1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Редукторы-заменители для Ecofuel: возможные варианты

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем miki_ua, 23 лют 2017.

  1. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    #61
    Ну, и по поводу спрыгивания на бензин - за мудро-лукавыми рассуждениями о паразитных обьёмах и ходе мембран, автор, как мне показалось, просто не понимает из-за чево в ево изобретении так падает давление при расходовании газа, поэтому на этот процесс он просто не влиял. По мощности и конструктиву причин для этова нет.
     
    Останнє редагування: 9 гру 2017
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #62
    sandr, ну вот Вы же сами признаёте, что даже контраргументы до конци дочитать (не то что обдумать) до конца не можете: как с Вами спорить аргументированно?
    Вы опять принялись выискивать "за что бы зацепиться" только бы прямо не отвечать на неудобные вопросы..
    Ну да, опечатка: 6 болтиков не М6 а М5. Ну пластина не стальная а из любимого Вами "китайского силумина"(помнится именно так вы называете материал корпуса редуктора, заявляемый Томасетто как "алюминиевый сплав").
    ЭТО СУТИ НЕ МЕНЯЕТ!
    Вы используете самопальную крышку корпуса 2-й камеры как крепёж всего редуктора!
    В этом проблема, хоть и признавать Вы её нехотите.
    Был конкретный вопрос: кто может гарантировать что со временем от ДИНАМИЧЕСКИХ нагрузок вследствие эксплуатации авто (вертикальные - от работы подвески, динамические- от разгона и торможения) данный элемент под действием тех же самых 6 атмосфер внутри (ну или 300 кг: в каких единицах Вам понятнее) не начнёт прослабляться ибо как крепеж 2-х килограмового редуктора он не рассчитан. А знаете почему мы ответа на этот вопрос не получим? Потому что использовать стандартный крепеж без переделки подводящей магистрали врядли получится.
    Ок, разберемся к чему ещё вы прицепились.
    Хочу успокоить Ваши "волосы на попе", чтобы больше не шевелились: про перетравливание давления вследствии поломки редуктора - вы опять поняли так, как сами захотели понять. Как это следовало понимать? Да именно так как я написал! Ибо нагонять избыточное давление в топливную рампу и потом из-за этого не переключаться на газ- это "конёк" Телефлексов, так сказать из визитная карточка, от этого пытаются избавиться люди в первую очередь. Именно поэтому интернет пестрит рекомендациями типа "прослабьте гайку шланга, спустите избыточное давление из рампы и снова затяните - машина заведётся и перейдет на газ, проблема решена"!!!!
    Даже фотки кидают где чего открутить чтоб приспустить (полюбопытствуйте в соседних темах если не верите).
    И это на редукторе, который имеет КЛАПАН ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ - о Боже, как же так??????
    Всё что хотел сказать этой фразой - такое на Томасетто с запираемым выходом НЕВОЗМОЖНО ВПРИНЦИПЕ!
    Ну, то что ставить клапан на выходе редуктора сейчас правило во всём мире я понял что я Вам не докажу и приводить какие либо ещё аргументы бесполезно. Так что "в эту степь" можете дальше не копать: если собеседник глух, то и я разговор продолжать не буду.
    Ведь ни один конкретный приведённый мной пример Вы так и не парировали - вам легче "высчитывать объёмы" и волосами шевелить.
    И снова повторюсь: да, исправные клапана на баллонах = исправный экофьюл. Поломанные - чинить. Сменить катушку, устранить подклинивание штока, прочистить калибровочный жиклер если надо - это целиком реальная и выполнимая задача. Нечего человеку напаривать высокотехнологичные костыли если ему можно просто вылечить ноги!!!!!!
    А самое обидное - что я потратил уйму времени для того чтобы разжевать и положить в рот готовой информацию про то, что именно происходит при работе первой ступени редуктора для того чтобы Вы осознали где именно Ваши утверждения голословны и несоответствуют действительности - а Вам даже "проглотить лень".
    Хотя -кого я обманываю. Вы дочитали и всё прекрасно поняли. Только вот парировать нечем - вот и сидим дальше с гордым покерфейсом.
    Кстати - фотка седла клапана - ниочем. Вы же знаете, что весь прикол в сердечнике и всёрано этот клапан как и клапана баллонов экофьюлов открывается давлением, впускаемым через калибровочный жиклер (и только сердечник жиклера тягается электромагнитным полем катушки). Что по Вашему мы должны были почерпнуть из этой фотографии? Поясните нам, недалёким, в чем суть фокуса. Если захотите.
    Хотя на это надежды мало. Из всех разложенных мной по пунктам вопросов получил ответ только на один: соабатывание аварийного клапана сброса давления не отслеживалось, кому интерестно - ставьте пробку и ждите пока её выплюнет. Браво. Возьму на заметку. :)
    Перше повідомлення: 9 гру 2017

    Нове повідомлення: 9 гру 2017
    Нет. Это вы не разобрались почему это происходит - и лезете со своим уставом в чужой монастырь.
    Спрыгивание на бензин НЕ ПРОИСХОДИТ при нормальной работе редуктора, оно происходит когда давление в баллонах практически уравнивается с рабочим - т.е. почти на пустых баках. В Вашем случае возвращения на бензин и дорасходования газа просто непроисходит - и это не приемущество, а скорее недостаток: вариант с катушкой на выходе "выбирает" баллоны более полно. Можно выцеживать баллоны до "0" и без "соскоков"- но надо занижать опорное давление. ЧЕКа при этом не будет и автомобиль будет показывать нормальную эксплуатацию - но с потерей динамики. Фактически это можно определить только по загнанной в + краткосрочной топливной коррекции - и в том и в другом случае люди будут уверенны что авто едет как надо:ЧЕКа ж нет! Ещё раз повторюсь - такое решение есть разумным компромиссом. Если кому не нравится - можете и дальше отстаивать альтернативную точку зрения. Только не надо утверждать, что это неустранимый недостаток, обусловленный выбором неправильной по производительности модели редуктора.

    То же, что происходит у Игоря - вобще другая песня ибо там замена не Телефлекса а Вентрекса. И там нужно попасть с давлением, динамикой срабатывания и скважностью импульсов катушки после первой ступени и её пропускной способностью в характеристики, которые должен обеспечить СОВСЕМ ДРУГОЙ КОНСТРУКТИВ! До этого Вы еще не готовы - для начала разберитесь с принципом работы Томасетто по схемке, приведенной мною вчера.
     
    Останнє редагування: 9 гру 2017
    Shuma подобається це.
  3. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    #63
    Дружище, неужели ты не способен понять, то, что держит 300кг, выдержит и вес килограмового редуктора? Гиганские динамические нагрузки на нево под капотом, о которых ты взволнован, поглащает трубопровод из нержи, два шланга, на крепеж вообще ничо не остаеца. Герметичная ампутация - это должно было навести тебя на мысль о том, шо родная прокладка там лиш для вибро-звукоизоляции стоит, нема там давления, не о чем говориш.
    С "принципом работы Томасетто по схемке, приведенной мною вчера" я разберусь и тебе помогу понять почему давление надо завышать, а не занижать.
    Ты не понимаеш принципиальнова отличия твоево изобретения от Телефлекса, раз снова суеш ево в пример, именно в этом проблемма спрыгивания на бенз, оно происходит когда давление недостаточное для работы на газу, а не наебарот. Тока давай по существу, без лирики, покороче. Какие вопросы там остались?
    Перше повідомлення: 9 гру 2017

    Нове повідомлення: 9 гру 2017
    С герметичностью балонов? Да хер ты ее добьешся, если хватит денег и терпения - ненадолга. Для этова нада фильтр иметь на входе и газ не снаших заправок, балоны не ржавые и т.д. и т.д. Мне можеш не втирать, я 6 лет на Экофуйле, вторая машина и езжу не на пропане.


    Нове повідомлення: 9 гру 2017
    Фото клапана принес, шоп ты увидел, шо давлением он запирается, а не открывается.


    Нове повідомлення: 9 гру 2017
    клапан на выходе редуктора сейчас правило во всём мире - давайте не распыляца, тока о наших баранах. За весь мир не скажу. Вентрекс плунжерный, про разницу с мембранным редуктором уже говорили, ему пох входное давление, годами буит держать, и клапан на выходе там имеет совсем другое назначение. Зачем же жопу с пальцем сравнивать? Лучше обьясните зачем он там нужен, если высокое давление опасней.
     
  4. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #64
    sandr, чтото неладное у Вас там с этим органом, если вы не можете ни одного сообщения написать не упомнив ни о нем, ни о его волосах....
    Давайте по существу.
    1 у всех всегда клапана на баллонах не кроют и крыть не будут - я Вас правильно понял? Это Ваще личное заблуждение и перестаньте его муссировать. Пактика эксплуатации нами нащих машин его не подтверждает.
    2. И ГК баллонов и на входе Томасетто запираются давлением. Чем одни хуже/лучше других? Только пожалуйста факты а не теории.
    3. Вы наконец согласны что нагрузка на мембрану 1 ступени что у Супер что у Стандарт одинаково ибо обусловлено рабочим давлением 1-й ступени ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, действует на запорный элемент со стороны магистрали 0 или 200 атмосфер? Ведь весь ссор именно из-за того, что вы не хотите этого признавать!
    4. У меня есть практические результаты испытаний редуктора с регулируемым давлением 1-й ступени - именно на основании этих результатов я выбирал опорное давление, которое и выставляю людям. Что вы можете противопоставить кроме желчи и голой теории?
    5. Ну - я даже не знаю как комментировать то, что элементами жесткости крепления редуктора должны выступать магистраль и шланги... Смените пару лопнувших трубок из нержавейки с RACфиттингами на Туране( где вобще этого не должно быть ибо оба баллона жёстко закреплены в корзине и друг относительно друга не перемещаются) - может тогда дойдёт.....
    6. Вам не надоело? Вы крутитесь как уж на сковородке играя словами поделка/подделка через раз упрекая меня в том что у меня "китайский силумин" и призывая проверять редуктора на подлинность онлайн - а потом сами же съезжаете что подделкой не называли? Пожалуйста - прежде чем писать следующее сообщение наведите порядок среди своих мыслей: глядишь, и излагать проще будет, и половину "грязи" в общении облетит сама собой...
    С ув. (всё еще)
    Сергей
     
  5. AndRi Y KO

    AndRi Y KO Старожил

    Дописи:
    2,580
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    TOYOTA FJ CRUISER
    Потужність, л.с.:
    239
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Yellow Blue Buss
    #65
    miki_ua,
    sandr,
    Та заспокойтеся вже, якщо так цікаво - пишіть один одному в ПП.
    Невже ви думаєте що крім Вас двох ще хтось читає ваші опуси по 3-4 сторінки А4?
    Це форум, а не захист дисертації...

    Модератори, Тему пропоную закрити на деякий час.
    Дякую.
     
    Чилик, jorjik та Lvivgaz подобається це.
  6. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #66
    Як вам не цікаво, то й не читайте.
    Тут технічна інфа, від практикуючих людей, а не пустозвонів.
    Кожен наводить свої аргументи, в деталях, і в цьому весь жир.
     
    Lutsifer, ant787, miki_ua та 2 іншим подобається це.
  7. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    #67
    Подделка - это не мои слова, ненада напраслины, это наверно по Фрейду тут многим мерещица..) А проверять, да призываю - не все же такие смелые.)
    У вас своя практика - уже выяснили.
    За клапаны балонов, не знаю, кроют-не кроют, темболее у всех. Повторю в 1О-й раз - запорный элемент у них другой-капролоновый, стоят они в ржавом баллоне, ballonov1111.jpg
    мельчайшая окалина приводит к негерметичности. Их много -это снижает общую надежность. Ну и "стоЯт навиду", "обслуживаются быстро и часто", к каждому техосмотру, поэтому и зачастую потихой травят давление. Но вы с этим не соглашайтесь, стойте до талого, на этом и закроем вопрос..)
    Да и давлением, какбы они не особо запираюца, ненашто там давить: Untitled-187754444567.jpg
    а у вас с этим вопросом вообще постоянная нестыкуха, выше пишите открываюца они давлением - сейчас закрываюца. В этом серьёзном непонимании, скорее всево, и причина спрыгивания на бензин. Открою вам тайну - в Томасете, давление газа до редуцирования ОТКРЫВАЕТ КЛАПАН, из-за этова по мере ево уменьшения и израсходования газа в баллонах, неизбежно падает и рабочее давление. В Телефлексе - все абсолютно наеборот. Это вы должны были обязательно заметить в своей лаборатории, когда обкатывали редуктор, и снивелировать это падение повышением опорнова давления. Причина бы отпала как ссаный матрас. Вот гадаю почему не сделали -
    ссали шо побьют одноклубники, кода у них начнут лопаца мембраны на второй ступени? Признавайтесь, Серёга...) Мембранна ш там как папиросная бумага, куда ей нах 7кг на каждый кв.см вместо 2-х. Наверна и клапан для этова на выходе, от греха подальше..)
    Теперь с корнем преткновения - нагрузкой на мембранну:Вам бы метана кто надул, и такой манометр с тройником за писят гривен,
    IMG_20171209_195316 6666666.jpg
    да поездить, вы бы знали чё наскока герметично и как долго держица давление после редуктора. Заверяю вас оно не вечно, ах да утечек нет, забыл..) Мош компрессором пользуетесь бытовым,или машина с пневмой или пневмотормозами, чё там тош, ни-ни? держица сутками? Вобщем пневмоудар - это плохо, но если не каждый день выезжаете - это ваш верный спутник, смиритесь. Поэтому редуктор на длительных стоянках, после падения давления ниже рабочева - спит безмятежным сном и мембрана отдыхает расслабившись как младенец. Пружина на нее не давит, ибо ее усилие через центральный болт и упор-ограничитель рычага передаёца в латунный пятак-заглушку между ступенями и распределяеца все З00кг между крышкой и той заглушкой пополам, ДАВЛЕНИЯ газа падаент практически до нуля - вы не поверите, знаю. Если же редуктор не подперт на входе, как требует производитель, то в камере рабочее давление постоянно, мембранна растянута им в сторону крышки, и по З00кг, за которыя вы теперь в курсе, постоянно давят на мембранну и на ту крышку-шкарлупку и шесть винтиков, по писят кг на винтик М5. Попердывает аварийник, сделаный в этом редукторе из куска говна и пружинки от шариковой ручки. И эта все время стоянки. Чо то я очкую, а вы?
     
    Останнє редагування: 10 гру 2017
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #68
    Я "очкую" как Вы выразились только за кашу, что у Вас в голове.
    Давайте разберем новую порцию псевдотехнического бреда по частям.
    1. Картинка из программы самообразования, показывающая схематически количество и предназначение каналов в мультиклапане не даёт никакого представления о устройстве сердечника электромагнитного клапана. Вы действительно считаете что там одна сплошная болванка, таскаемая электромагнитом и прижимаемая к седлу пружиной? Советую делать выводы разобрав больше одного газового клапана. А если уж разобрали - не поленитесь озеакомиться с его конструкцией. "Капролон" как вы выразились к вашему сведению не ставят с 2007 года - если это Вас успокоит... Обратный клапан и запорные элементы на "латунных" мультиклапанах с катушками в железном корпусе действительно были не из резины. Но "трагедии" в этом никакой нет-они должны и могут работать исправно.
    Спросите у всех, эксплуатирующих экофьюлы 2006-2007 годов как минимум на этом форуме.
    2. "Ссать" как вы выразились нужно не мне и не тем, кто у меня покупал заменители -а Вам. Если бы вы внимательно почитали хотябы эту тему сначала - вы бы узнали, что к такому варианту я пришел через все то, чем Вы кичитесь и о чем даже представления не имеете. Были и редуктора запираемые на входе, были и регулируемые с "ампутированной" второй ступенью (правда у меня хватило мозгов вешать редуктор на стандартный крепеж а не рисковать герметичностью всей системы). И решение, которое предложено - результат продуманный и неслучайный. Вы же себе нафантазировали чтото про мембрану 2-й ступени и как тяжко ей живётся - и тешитесь, не имея представления что и как сделано в моём варианте. Ну если это Вас забавляет - продолжайте фантазировать, только слюной в мою сторону не брызгайте. Скажу только по секрету - за 2 ступень не беспокойтесь, там уже ничего ни на что не нажимает. Так что - снова мимо, сорри....
    3. Постараюсь в который раз донести до Вас простую истину: то, что давление в топливной магистрали после длительного простоя падает до 0 У ВАС- это ВАША ПРОБЛЕМА! Чем она обусловлена - по фото становится более ясно. И это могут быть вовсе не утечки изза топорной ампутации 2-й ступени или гидрошлангов - у Вас еще и тройников на рампе налеплено, и манометр механический.... В который раз призываю Вас почитать соседнюю тему "диагностические средства для экофьюл" и посмотреть давление в топливной нампе при помощи OBDII адаптера. Будете иметь возможность проверить давление в топливной рампе хоть 3 раза в день с мобилки - как и другие одноклубники. Глядишь - выкинув всю "химию" из-под капота и утечки давления в топливной рампе сведутся к 0.... Тогда "пневмоудар" перестанет быть Вашим постоянным и неизменным спутником а мембрана, за счет того что не будет каждый раз пружиной продавливаться в обратную сторону и упираться в "пятак" - проживёт несравнимо дольше.
    Изза Вашей орфографии и фанатичного рвения во что бы то ни стало подъебнуть оппонента общаться с Вами очень сложно. Ещё сложнее вывести Вас из Ваших заблуждений. Но вы пытаетесь разобраться и Вам не все равно - только поэтому я до сих пор отвечаю на Ваши очередные "потоки" в свой адрес. И я буду продолжать бороться за искры интелекта, проскакивающие в Ваших сообщениях вперемешку с обвинением всех и вся во всем - вот теперь Томасетто у Вас проштрафились не угодив с материалом перепускного клапана и пружиной. А чё ж Вы тогда на него ориентируетесь? Купите за 150 баксов плунжерный редуктор и за 100 перепрошейте ЭБУ - переходите на новый уровень. Там все "железно" и "надёжно"( правда проблем не меньше :) ).
    Ну, определитесь: будем хаять Томасетто или на него рассчитывать как наиболее доступную и полноценную альтернативу - и продолжим....
     
  9. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    #69
    Это немнога обнадёживает, шо хватило и шо не нажимает.
    Если это действительно так, поделились бы назначением лишних деталей второй ступени, оставленных на редукторе в ущерб надежной герметизации. Теряюсь в догадках, да и Томасето псевдотехнически убирает их зачемто. prodottoGenerico_11_RMAT5100-Tomasetto0441.jpg
    Шоп вам больше не путаца в важности таво, открывает давление клапан или закрывает, картинки вот есть и описана разница редукторов прямова и обратнова
    действия. https://ru.wikipedia.org/wiki/Газовый_редуктор
    Именно поэтому давление в Томасето падает с расходом и на бензин переходит.
    Трубопровод сфотал, надпись изнутрей, шоп вы могли ещё поконкретней ево похаять. ZEC-Thermoplastic400 bar- выбрал ево исключительно из-за мягкости, хоть в поросячий хер закручивай. Гильзы обжимные и оборудование тоже ихнее, поэтому рекламации шлите сюда https://www.zecspa.com/it/prodotti/oleodinamica/movimento-terra/serie-mth2 IMG_20171209_190028шлан5.jpg
    Проблемы здесь думаю у всех похожие, а ОБД в плане давления малоиинформативен и видимо создает иллюзии герметичности.
     
  10. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #70
    Читаю, и не могу понять, чего хотим доказать.
    Можно я вставлю свои 5 копеек.
    Я правильно понимаю, что идет спор о двух редукторах Томассето, которые имеют запор перед 1 ступенью и после первой ступени.
    Редуктора отличаются только тем, что Standart - 250 лс, Super - 400 лс, начинка у них одинаковая.
    Так как у них один ремкоплект - https://lpgtech.ua/remkomplekt-dlya-reduktora-tomasetto-metan-vprysk/
    Только у Стандарта - из-за клапана после первой ступени заужено проходное сечение газа и он уменьшает проходное сечение газа и не дает возможности развивать больше 250 лс. У Супера - клапан на входе, давление там больше, газа пройдет больше и он даст 400 лс.
    Думаю с этим разобрались? Я верно все понимаю?

    Теперь вопрос номер два, что лучше когда есть давление в первой ступени или нет. Даже если условно клапана не держат на баллонах, хотя это не верно, клапана должны держать, иначе это неисправная машина, но мы упустим этот момент.
     
  11. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #71
    Господи, шо он лепит!
    Вот что бывает когда человек слышит только сам себя.
    Всем остальным - обьясню в чем состоит новая порция бреда.
    На фото изображен редуктор Томасетто для пропановых сисем с впрыском газа в виде жидкой фракции. В нем удалена не 2-я, а первая ступень!!!! Как раз вторая, так ненавидимая sandr, там является основной, рабочей и единственной!
    Вот уж - пример "пальцем в небо" :)
    Ладно, отхохотались - теперь давайте серьёзнее.
    За информацию про альтернативную магистраль тоже спасибо, но....... Напоминаю -за любой товар платит покупатель. Можно было хоть в Америке шланг от Шатла заказать - но цена.... И вот как раз найти доступную по деньгам альтернативу без ущерба характеристикам - это тоже уметь надо. Я верю что и шланг сертифицирован, и гильзы может даже на качественных станках может даже удачно обожмут. Пусть будет как альтернатива. Но композитные магистрали с фиттингами Faro ничуть не хуже. По крайней мере с давлением в топливной рампе экофьюла они справляются шутя и внутренний пластиковый слой не даёт шанса найти куски резины при мойке газовых форсунок.
    Но вот закончить на серьезной ноте не даёте!
    Парни!
    ЭБУ наших экофьюлов никогда не знают правильного давления в топливной рампе ибо "ОБД в плане давления малоиинформативен и видимо создаетиллюзии герметичности". :).
    Родной датчик в топливной рампе оказывается нагло и систематически брешет ЭБУ а правду покажет только "механический манометр за 50 грн".
    Слушайте, даже не знаю что сказать- комментировать помоему излишне....
    :)
    Перше повідомлення: 11 гру 2017

    Нове повідомлення: 11 гру 2017
    Тарас, так вопрос даже не ставится.
    Есть давление в первой ступени всегда за исключением утечек изза негерметичности (а это тоже поломка).
    Есть давление в первой ступени = рабочий цикл редуктора, поедусмотренный заводом-изготовителем.
     
  12. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #72
    Я правильно понял, что давление в редукторе есть всегда, ну по крайней мере, так должно быть. Система должна быть герметична как до, так после редуктора?
    Если его нет (давления в редукторе), то при подаче газа в редуктор, будет в начале работы прыгать давление. Таким образом, на мембрану будет нагрузка от 0 бар до скольки ХХ бар? Потому что система не герметична, она пуста и она будет будет стабилизироваться сама, что бы машина работала.
    То есть можно сделать вывод, что мембрана под давлением должна быть всегда, и по сути все равно где стоит клапан, при исправной системе?
    Мои рассуждения верны, а то я не спец в этой теме? Я пытаюсь понять то что вы пишите.
     
  13. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    #73
    Зачем оставлены неработающие детали второй ступени, никто я так понял не узнает. Так же как пользователи только ОБД-ЕЛМов никогда не узнают о реальной герметичности системы, коректности работы датчика давления и прыгает ли последнее при открытии газовой магистрали.

    terisola Понял неправильно, не должна быть мембранна под давлением, поэтому мембранный редуктор обязательно должен быть закрыт от давления - это не только требование производителя, но и аксиома.И по цене штоп разобраться, вот по доллару – оптовая цена на али: https://www.alibaba.com/product-det...ml?spm=a2700.7724838.2017005.4.5ea5c6e1da9L6N и по двести от официалов: http://www.tomasetto.ru/katalog/cng-reducers/model-at12/at12-super-special.html Найдите 10 отличий.

    Про дорогой шланг если добавить, шо ему не надо лишних переходников точить, а родные БиСиПи штуцера ценой в ван доллар идут с различными углами - до 90 градусов, ненадо будет петель метровых загибать, заботясь о паразитных обьёмах. Шланг буит короче и обойдёца не дороже.

    А так уже все пережовано. Осталась пара тройка нюансов, для тех, кто сам захочет заморочица.
     
    Останнє редагування: 12 гру 2017
  14. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #74
    sandr, я конечно не профи, но посмотрите те ссылки, что вы даете.
    http://www.tomasetto.ru/katalog/cng-reducers/model-at12/at12-super-special.html
    атериал Литье под давлением алюминиевый корпус
    Вес 1,45 кг
    Размеры (мм) 120x145x155 мм
    Максимальное давление на входе 26 МПа (260 бар)
    давление 1-ая ступень 0,60 МПа (6 бар)
    Давление на выходе * регулируется в пределах от 120 до 250 кПа
    Напряжение катушки 12 В постоянного тока
    Мощность катушки 17 Вт
    Входной патрубок M12x1 трубы Ø 6 мм
    Выходной патрубок Фиксированный Ø 13,5 мм
    Мощность двигателя ** до 250л.с.
    Расход CNG (СН4) 35 кг / ч

    Материал Литье под давлением алюминиевый корпус
    Вес 1,65 кг
    Размеры (мм) 110x155x150 мм
    Максимальное давление на входе 26 МПа (260 бар)
    давление 1-ая ступень 0,60 МПа (6 бар)
    Давление на выходе * регулируется в пределах от 120 до 250 кПа
    Напряжение катушки 12 В постоянного тока
    Мощность катушки 15 Вт
    Входной патрубок M12x1 трубы Ø 6 мм
    Выходной патрубок Фиксированный Ø 13,5 мм
    Мощность двигателя ** до 400л.с.
    Расход CNG (СН4) 70 кг / ч

    Вы понимаете, что где бы вы не перекрыли давление, оно останеться в системе? -- Давление на выходе * регулируется в пределах от 120 до 250 кПа -- то есть закрыв клапан не имеет значения где, редуктор останеться под давлением. Или вы это не хотите признавать?
     
    Останнє редагування: 12 гру 2017
  15. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    #75
    terisola Вам шобы понимать о чем говорите, надо Экофуйлом обзавестись БУшным и не одним, 6 лет на нем поездить, желательно не на пропане, в городе, где 1З метановых заправок, пообщаца с другими владельцами, узнать чево стоит на практике герметичность на балонах и в рампе форсунок.
    То "Давление на выходе * регулируется в пределах от 120 до 250 кПа ", про которое вы пишите-- находица после клапана и то не в обсуждаемых поделках, и не имеет никакова отношения тому останеца ли давление в системе или нет. Поскольку останеца оно только в абсолютно герметичной системе, - типа пропаяной латунью замкнутой холодильной, ито не факт. Наскока оно у каво герметично на практике, предлагаю поинтересоваца не с помощью ЕЛМа, прежде чем занимаца опасным колхозом. В первую очередь это должен предлагать тот, кто этот колхоз делает людям.
    Визуальные отличия нашли в редукторах с двухсот кратной разницей в цене?..)
     
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #76
    Да уж.... Скатились с экофьюлов до холодильников. Вот так фанатичность мешает видеть в своём глазу бревно, выискивая соринку в чужом.....
    Легче с пеной у рта доказывать "негерметичность системы впринципе" чем найти и устранить их в своём автомобиле.....
    sandr, - а знаете что : оставайтесь при своём глубоко ошибочном мнении.
    Продолжайте всем доказывать что вы один у нас Д'Артаньян - а мы просто будем и дальше беспроблемно кататься на Томасетто, что и делаем на протяжении последних 2-х лет.
    Спасибо за все - думаю все услышали достаточно.
    Теперь пойдете обсуждать докатку?
     
  17. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    #77
    Негерметичность не надо искать, потомушо я открою вам, мой друг, очередную тайну – это многострадальные форсунки, ибо больше нечему. Но учитывая, шо они показывают ровное наполнение, нет отстающих и опыт товарисчей, очень дорогостоящую и настолькоже бессмысленную работу по их замене оставляю поклонникам безутечной езды, не имеющим манометра, дабы они беспроблемно бороздили просторы вселенной...)
     
  18. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #78
    sandr, Добрый день, вот сейчас не понял о чём вы. Манометр каким боком к герметичности форсунок? Спрашиваю без стёба , реально не понял ход вашей мысли.
     
  19. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #79
    Если двиг заглушен, и на манометре падает давление, значит рампа с форсунками негерметична,
    и один из вариантов - травит через форсунки.
     
    sandr та Shuma подобається це.
  20. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    #80
    RMX, Да это я понимаю.Так если редуктор закрыт по выходу, давка пропадет только в рампе... Точность манометра за 50грн. для меня под вопросом.
     

Поділитися цією сторінкою