1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Редукторы-заменители для Ecofuel: возможные варианты

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем miki_ua, 23 лют 2017.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #41
    Ну если человеку настолько невсёрано, что он решил перенести свои словесные испражнения с комментариев на ютубе к видео про запаску на совершенно незнакомый и не нужный ему форум - да так невсёравно, что даже не поленился зарегистрировался...
    Что Вы хотите от меня услышать?
    Ну да, нашелся грамотей с орфографией на уровне 3-го класса, упорно (вернее сказать упорото) отстаивающий свои заблуждения. Чего стоит только утверждение что все системы негерметичны- и это нормально. Причем когда задаёшь человеку конкретный вопрос - в чем разница его решения кроме паразитного объёма от седла газового клапана до запорного элемента первой ступени(объем "флейты" на входе редуктора против "флейта" + магистраль): ответа нет.
    При этом фанатично утверждается что мультиклапана, стоящие на баллонах, по одной крымчанам известной причине невсостоянии обеспечить своё прямое функциональное предназначение: закрыть баллон. Игра понятиями: "по потоку/по расходу" не впечатляет: на 90% заводского метанового оборудования независимо от автопроизводителя стоят в разных вариантах но одинаковые по сути мультиклапана Emer. Они все не могут закрыть баллон что-ли? Главное - прикиньте- у нас всех может, а у него - нет.
    И это при том, что даже переходя в режим принудительного холостого хода (накатом) у нас слышен чёткий щелчек и баллоны закрываются - это так, иллюзия.... На самом деле "они закрыть не могут"!!!
    Ну о чем можно ещё говорить?
    Человек упорото верит что на входе в редуктор обязан стоять газовый клапан ибо для него это вопрос религии - а клапана на баллонах это так: никому ненужные финтиклюшки.....
    Хотя как мне кажется всё на порядок проще.
    Человек с удивлением обнаружил вариант замены Телефлекса на Томасетто и пытается всеми силами засрать первоначальный вариант чтобы самому пастись на данном поприще.
    В итоге имеем обыкновенную человеческую жадность помноженную на тщеславие, не дающую ровно сидеть и муляющую.
    И какие бы я тут доводы и выкладки не приводил - всеравно этот "практЕк" как он сам себя называет будет с пеной у рта продолжать доказывать что правильно может сделать только он- а я тут бомбы на колёсах пложу от которых должны "гореть огнём сёла"(как он неоднократно упоминал в камментах на ютубе - только не спращивайте откуда такая воспалённая фантазия, я не в курсе).
    Парни, просто сделайте для себя выводы что это за человек и какие цели поеследует: и "ценность" псевдотехнического бреда сама по себе станет ясной.
    Нет, конечно - на первое своё сообщение на форуме человек потратил уйму сил и времени : написать, перемешать факты с вымыслом, несколько раз проверить орфографию... Хотя... Последующие сообщения снова показали истинное лицо автора - хотябы по последнему пункту:)
    Ну вот скажите - "рекомендация производителя" и "предписание производителя" - ото одинаковые или разные вещи? НО ВЕДЬ НАДО СДЕЛАТЬ ИЗ МУХИ СЛОНА!!!!
    Ну чисто гипотетически - мне интерестно- может ли мой оппонент предоставить мне хоть один образец рекламной продукции метановых мини-китов, в которых редуктор Tomasetto AT12 дополнен еще одним внешним газовым клапаном???????
    Слабо?
    Потому что вариантов, где в установочном комплекте идет АТ12 именно такой модификации без всяких дополнительных ненужных "аксессуаров" - уйма! (взял пару первых попавшихся с гугла картинок)
    [​IMG]
    [​IMG]
    Блин, так выходит что все не ведают что творят! Анафеме всех предать незамедлительно - мембрану-то не жалеют, ироды......
    Про смену фильтра вобще смешно - только дибилы конченные лезут разгерметизировать магистраль не спустив из неё давление! И даже если допустить, что клапана на баллонах неработоспособны (хотя такой вариант возможен только когда горе-ремонтёры выкидывали сердечник) и просто вытянуть предохранитель эффекта не даст: баллоны можно закрыть механически!!!!! Может мой оппонент просто не знал про это? В любом случае - и эта проблема глубоко надуманна.
    И не поможет большая пропускная способность между 1 и 2 ступенью избежать соскоков на бензин при почти пустых баллонах - ибо совсем не в этом там дело а динамических показателях срабатывания запорного элемента при таких условиях и настройках жесткости пружины. А занижать опорное давление нету смысла изза потери динамики разгона.... Вобщем - легче всего не разобравшись в сути вопроса нести ахинею.
    Ну а как объяснить человеку что вариант замены Вентрекса без ГК по выходу вобще реализовать будет гевозможно? Или дать ему телефон Андрея из Харькова, у которого на прошлой неделе разорвало впускной коллектор? Хотя - бессмысленно. У нас на форуме тут, в метановой ветке есть фотки развороченного впускного коллектора экофьюл. Но хто ж сюда пришёл форум читать - пришли какашками покидаться. Посему доселе мои слова воспринимаются не как осознанная объективная реальность, а фантазия......
    Ух, утомился я от этого товарища. Писал ему прямым текстом: предложите вариант лучше и дешевле. Для этого собственно эта тема и создана. Так ведь нет - так неинтересно!
    Если б я был как мой оппонент - сейчас взялся бы "обсирать" приведенное фото. Мол "... Как это так! Самолепленный шланг неизвестного качества с алюминиевыми гильзами га обжиме Вам газ не удержит; выкидывать крепеж горловины бачка омывателя ради замены редуктора это ахтунг; а что там белое возле переходного штуцера на входе торчит- они что его на ФУМ-ленту закрутили!?!?!?...."
    Но я не хотел бы уподобляться "некоторым" - поэтому просто скажу: ну, может быть и так: сколько "под ключ" комплект для самостоятельной установки стоит?
    Хотите сделать чтото полезное полезное для клуба, а не продолжать этот бессмысленный фарс на потеху собственному эго: ответьте, пожалуйста на этот простой вопрос. Заранее спасибо.
     
    08sv80 подобається це.
  2. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    #42
    По существу походу все сказано, все лица тош налицо. Каждый, обслуживающий Экофуел не на пропане, может поинтересоваца когда есть давление до редуктора, надолга ли оно задерживается в рампе и т.д., сделать свои выводы.
    Кто в этом месяце уже менял клапана балонов (как рекомендует в своих коментариях местный Разработчик), наверно могут не париться, остальным лучше не забывать о соблюдении требований безопасности, потомушо кетайский силумин с резинкой постоянно под высоким давлением – это опасно.
    Зачем при этом нужен запор на низком давлении, после рабочей камеры обьемом с наперсток - догадайтесь сами. Поэтому я себе предпочел другой вариант, которым поделился с сообществом. Любителям острых ощущений, механических закручиваний балонов при обслуживании и на стоянках, искателям где стравить давление, он видимо не подходит. " Флейт " в нем тош нема т.к. входной и рабочий клапана стоят вместе.
    Цена у нево такая же - от трех долларов стартует на Али, но это варианты для – эксплуатации от -10 ° C до +40 ° C. Долго с этова ржал, но их распостраняют даже крупные поставщики. Мне замена обошлась в сотку баксов.
    Если кто еще не видел шлангов ПВХ БиСиПишных с гидравлики на 400кг -- не стесняйтесь, спрашивайте, есть возможность посотреть поближе.)
    Про жадность, мош отдельно напишу..) нехочеца засорять, понедельник опять же.
    Перше повідомлення: 4 гру 2017

    Нове повідомлення: 4 гру 2017
    П.Сэ. Не сразу понял вопрос про маленьких китов - это видимо наборы, которые маркетологи кучкуют для продажи? Во аргумент. Чё вы не знаете шо запорная арматура высокова давления к цей херне идет только с балонами и трубопроводами? Найтите большова кита, с балонами и этим редухтором - обязательно увидите там или расходный кран в комплекте или эл.клапан. И лучше в первоисточниках сотреть.http://avtotemagaz.com.ua/attachments/article/287/all_115_1_Catalogo CNG 2011.pdf
    Вот перевод оттуда-
    - AT12 СТАНДАРТ
    Модель AT12 стандартной версии является 2х ступенчатым редуктором, оснащен электромагнитным клапаном низкого давления (для использования с дополнительным запорным клапаном на входе)
    - AT12 СУПЕР Модель AT12 супер версии является 2х ступенчатым редуктором, оснащен встроенным электромагнитным клапаном высокого давления на входе. Эта версия позволяет не использовать дополнительный газовый электромагнитный клапан в системе, а также обладает более высокой производительностью.
     
    Останнє редагування: 4 гру 2017
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #43
    Ух-ты, как оперативно! Новая, свежая теплая куча! Прям человеку спать не даёт моя скромная персона! Ладно: давайте разберем что тут в очередной раз нагородили.....
    При чем тут Ваши систематические подсирания меня насчет пропана? Я делал этот эксперемент исключительно по просьбе одноклубников и в данный момент использую пропановую составляющу только для дальних поездок чтобы на кадди-коротыше получить запас хода 1000 км (о чем Вам остаётся только с завистью мечтать). То что у Вас по этому поводу образовался комплекс - я не виноват, это проблема не в моей машине или навыках, а у Вас в голове. Перестаньте спекулировать этим ибо ничего ровным счётом оно не решает и не доказывает: только лишний раз подчёркивает предвзятое отношение Вас ко мне лично.
    По поводу изменения давления - Вы не поверите, но результаты "убегает оно или нет" вам приведёт любой из одноклубников, прочитавший мою тему про использование сканера ЕЛМ327 для измерения давления газа в топливной рампе. А все кто имеет в своём арсенале ВасюДиагноста подтвердят насчет давления в подводящей магистрали. Так что мы выводы сделали давно, а вот у Вас похоже действительно проблемы с герметичностью системы и если кто и "сгорит в огне с близлежащими сёлами" так это Вы. Уж извините....
    А это с какого дуба упало??????? Этот в смысле я рекомендовал в этом месяце всем поголовно менять клапана баллонов? Пожалуйста, цитату - а то может действительно под моим ником какой-то "враг народа" пишет :) Спс, поржал..... Клапана баллонов просто должны быть исправны - и добиться этого легче чем Вы думаете! Замена родной катушке найдена давно. Если шток не клинит в корпусе и не забит разгрузочный жиклер - клапан работает и закрывает баллон исправно. Как там дела обстоят в Вашей альтернативной вселенной - пусть волнует только Вас.
    Совершенно с Вами согласен - именно поэтому и пытаюсь Вам доказать что клапана на баллонах должны работать исправно а система быть герметичной!!!!!!! Но вы стараетесь найти проблему где-то в другом месте.......
    Вот это что сейчас было - реверанс в сторону латунного корпуса Телефлекса? Или в приведенном вами варианте не силумин и резина?
    Или после газового клапана, что стоит на входе в редуктор, в тройнике из хвалёной Вами латуни давление куда-то улетучивается: и соответственно ни мембрана ни запорный элемент в тком случае им не подпирается и именно в этом неосязаемое мной "преимущество"???? Повторяю снова - я работаю только с оригинальными изделиями Tomasetto - так что свои фантазии про Китай оставьте при себе. Может именно поэтому я не могу сделать цену готового комплекта ниже - ибо дешевле 50 долларов Вы возьмёте или контрафакт или в партии, которую будете распродавать годами.... Но Вам ведь это не интересно: интересно только засрать и подколоть.....
    Именно этот латунный тройник, в котором расположены корпус фильтра, седло запорного клапана первой ступени, отвод на манометр и входящий фитинг с газовым клапаном высокого давления (если он есть) и называется на сленге "Флейтой". И давление в ней будет ВСЕГДА если только нет негерметичностей в редукторе !
    А вот это что за бред??? Почему нельзя снять предохранитель и подождать чтобы мотор выработал остаток газа на холостых(до перехода на бензин)? Неужто это "лайфхак" достойный отдельного описания? Ладно, дарю - пользуйтесь!
    Еще раз - я беру Томасетто только у официальных поставщиков! Не стоимость а РАЗНИЦА в 3 доллара может быть только у китайских копий. Вы постоянно путаете меня и себя - может от этого такая каша в голове. Для разнообразия попробуйте мне найти отдельный газовый клапан высокого давления по оригиналу за 3 доллара - я взамен обещаю сделать Вас своим официальным поставщиком и переделать конструкцию для использования не только АТ12 запираемого по выходу, но и по входу!!!!! Слабо????

    Кто еще не видел как эти шланги на Экофьюлах деградируют, забивая газовые форсунки кусами отслоившейся от внутреннего слоя резины (не говоря уже про некачественную обжимку алюминиевых гильз ЧП-шниками на местах, предлагающих изготовление таких шлангов на Ваш индивидуальный заказ) - не стесняйтесь, спрашивайте, у меня была возможность посмотреть на это поближе :)
    Вот не обманывайте себя, вы еле дождались моего ответа чтобы свежую кучу наложить. А жадность - это да. Кому выгодно один раз заплатить и поставить безпроблемный в эксплуатации редуктор: если есть возможность раз в год оставлять человека на недельку на бензине пока он Вам вышлет 30 баксов и убогий Телефлекс на очередное "латание презерватива"!!! Посему - НОНОНО!!! Ездите на Телефлексах!!!!!! Вы же и Киев, и Винницу, и Золотоношу и крымчан без стабильного заработка оставите!!!!!!
    Обидно только то, что люди сначала пару раз свой редуктор полатать успевают прежде чем махнуть на такую схему рукой и поставить Томасетто (случаи далеко не единичны). Но - это уже выбор каждого.
    В порядке просвещения несведущих поясню. Мини-кит это название комплекта для подкапотного монтаж (всё кроме баллона и магистралей) которые комплектует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА а не какие-то там маркетологи. Под рукой из бумажных вариантов оказался только KME - "смотри, не верь глазам своим!"
    WIN_20171204_11_10_52_Pro.jpg
    Пожалуйста, прекратите фантазировать!
    НЕ перекладывайте с больной головы на здоровую!
    Найдёте миникит с АТ-12 стандарт в котором ПРИНУДИТЕЛЬНО пихают еще один газовый клапан на вход: будет о чем говорить. Пока говорить не о чем.
    Ну если не "сотреть" а СМОТРЕТЬ - то вот Вам именно из УКАЗАННОГО ВАМИ первоисточника:
    Снимок.JPG
    Стесняюсь спросить - что именно Вы перевели?
    Я знаю - что хотели, то и перевели.
    Дополнительный газовый клапан на входящей магистрали на то он и дополнительный - на то что основной запорный элемент предусмотрен по классификации самой Томасетто НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (после первой ступени) и ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (в входящей флейте). Именно так и написано в оригинальном описании и в каталоге. Остальное - "пляшется" как раз теми самыми "маркетологами".
    Нет, если на баллонах мультиклапана не электронно-управляемые, а механические("крутилки") - может оно и имеет смысл купить "Супер" или перед редуктором прилепить еще один ГК. Но! Магистраль всё равно постоянно останется под давлением и при любом обрыве трубки спустится весь баллон.
    Нехорошо. НЕ правильно.
    Но с Кадди Экофьюл это НИКАК НЕ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ: зажигание выключается = баллоны закрываюся.
    Я Вас очень прошу, посмотрите как сделаны газовые клапана на других газовых редукторах других автопроизводителей - и перестаньте ломать копья на почве этой ахинеи....
    Самый показательный вариант - Добло II 1,4turbo NaturalPower. Не поленитесь - посмотрите устройство сердечника ГК на редукторе - и с удивлением обнаружите что система аналогична мультиклапанам на баллонах.
    Я не пытаюсь Вас переубедить - я ведусь на Ваш троллинг только для того, чтобы другие люди, читающие Ваши псевдотехнические испражнения, не воспринимали их как "истину последней инстанции".
     
    Останнє редагування модератором: 4 гру 2017
    ant787, kosha, 08sv80 та ще 1-му подобається це.
  4. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    #44
    Шоп тема за словоблудием не потерялась, впоследний раз тока суть с официальной инструкции Томасето https://sites.google.com/site/tomasettorf/home/-cng/12
    AT12 СТАНДАРТ
    Модель AT12 стандартной версии является 2х ступенчатым редуктором, оснащен электромагнитным клапаном низкого давления (для использования с дополнительным запорным клапаном на входе)
    AT12 СУПЕР
    Модель AT12 супер версии является 2х ступенчатым редуктором, оснащен встроенным электромагнитным клапаном высокого давления на входе. Эта версия позволяет не использовать дополнительный газовый электромагнитный клапан в системе...
    Переводить не нада, нада тока глоза...)
     
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #45
    sandr, согласен с Вами как никогда - нечего заниматься словоблудием!
    Ваша позиция предельно ясна.
    Аргументы на Вас не действуют.
    И если завтра Вы надумаете, что в экофьюле не хватает еще какого-нибудь клапана или крана (трехходового, Маевского или чего еще :) ) Вы также с пеной у рта будете доказывать что он жизненно необходим и без него никак.
    Спасибо Вам за Вашу точку зрения.
    Только не нужно больше тут разводить "потоки" уверяя что только она одна единственно-правильная.
    И еще одно - не плохо бы проверять свои источники, на которые ссылаетесь.
    Приведенный Вами сайт Томасетто.РФ брызжет "перлами" гуглоперевода и вобще сделан "левой ногой". Из того, что повторено в оригинальной версии - только указание на то что в одних редукторах клапан по низкому давлению(по выходу), а в других - по высокому(на входе). Сами же скидывали ссылку на этот PDF-ник. Чтобы никто не думал, что я преднамеренно черню - посмотрите на вот эту таблицу и постарайтесь найти смысл в перекорёженных машинным переводом фразах...
    Снимок.JPG
    Ну - и чтобы окончательно поставить точку в этой детективной истории - используем данные с этой же таблицы.
    Как видим - возле катушки, устанавливаемой на ТомасеттоАТ-12 Стандарт есть ремарка: по запросу 24В.
    К варианту СУПЕР мы такой опции не имеем.
    Т.е. все газодизельные системы, где мы захотим использовать АТ12СУПЕР мы обязаны переделывать ВСЮ проводку авто на 12В оборудование, включая стартер????
    Ха.Ха.Ха.
    На самом деле сама Томасетто предусматривает в таком случае установку АТ12 стандарт с 24В катушкой и мультиклапана на метановый баллон с 24В катушкой (есть на этом же сайте)....
    О БОЖЕ!
    КАК ТАК МОЖНО!
    Ведь именно за это меня тут sandr, распинает и поносит по чем зря........
    Вот так-то, господа. Круг замкнулся.
    Война закончена, всем спасибо.
     
    Останнє редагування: 4 гру 2017
  6. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    #46
    Останнє редагування: 6 гру 2017
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #47
    sandr, про проверку оригинальности - это плоезная ссылка, спасибо. Сами обрубили сук, на котором сидите - упрёки в мой адрес про "китайский силумин".
    Если бы Вы занимались метановыми системами не первый год и работали с изделиями больше чем одной фирмы-производителя то наверняка бы знали: в зависимости от наличия электромагнитного управления на мультиклапане баллона редукторы выпускаются либо закрываемые по входу(электромагнитным клапаном высокого давления для случая если на баллоне обычный механический вентиль) либо запираемые после 1-й ступени(если на баллоне мультиклапан с электромагнитным управлениеем).
    Раз Вы уж такой адепт Томасетто убедитесь в этом на примере редукторов ДАЖЕ 2-го поколения!!!(ат-04)
    Цитирую с сайта Томасетто: (to be used with in-line cng cut-off valve).
    Так вот - вы перевели как Вам было выгодно! На самом деле почему cng cut-off valve не может быть электромагнитный мультиклапан баллона - именно это и есть Ваше главное заблуждение. Именнт те "три сосны" в которых вы потерялись. В экофьюле таких клапанов 4 или 5 (в зависимости от того сколько баллонов).
    И все Ваши бредни про то что они не в состоянии обеспечить герметичность с треском разбиваются об годы практики: когда сгорает катушка на клапане баллона он остаётся ЗАКРЫТЫМ и наполненным! Спросите про это у любого,кто данную неисправность устранял!

    Что там вы себе еще нафантазируете завтра - я не знаю. Но Вы пишите. Будем дальше играться в "разрушителей легенд".... :)
     
    Останнє редагування: 8 гру 2017
  8. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #48
    sandr, miki_ua, Надеюсь найдете общий технический язык и обойдется без флуда и оскорблений
     
    Останнє редагування: 6 гру 2017
    Alexandro, ant787, jorjik та 2 іншим подобається це.
  9. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    #49
    Рад шо представители команды поддержали полезный дискусс, а не авторитеты и знакомства.
    Вполне удовлетворен, что посетители смогут узнать о сказанных недостатках предлагаемой поделки и возникающей при этом необходимости обязательнова обслуживания балонных клапанов. Их большое количество на подержаных авто на практике не обеспечивают герметичности, требуемой производителем. Нестал бы разводить здесь полемику, если бы удалось убедить в этом автора за несколько недель обсуждений. Однако, он попрежнему самостоятельно выбирает себе официальные версии инструкций производителя, упрекает в их неправильных переводах, фактически сделаных диллерами и с практикой не определился. Опасное заблуждение, помоему.
     
  10. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    #50
    Я
    о каком обслуживании идет речь? я напрмер по акции заменил баллоны. Так вот клапана никто не обслуживал, но с учетом того что машине 10 лет и при выключенном зажигании и скрученной магистрали газ у меня не травит , то это знасчит что с клапанами все олично. Я не пойму что вы имеете ввиду по поводу их обслуживания. Кроме как специальным ключом вы все равно их не выкрутите с баллона.
    Перше повідомлення: 7 гру 2017

    Нове повідомлення: 7 гру 2017
    полная ерунда не согласен.
    если у вас не держит ,это не означает что у других так. знаю 3 машины которые 6.7 и 8 года выпуска- на всех держат
     
  11. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #51
    sandr, не понимаю, о чем идет речь, что вы хотите донести?
    Что надо ставить редуктор AT12 СУПЕР - потому что это позволяет не использовать дополнительный газовый электромагнитный клапан в системе, я вас верно понял?

    Да, и относительно какой подделки вы говорите?
     
    Останнє редагування: 7 гру 2017
    08sv80 подобається це.
  12. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    #52
    08sv80 На счет обслуживания лучше обратиться к профессору, которова Вы здесь неоднократно рекламировали. Он говорит: "Если клапана на баллонах не держат - их ремонтируют а не разводят..." Возможно герметичность разобраной магистрали Вы проверяли только на звук или машины особые у вас там. У меня не герметично и продувки-промывки клапанов нечево не изменили. Со слов тех, кто занимаеца обслуживанием Экофуйлов - это массовое явление, поэтому они и принимают их с пустыми балонами, т.к. не все так герметично, как вам бы хотелось. Боюсь, что профессору придает успокоенность тот факт, шо с его слов: "если интерестно- газоустановщики лепят АТ12Стандарт(с клапаном между ступенями) даже на баллоны без электромагнитного мульта уже 4 года. Вот такая вот статистика...." Мне кажеца безопасностью ненадо пренебрегать, особо когда это не связано с дополнительными расходами.
    terisola Нинада ничо ставить и путать слова, я про поделку говорил - одна "Д".
     
    Останнє редагування: 7 гру 2017
  13. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #53
    sandr, я для себя пытаюсь понять о чем Вы толкуете.
    То, что не держат у вас клапаны на балонах, я понял. И вы утверждаете, что не держат на многих авто я тоже понял.
    Я реально читаю, и не могу понять, что вы хотите донести. Я попробую сформулировать, а Вы поправте, если я Вас не так понял.
    Вы предлагаете ставить вместо того, что предлагает Мики, редуктор АТ-12 Супер, потому что он позволяет не использовать электролапан на баллоне. Так как все электроклапаны на баллонах не держат. И постоянно мембрана находиться под давлением? Что очень опасно. Я вас правильно понял?

    Теперь понял - поделка , в смысле - продукт (товар, редуктор) который продает МИКИ?

    И давайте не абстрактно, а более конкретно: " Со слов тех, кто занимаеца обслуживанием Экофуйлов" с кем вы общались конкретно, какое СТО или какая фирма? Так как побывав на выставке Газобаллонного оборудования, стало очень любопытна тема газа метана. И узнав, что его можно качать со своей трубы газовой, которая дома стоит.

    Мне просто самому аж интересно, тема метана интересна как таковая и в частности метан на КАДДИ. И вопрос редуктор в особенности.
     

    Вкладення:

    Останнє редагування: 7 гру 2017
  14. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    #54
    terisola Не потерял надежду, шо поймете правильно. Автор поделки призывал ее обсуждать - я наивно поделился почему установил другой вариант и почему посчитал ево надежней и безопасней, думал комуто это поможет. За это меня все и пинают тут повсякому уже неделю, включая вас, и коверкают сказанное, - "что все электроклапаны на баллонах не держат". Вам эта тема неродная, но попробуйте прочитать дословно и понимать слова буквально. У меня они держат не хуже чем у других, просто клапан на выходе обсуждаемый здесь, я счел нах там ненужным, убрал вторую ступень редуктора, занимающую лишнее место. Ибо работать под повышеным давлением ей тоже не желательно, подругому разместил. На мой взгляд удобней, проще, надёжней предлагаемого варианта. Пинайте дальше.
     
  15. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #55
    sandr, вот поверте, для того, что бы понять что вы написали, я пересмотрел редуктора, посмотрел файл - Программа самообучения 373 Система питания на природном газе. Посмотрел как устроена система.
    Посмотрел, что на каждом баллоне есть по два клапана, и как заправляется, что происходит. И как работает , что происходит.
    AT -12 standart производительность 35 кг/ч 250 лошадей, AT -12 SUPER - 70 кг/ч - 400 лошадей.
    Теперь что бы понять то, о чем вы нам пытаетесь донести - разница в клапанах, первый на 2 ступени, второй на входе в редуктор, я так понимаю, что это первая ступень.
    Почему просто не сказать, что я поставил редуктор AT -12 SUPER - он работает. Нет провалов или перехода на бензин, и я считаю, что нет нагрузки на мембрану.
    Или можно доставить еще один клапан (соленоид) на входе, и будет вообще супер. Что вы думает по этому поводу. Разница в стоимости редукторов 530 грн, (20 долларов).

    Я думаю, что дискуссия ведется в таком русле. Если бы мне не было интересна тема метана, посчитал бы пост как и все очень странным.

    miki_ua, а какие подводные камни при установке именно этого редуктора AT-12 Super? Почему его не использовать?
     
  16. ant787

    ant787 Перевірений

    Дописи:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    #56
    Какие переделки будут нужны, дабы установить его вместо телефлекса?
     
  17. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    #57
    ant787 Переделки теже, три штуцера - (вход, выход, датчик) и шланг. Тосольную трубку одну переделал, но потом понял, что она без этова встала бы более феньшуйно т.к. правая трубка по ходу машины длинее.
    terisola У нас на пасеке так и принято - просто и по существу, чё усложнил и мимо русла - уточните. По цене там выше есть, да он чуть дороже, но не на 20 баков, цены на них очень разбегаюца, если не к спеху можно разумно сэкономить.
    Перше повідомлення: 7 гру 2017

    Нове повідомлення: 7 гру 2017
    terisola Насчёт ещё однаво клапана - ставить ево некуда на том редукторе, большой гимарой получица. Проще в модель-Супер вкрутить межступеньчатый клапан, но придеца отвечать на странный вопрос - Нахуа?
     
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #58
    О, шапито продолжается!
    Ок.
    Давайте разберемся еще раз.
    1. Клапана на баллонах ОБЯЗАНЫ быть исправными и герметичными вне зависимости от того что сказали какие-то там "...специалисты, занимающиеся экофьюелами". Без этого вы в России не пройдёте тех.осмотр а в Белоруссии и Украине не получите заправочный талон, выдающийся по результатам освидетельствования баллонов. Советую всем сомневающимся позвонить официалам, имеющим сертификацию на замену баллонов и узнать у них:нормально это или нет.
    2. Именно потому что есть мультиклапана с электромагнитными вентилями в ассортименте того же Tomasetto есть варианты редукторов как 2 так и к поколения закрываемые после 1 ступени. Извините если это не укладывается в изложенную sandr, теорию о "постоянно подпёртой мембране".... Но это факт.
    3. Противостояние как я вижу вышло на новый уровень. Теперь меня воткрытую обвиняют в распространении подделок не имея малейшего представления что именно я продаю. БРАВО! Я старался не чернить здесь вариант sandr, чтобы это не было истракьовано как нечто личное: но если уж на то пошло- пусть ответит на неприятные вопросы о непогрешимости его "единственно-правильного варианта"
    А). Знает ли фирма Томасетто что вы изуродовали её конструктив редуктора, изваяв самопальную заглушку вместо 2-й ступени из стального листа ИСПОЛЬЗОВАВ ЕЁ КАК КРОНШТЭЙН!!! Это в какие вобще ворота? Вы испытывали на усталость металла в полном цикле вибрационных нагрузок и можете утверждать что 6 болтиков М6 не вырвет по резьбе из корпуса если на них будет "плясать" двухкилограмовый редуктор? Ведь закручены они в так любимый Вами к обсиранию "китайский силумин"?????
    Б). Какое давление срабатывания аварийного клапана первой ступени? Более чем уверен что Вы даже не задавались этим вопросом. Для остальных обьясню: уменьшив паразитный объем 2-й ступени при неизменной динамике срабатывания запорного элемента нет никакой гарантии что имеющийся в 1 ступени клапан аварийного сброса давления не будет "попёрдывать" вам под капот на переходных режимах (скажем при резком сбросе газа с оборотов под нагрузкой ). Может я и не прав и Вы откатали не один час отслеживая давление в разных режимах работы и подбирая жесткость пружинноно элемента перепускного клапана 1-й ступени: так поделитесь с нами реальными цифрами и фактами.
    В). Про использование гидравлических шлангов и почему я лично выбрал пластик магистралей я уже писал. Но конкретно в этом случае такое решение скорее недостаток чем приемущество.
    Г) многолетний опыт эксплуатации метановых авто свидетельствует о проблемности клапанов высокого клапановвысокого давления, работающих по так любимому sandr, принципу. Кто не верит - может убедиться в наличии ремкомплектов клапанов высокого давления в номенклатуре BiGas - ведь именно эта фирма исповедовада принцип "ставить клапан на редукторе и пофиг на баллоны". В то же время клапаны, конструктивно повторяющие клапана баллонов Ecofuel тот же Фиат ставит и на редукторах, и на баллонах. И вы знаете -за последние 10 лет только этот концерн выпустил больше 750 000 метановых автовыпустили, не подозревая что их запорные элементы "не могут обеспечить герметичность".... Окак.... Но вернёмся к рассматриваемому варианту. До BiGas хоть дошло отдельно ремкомплект выпускать. А что с Томасетто делать будем ?
    Д). Запирание редуктора по выходу - всемирно признанная необходимость. ОпельКомбо/астра/зафира CNG имея под капотом первоклассный редуктор после него ставят ...... О УЖАС!... Еще один газовый клапан. А уж если посмотреть на идиотов из конструкторского отдела MercedesBenz то вобще обхохочешься: мало того что на Спринтер установили 1.8 компрессор на 163 коня всего, так и после редуктора вкрячили.... ГАЗОВЫЙ КЛАПАН!!!
    20171002_104416.jpg
    Ну не идиоты - у них ведь под капотом перевранный клон Кехейн-а, так смахивающий на эталон редукторостроения от Teleflex... Да и инженеры ФВ такие же идиоты - взяли и сделали электронно-управляемую 2-ю ступень Ventrex герметичной!!! Наверное они таки прислушались к моей рекомендации и нашли фотки разорванного впускного коллектора, а моему оппоненту просто удобнее утверждать что это всё лишнее и негерметичности газовых форсунок небывает..... Вобщем,господа, среди нас всего один Д'Артаньян. Мы все - так,.....
    Д) я один считаю ахтунгом при апгрэйде редуктора менять крепление и размещение горловины омывателя? Может я чегото еще не увидел? Может гдето еще надо подрезать/подпилить/пересверлить?? Огласите весь список пожалуйста......

    Парни, не ведитесь на псевдотехнический фарс. Это не дискусия. Человек, первое сообщение которого по отношению ко мне считаю нужным напомнить аж никак не настроен на конструктив и обсуждение того или иного решения...
    Кто хочет разобраться - тот разберётся кто есть кто. Я готов к тому, что какие бы вргументы я не приводил - для моего оппонента это будет "как горохом об стену". Я пишу это для всех остальных.
    Думайте своей головой, товарищи. Думайте. Большего не прошу.
    Перше повідомлення: 7 гру 2017

    Нове повідомлення: 8 гру 2017
    Бонус специально для многоуважаемого общества: РАЗРУШЕНИЕ МИФА ОБ УЖАСНО-НАГРУЖЕННОЙ МЕМБРАНЕ.
    Заранее извиняюсь за качество "наброска" - но для пояснения мне будет достаточно и mspaint.
    Итак. Главное "приемущество" по словам sandr, это то, что газовый клапан высокого давления на входе закрывает магистраль и при этом каким-то одному ему известным способом "разгружает ужасно-нагруженную мембрану".
    Мягко говоря - это неправда. Смотрите сами.
    tomasetto.JPG
    Принцип работы одноступенчатого редуктора прост как мычание - газ заходит в редуктор, давление в 1 ступени подымается и мембрана прогинается, сжимая пружину 1-й ступени. Как только давление на мембрану Р достигает рабочего давления 1-й ступени - пружина прожимается настолько, что рычаг проворачиваясь вокруг своей оси давит на запорный элемент и уравновешивает действующую на него силу F (определяемую давлением в баллонах и сечением седла клапана первой ступени). Редуктор закрывается, в камере 1 ступени достигается её рабочее давление (5,6-6,5 атм). Цикл закончен. Только если газ начнет расходоваться и давление упадёт пружина надавит на рычаг и сила F откроет запорный элемент, впуская новую порцию газа до достижения рассчётного давления (на котором редуктор закроется снова). Если давление превысит допустимые пределы (подклинивание запорного элемента или еще какая-то аварийная ситуация) - сработает клапан аварийного сброса давления. Всё как на телефлексе.
    Итак. разберём миф по пунктам.
    1. Мембрана всегда подпёрта "ужасным" давлением из баллнов. Сорри, но - брехня. На мембрану действует рабочее давление первой ступени - и именно эти 5,6-6,5 атм держат вход закрытым. ИЗНУТРИ!!!!
    ДАЖЕ ЕСЛИ открутить магистраль и стравить газ с нее до "0" - силы, действующие на мембрану и запорный элемент НЕ ИЗМЕНЯТСЯ! Ибо идут они от давления под мембраной - давления 1-й ступени! Кто хочет - проэксперементируйте и убедитесь(посмотреть давление в топливной рампе можно ЕЛН327, как - я писал в отдельной теме).
    2. Если есть клапан на входе то 200 атм давления, формирующие F на запорный элемент действовать не будут! И снова - брехня. Будут. Ибо после газового клапана есть латунный тройник (так называемая "флейта") для подсоединения манометра и являющаяся корпусом войлочного фильтра). И даже после закрытия Газового Клапана Высокого Давления (ГКВД) давление здесь останется! Соответственно усилие F останется неизменным в обоих случаях.
    3. Давление 1-й ступени может быть превышено и мембрану порвёт к чертям собачьми! И снова - брехня. А клапан аварийного сброса давления зачем????
    4. Клапан на выходе редуктора - заморочка и никому не нужный фетишь!
    А на этой брехне остановимся подробнее. Что будет, если всётаки газовые форсунки будут пропускать газ в силу своей загрязненности или износа?????
    Ну, если на выходе есть газовый клапан - ничего страшного. Даже если давление после него упадёт до 0 он не позволит давлению в 1 ступени упасть ниже рабочего - соответственно редуктор останется закрытым (независимо от того герметична магистраль на входе или нет, 200 там атмосфер или 0).
    Просто при открытии наполнится магистраль, из 1-й ступени к форсункам поступит газ и она совершит нормальный рабочий цикл.
    А что в таком случае произойдёт с редуктором СУПЕР?
    О, товарищи - берите поп-корн, начинается самое интерестное!
    Машина заглушена, ГКВД закрыт, форсунки негерметичны. Какое-то время при падении давления в 1 ступени и используя остаток давления газа во "флейте" редуктор сделает пару робочих циклов ткрытия-закрытия. Но.... Давление на мембрану в очередной раз упадёт - а силы F для того чтобы снова сжать пружину и закрыться уже нехватит.... И так вот, по-тихонечку стравится всё и с шланга, и с камеры 1-й ступени, и с "флейты". Разница давлений действующих на ГКВД возрастёт - но это нестрашно, он откроется. Гораздо неприятнее то, что произойдёт дальше!
    А дальше, при открытии ГКВД в "флейту" хлынет 200 атм с магистрали и уже открытых баллонов! И со свистом в буквальном смысле этого слова начнёт заполняться первая ступень, шланг, рампа.... Все видели как при перепаде давлений поглощается тепло и выступает иней? ТАк вот - ДайБоже чтобы длительности данного переходного процесса нехватило для "прихватывания" из-за перепада температур. Нет, не запорного элемента: он то подогрет будет к тому времени мотором до +15. А именно самого ГКВД. Ибо если это произойдёт - он перестанет выполнять свою функцию пока поток не нормализуется а тепло от катушки не позволит ему снова закрываться, отогревшись.
    Т.е. в такой ситуации что он есть, что его нет - было бы всёравно. НО! Он ведь может подклинить изза обмерзания не только в открытом, но и в закрытом положении :)
    Заметьте - я не вспоминаю про отрицательное влияние получившегося "пневмоудара" на запорный элемент, мембрану и их совокупный ресурс!
    Вот такие пирожки с котятами :)
    Дополнить схему клапаном на выходе конечно можно - ну, раз мы уж решили быть такими перестраховщиками.... Но смысл????
    ВОт такой вот вечер наглядной физики.
    Всем доброй ночи.
    С ув. Сергей.
     
    Останнє редагування: 9 гру 2017
    igor101967 подобається це.
  19. sandr

    sandr Новенький

    Дописи:
    27
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Сімферопіль
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    114
    КПП:
    5МКПП
    #59
    Содержательный опус, к сожалению недочитал, от лишней теории болят глаза и сути не видать.
    А на практеке: когда давича наткнулся на эту тему, подумал, - Вот удача и решение проблем с Телефлексом. Читаю автора: "Даже если в случае поломки редуктор за ночь будет натравливать избыточное давление - это не должно мешать автомобилю переключиться на газ и доехать до места ремонта".
    В этом месте волосы на попе зашевелились. Откуда и куда натравливать? В силуминовую шкарлупку, которую в руках раздавить боишся, в неё заправочное давление? Первая мысль - вот отчаяный парень, знает о такой вероятности и бесстрашно предлагает желающим. Нада узнать жив ли он до сих пор. Нашел-жив-познакомился. Вот он здесь, рассказывает вам, шо все клапаны должны быть исправны, а утечка - только моё личное изобретение.
    При общении, показалось, что автор не имеет представления о чем говорит, в часности о разнице хода мембран редукторов, о соотношении давлений и рабочих обьемов, поэтому и пришлось городить свой колхоз и здесь напрягаца.
    Он говорит выше о уменьшении паразитных обьемов 2-ой ступени, видимо не понимая, ничтожный ее собственный обьем - ДВА КУБИЧЕСКИХ САНТИМЕТРА - две капли, в соотношении с другими обьемами (глубина с учетом прокладки 2мм и диаметр 60мм), все равно, что о обьёмах замененных штуцеров рассуждать, надев на них толстенный метровый шланг. В силу этого непонимания он и оставил эти обьёмы наместе, заставив их работать минимум с троекратным превышением расщетного давления. Безопаснее герметично ампутировать вторую ступень напрочь, заменив 6мм алюминиевой пластиной. Крепица она также как и верхняя крышка 6-ю винтиками, и не 6-ками, а 5-ками, и может держать такую же нагрузку - около 300кг. Пусть испытывают те, кто не может эту цифру сопоставить с весом редуктора и родным крепежом. Также лучше проверить элементарной пробкой "попердывание" аварийника на перекладках,и уверенно забыть. Чем предоставить ему возможность пердеть на стоянках избыточным давлением. Эпитетами "хлынет давление из флейты" "поглощается тепло и выступает иней" автор также описывает наполнение камеры обьёмом со столовую ложку и флейты в 1см.куб. Эти грандиозные обьемы не в состоянии влиять на термодинамику или взрывать впускной коллектор.

    Ну клапан по принципу sandr,.из МБР на седле, самый надежный, в отличии от других переносит загрязнения не теряя герметичности.
     

    Вкладення:

  20. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #60
    Вот здесь согласен, кто-то пообещал и сделал, а кто-то только пообещал...
     
    sandr подобається це.

Поділитися цією сторінкою