том, что лучше мембрана под давлением или нет? Вы сейчас начали о стоимости редуктора - что он мол смотрите сколько стоит.
    1. Вы находитесь на украинском форуме, где не продается Томмасето в рублях, а в гривнях. Переводите в доллары, что бы было более ясно. А то опять скажите, что за Вас что-то придумывают. 10000 руб/ 57 = 175 долларов стоимость в России редуктора, я очень рад за Вас, при чем здесь Украина?
    2. Я Вам дал ссылку ранее, там есть стоимость так же и редукторов, так вот https://lpgtech.ua/gazovye-reduktory-i-komplektuyusshie/reduktory-metanovye-4-pokoleniya - где метановый редуктор стоит 81 долллар. То что у Вас стоит он дороже, это уже Ваша проблема. При чем здесь продавцы в Украине, не понимаю.

    Я для себя так и не вынес ничего полезного. Вы не разу мне не ответили на мой вопрос, мембрана под давлением хорошо или нет? И что лучше скачки давления при стабилизации негерметичности или мемебрана под давление постоянно?

    И выдерживать давление 120-250 кПА - форсунки обязаны, 1,2 бар - 2,5 бар, что же за аппаратура такая, которая отказывается держать давление.

    ДАЙТЕ, ПЖЛ, ОТВЕТ НА ВОПРОС - Если система исправна, Если система закрыта по входу, мембрана будет находиться под давлением или нет?
     
  3. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #83
    RMX,
    я о этом.
     
  4. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #84
    Перевожу: "Форсунки не всегда полностью герметично закрыты, даже если они исправно дозируют газ, и нет смысла их из-за этого менять, так как стоят очень недешево."
    А манометр лишь как одно из стационарных аналоговых диагностических средств - поцмотреть, нет ли избыточного или недостаточного давления.
     
    sandr подобається це.
  5. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #85
    RMX, но вы понимаете, что если они травят, вы не сможете регулировать точно дозу газа и будет либо обеднение, либо обогащение? Или я что-то путаю?
     
  6. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #86
    Блок управления скорректирует погрешности в подаче, если они в допустимых пределах.
     
    sandr подобається це.
  7. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #87
    RMX, Спасибо, теперь понятно.
     
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #88
    RMX, Пойми чем был продиктован вопрос Lutsifer, : до начала этого всего балагана именно он писал здесь про замер давления в топливной рампе после длительного простоя. Замер производился "родным" датчиком в топливной рампе (вычитывалось ЕЛН-кой по ОБД до перехода авто на ГАЗ). И он как никто убедился, что давление никуда не девается. Независимое так сказать мнение.

    С форсунками проблема в другом.
    Так как Экофьюл не имеет фильтра-маслоотделителя после редуктора по примеру Опелей для скандинавских стран (как кстати и Добло) - то компрессорное масло успешно проплёвывается аж до форсунок.
    [​IMG]
    [​IMG]
    На рисунке - место расположения, крупным планом - конструктив фильтра (чётко видно газовый клапан, запирающий редуктор по выходу.

    Из-за того, что сопротивление форсунок у нас больше чем на Добло и мотор 8 а не 16-ти клапанный то то что на фиатах приводит к нестабильному ХХ АЖ ДО ЗАГЛОХАНИЯ - на Кадди это проявляется только как некоторая неравномерность работы на ХХ на прогретом двигателе в режиме стехиометрии (точная регулировка смеси по лямбде).
    Многие наверняка сталкивались с тем, что провода, свечи и катушка новые - а если постоит прогретая машина на ХХ и движок начинает "подрагивать" (хоть не пропусков зажигания нет, ни скачков оборотов).

    Однако после простоя ночного эти отложения загустевают - и с наступлением холодной поры года многие утром встречаются с "залипанием" форсунок. Эта болезнь больше знакома пропанщикам (в пропан-бутане "каки" намного больше). В движении при переключении на газ происходит некий "провал" тяги на 0,5-0,7 секунды, а при переключении на ХХ машина может даже заглохнуть. Происходит это потому, что форсунка первый раз даже если и откроется нормально, то закрывается медленно спуская давление во впускной коллектор, вызвыая преобогащение смеси. И вот тут, дорогие мои, если закрывается редуктор по выходу - в впускной коллектор будет спущено только газ из шланга/рампы (может давление упасть вплоть до 0).
    Если редуктор спустит во впускной коллектор весь газ из себя и поступивший к нему до момента когда машина поймёт что заглохла и закрыла газовые клапан на баллонах и входе в редуктор - вполне вероятен вот такой вариант развития событий:
    [​IMG]
    Это все звенья одной цепи. И из всех зол приходится выбирать меньшее.
    Один из одноклубников долго не верил мне - пока не решился предварительно подогреть форсунки строительным феном - и "О ЧУДО" после привычного ночного отстоя машина перешла на ГАЗ на ХХ без глюков и не заглохнув.... Повторять не советую - просто довожу всем до сведения результат.
    Всё что можно сделать с этой проблемой без систематической мойки форсунок или их замены - немного убрать "подтряхивание" за счет увеличения времени впрыска на ХХ в режиме стехиометрии: для этого можно немного занизить опорное давление на выходе редуктора. Главное - не переборщить чтобы не пострадала тяга и динамика. НО - как говорил в своем сериале Каневский ".... это уже совсем другая история....."
    Как-то так....
     
  9. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    #89
    Соотношение обьёма коллектора - по самому минимуму - пару литров – две тыщи куб.см и рабочей камеры редуктора диам.6смх1см =ок.З0 куб.см + стокаже, пусть пару раз, в магистрале, говорит о том, чтоп так разорвало – травить должно все, включая балоны…)
     
  10. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #90
    sandr, Добрый вечер, насколько я помню случай с разорваным коллектором, он бахнул после включения зажигания, т. е. клапаны на баллонах были открыты принудительно.
     
    sandr подобається це.
  11. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #91
    Интересно что предшествовало событию с коллектором на фото. Кто этот герой?
    Чую что последствия ремонта редуктора неквалифицированным ломастером.
    Может даже заглушили отверстие аварийного клапана.
    Не раз на ремонт приезжали редуктора с закрученой алюминиевой пробкой.

    По своим наблюдениям - глохнет на хх обычно когда шток уже не держит, давление прыгает с завышенного опорного до рабочего.
    Масло на залипание форсунок не сильно влияет. Поэтому и всяческие промывки не дают ощутимых результатов.
    А на томасетте особо давление не занизишь, оно и так проседает ниже 5 под нагрузкой.
     
    sandr подобається це.
  12. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #92
    RMX, Володя, могу ошибаться, но там родное что то было. Кажись Ventrex.
     
    miki_ua подобається це.
  13. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    #93
    У Томасета многа нидастатков, помимо большова разброса давления из-за жостости мембранны и трения рычага, быстро разьобываица ево отверстие и сложно устранеца. Есть желание сделать Телефункену номальное круглое седло и тупой клапан... и запатентовать..)
     
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #94
    Последний случай с разорванным впускным коллектором был в Харькове 2 недели назад. Это не исключение. Такие случаи не единичны.
    Про Томасетто уже язык сломал объяснять: самым большим приемуществом его есть рычажная система при которой ход запорного элемента и ход мембраны - это 2 совершенно разных в масштабах величины. У Телефлекса где мембрана соосна запорному элементу это неустранимай недостаток - просто не получится поставить такую же жёсткую (читай - надёжную) мембрану как на Томасетто без того чтобы не потерять в точности дозировки газа. Опыт эксплуатации Томасетто в системах 4 поколения подсказывает что запорный элемент, предусмотрительно выпущенный в качестве основного "расходника", так и лежит невостребованными на витринах по 25грн. годами

    Ну - можете попробовать сделать чтото стоящее для разнообразия а не чужое хаять почем зря.

    Хотя - учитывая что Телефункен это локальная торговая марка бытовой электроники для внутреннего рынка Германии не могу представить как Экофьюлщиками поможет переделанный и запатентованный, скажем, телевизор...
    :)
    Перше повідомлення: 13 гру 2017

    Нове повідомлення: 13 гру 2017
    RMX, на плунжерных моделях где рабочее на хх 4 атм вобще "залипание" форсунок мучает людей так же - и после промывки попускает. Так что - пересмотрите свою статистику с оглядкой на новые обстоятельства...
     
  15. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #95
    sandr, вы не атвители ни на оден вопрос, каторый вам одрисовали. А аснавная тима васих сообсений обгадить "поделку" miki_ua,
    так дайте ответ хоть на один, которые не связана с "поделкой" miki_ua,
    А все посты только о том, что miki_ua, делает фигню и парит ее всем кому не лень. Но при этом все довольны его "поделкой" и имеют полную техническую поддержку по установке и обслуживанию, а также эксплуатации.
     
    Lutsifer, miki_ua, kosha та ще 1-му подобається це.
  16. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    #96
    terisola По три раза вам на все ответил, видимо мы на різних мовах, звиняйтэ, рад шо слово "поделка" всетаки освоили.
     
  17. igor101967

    igor101967 Новенький

    Дописи:
    48
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Ясиноватая
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    серый
    #97
    День добрый! Подведем итоги. Прошел год после того как я Установил редуктор Томасетто вместо плунжерника Вентрекс от Сергея (miki_ua,).Все работает! Без перепрошивки.
    РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ УСТАНОВКИ.
    :bigsma2p028:
     
    ildarunic, serg1988, miki_ua та ще 1-му подобається це.
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #98
    Спасибо, Игорь.
    Возможно это и неправильно что я не требую обязательного написания позитивных отзывов в своей теме от всех, кто сменил редуктор - но тут уже морально-этическая составляющая.
    Что ж делать -есть люди пришедшие на форум только для решения этой проблемы и успешно забывшие о его существовании после позитивного результата. Ну - не без этого. Зато новых людей приводит практический успешный опыт эксплуатации их знакомыми а не высокомерные теоретические выкладки. Может это не самая эффектная - но самая ЧЕСТНАЯ реклама, ИМХО.
     
    dv_matrix подобається це.
  19. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    #99
    Опять реклама? На маршрутном транспорте за год приходит ремонт для этова редуктора, не всегда успешный.
    Пора бы фильтр хотяп поменять. От сигареты подходит..)
    Перше повідомлення: 15 лют 2018

    Нове повідомлення: 15 лют 2018
    Чё тут пневмоудар победили нет, интересно?
     
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    sandr, опять вы со своим бредом - всё никак не успокоитесь?
    Не переживайте за нас - люди на Тосасетто уже по 3 года откатали без проблем. Так что басни свои преберегите для секты адептов Телефлекса.
    И если уж на то пошло - Вы победили негерметичность системы после редуктора? Или до сих пор молитесь на китайский манометр за 50 грн вкрученный в самопальный переходник?
    Вот что с вами делать: пойдите желчь свою на медецинские эксперементы сдайте, что-ли: че попусту бразгать направо и налево?
    Хотя - хочу Вас поблагодарить. Подымая "волну" и озвучивая бредовые умственные испражнения Вы позволяете ответить на много глупых вопросов, о возможности существования которых у непосвящённого в тему обывателя я даже не подозревал.
    Ну и в конце концов то, что где-то есть человек, которому твои успехи спокойно жить не дают просто тешит самолюбие.
    Так что по-своему я и Вам благодарен!
    Аффтар - ПЕШИ ИСЧО!!!!
     
    kosha подобається це.

Поділитися цією сторінкою